Задержавшееся письмо

Элизабет Норд
Я влюбилась осознанно, страстно и на по жизненно. Самая страшная зависимость,
это зависимость от любимого, который в один прекрасный момент, просто уходит из твоей жизни. Ваши пути разошлись, ваши корабли разминулись, мосты развели, и осталось болезненное чувство потери и одиночества. И так ты живешь или даже не живешь, а существуешь по инерции. Ешь, пьешь, спишь, если конечно мысли не лишают тебя целебного сна, работаешь, читаешь, смотришь телевизор, абсолютно не вникая в сюжет. Ходишь по улицам и только и делаешь что вспоминаешь, что здесь ходили вдвоем, а тут сидели на лавочке, а в этом кафе был отменный кофе, а еще когда кончилась бутылка шампанского под дождем бегали еще за одной. И как ты смеялась, и как убирала локон с лица, одним неповторимым жестом. И как обнимала во сне. Время неумолимо убегало, осень меняла лето, а весна зиму. Боль от потери уже не была такой острой, и можно было дышать. И глаза уже не искали в толпе твое такое родное лицо, и музыка твоего голоса постепенно перестала звучать в моей душе. И вот когда я почувствовала, что меня с тобой больше ничего не связывает, в почтовом ящике я обнаружила письмо от тебя. Если б я получила его три года назад, то, наверное, умерла бы от счастья. А сейчас, держа в руках белый конверт, я потерялась в пространстве.
Даже не заметила, как влетела на пятый этаж, ворвалась в квартиру и там, в тишине комнат вскрыла конверт…лист бумаги сложенный пополам. Развернув его, я прочитала сквозь слезы « Ты самое лучшее, что могло случиться со мной!»
Так я и сидела в уголке дивана, с листком в руке до тех пор, пока сумерки не вошли на цыпочках в мой дом. Необъяснимая, светлая печаль заполнила мое сердце до краев.