XVII

Рей Кавэрт
     - Ты мне не мать, чтобы командовать! Я сама способна решить, что делать, а что нет!
     - А по-моему, тебе нужны подсказки, ибо невозможно прожить всю жизнь самостоятельно, будучи такой бестолочью!
     - И что, теперь ты должна себя вести так, словно имеешь полное право учить меня уму-разуму? Не смеши! Да уж, будто ты знаешь об этой жизни намного больше! – фыркнула Виолетта.
     - Уж поверь, не меньше, - от злости хочется вновь ей хорошенько вмазать. Успокаиваю себя мыслью «с дураками нет смысла спорить», сажусь на своё место и отворачиваюсь от белобрысого чудовища, всячески игнорируя её.
     Даже когда прозвенел звонок на пару, я не стала разворачиваться. В данном случае я считаю именно её неправой. Возможно, я тоже немного виновата, но, тем не менее, могу смело сказать, что правой Ив являться не буду. В том, что она напилась, нет ничего хорошего, и я не могу быть уверенной, что она не пристраститься к алкоголю. Если она хоть ещё один раз так накидается – я её лично выпорю.
     Хм? Подкинула мне записку. Ну наконец-то она признала собственную вину. Так-с, что там? Искренние извинения и мольба о прощении? Может, в дополнении к этому пойдут поклоны на коленях? Ой, ладно вам, не стану же я терпеть чужое унижение… наверное.
     Она… она издевается! «Аня, какая ты всё-таки вредная…» - вот что там написано! Рррр! Зыркаю в сторону блондинки. Она ещё и додумалась радоваться, где её виноватый вид?!
     - Моя вредность прямо пропорциональна твоей бестолковости, - так я и написала. И что она на это ответит, м? Подсаживается ближе ко мне и пишет ответ, я даже могу предугадать слово, до того как Ив закончит его писать. Хотя, я ж и так могу всё предугадать…
     - Эти качества никак не связаны.
     - Так может показаться лишь на первый взгляд!
     - Кстати… супчик был вкусным. А каким было мяско!
     - Ты издеваешься, не так ли? Я из-за тебя уже два дня не ела!
     - Иди поешь, кто мешает…
     - Как бы я за тобой, алкашнёй, следила ночью.
     - Аня, возвращайся домой! – ну почему, почему Виолетта игнорирует все мои замечания?
     - С чего б мне идти туда?
     - Ну Ань, а кто мне будет готовить? А убирать?
     - А самой научиться нет варианта?!
     - Э-хе-хе…
     - Беспредел! И с этим чудовищем я живу.
     - То есть?..
     Киваю головой в ответ. Ну куда это чудо лезет ко мне, посреди пары! Да уж, мне с ней ещё придётся натерпеться. Зато мы помирились, как и говорила мне Анлаки. Что поделать, не могу я долго обижаться на своих близких.
          *     *     *
     Теперь я каждую ночь навещаю Таму. Иногда до охоты, а иногда и после неё – всё зависело от того, когда она меня заранее пригласит. На деле мы не обсуждали ничего важного с тех пор, как мы стали подругами «официально». Однако, каждую ночь я спешу рассказать ей об очередной глупости, произошедшей со мной в очередной день. Поразительно, что Тама до сих пор меня ни разу не попыталась вытурить или хотя бы заткнуть. Ну, сама захотела выслушивать весь этот бред!
     Когда Виолетта спросила, откуда я узнала про день рождения, пришлось солгать. Я заявила, что подсмотрела информацию в журнале. Что-то мне подсказывает, что лучше молчать в лишний раз о некоторых своих способностях. Также я пообещала самой себе, что больше это не повторится: некрасиво копошится в мозгах подруги!
     Также я заметила одно «но» – деньги Виолетты почти закончились. Так-то меня это не волнует, ну не устраиваться же мне на работу, чтобы прокормить блондинку. Ив быстро убедила меня в том, что волноваться абсолютно не о чем. Совсем скоро её навестит бабушка. Хм… у меня плохое предчувствие по этому поводу.
     - Ань, она сказала, что приедет сегодня после обеда… - известила меня неожиданно подруга.
