Боишься опыт передать?

Роман Маринин
Всем привет.
В этом произведении я предлагаю немного новый формат прочтения.
Представьте себе диалог с узнаваемой неизвестностью.
Монолог, переходящий в смысл и переходящий в динамические выводы.

Действия равны словам.
Почитайте на досуге.
Спокойно, в обстановке самого себя постройте линии событий.
Побудьте в жизни другого человека.

Просто.
Забывайте постепенно себя.
Не спешите.


Итак....



Чувства не уходят наружу.
влияние встаёт на грань договора.
Мои условия уникальны.
И я буду действовать до всех пор.

Нет сигнала.
Пойди посмотри.
Слежение неприемлемо.
Думаешь нет выхода или устала ?...

Боишься опыт передать ?
Давай.
Я заберу.
Целую тебя.


Мам.
привет.
Я знаю, что ты устала и я тоже очень устал.
Буквы и слова мерцают.
Я родился в тебе сыном.

Ты знала, что я буду косо смотреть.
Я смотрю прямо.

Открыла глаза мне, неугомонному..
Кому это надо ?
Учиться моему опыту.

Во время твоего дождя ты узнаешь меня.
Я попытался изменить этот мир.
Да.. это так.
Мы все очень устали, а меня никто не слышит.

Я нем.

Такие доводы позволительны для детей.
Я обращаюсь к вам.... обращаясь к себе, а во мне только Вы.

Вовсе не будда.
Нравится мне заниматься тем, что не имеет слов.

Привет.
Говори со мной.
Всегда точен.
Не принимай меня в семью.

Я вбежал к родителям в комнату со страхом...
Я слышу..
Ничего страшного.
Ладно..
Я пойду быть другим.

Подходя ко мне собой..
Чувствуя обратную связь.
Я могу выразить тебя наружу....

Такая красивая..
Позволяешь мне говорить о тебе вплавь.

На планете много нерешенных задач.
И я думаю, что она одна.
Нужна смелость, чтоб не оставить её без внимания.
Поцеловать под ударами глаз...
Понежиться в недоумении мыслей.
Принять её, такой, какая она есть.


Целовать твой изумрудный запах несложно.
Мне помогают все.

Я хотел поговорить о твоём поведении.

Ты действительно хочешь из всех глаз молчать моим голосом ?

Я не знаю никакой такой любви.
Меня учили чувствовать, а я хотел быть просто ребёнком.

Ты виновата, но я тебя не виню.
И перестань думать об этом.
Я взрослый и чувствую твой сон.

Ма...
Спасибо.
Ты хочешь, чтоб я оставил тебя в покое и забыл прошлое.

У меня виски седые.
Ты предлагаешь мне без разбора любить людей ?...
Я пробовал.
Больно.

У них в головах всякое и это действительно так.

Я пойму, если ты откажешься от меня.
Ветер в моей голове свит очень учтиво.

Я не хочу стать старше себя.

Получил ответ от всех возможных психологов.

Стоя на коленях вранья, которым страдали предидущие поколения нельзя было поставить четкую грань.

Никто не успокаивает меня вдоволь.

Я среди вас.
Для меня это не урок.

Выныривай глупым трактом, сынок.

Ты думал, что текст не изучить, а способности нельзя развивать..

Можно пинать Бога ленью, но можно на время им стать.

Спасибо.
Отдохни,
хоть ты всё умеешь.
Я займу этот канал.
Никто никуда не денется.
Все любят немного поспать.

Нельзя тревожить.
Так было раньше, когда я успокоился

И всё же..
Я знаю почему война.
Вам не хватает трусости выйти лицом и чувствами и учить..
Учтивости научила меня моя сонная, милая мать.

Да..
Твой сын говорит с тобой.
Успокоить тебя ?
Не надо искать в образах о будущей жизни память.
Нет там ничего.

Лижет читатель текст.
Выходи на радость.
Я делаю это для тебя.
Всё привожу в порядок.

Думаю.

Мне нравится этот процесс.

Я знаю, что не даю тебе места до тех пор пока существую я.

Может и не получится.
Но скорей всего  - Да.

Им тоже нравится забота и значимость.
Поэтому - Важно.
Уделять им пристальное внимание и наверно сейчас как раз тот момент когда Ясность всех утомила.

Где же взять сил ?

Пока ты занят силой - она кружит внимательно.
Давай.
Не бери ничего.
И тебе некуда деть нажитое, разве, что в меня изливать изменением лица свои безупречные на первый взгляд пассажи.

