Большой секрет

Ирина Лепкова
Юмористический рассказ


Недавно узнала один большой секрет для  нашей  "маленькой такой компании"
О большой и чистой любви мужчин. Дело в том, что мужчины влюбляются как правило в большую женскую грудь.  Я женщина опытная, знаю, что говорю... Она им детство напоминает. когда мама часто к своей груди прижимала.

Чем больше она выбивается наружу, тем крепче любовь-морковь. Зато берёшь в руки - маешь вещь!  Прямо с ботвой на грядке.

Это ж  как мужику обидно - прожить всю жизнь, а щупать всю ночь какую-то сдутую, на весь  белый свет обиженную,  грудь между 1-ым и 2-ым размером,  обвисшую при том после  нескольких  родов и кормления своих  детей до 3-х лет, а может и больше, до пяти  с гаком. А некоторые кормят чуть ли не до самой школы. Некоторые - это я, опытная, между прочим,  в этом деле женщина.

Позвольте представиться - Евдокия Степановна  Камышова.

Четверых  детей родила и своей, между прочим, настоящей молочной грудью выкормила.
Три мальчика, один за другим,  и последняя... девочка. Мальчиков своих мы между прочим в честь 3-х богатырей назвали - Алёша, Никита и Илья.

А дочку мы Любашей назвали в честь большой  нашей  с мужем любви.  Какая у нас с ним любовь-то была!  Ой-ёй-ёй,  просто как у берёзки с рябинкой…  Ну в общем, подробности рассказывать не буду... Сами знаете, что да как, дурное дело оно не хитрое, но если с опытом к этому делу подойти, то есть что вспомнить...

Когда молодыми были,   муж-то мой  Камышов Иван Семёныч на груди моей засыпать любил, как маленький ребёнок. Голову свою на мою грудь вместо подушки положит,  и аж причмокивает во сне,  сладко так причмокивает, как ангелочек.
 
Я ему говорю:  "Спи, Ваня, спи. Завтра тебе, Ванюша, рано вставать. С рассветом. Свой комбайн заведёшь и пошёл, вернее поехал. Поле-то оно русское большое, аж прямо необъятное со всех сторон,  даже горизонта в некоторых местах не видать…   Ну, а работа твоя, она знатного комбайнера завсегда кормит..."   Одно время денег-то, их совсем не платили. Зато пшеница, подсолнечник, кукуруза, овёс, сено всегда в доме водились вместо денег. А если муж мой Иван Семёныч  хорошо работал,  ну просто очень хорошо, один за всех, как говорится, то ему в конце урожайного года Правление нашего колхоза "Огонёк"  корову дарило. Бери, говорят, Иван Семёныч, на долгую память. Нам для народа ничего не жалко. Пользуйся, молоко пей да нас вспоминай. Как мы о тебе заботимся. Ты нам убраное от колосьев поле –  мы тебе корову.

А ведь в деревне-то у нас, оно завсегда так и было - самым дорогим подарком корова была.   Корову нашу любимую  в детстве моём деревенском Дуськой звали, как и меня... Только трудный у ней характер был. Ой, трудный! Ну прямо как у меня. Как рогами своими упрётся, так хоть стой, хоть падай.  Отец-то мой Степан Михалыч хворостину-то для неё особую в лесу находил... для ивового плетня. Странная она какая-то была... Не мычит, не телится. Стоит сама себе в коровнике, глаза большие ресницами прикроет и жует себе сено-солому, дурочка. А зелёную траву на выгоне жевать не хочет. Отец-то мой Степан Михалыч пастухом был, и все повадки коровьи как молитву, наизусть знал. Выведет он утречком стадо коров на зелёный лужок как положено...

Красотища вокруг!
А коровки-то по лужку разбредаются, голову-то свою рогатую низко к земле наклоняют, травку щиплют... Солнышко светит, травка-то на свету вся как изумрудная... Живописная картина!

Ну так вот.  Все коровы как коровы, а наша-то Дуська всё в лопухи  бегала. Не могла без лопухов-то, ей-богу!
Что она там делала, кого искала? Только на хвосте своём много репьёв приносила.  Помню,  приведёт её отец домой к вечерней дойке, а весь хвост в репьях…    Ё-моё, всё моё, огребай  по полной!

А мама приучила корову в чистоте содержать. Перед дойкой надо было вымя обмыть, хвост от репьёв обчистить, а то ведь рогатая Дуська своим длинным хвостом по лицу норовила стегануть. Хитрая бестия, поломаться любила... Ясен пень, что рогатая... но ведь в деревне много коров-то было, а нашу Дуську приходилось на всё уговаривать... Утром травки пощипать, а вечером к дойке приготовиться.  Никого чужого кроме моей матери она к себе не подпускала... Вёдра переворачивала, хвостом незваных гостей с неумелыми руками обхаживала.  Но правда, когда мать  Елизавета Тихоновна садилась доить, корова Дуська успокаивалась, как будто побыстрее хотела отдать своё молоко в дом. Оно, процеженное, да по крынкам разлитое, наполняло дом радостью и детским смехом.