     - Эм… может мне не стоит быть в доме, пока она не уедет?
     - Как раз на этот счёт… я ей уже сказала, что со мной живёт моя девушка.
     Пырюсь на Ив, не отрывая глаз. Издевается?
     - Расскажи, с каких пор мы встречаемся? – сгибаю руки в локтях, положив их на собственную талию. Нет, правда, так дела не делаются.
     - Ну пожалуйста, Ань, пусть так будет хоть сегодня для бабушки, ты ж в жизни не согласишься на отношения со мной в реальности! Или же…
     - Никакого или! Если попробуешь распустить грабли – тебе несдобровать! – вздыхаю. Ладно, пусть хоть денёк помечтает.
     - Спасибо огромное! Правда, есть ещё одна деталь…
     - Теперь что? Мы собрались пожениться? Мы собрались завести ребёнка!?
     - Не кипишуй, Ань, тут дело в другом! Ох, как бы сказать… в общем, моя бабушка некоторое время была экзорцистом. Я просто не знаю, заметит ли она, что ты… того…
     Просто балдею со всех этих фактов. Ну, я явно чувствую, что жить ещё буду. Думаю, мне нечего бояться. Говорю о своих мыслях блондинке. Вроде, во всём с ней разобрались. Пока Ивка пойдёт встречать бабушку, я займусь готовкой и хозяйством. Только вот что готовить, у нас продуктов почти не осталось. Даже чая осталось всего пара заварок. Хотя… не мои проблемы!
     Так и разделились после пар: Виолетта на вокзал, я домой. Мне даже ключ доверили! Дык. Надо будет потом телефон приобрести, а то даже не могу связаться с Виолеттой. Или Тамой. Ну, ситуации разные бывают, вдруг ещё понадобится это чудо техники! Что мне готовить?.. Пожалуй, это вопрос века, над которым ломали бы голову все учённые мира, знай они об этой проблеме. Ну и обойдутся без еды! У меня в холодильнике только морковка и лук, что я, рататуй должна умудриться состряпать? Увольте! Пусть чай пьют.
     Хм, хоть я сейчас и прячу свою ауру, квартира Виолетты уже изрядно мной «провоняла». По крайней мере, практически невозможно заметить, что эта негативная энергия мне принадлежит. Разве что, если она не будет сильнее меня… Хотя, Тама ведь говорила что-то о том, что я очень сильна. Буду верить в счастливую концовку этой истории. А пока мне нечего делать, поваляюсь в кроватке. Надо будет сегодня покушать ночью… Надеюсь, что её бабка не останется ночевать. Иначе, скажу, что пойду дома спать. Выхода иного нет.
     А, точно, надо ещё и с внешностью поработать! Кому понравится девушка со странной надписью, ошейником и напульсниками?.. Да и в целом у меня вид тот ещё… Жаль, лицо дружелюбнее сделать не смогу. Так-так, посмотрим, какая одежда там завалялась у Виолетты… Хм, ветровка. Надеваю её, ибо Виолетте она понадобится ещё не скоро. Отлично, теперь я выгляжу не так вызывающе. Ааа, но теперь я буду пахнуть этим чудом! Кошмар, зачем мне только нужны эти обострённые чувства?
     Оп-па. Явились гости. Таак, возьми себя в руки, Ань, всё будет хорошо! Встречаю их обеих с вежливой улыбкой. До жути дискомфортно, но что поделаешь. Изучаю бабку Виолетты. Что ж, по крайней мере, в Бога она точно верит. Не похоже, чтобы она была одной из притворщиц – она реально может изгнать злого духа или демона. Но думаю, что я буду ей не по зубам. Одно дело, когда нечисть вселяется в человека, разделяя с ним одно тело. А другое дело я…
     Вот и заметила, что нечистым духом пахнет. Говорит, надо найти источник зла, пока он не начал влиять на жизнь Виолетты. Ну, в каком-то смысле она уже опоздала… Блин, теперь мне придётся составить им компанию, видите ли, чай без меня будет не так ароматен! Очень смешно. Проверяю, насколько надёжно спрятаны все мои безделушки в карманах, после чего иду к людишкам. Но мне тут нечего делать!!! Мрр, чай в прикуску с шоколадом, это можно…
     - Анна, не так ли?.. Не могли бы вы мне немного рассказать о себе, о том, как познакомились? – ненавижу все эти расспросы. Мысленно вздыхаю. Нельзя выдавать себя. Так, я – девушка Ивки, я её оооочень люблю и ни в коем случае не хочу с ней расставаться…
     - Всё просто, познакомились мы в университете. К сожалению, современные люди неспособны воспринимать особенности некоторых людей, в то время как я обожаю делать всё, чтобы разозлить социум. Потому, я решила сдружиться с Ивкой, а потом понеслась… вот, теперь живу с ней. Одному Богу известно, чем закончатся наши отношения, - пью чай. Вкуснятина. Обожаю. Спасибо тебе, Всевышний, что не лишил меня удовольствия наслаждаться сладостями!