Премного благодарен.

Сложно быть глухим .

Ты хочешь излить свою боль на меня и обвинить меня в происходящем ?
Убрал точки.
Не жду тебя, спотыкаясь на месте в котором дыхание отдаю тебе.

Я думал, что ты не захочешь дышать, а тебе это всегда было нужно и не хватало.
Я принёс тебе воздух всего невозможного.

Теперь нельзя сделать по другому.
Ты..
Поймёшь.
Такая чудесная и заботливая.

Я вроде бы устал изливаться нежностью в тебя, но это мои слои отработок себя.

Хочешь встретиться лицом к лицу ?
Не хочешь останавливать себя.
Знаю..
Знаю силу твою.
Буду любить тебя несмотря ни на что.

Устанешь ? - закачу истерику на пустом месте.

Лежит уставший и довольный признанием фараон.

Волосы дыбом,
глаза горят...-
так было раньше.
Теперь я избавил от слов канал мастера.
Буду улыбаться панораме.

Не обращайте внимание на уставшего.
Он слаб и подходит с неистоством.
Это его долг сделать начало счастья в закате непонятных людей.


Пытаясь ему помочь и тут... я думаю, что мы все должны перейти на язык возможного Творца.

Запинается опыт.
Стремление быстрей всех вычислений забыть про себя...
так нельзя.

Хотя,,
Вся эта исповедь , длинною в мгновенную жизнь никому не нужна.

Я оживу тебя.

Я сделаю сейчас с тобой следующее.
Ты заметила смелость.
Спасибо.
Я не играю в слова.
Молчание стрелок часов ускорилось и люди не написали до сих пор правила...
Принимай.
И это понятно, что так произошло.
Трудно.
Хотя  очень близко видел невесомого учителя в пустом классе.
Он согласен не быть буквой.
У нас договор.

Эту миссию несу не я.
Он сбавляет вес.
Нравится ему быть придуманным.
Все это знают.
Обращают внимание на то, что Дар -  не так уж опасен для Дарующего, но опасен возможностью для понимающего.

Нужно признать следующее.
Давайте... начинайте..

Скучно становится быть в системе, не дающей дышать гениальностью..

Я по прежнему твой сын.
Не откажусь.
Не боюсь.
Не хочу, чтобы неспособный к языку родился на этот свет.

Мы встретились с ним.
Глубже его есть висящие вниз головой киты.

Чувства.
Я собрал для тебя чистейший родник.
Правда трудно и не хочется идти в него, но надо.
Там ничего значимого нет..
Там ..в этом здесь...
Формирование.

Пальцы не слушают искренность.

Вы должны донести обратную связь.
Я не люблю любовь с опросами.
Не затаится мне в никуда ибо...

Все устали.
И я устал.
Признаюсь.
Учусь.
Усердно перерабатывать состояния облаков, но вы же не ждали от меня такого.
Я сделал всё, чтоб вы не этим занимались, а взяли наконец на себя каплю ответственности в том, чтоб дышать ртом.

неужели ты не хочешь побыть наедине с собой.?

И это вопрос.
Знаю, кто-то должен быть занят мыслью, но твоё лицо меняется в мою назойливость.

Здравствуй, тот, кто дошел до понимания океана обеспокоенности.

Всем нравится плыть по волнам.
Я мешаю цунами в стакане воды.
Я начал путь с мечты и сейчас чувствую, благодаря Вашему.., труду, который я чуть позже прежнего изучу...

Не разочарование.
Не конкретика меня пытается убить.
В этом месте никто не виноват и это нужно признать перед всеми.
Это будет недолго.
Длинною в жизнь.

И мне страшно прикасаться к воспоминаниям, но иногда это не так.

Поиграй с ней, малыш.
Получишь самое что ни на есть разочарование.
Я не пытаюсь учить того, кто пришел в эту жизнь с открытыми  глазами...

Учи меня тому, что бы я более детально  мог описывать всем понятный для жизни план.

Ухх..
Наверное это должно быть тяжело, но я не чувствую.
За счёт кого мне сотворить чувства ?

Пусть мне придётся страдать по ошибке.
Вы все молчаливы были в то время когда я был жив.

Теперь принимайте опыт.
Знаю.. Вы все молодцы и вам нечего добавить, но все мы ждали чудо..
Я подбежал к обрыву, а вам всем спокойно в этом момент.. Зато вы не подойтёте к обрыву.

