Позволь мне закричать Глава 9

Роксана Корнелия Толвуд
Прошло уже три недели с того вечера, многое изменилось. Для начала я разошлась с Шоном, и как не странно он воспринял все нормально, и даже предложил остаться друзьями. Когда рассказала об этом Грейс, мне показалось, что она больше расстроена чем я сама, наверное у нее все ещё были планы на Гроупа. Но по правде меня больше это не интересовало, нам с Крисом было хорошо вместе, и это для меня главное. За последнюю неделю мы много проводили время вместе, ездили на карьер, за покупками, на вечеринки за городом, иногда я помогала ему в больнице. Единственный минус этих отношений, то что приходиться все скрывать, и делать вид, что мы просто знакомые. А за эту неделю, родители оповестили нам с Грейс, о том что уезжают в Испанию. У папы там важные переговоры, и мама не хочет чтоб он там был один. А мы с сестрой уже не маленькие, можем без них обойтись. Как я уже говорила, родители не слишком опекались нами. И оправдывались тем, что мы должны привыкать к самостоятельной жизни.
Утро начиналось как никогда рано, уже светало, но это было почти не заметно, так как всю ночь была ужасная гроза, и до утра она так и не прошла. Проснулась я в шесть часов, с ужасным чувством страха. Дождь ритмично и звонко стучал в моё окно, казалось сейчас окна не станет и я вся промокну. Я не понимала почему меня так трясёт, и с какого это времени страх повиливает мною. Но вспомнив что мне приснилось, я все поняла. Глубокие вдохи, во все лёгкие слегка успокаивали, но не полностью. Мне приснился кошмар. Мы с Крисом прогуливались по ночному городу, и остановившись начали целоваться, по началу все было идеально, но потом оторвавшись от его губ я заметила что стою на краю пропасти. Крис был ещё дальше, под ним начали крошиться и осыпаться камни, он начал падать. Гроуп все таки как то удержался, его рука крепко держалась за край обрыва, а глаза смотрели прямо на меня. Я наклонилась и упала на колени, хотела ухватить его за руку, но он освободил её и начал падать. Самое странное, что такой сон уже не первый на этой недели, и наверное должен что то обозначать.
Закрыв лицо руками, я тяжело дышала, склонив голову к подушке я постаралась снова уснуть, но не получалось, тревога внутри не покидала. Взяв свой телефон, я решила позвонить Крису, хоть было и рано, но мне было нужно услышать Криса, было все равно если он разозлиться, мне нужно услышать от него, что все хорошо. В комнате был полумрак, только одна лампа которую я недавно включила, освещала угол около кровати. Вдруг у окна слышался грохот, и меня затрясло снова как после сна, страх пробрался мне под кожу, и казалось что он сейчас победит мой здравый ум. Тишину в комнате нарушил телефон, его мелодия слышалась наверное на весь дом. Быстро ухватив его, я ответила даже не посмотрев кто звонит.
- Эль, с тобой все в порядке? - голос в телефоне был очень испуганным, и встревоженным. Посмотрев на экран, я увидела что звонит Гроуп.
- Да не очень.
- Что-то случилось?
- Нет просто, как то не по себе. - я не хотела рассказать ему о своем сне. Но тут я задумалась почему он сам так рано звонит.
- Извини если разбудил. Просто мне нужно было услышать тебя. - на заднем фоне голоса Криса, слышался дождь казалось он сейчас на улице. Но я не обратила на это внимание.
- Не поверишь, я искала телефон, и хотела тоже тебе позвонить. Мне приснился кошмар. - я тяжело вздохнула и продолжила. - Я так хочу тебя обнять...
- Тогда спустись вниз, я у твоего дома. - в его голосе снова слышалась весёлость и нежность.
- Что? Ты там по дождём? Сдурел что ли? - меня охватила тревога за него, и его здоровье. Раньше такого не было, я редко за кого то переживала или тревожилась.
- Да, и если ты не спустишься, я простужусь и заболею.
- Сейчас, я уже спускаюсь. - быстро, но тихо в тоже время я сбежала по лестнице и прибежала к входной двери. Выбежав дальше я увидела Криса, который стоял в майке и шортах, они полностью промокли и облипали вокруг его тела. Не долго думая я подбежала к нему, ну, как всегда, моя неуклюжесть меня обогнала. Перед Крисом я поскользнулась на луже и упала в объятия парня. Как же хорошо, что он удержал меня и мы не упали вместе.