Ну так вот.   Я о молоке хочу сказать. Молока у меня, когда я своих детей на свет рожала, было как у коровы нашей Дуськи. Как похожи мы были с ней, как сёстры. Обе молочные... Вот и кормила я, значит,  не жалея, всех своих детей. Даже умывала их милые родные личики молоком материнским...
Человеческое молоко ещё полезнее коровьего. Оно для всего полезно. В нём не коровьи витамины, а свои, родные-кровные.
 
А ребёнок-то, ребёнок-то как привязан будет к матери , если его таким полезным-то молоком несколько лет кормить. "Я, –  скажет он годам к пяти, – люблю тебя, мама, потому что молоко твоё материнское сладкое и очень вкусное."  А послушный-то какой этот ребёнок будет… Всё время около мамки своей крутится...  не отогнать.

А современные-то  дети они не такие, совсем не такие. Теперь я знаю, почему такое безобразие на земле творится... Современные-то мамаши как рассуждают? Зачем свою грудь под растяжку подставлять, если теперь прогресс до того дошёл, что всё искусственное стало?

Вместо тёплой материнской груди младенцу бутылочку суют со всякими там витаминными смесями, будь они не ладны. Пососал младенец простой   государственно-крестьянской смеси от бешеной коровки и в кроватку...

А там,  думаете,  крепко спит? Да ничего подобного! Потому что колыбельную современные мамаши тоже не поют и даже "Баю-бай"  перед сном не говорят...  Не умеют они этого, не умеют! Может, сами никакой любви в детстве не видели... Вместо колыбельной диск поставят, на кнопочку нажмут, а из динамика потом ребёнок такое услышит, что потом всю ночь слезами захлёбывается, бедный.  Молодые-то вместо грустных да душевных песен рэп  забойный слушают.  Это что-то такое...  вроде музыка совсем на музыку не похожа,  а как  будто  злая собака часто лает.  Вот и весь припев!  А ребёнок  после этой  музыки плачет так, что с трёхлитровых банок с помидорами и огурцами крышки сами слетают от напряжения. От такого крика даже батареи центрального отопления лопаются и всех соседей  горячей водой заливают.  Потом неприятности случаются, да ещё какие...

А чего уж тут такого трудного-то?  Колыбельную спеть?
"Спи моя радость, усни!..."  Но какое  там! Как ребёнок без радости заснуть-то может? Если ни сиську материнскую не получил, ни песню протяжную, да и по головке его никто ни одного разу за целый день не погладил? Молодые-то они ведь как? Больше всего собой в зеркало любуются, никак не наглядятся...  Татуировки там разные, пирсинг во всех местах... Даже язык, которым они должны ласковые слова ребёнку говорить, и тот проколот.

Это такое молодёжное течение  – язык проколоть, чтоб лишнего ничего и никому не сказать.   А то ведь такие словечки на свете есть... родная мама может обидеться...  навсегда!

А целоваться-то с  таким языком как? Не пойму! Это уж ни на что непригодный язык после пирсинга!  Я вспоминаю,  как я со своим Иваном Семёновичем, тогда просто Ваней, в лопухах целовалась... да под берёзками... да под рябинками...

Боже мой, просто мурашки по коже... так и бегают, так и бегают... а он всё целует, и в себя прийти не даёт, и оторваться мы друг от друга ни на миг не можем, ну просто  улёт,  так нам хорошо!  А душа как будто к Богу летит!

Я ему говорю: "Вань, так где ж ты такой язык-то взял, что при поцелуе прямо до печёнок пробирает, а?" 
А он мне: "Дуся моя, мужик без языка и еще без одного места, что телега без лошади!" 
А я ему в ответ: "Вань, так ты меня без телеги-то не оставляй! Хочу воз и маленькую тележку поцелуев!"

Так вот,  Ваня-то мой мне не только поцелуи  дарил,  но и детишек хороших да  ласковых, да красивых... Четверо их у нас.
И все на моего Ваню похожи. В народе примета такая есть...

Если дети на мужа похожи, это значит, что на сторону не ходил, другой любви не искал,  а   одну только меня любил... Сильно любил, до печёнок!"

Вот что я хотела вам рассказать по большому женскому секрету.   Вот теперь посмотрите  внимательно, на кого ваши дети похожи-то. А то у некоторых точняк на соседа! Мужикам-то это всё не рассказывайте,  не обязательно  им всё это знать, а нам,  бабам,  просто  необходимо.