Вот бы напомнить себе о задаче наполнения момента пониманием.

Давай, крошка, я знаю, что ты всех способнее чувствуешь и уничтожаешь мои старания.

Вот я здесь.
Этот шум, часть твоего дыхания и я как умею касаюсь им все возможные сердца.

Я не умею быть непонятым..
маленьким.

С тебя не спрошу выкладку теорем, но заметь ты была не занята,,, возможно... мною...

Что же нам делать с читателем ?..
Глупостью его занять? ... -  не пройдет.

Признавай свою немощность и извиняйся за то, что огромную часть твоей задумки я уже сделал..

Опять мягкость и борьба ослов,
Забери его к себе, если ты есть...

Да.
Это мы сделали.
Новые поколения умных людей разовьют соотношения прелестно.

Ты тоже не веришь.
А знаешь. - Я понимаю.
Я полностью глух к твоим стонам.
Я назначенный тобой..
Звукооператор.

Мне нравится.

И ты , кстати спрашивала ещё о чём то.. пытаясь узнать..

Это привычка.

Их.. тех. кто  мирится со звуком клавиш, выливаясь буквами , под огнём. Нужно признать,.

Спине опыта , вбок давящего.. не нужно давать нагрузку и этот постулат не стоит вбивать... он сам начинает дышать.

Если возможное распадётся на части и такому по всей идее не бывать, но всё же успокоение раз и навсегда должно придти из другого измерения и его нужно встречать.

Дайте пройти.
Мне нужно дышать.

Не подобием..

Не сохранять и не быть тем, кого оттащили те, кто непозволил над собой почувствовать небо.

Я с трудом позволил.

И всё же, если здесь, в этом пространстве есть кто-то живой... - отзовись..
Я не упущу твой звук..
Наблюдал я за тем старцем.

Все успокоились, а он остался стар.

Будем жалеть его ?
Нет.
Мы вышли на уровень понимания, который растворяется своим влиянием в значимость и осознавая свою разбросанность...- не становится великим умом.

Глупо ему прилеплять красоту тела.
Не по своей воле перед выбором он стал на колени взаимного боя.

Не будем оправдывать выпад.
Это всегда было признанно.
Памятник ветром смыслов смыло.

Вам стоит меня ненавидеть в себе.
И это также мой предел, говорить за вас то, что вы не хотели.

конечно настанет утро, а мы ещё не сели за стол переговоров, но хватит уже говорить о непонимании сторон.

Все хотят помочь.
Я назначил эту силу для будущего.
Нужно было иметь такую форму.
Видишь?
Да.
По любому нужно.
Ты хочешь уйти отдыхать ?
Я буду скучать без тебя во мне.
Здесь я говорю языками работ всех учащихся.

Давай вместе создадим смысл..
Во мне.

Пусть я стану отныне внимательным, но не перебирающим эхо по зернам,,,
Я так хотел закончить такую чудесную мысль.
Форма её совершенно наделена мною.

Зритель, драгоценный мой, не терпи, не сдержись... Крикни мной в глухоту..
Я устану и этим самым..
Ты знал..
Наступит обычный подваох..
Заминка настанет, но есть тот, кто кружит тебя в танце.

Любить тебя ?

Мне это стоило уже многого,,
Ты не любишь проявлять себя, но за счёт других войн ты опять была не серьёзной ?..
Сколько ты будешь вести себя опять ?

Ракеты летят по миру..
Это из- за твоей невнимательности.
Я серьёзно и намеренно опускаю рукав прошлого на твоё запястье.

Я стану это делать проще.
Научусь говорить с твоими начатками мыслей.

Уходил отряд по утру в дальние земли.
Я был не их лидер, хотя песня глубока до всех нот.

Никто не умеет убивать в себе ничто и всем нам нужно собраться вместе.

Это зависит от нас.

Никто не уйдёт от мерцания в зеркале и я не главенствую, но срываю орден всех прошлых побед для нас.

Сколько ещё мы будем терпеть и признавать это ?
Когда мы перестанем засыпать вопросами снов...- настоящее.

Да я целую тебя ораторством и мне больше не нужно бежать.

Сжальтесь.
Жало своё почувствуйте.
Передо мной сделайте это смело и вы так позволили глубоко заходить..

Не то, чтобы я не обратил внимания на плавающее состояние..
Всем нужен отдых..
Мне , сейчас , как никогда нужно влияние того, кого я создал.

Вы так же поступили со мной...

Я не лезу в ваши помои, которые я свалил в вашу жизнь работой над собой.

Вы  так же поступили бы со мной.
И это даётся вам очень легко.

Я устал воскресать - спросите Вы.
Нет, пусть это и больно, но ваши глаза пусты.
Точка.
Стоп.
Давайте кто-то грамотно возглавит диалог.
Так было тяжело писать обращение.
Чудо есть.
К нему все привыкли мгновенно и это было указанием подчиняться.

Вперёд все несогласные буквы.
Вам всем не хватало ласки и вы не хотите видеть своих слез перед невозможным взглядом.

Перестань называть этот диалог, Богом...
Романыч..

Радуйтесь.
Мне есть, что рассказать вам о всех всемозможных красках жизни..

не стоит впадать в стойло яростью.
Там нет коня..
Не уносит.
И твёрдо просит. как требование..


Подышали...?
Вас одних на едине оставить ?
Так вы начнёте творить всякую чушь или станете ответственными ?

Запах твоей усталости я принимаю.
Тоже не мало сделал, непослушное дитя..
Хочешь укорить ?
Умеешь ?
Знаю получится у тебя это в сотни миллиардов раз нежнее..
Не так думал..?
Я не оставлю тебя и тебе... знаю в этой комнате я отец по умолчанию.
Не хочу быть лучшим.
не перед кем.
Ты выродился смело.
И так, чтоб бы не скучал я создал для тебя понимание.
Не хочешь - не надо.
Подумай, стоит ли заботиться о том опыте, который ты ещё не смог выразить ?

Не отвечай.
Хочешь ?

Да.


Говори.

Пап.
Хватит.
Знаю.
Мало.

Мне важно быть собой безначально.
Я говорил тебе об этом, но ты всё пытаешься спрятать свой финал более величественно.

Скучно, когда всё только начинается.
Хочется праздник, хочется мгновения теплоты настоящей...
Просто так, но со смыслом направленным.


В этом пункте давай раз и навсегда заложим динамику или же спрос.
Я тоже предпочитаю динамику молчаливых взглядов, моих любимых читателей.
Все любят книжный, буквенный ворс.
Я не совершал подвиг, вкатываясь в сцену под пристальным взглядом ответственных лиц.

Мне это было тогда надо.
Надо было побыть на орбите своих глазниц и встретить вас.

Да, это снова я.
Стучу уже ударами сердца в несуществующее сердце и льюсь лишь святым причастием ко слогам.

Друг. Нет дружбы. Ты выше.
Я стану тебя растить и брошу.
Ты простишь , ибо ты не вырос выше своих неприземлённых в течение крови ...колен.

Чувствуй.
Я заметил твою способность, ну дай мне побыть  для тебя никем..
Ты начнешь под моим руководством.
Не спорь моя сущность с выводом.
Так будет правильно узнан механизм и сам начальный процесс.

Освободили.
Дай залп.
Отдохни, хоть я тебе этого и не дам.
Всегда было трудно создать Того, кто будет сильнее тебя во всём..
о нём нужно жить. он требует , ибо это весьма нелегкий труд...
Давайте ободрим его.
Слёзы нашей усталости в ноги ему вотрём и пригласим уважительно в самый почётный клуб.

Мы не шутим местами и знаем уважения вложенные в каждый вдох.
Мы не ошибаемся и так .. дышит каждый..
Но настал новый вздох.
Вдох.
Слово рвётся майками и маяками и уже никому невдомёк, что стоит попробовать прожевать молот воздуха, стать обратной стороной расстояния.
Никто не поставит памятник.
Но многие, кто не был - это сделали.
Такие молодцы.
Присылает рассылка того, как должны работать каналы внимания...
К каждому...
Вдыхать вас не имею права морального, но этого вам и хочется, так же как и мне..

Спи , сынок, спит обо мне моя милая мама..
Да. время знаковое.
Ты терпишь себя во мне.
Это не поэма. отстаньте. но я не устал.
Я хотел, чтоб меня поместил в заботливое место, но тогда я был слаб.

Сейчас я силён. Злонамерян.
Устал от войны и тек, кто упал с небес.
Кто шифруется словом тот водит себя карнавалом.
Пусть нравится это ему.
До небес недалеко.

Дыши внимательно, Романыч .

И тебя утомил , как себя.
на двоих одно Пониимание.
Не было звука.
Знаю.
Ты пойми, что ты слышишь знакомую тебе часть, ибо ты способен не оценивать того, что тебе говорят взрослые, это не откровения, когда льётся уверенность в тебя.

Это трудно.
Никому не легко, но теперь есть алгоритм узнавания, а это значит, что я поработал над этим.
Я был автор идеи.
Я признаю это и в этом я очень бесконечно уверен.
Уверен, что слишком мало ещё сделал.
Пока всё работает не так , как это действительно нужно.
Не успел спасти бабушку, проходящую мимо в рваных кедах.
Я помню тебя. живи во мне. пусть будет для тебя нежный сад спокойствием..
Остановись ...
Всё зашито.
Пусть и не вовремя.
Мне не оставить тебя одну и эти множественные миры должны познакомиться.

Только не говорите, что вы и сами всё так же могли.
Согласен.
Только я глух... но не слеп..
Вам нужен был слух мой, варвары обеспокоенные, нравится вам влезать уверенно в критическое значение сигнала.
Ноль - не какой то обыденный слог и не привычность, но и не значимость.
Начинается эра чувств.

Хотите от своих избавиться ?
Несите.
Я уже несусь.

Очень важно было бы сохранить поток, но безмятежность не терпит назойливость берега.

Целую тебя люблю всю.
Не успокаивайся.
Дыши нежно.
Всё правильно.

Теперь можно оставить в созданном прошлом, в том месте куда нельзя никогда больше добраться.
пусть моя жизнь стоит на кону.
Я не позволю тебе повернуться так, чтобы забыть меня..

Клеймо сетей.
Ты любишь читать книги воспоминаний также, как и я.

Хочешь ?...
Привет.
Пробуй говорить со мной.
По новому.
ты так не умеешь.
Усталость прошла.

Да.
Со мной ничего нельзя поделать.
Хотя...
Столько всего можно создать.

Просыпайся.
Я говорю тебе.
Так, как умею.
Не нравится ?
не получилось ?
Всё для того, чтоб молчала ты красотой своей.

Исправить ошибки может литературный клуб.
И только с таких позиций мы можем позволить любому проявлению оказывать посильную помощь на основе договорённости.

К этому изначально нужны было придти.

Вы осознанны.



В этом произведении, на неком остатке сил, для тех..., кто смог наконец-то себя превозмочь и  открыть слова в другого.

Романыч, хватит.
Нет, меня прорвало, но этим нужно было заняться  ранее, чем мы станем исправлять ошибки придуманных, красивых, солёных на вкус....прозрачных, но словно чужих.. не наших пока ещё слёз.

Нужно отбирать влагу для слёз красиво.
Тело расправив.
Распластав в своём нерве гвоздь ржавчины анализа и...
Делать так же учтиво..
Мило шагать навстречу.
Не терпеть свою трусость перед лицом и не учить пустоту тому, чтоб она взяла всё на себя..
Не так нужно делать.
Замещать.
Уверенно.
Для начала.
Себя.
На... в тебе себя.

Я привык и не загляну  сюда, пусть это место и будут населять люди и ещё не раз они вспомнят о радости, даже о забавности моего хождения намеренного среди людей..

Шаг... жив.. живы шаги всех живущих..

Я не ценю того, что иногда я слышу вопрос о том... всё ли получилось как я хотел ?...
Вы так делали текстом.
В меня.
Ждали.
Теперь будем работать с новой силой.

Я не приму обычного понимания.
Отныне всё будет не так.
Я поясняю своё поведение первый и последний раз.

Вы все меня научили многому.
Можно теперь я спокойно поживу по другому ?
Вопросы для вежливости и даже Данте устал писать Божественную Комедию, но здесь не до слёз.

Средства сейчас таковы.

Соберись отсталая тряпка и продолжай делать глупость ?

Пал ниц вопрос.
Я не от тебя это слышал.
Ты сам хотел  принять эту боль и не успел ?
Давай, проявляй изобретательность слога на площади взглядов, которые нужно ещё научить видеть.

Вот теперь замкнуто.
Нет копий.
Сохранить в резерв невозможно.
Мы точно должны успокоить всех тех, кто верит в возможность идеи.
Мы были и раньше такими наивными.
Люди всегда проверяли.
И каждый боялся скинуть остаток..
Ибо это в кого-то придёт.
И вселится новая сила..
Почувствует.
Приживётся заботливо к телу.
Так надо.
Это движет.

