Питьевая диета, отзыв

Сенсей Юки
Питьевая диета
По ходу дела решил делать отзывы не только на фильмы/аниме/мангу/книги, но и на другие, не менее интересные вещи.
В этот раз под обстрел попала ныне модная и актуальная «питьевая диета», о которой уже очень много сказано и написано. Однако, свой опыт всегда надежнее, к тому же, в питьевой диете существуют некоторые нюансы, о которых я хотел бы упомянуть.
Правы те многие, кто говорит, что это вредная диета и так, с бухты-барахты нельзя на нее переходить.
Но меня этот случай не коснулся – посему, ЗАПОМНИТЕ. Не все плохо, что таким кажется. Это касается и питьевой диеты тоже.
Почему она подошла мне? Потому что мой организм и мой вес несколько отличается от стандартного набора.
С подросткового возраста мой обмен веществ снизился к минимуму, поскольку учился я в школе с утра и допоздна, а денег на еду никогда не было. Таким образом, я ел один раз в день, а если вспомнить про мое слабое здоровье (нервная система+больной ЖКТ) – я мог вообще не есть. Либо, есть очень мало. Просто потому что это было трудно физически или же на это не было денег.
Результат: из ОЧЕНЬ худого ребенка я превратился в весьма упитанного подростка, что с годами становилось все хуже и хуже.
Кроме того, нервы по этому поводу влияли на организм очень сильно, ухудшая общее здоровье, здоровье моего желудка и обмен веществ в частности.
Включая то, что мне в принципе было полезно питаться жидкими и полужидкими блюдами – диета пришлась очень кстати.
И я с уверенностью могу сказать – в отличие от обычных случаев, когда толстеешь от переедания и обменка из-за этой диеты снижается, у меня она поднялась и ускорилась! Обмен веществ пришел в относительную норму, здоровье стало лучше, с желудком даже не сравнить – прошла и тяжесть и боли в животе, постоянное жжение. Например, если раньше надо было есть обычную еду – от силы можно было себя заставить поесть 1, 2 раза в день. Т.к. боли, тошнота, тяжесть – при любой диете и количестве еды. А ведь от количества приемов пищи зависит и обмен веществ. Но благодаря питьевой диете организм стал получать пищу достаточно часто (пить можно сколько угодно), голодные боли и жжение прошли, энергии стало больше, как и здоровья.
Постепенно начали уходить килограммы. Не скажу, что легко – за 3-4 месяца ушло до 14кг, но этого вполне хватит, т.к. сбрасывать вес иначе очень вредно для кожи и для общего состояния.
С ушедшим весом ушли многие проблемы, такие как сильная тахикардия, постоянно высокое давление, сильная одышка. Чем не плюс?

 Ну и в общем, результаты:

 Вес: -14 кг
 Самочувствие: намного лучше, чем до диеты
 Давление: 130/90, очень редкие скачки давления
 Сердечный ритм: аритмия сохранилась, но пульс стал в норму - 60-70 ударов в минуту, чего со мной не было уже лет 7-8.
 Дыхание: стало глубже и медленней, что не может не радовать
 Боли в животе: за месяц всего 2 раза
 Тошнота: пару раз тоже (до диеты тошнота, изжога, рвота, боли, тяжесть - почти каждый день)
 Рвота: была после спиртного на поминках, а так - ни разу
 Рефлюкс: один раз, когда очень много выпил чая
 Отрыжка/изжога/вздутие живота: изредка (мучали меня ужасно!)
 Аппетит: в пределах нормы, сниженный (до этого не было вообще)
 Боли в горле: никаких (до этого были постоянно, иногда даже слезы текли, когда ел)
 Тремор рук: практически не было на диете, вне диеты присутствует
 Нервы: не так часто, как было))
 Кошмары: как ни странно, стало лучше и с этим О_О
 Зрение: чуточку все же лучше
Сон: отличный! иногда просыпаюсь раза 3-6, иногда ВООБЩЕ нет!!! (обычно около 10 и более раз)
 Усталость: немного стала меньше. Да что там! Намного!
 Реакция на солнце: такая же
 Реакция на жару: такая же
 Жажда: такая же
 Агрессивность: такая же
 Зубная боль: намного меньше
 Настроение: намного лучше!

 ЗЫ: имейте в виду. таких результатов я добился не только из-за жидкого питания. просто благодаря диете я начал пить витамины, настойки, еще раз витамины... у меня был тяжелейший авитаминоз, в особенности - витамины группы б, и гиповитаминоз всего прочего. не говоря о почти полном отсутствии белка в рационе...
 Ну, и конечно же - больше полезного, меньше вредного. Я, например, почти не пью колу. Правда, баловался этими сухими супами, но очень уж я их люблю)) и химию/соль/прочие весчи за вред особо не считаю. ИМНО. Также, делал супы-пюре с грибами, кашами и прочим. Очень полезно.

 Ну и да, для особо любопытных.
 Обычный мой день составляет:
 -актимель/кефир на завтрак
 -суп на обед
 -липовый чай (лечебный)
 -какао/смузи на ужин (у меня тогда начинается самый треш))

 Загрузочный день:
 Мог добавить активию (для пищеварения), финики (для того же), иногда, честно скажу, диету не соблюдал. Мог съесть пару конфет, пол пирожка или развести себе пюре в чашке (мивина). Или накупить всяких вкусностей один день. Просто потому что я так хочу О_О  а чо? (с)
Всем удачи!