Зеркала и отражения часть 2 глава 8

Татьяна Мишкина
ГЛАВА 8

Зеркало как будто вырастало из стены, увеличивая пространство комнаты и, в то же время, заполняя его. В глубине стояла тоненькая девушка с полными слез синими глазами. Тина даже сначала не поняла, что это она сама.
- Надо взять себя в руки, тут уже ничего не поделаешь, ведь я не девочка сопливая, сколько у меня всего было, и это тоже можно пережить,… наверное.
Девушка в зеркале сдвинула брови, глаза стали льдистыми, холодными и взрослыми, такие глаза не бывают у юных девушек, лицо - спокойным и приветливым. В ушах зашумело от напряжения.
- … придется уйти, - вклинился в её мысли голос Глэдис, - у меня деловая встреча, её никак нельзя отложить, однако, я надеюсь увидеть вас вечером. Было бы интересно услышать рассказ о далеком Квебеке. Кстати, где вы остановились?
Женщина не смотрела на подростков, она двигалась по комнате, что-то поправляла, открыла сумочку, достала прямоугольный футляр, подошла к зеркалу, нажала на одну кнопку, провела по губам, другую…. Весь макияж одной коробочкой – мечта земных женщин! Она уже стала отворачиваться, когда её взгляд зацепился за холодную синеву блестящих глаз Тины. Женщина смешалась и, обернувшись, взглянула девушке в лицо.
Тина улыбнулась, её большие ласковые глаза смотрели доброжелательно.
Глэдис облегченно вздохнула про себя – показалось.
- Пока нигде. Мы только прилетели, пошли прогуляться по городу и встретили Майка, а он пригласил нас сюда…
- Предлагаю пожить у нас. На втором уровне места много. Майк познакомит вас со своими друзьями, будет весело.
- Трудно отказаться от такого радушного приглашения, - улыбнулась Тина.
Мик молчал, не отрывая взгляда от Глэдис, в его глазах читалась такая застарелая тоска, что у волшебницы дрогнуло сердце. Она любила так сильно, что боль любимого человека накрыла её душной жаркой волной, сжала горло. Казалось, ещё минута, и она задохнется от горя….
- Мальчик мой, ненаглядный…
- Я побежала, до вечера. Майк вам все покажет, - и хозяйка дома упорхнула, оставив за собой шлейф упоительного аромата.
Тина поднялась на одну ступеньку лестницы, ведущей на второй уровень квартиры. Мик бессознательно шагнул к девушке и прижался к ней, как обиженный ребенок к матери.
- Ну что ты, успокойся, - она поглаживала его по спине, плечам, целовала в макушку. – Солнце ещё высоко, - она криво усмехнулась, - не все дела сделаны. Где нейтрализатор?
В дверях появилась кудлатая голова Майка.
- Что это вы здесь делаете?
- А ты не видишь? Лекс пообщался с Глэдис и резко соскучился по дому, хочет к маме.
- И всё?
- Всё. А что же ещё может быть?
- Н-ничего. Чудные вы. Да если бы мне хоть несколько дней без маминого контроля…, - мальчишка мечтательно закатил глаза. Но вот он встряхнулся, как проснувшийся щенок:
- Пойдемте, я покажу вам ваши комнаты.
Он  привел Мика в небольшую, уютную комнату, Тина задержалась в дверях.
- Располагайся. Вообще-то это комната отца, но он в отъезде, так что будь как дома.
- Да, - рассеяно проронил Мик, - идите, я сейчас.
Они вышли. Мик прошелся по комнате, провел рукой по корешкам старинных книг, которые собирал много лет. Это были настоящие книги с бумажными страницами и твердыми пластиковыми переплетами. Он так любил взять в руки книгу, перелистать, найти и перечитать интересное место. На Гринвере уже давно не было книг, только цифровые носители информации, и лишь небольшое количество коллекционеров обладали такими сокровищами. Семья принимала эту страсть как очередное чудачество отца. Он подошел к письменному столу, зачем-то погладил столешницу, взглянул в распахнутое окно. Лучи заходящего светила мягко скользили по темно-зеленым резным листьям старого дерева, растущего во дворе дома. Подул легкий ветерок. До мужчины донесся давно забытый пряный аромат цветущего одирриса. Когда Майку было года четыре, они вдвоем с женой посадили тонкий прутик, который превратился в огромное мощное дерево.
Одиррис в этом мире был символом красоты, силы и долголетия, его цветы дарили любимым женщинам, его листья помогали от многих болезней, отвар его корней продлевал жизнь, он редко приживался в городских условиях, но здесь ему почему-то понравилось. Тогда Глэдис говорила, что причина этого в их большой любви.
Мику вдруг нестерпимо захотелось курить. Эту дурацкую привычку он приобрел на Земле, которую посещал лет тридцать назад в ознакомительных целях. Он сотворил горящую сигарету и затянулся, воровато оглядываясь на дверь. Здесь это было не только не принято, но и каралось тюремным заключением. Курение - один из редчайших запретов на демократичном Гринвере. Мужчина еще пару раз затянулся и развеял сигарету: похоже, немного полегчало. Он присел на диван, на котором провёл множество одиноких ночей.
- Мик, мы тебя ждем, любимый, прекрати хандрить. Ведь у тебя есть ещё одна любящая душа – это я, ты так просто от меня не отделаешься, и не надейся.
- Надо собраться, - он сжал зубы так, что заломило в висках, - она все чувствует, девочка моя, ей больно, а я … - чурбан бессердечный!
Мик вышел и направился к комнате Тины, он-то знал, куда её поселят.

     Майк привел девушку в прелестную комнатку, явно девичью.
- Это комната моей сестры. Когда она уехала с мужем в другой город, мы решили оставить все, как было: как будто бы Элен только что вышла и скоро вернется. Мама очень скучает.
- А ты?
- А что я? У нас существует голосвязь – можно общаться с любым человеком хоть каждый день, как будто он сидит рядом в твоей комнате. Изображение четкое, объёмное, звук ….
Мы с ней практически каждый день разговариваем.
Парень всё топтался в комнате, не уходил, глядя на Тину большими щенячьими глазами.
- Ты что, спросить хочешь о чем-нибудь? – девушка непринужденно потянулась, - я бы хотела немного отдохнуть.
Майк молча попытался обнять её.
- Ты в своем уме? – она резко оттолкнула юнца и, слегка покраснев, постаралась выпихнуть его из комнаты. Это было то же самое, что толкать стену: сил хватило только сдвинуть его на шаг. Парень сжимал её в объятьях, глядя в глаза.
- Отпусти меня сейчас же!
- Мик! Я не хочу причинять боль твоему сыну, но если ты не появишься, буду вынуждена…
Дверь распахнулась, на пороге возник Мик, как чертик из табакерки. Глаза его метали молнии.
- Так. А что это ты обнимаешь мою девушку? Мне показалось, что ей это не нравится.
- Извините меня, сам не знаю, как это получилось, - парнишка смутился и мгновенно испарился, как будто его и не было.
- Это ты его спровоцировала!
- Да как ты смеешь! – она отвернулась к окну, вцепилась руками в подоконник, плечи задрожали, поникли.
- Прости, родная, - он повернул девушку к себе, обнял и стал нежно целовать, - я испугался за вас обоих.
- Вот и первая ссора, и, как всегда, после появления детей… - Тина тяжело вздохнула: когда-то она была замужем, и первые ссоры с мужем начались после рождения ребенка.
Она взяла себя в руки.
- Знаешь, сейчас нам необходимо попробовать связаться с Тианой….