Коллектив Елены. Вася

Любовь Григорьева 2
 
 
 Коллектив Елены. Вася

Вася молодой парень. Простодушный,  искренний, высокий, лохматый, работает неплохо.

Пришел в кабинет и попросил Елену, - Елена Николаевна. Напишите за меня заявление на отпуск.
- Вась, - совсем разботвился. Я уже и заявление должна писать за тебя. Пиши сам.

-Я напишу с ошибками.
-Напиши. Покажи мне. Я исправлю.

Вася почесал лохматую голову и сел писать. Писал долго. Наконец, осилил и отдал бумагу Елене.

Та прочитала, и невольная улыбка явилась на лице, - Вась. Да ты совсем неграмотный.
- Я же вам сказал.
- Ты в школе учился?
- Учился. Только я весь букварь на папиросы извел.

-Понятно, - сказала Елена.

Покорно написала заявление за Васю, протянула ему бумагу и спросила, - Ты хоть расписаться можешь. Или крестик поставишь.
- Обижаете Елена Николаевна. Расписываюсь я хорошо.  Не в пример некоторым.

- На меня намекаешь, - рассмеялась Елена, - Но тут ты прав.
Мало того, что я расписываюсь,  каждый раз по - разному, но и сама ни одной своей закорючки не понимаю.

 - Квиты, -  сказал Вася, - закурил и отчалил в отдел кадров.