Большая радость

Жозе Дале
- Ма-а-акс, посмотри лоток!
- Пусто!
- Ничего? – кто бы знал, как нелегко было Тане скрыть свою тревогу и разочарование от Максима. Катюшкин лоток оставался пустым уже третий день, и это было плохо, очень плохо.
Дерьмо случается даже с самыми хорошими людьми: Таня не могла понять, как так получилось, что Катюшка выскочила в тот вечер за дверь. Было много гостей, дверь хлопала туда-сюда, вот она и прошмыгнула. Только поздно вечером, когда все разошлись, и в раковине выросла гора грязной посуды, Таня заметила пропажу. Два дня она била ноги по подвалам и чердакам, кыскала, трясла пакетиком «Вискаса», но все без толку. Катя нашлась на третий день – она лежала на тротуаре, и, только взглянув на нее, Таня поняла, что дело плохо.
Оперировали Катюшку больше двух часов. Таня сидела в коридоре и грызла пальцы, сто раз перебирая в уме подробности того вечера: как же она могла не уследить? А когда усталый после операции врач сказал, что ее избили тяжелым предметом, ей и вовсе заплохело – не для того она забрала Катю с улицы, чтобы ее убили живодеры. Но как бы не страдала Таня, настоящее страдание выпало не ей: таз был сломан с обоих сторон с сильным смещением, осколками, кости были раздроблены.
- Ты ей обезболивающее ставь как минимум три дня, болеть будет сильно. И вот еще... органы таза у нее отбиты, сама она в туалет ходить не сможет – только после массажа. Проблема в том, что если перистальтика не восстановится, она не выживет. Понимаешь меня?
Вот почему Таня постоянно думала о лотке, даже когда Макс сунул ей дневник и как-то бочком выскользнул из комнаты.

Как у любого уважающего себя пацана, с дисциплиной у Макса было неважно. Но такого эпик фэйла Таня никак не ожидала – восемь двоек за две недели! Стоит хотя бы на минуту перестать висеть у него над душой, как он тут же норовит наплевать на учебу. Две недели, которые она не отходила от Катюшки, обернулись домашней катастрофой: квартира была похожа на медвежью берлогу по весне, а сын забыл дорогу в школу.
- МАААААКС!!!! Это что такое???!!!
Виновник не спешил появляться, спешно строчил что-то в компьютере, судя по торопливому цоканью клавиш.
- Макс, я кому сказала!! Быстро иди сюда!
- Сейчас, мам, уже иду...
- Я считаю до двух: раз...
- Сейчас-сейчас! – цоканье стало суперскоростным. – А почему до двух, мам?
- До скольки хочу, до стольки и считаю. Два!! ВСЕ!!! Ты не увидишь компьютер, пока не исправишь все свои двойки. Мне плевать, с кем ты там Вконтактике переписываешься, с Аленой или Мариной – подождут твои разлюбезные...
- Это нечестно! – возопил Макс.
- Да это нечестно! А разве честно покидывать матери проблем, когда она и так не знает, за что хвататься! – в сердцах Таня плюхнула в таз охапку женькиных носков и повернула кран до упора. Ее обдало холодной водой с ног до головы – она сама утром забыла повернуть переключатель в душе. Черт!!!
- Чтоб тебя!!! – надавив на кран, она безуспешно пыталась отключить поток, не сообразив с перепугу, что для начала лучше уменьшить струю. Тресь!!! Танина рука провалилась куда-то вниз, по дороге больно царапнувшись – и переключатель остался в кулаке, а струя из образовавшейся дырки радостно треснула ее прямо в глаз.
Через десять минут мокрая Таня собирала воду с пола, кусая губы, чтобы не расплакаться – воистину, где тонко, там и рвется. Все валится из рук, теперь придется вызывать сантехника и покупать новый душ.
И тут из коридора раздалось знакомое шкрябание...

Женька очень устал, он безо всякого желания глотал котлету с гречкой и рассказывал Тане о том, что по-идиотски влетел на штраф за неправильную парковку. Причем, из всех баранов, припарковавшихся там, гаишник выбрал именно его – форменная непруха. Таня слушала его и улыбалась.
- У тебя какой-то подозрительно счастливый вид. Что случилось?
- Да кран у душа лопнул, ты им не пользуйся. Макс двоек нахватал. Катя покакала.
- Зашибись новости!
Таня всплеснула руками:
- Да черт с ним с душем, новый купим. И Макс все выучит. А вот Катюшка... ты знаешь, никогда бы не подумала, что кошкина какашка может сделать меня по-настоящему счастливой.