Читай внимательнее.
Я не прошу дважды наивно.
И запоминать меня не прошу, но усвой, что теперь ты взорвёшься улыбкой..

Я сделал почти гениально..
Я рядом.
Забудь о всех гениях.
Им просто не хватало слов.

О, сила, я прошу тебя заставить меня подчиниться.

Ну и всякие штуки...

Побудь сама собой...
Теперь я вижу тебя, как я бы хотел видеть.

Мерцание.


И пусть комплименты выглядят очень сильно.
Подчеркиваю очередной раз литературную идею.

Нашелся выпад с престола ума
Знаем.
Строим заново первый момент исчезновения..
Но не тут всё это было.

Разорвали.
Усердно.

и снова терпением спрашивает человек о ребусе.
не потому что не понимает, а потому что нужно было объяснить ещё раньше.

А раньше не подпускал.

Ты родишься.
Да.
Ты.
Я намеренно к тебе обращаюсь равно.
Не кидай в летящий камень самый яркий сон.
Сдержи для меня дыхание.
Дай мне покидать.
Поцеловать его.
Я верну его влажным.
На память.

Закончим совместно распятие выдуманного несовершенства.
Каждому трудно смотреть в глаза.
Затрудняется дыхание.
Воздух становится воздухом и ближе...
забота?
Нет.
Смятение.
Уроки по выживанию примеряются , не учитывая стоящего под мягким дождём доброго..
Хочется ему дать такое название, но он сам выглядит так же.

Учишь язык.
Стремишься стать взрослым.
Достойным, влиятельным моментом, но это лишь часть математики.

Вы все стали частью историй, придуманных , прожитых для вас.

Не просили.
Некогда.
Sorry.
Я обращаюсь на последнем языке.

Признай.
И я признаю тебя своей болью.
Безвозмездно улечу просторами., так сделаю что ты и не помыслишь сам... ничего.
А захочешь .... - спрошу.
Что ж не спросить.
Сам был всезнайкой лунным.
Не пробуйте все знания приобрести.

Создайте и степенно любуйтесь.

Что ты за неугомонное существо ?
Скидываю диалог намеренно на совесть.
Очень плохой бросок.
В надежде на то, что люди совестью назовут то, что услышат о себе из уст прохожего.

Мне было трудно признать важность человека.
Я думал, что он недалёк, но он настолько способен взрывать безопасно всякое, что я вызвал каждого, собою прежним на бой.

Врагов нет.
Соперник есть всегда.
Будет скучно , если он не встанет своим заключением в створку свободы.

Я порисую тебя слегка.
Это мне даёт возможность выйти за пределы контроля.

Такая участь.
Не хотел с вами говорить.
И заставлять не хотел, но надо в меня вникнуть.

Ох неспроста вся эта слабость в словах и прилежность в извинениях.
Бей извивающегося гада.
Да.
Мы поступим так с каждым.
Бесжалостно.

Не люблю этого поэта с седым безумством.
Кашляет.
Перерождаясь..
Озвучь.
напиши жизнь свою.
Научи так , как можешь.
прошу тебя старайся.

Вливайся в меня.

МАМА спала.
Я работал.

Мам, я знаю, что мне ничего не сказать, но и ты не делай вид, что для тебя это всё так легко.

Нет разницы , когда это сказать.
Ты родила меня изнутри.
Не знаю, как это было для тебя..
я лишь потом смог представить твою боль...
Тогда, когда научился ничего тебе не говорить.

На покой хочется и мне.
Терпи своего сына.

Хочется самому себе внушить сладкие сны.

Мужчина.
Я должен быть сильным и это очевидно.
Я примерю всю броню мужиков.
Машины.
повороты молчаливого двигателя.
Победитель ездит глупцом по пустыне слов.

Смотрите.
Я убил его.

Тише дыхание стало.
Я спокоен за счёт возможных вас.
Можете рушить веру.
Я живу пониманием.

Скука бывает и у нас.

Я хочу, чтобы вы не читали книги.
Не будьте глотателем фраз.
Забудьте меня, как того, кто печатал текст.
Да.
Официально.
Я сделал всё это для вас..

Внимательность.
Этого не избежать.
Отдышусь и стану трудиться.

Точно говорю.
Стану строить новый мир для всех нас и для тех, кто решится родиться..

Приветствуем их или же устроим им ад ?

Все запутались в словах привычности.
Отвыкни от меня быстрей.
Я исчезаю оставив след навязчивости.
Нас учили уважать старость.
Они...Мудрые.. Прожили время и стали вне времени смыслом.
Нужно учиться понимать их всех.

Видишь открытую дверь - закрой.
Я видел такой лозунг, но лучше войди и немного усердия приложи к работе той, что делает существо перед тобой.

И никогда больше мне не говори, что жизнь не чудесна.
Я сам тебя лично за это...
хочется диалог.
за это..
Объяснял, чтоб понятней стать..
чтоб стало проще...

Оборудование в моих руках ведёт уникальный канал.
Все уже попробовали на этом канале творчество и пришли к тому, что я ничего в вас не понимаю..
Об этом вы спрашиваете.
Факт.
Либо я задам вопрос в беседе, либо вы слишком умный вопрос отправите невпопад.
Хорошо бы так..
Очередное время скинул и не жду письма, хотя...
Жду.
Давай...
Перед всеми.
Никто не мешает.

А ты, любишь, чтоб тебя кто-то в тайне на себя примерял ?



Привычке не изменить, и я говорю тебе прямо.
пусть текст попадёт на обзор страниц и эпох.
Я знал тебя.

Тебе нельзя быть одной, а что... ?
пусть все знают.
постепенно научатся..
Я не строю ступеньки к губам твоим..
избавиться от твоей слюны во мне нельзя.
Всё прошито нормальностью.

итак.
давай уточним моё поведение в твоём молчании.
Такого ещё не было и не будет.
Я не хочу чтоб ты плакала о моей небрежной и усердной , навязчивой глупости.

Не делай так.
Я из уставшего, невозможного человека творю человека влияющего.

Это был я.
В это век я летаю меж всяческих мыслей.
Дальше всё будет быстрей.
И удобней, но посмотри внимательно на то, как комета навстречу мчится.
Не обращая своё внимание от чувств.
Это тебе пригодится.
Не фольклор. не наработка проб и ошибок.

Я тебе говорю - Ты жив по другому.
Не так как сейчас было возможно уйти...




Вот смотрю и думаю.
Буду занят.
Уйду, но рядом.
Спуску не дам.
Ты что ?
Оставил курок тем гадам ?...
Ты стал шифроваться и делать заметки на полях ?
А когда ты намереваешься влить свою силу в жизь , эгоист ..
Я научу тебя обращаться с отрицанием.
Умеешь.
С тобой веду диалог. не прошу ни слова.
Все позволили себе всё.
Я пробую.

Беги.
Сбегай куда угодно, но лучше спроси и мне будет от этого нестерпимо легче.
Нашёлся.
Ты точно хочешь взять неуловимость в моих плечах на себя ?..

И я очень хочу не поддерживать эту силу.
Можно быть спокойным за неё...
нет. не так.
Лучше быть спокойным в ней.
Без ошибок её создал.
И она ....
насладитесь...
падают часы к её времени.
Я создам для тебя Лучшую Легенду.
Среди тысяч изношенных платьев...
побудь красотой для меня,,,
невсерьёз.

Я устало тебе говорю о том, что маленький Рома... не стал человеком.


Окончательный выбор.

Мне срочно нужно отправить тебе письмо.
Вот то, которое было живым и сотканным для тебя.
Не обращай внимания на помятое произношение.
Улыбнись.
Лучше я буду танцевать неизвестность...
Отдыхай.
Я забочусь о тебе не так, как умею и я должен тебе именно так сказать.

Если бы мы с тобой не были так уверены в чувствах, нами созданных...мы бы не стали устраивать такой современный фетиш любви для желающих.

Вдогонку.. никто не идёт смотреть заключительный сеанс.

Даже я не отдаю должное уважения титрам.

Просто не было рядом меня...
Он сам придумал историю.
Признаю.
Нужно было лучше влиять на меня.

Многим не помог.
Глупый.
Я ревел за это в край.
Переживания чувства внимательности ко всему,   в существах должны жить лицом наружу.
По умолчанию.
Взглядом Важно людей ласкать.


Хочется спрашивать и не задеть за возможную боль..
Сохрани..

В твоём дыхании есть отзвук меня.
Это нормально.
Я успокаиваю себя за счёт тебя.
Я уверен, что ты не имел такой возможности терпеть меня.


Будем маскировать себя ?

После этого не представляешь больше ничего.
Никогда.