- Ты что снова хочешь себе что сломать?
- Извини, идём в дом. - я ухватила его за руку и быстро потянула за собой, он не слишком сопротивлялся и через несколько секунд мы уже были в прихожей. За то короткое время пока я была на улице, я успела промокнуть до нитки, такое чувство будто только что вышла из душа.
- В мою комнату, быстро. - я улыбнулась, но мой голос звучал очень командно и серьёзно.
Крис промолчал, и ухватив меня за талию перекинул через плечо. Я начала воротиться, но не было никакой реакции он просто поднимался по лестнице в мою комнату.
Опустив меня на ноги он остался в двери. А я быстро побежала в свою ванную, и достала несколько полотенец. Вернувшись к нему я приблизилась и начала снимать его майку.
- И сколько времени ты там стоял? - взяв полотенце я накинула на его широкие плечи.
- Недолго, минут 20 пока не решил позвонить тебе.
- Крис, это не серьёзно. Ты мог простыть. - я приподнялся на носочки и нежно коснулась его губ.
- Кто из нас врач? При такой температуре дождя я максимум мог несколько дней покашлять.
- Да все равно сколько, ты не думаешь о последствиях. - я говорила очень тихо, ведь ниже этажом спала Грейс, которая в любое время могла проснуться.
Мы с Крисом по понемногу высушивались, а потом он рассказал мне о том что ему тоже было как то не по себе, и снились кошмары. Дождь за окном не прекращался, да и планы на весь день теперь пришлось изменять. Крис предложил не много полежать, и я не долго думая согласилась, заперев дверь мы вместе улеглись на кровать, и не много поговорив уснули.
Я проснулась первая от стука в дверь, он был противным и громким, и никак не прекращался.
- Нора, открой! Мне нужно с тобой поговорить! - голос Грейс слышался за дверью. Почему она так рано проснулась? Посмотрев на часы я увидела что уже далеко за двенадцать дня, и быстро соскочила с кровати. Крис все ещё спал, очень крепко, как бы мне не хотелось, но придётся его разбудить.
- Крис! - тихо прошептала, и начала трясти за плече. Он открыл глаза и улыбнулся. Но тут на его лице резко все изменилось, он услышал голос Грейс. Гроуп соскочил на ноги его взгляд был встревожен.
- В ванную.
В ответ он кивнул и направился в сторону двери ванной. Я ещё успела рассмотреть его, он был почти не одет. Ведь его майка и шорты ёще сушились. На нем почти не было загара, Гроуп был от рождения смуглым, но не тёмным, да и он не очень любил солнце, оно раздражало его. Когда Крис скрылся за дверью, я откинула мысли и побежала к двери за которой стояла Грейс.
- Что случилось? - не громко спросила сестру.
- Ты что забыла что сегодня приезжают родители? Нам нужно их встретить!
- Грейс ты серьёзно? Они каждый раз так уезжают, вернуться на день и снова жди их месяц.
- Но Нора, нам нужно хоть убраться к их приезду.
- Ладно, через пол часа я спущусь. Только ванну приму. - вернувшись в комнату, я не дала сестре договорить, а снова захлопнула дверь и пошла в ванную. Крис в то время успел одеться, и когда я зашла он сидел на краю ванной.
- Мне сейчас нужно будет идти, Грейс придумала новую работёнку.
Склонившись, я нежно и ласково коснулась губ парня своими.
- Да мне тоже пора...
- Когда увидимся?
- Сегодня вечером, у обрыва, у меня новость. - Гроуп нежно коснулся моего уха губами, а потом опустился к шее.
- Тогда до вечера, я сейчас постараюсь Грейс отвести куда то, чтоб ты смог выйти. - я снова развернулась от него и пошла вниз на кухню. Как не странно Грейс уже сама убиралась. Не много поговорив с ней я заметила Криса он как раз приближался к двери, я обняла Грейс которая в то время повернулась к двери спиной, и ждала пока он уйдёт.
Сейчас я ждала вечера, и встречи с ним. Насколько один человек может изменить жизнь. Раньше я бы никогда даже не подумала об отношениях с Гроупом, но сейчас все так изменилось, все так сложно, я вру сестре и встречаюсь с парнем в которого она влюблённа. Если о Грейс узнает она меня не простит.
