Новогодний сценарий для детей

Тихонов Владимир Николаевич
Сценарий для Новогоднего праздника .
Ирония судьбы или где же Дедушка Мороз.
Звучит новогодняя музыка, на сцене появляется Снегурочка. И волочит по полу большой мешок с подарками. Обращается к залу, вытирая пот от усталости.
- А где же Дедушка Мороз? Он не приходил? Скоро же Новый год. Нет? Что же делать?  А давайте дружно позовем  Дедушку.  Я начну звать Дедушку, а вы мне помогайте.
Все вместе со Снегурочкой кричат:
-Де – ду –шка,  Де – ду –шка,  Де – ду –шка!!!
Звучит музыка про армию. «У солдата выходной, пуговицы вряд»
На сцене появляется  «дед российской армии». Вальяжно и немножечко  нахально  обращается  к зрителям:
-Эй, ты молодой, сапоги мне почисти, чтобы к утру блестели.  А, ты  мне всю форму постирай и выглади. И, чтоб со стрелками все было!!!  А остальные сейчас отжиматься и приседать будут.
Снегурочка замахала руками.
- Мы не такого дедушку звали. Наш дедушка хороший. И не порти нам праздник.
-Подумаешь праздник. Вот у меня будет скоро праздник, всем праздникам праздник. «Дембель» называется!!!
Уходит.
Снегурочка обращается к залу:
-Звали дедушку, а пришел какой-то наглец. Давайте сейчас Мороза позовем. Я буду кричать «Мороз», а вы мне помогайте.
-Мороз, Мороз, Мороз
Звучит  ресторанная  музыка  «А в ресторане, а в ресторане…»
На сцене появляется  «Новый русский» в красном пиджаке и майке. На шее цепочка толщиной с палец.
- Салаги, кто звал «Мороза»? Чё, ложный вызов, сейчас я с вами всеми разберусь.
Ходит по сцене с распальцовкой и с грозным взглядом. Снегурочка в очередной раз замахала руками и закричала.
- Что же это такое у нас твориться? Деды – нахальные, а Морозы страшные.
- Да какой же я страшный, красавица? Смотри сколько у меня денег. Сейчас как гульнем с тобой. Знаешь как весело будет.
-Уходи не порти нам праздник.
- Подумаешь праздник. Я вот за эту пачку денег себе такой праздник устрою и без вас. И уходит под музыку под которую пришел.
-Давайте, дети попытаемся в третий раз позвать Дедушку  Мороза.
-Дедушка Мороз,  Дедушка Мороз,  Дедушка Мороз.
Из далека  раздается голос настоящего Дедушки Мороза, звучит новогодняя мелодия.
-О го го. Иду я ребятки, спешу!!! Задержался я немного, уж извините старика. Город у вас большой, машин много. Заблудился вот и опоздал к вам на праздник. Ой, а почему у вас елочка не горит?
Стукнул,  посохом елочка зажглась.
Снегурочка: - Сразу видно, что настоящий дедушка Мороз пришел. Можно не сомневаться, правда, дети?
Дед Мороз: - Ой, внучка, а подарки детям я забыл.
Снегурочка: - Не забыл дедушка. Я их сама детям принесла. А теперь посмотрим, какие танцы и стихи нам ребята приготовили.
Начинается праздничный концерт. Раздаются подарки. В конце дети водят хоровод возле елки и поют Новогоднюю песню вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой