Он будет убит...

Соколов Юрий Михайлович
Когда я не могу найти ответ на возникающий вопрос - я иду в туалет. Не за тем, что вы подумали, а потому, что там у меня живёт Карл Маркс. Мой старший друг! В исключительном случае, когда нет ответа и там - я открываю советский энциклопедический словарь. Приходится попутно освежать память о всех секретарях ЦК, но дело того стоит, ибо - там есть всё! А буквально за несколько лет до этого, ну, 15-20, не более, по совету Ницше, (в принципе, он не советовал, но обратил внимание), я прочитал это нелепое соединение Ветхого и Нового Заветов, названное Библией. Раз 5-6, тоже не более. Интересно там пишут. В Новом... Вроде, если ты принял Христа, ты не башкирин, как я по рождению в Уфе или русский, если по родителям, но -  христианин! Помните, как несли Христианство? Человека убивали не за то, что он индус, к примеру, а за то - что не принимал Христа! Никому мало не показалось! Ну, что я о всякой Библии, я же о Словаре! Так вот там буквально сразу наткнулся на Анаксагора, которого, хоть он и был презренным скифом, уважали даже спесивые эллины, ибо на том уровне нет скифов, а есть просто умные люди... А тут как раз в США полицейский убил при исполнении некого негра, которого из-за политкорректности назвали афроамериканцем..., как будто от этого он перестаёт быть подозреваемым в краже. И вообще, можно придумывать всё новые определения для людей с другим цветом кожи, Штатам не закрыть и не замазать факта завоза рабов, завоза, в котором дружно участвовали многие, толерантные и очень политкорректные ныне страны. Штатам надо молиться на старушку Англию, что она пресекла, пусть не сразу... Да, Россия приходила незванной к другим народам, но Она их - не крала у родной земли! И всё было у нас по-другому, до Меченого, начал вспоминать я... судили не башкирина, а вора! Когда мы очистимся от грязи, которой нас залила Западная цивилизация и уничтожим проплаченные кружки, где хозяйничают штатовские члены, то станем сильнее не танками, но единством и духом. Мы не позволим западным судам налагать на нас финансовые санкции из-за ублюдков, расхитивших наше национальное достояние, сбежавшим из страны и вымогающих недокраденное при помощи как бы международных правовых институтов. Когда наш голос вновь зазвучит громко, мы скажем Городу и Миру:" Да будет убит Тот, кто отнимет Жизнь у ребёнка и человека вообще, Честь у женщины и Народное достояние - у государства, но не потому, что он еврей, татарин или русский, а потому - что он Убийца, Насильник и Вор!"

17.8.2014