Ближе к вечеру мы с Грейс ждали приезда родителей. Они не заставили себя долго ждать, ровно через пол часа после того как прилетел самолёт в Орегон, наши родители уже подъезжали к дому. Если подумать то я соскучилась по ним, раньше когда ещё не было Грейс мы с ними проводили много времени вместе.
Несколько часов спустя Грейс ушла гулять, а я как раз начала собираться навстречу с Крисом. На улице было прохладно, и потому одев футболку и джинсы я накинула верху кардиган. У меня было ещё минут двадцать может чуть больше, и я решила перекусить. Но тут в двери появлялась Грейс, она была чем то расстроена, и плакала.
- Грейс, что случилось? - я быстро пошла к сестре и приобняла.
- За что он так со мной? - она расплакалась ещё сильнее.
- О ком ты? - мне стало очень жаль её, давно Грейс не была в таком состояние.
- Кристофер. Он... - с каждым всхлипом от нее слышалось слово.
- Гроуп? - меня тревожило изнутри, что Крис мог ей сделать. Он обещал не общаться с ней. - Перестань плакать, и расскажи что стряслось?
Мы с сестрой направились на диван. Когда мы оказались на нем Грейс крепко обняла и обвила меня вокруг шеи, продолжая плакать.
- Грейс, ну что такое?
Как не странно она отозвалась и начала успокаиваться.
- Мы с девчонками гуляли возле парка. И там сидел Гроуп...
- И ты из-за этого расстроилась? - мне стало слегка смешно, наверное она и правда помешалась на Крисе.
- Нет. - она перевела воздух и продолжила. - Он сидел там с какой-то девицей, и целовался.
Услышав её слова мне было уже не весело. Как Крис мог так поступить? Воздух в комнате стал тяжёлым и я чуть не начала задыхаться. Парень в который недавно клялся в любви, уже нашёл себе новую девушку. Эмоции так и вырывались на поверхность, как же хотелось заплакать.
- Ты уверена что это был он?
- Да, он даже поздоровался со мной. Как будто я ему никто.
- Понятно... - больше у меня не было слов, казалось я сейчас сорвусь. Мои ноги сами меня несли, я даже до конца не осознавала что делаю. Раньше были предательства, но это было самое ужасное.
Я стояла в двери своей комнаты, и направляла к шкафу. Открыв дверь я достала большую сумку и забросила несколько вещей в нее. Голова кружилась, и в груди страшно сжимало, но поджав губы я собирала вещи. И взяв куртку и ключи от машины я быстро побежала по лестнице вниз. Грейс уже не было в гостиной, но меня совсем не интересовало куда она ушла. Открыв дверь машины, я начала соображать, мысль о том что уехать никак не покидала меня. Набрав номер мамы я ждала ответа.
Мама сбросив звонок, перезвонила сама.
- Алло.
- Мам, мне нужно уехать. - по щеках полились слезы, я все таки не такая стойкая как думала.
- Нора, доченька что случилось?
- Все хорошо... - в голосе слышалась дрожь.
- Не нужно мне врать, я слышу что то не так.
- Все нормально... - поджав губы я вытерла ладонью лицо. - Просто хочу отдохнуть, а тут все время тревожат.
- А тогда все понятно, это из-за мальчика? Вы с Шоном поссорились?
- Мама нет, с Шоном мы разошлись ещё месяц назад. Мне пора, когда буду на месте позвоню.
- Хорошо, но куда ты уезжаешь?
- Пока сама не решила. Пока мама.
Я отложила телефон на сидение рядом, и завела машину. Звук мотора раздался по всей улице. На улице снова начался дождь. Настроение стало ещё хуже, хоть казалось ещё хуже не будет. Я выехала на дорогу, снова ничего впереди не было видно, как и в прошлый раз, когда попала в аварию. Тут зазвонил телефон, наклонившись к нему я увидела звонок от Криса, уже восемь часов, он наверное ждал на карьере, или хотел рассказать о новой подруге.
Моя рука потянулась к телефону, я нажала кнопку вызова.
По щекам все ещё катились слезы, которые никак не хотели успокаиваться.
- Эль, ты где? Я уже заждался.
- Прошу, не звони мне больше никогда! - сбросив звонок, я отключила телефон, и продолжала мчаться по дороге.