     - Как всё интересно, - да-да, я слышу, как тебе интересно, лживая ты тварь. Если бы не Ивка – в жизни бы  не стала терпеть эту женщину. Ненавижу таких людей! – Но почему бы тебе не рассказать побольше о себе?
     - Извините, но мне абсолютно нечего рассказывать, - делаю вид, что опечалена простотой своей личности.
     Далее бабка и Виолетта ещё о чём-то переговаривались, в то время как я сделала себе вторую чашку чая. Пока есть шоколад, нельзя упускать такую возможность. Хм? Уходят в гостиную. Ну и ладно, наконец-то оставили меня одну! … допиваю залпом чай, не забыв шоколад, начинаю мыть посуду, параллельно прислушиваясь к их разговору. Всё-таки интересно, о чём речь пойдёт. Вдруг ещё придётся бежать от неё. Но надеюсь, что та меня не раскусила.
     - Не нравится мне твоя новая подруга, - причитала бабка. Конечно, нет. Я – асоциальная личность, а ты – старая наседка, перенявшая все нормы и идеи общества.
     - Ба, прекращай, только не надо начинать.
     - Виолетта, ты будто сама не знаешь, что я всегда желала тебе только всё самое лучшее. Но искренности я в её голосе не слышала.
     - Аня – скромный человек, она не может так просто общаться с незнакомцами. Из-за того, что она живёт со мной, она теперь должна была зацеловать меня на твоих глазах? – молодец, Ив, так держать!
     - Скромная? Пусть не строит из себя невинную душеньку, она уже давно не девочка, - после этих слов роняю на пол тарелку. Она с грохотом разбилась, естественно. Хватаюсь за голову и медленно соскальзываю по стеночке на пол. Как будто я этого хотела… Так почему? Почему мне об этом вечно напоминают?! Вы издеваетесь что ли?!!  Я просто хотела прийти вовремя домой, чтобы не было никаких проблем. Почему всё обернулось именно так? Сколько мне ещё придётся вспоминать о том моменте?!
     - Аня, что случилось? – ко мне подбегает блондинка. Я не могу это держать в себе. А смысл? Она всё равно узнала бы этот факт из моего прошлого рано или поздно.
     - Я не хотела этого! – пытаюсь говорить тихо, но голос срывается. Слезы стекают по моим щекам без остановки. – Он просто поймал меня и завёл в кусты, а потом… и… и… ты не представляешь, какого это, чувствовать себя испорченной! Чувствовать, словно на тебе несмываемая грязь. И посмотри, чем я стала в итоге! Всё только потому, что я ему отомстила! – закрываю глаза ладонями, я не хочу никого и ничего видеть. Почему всё вышло именно так?
     - Тише, тише, Ань, всё хорошо, - нашёптывает Виолетта, осторожно поглаживает мою голову. – Никто тебя в этом не винит, слышишь? Всё будет хорошо. Ты мне веришь?
    - Виолетта, в чём там дело? – голос бабки приближается. Виолетта выходит ей навстречу, чтобы та не подошла ко мне, чтобы не видела меня в таком состоянии. Хватит… хватит с меня этих соплей! Я никогда не смогу изменить своё прошлое, и что? Мне теперь повеситься пойти?!
     Пока Ив обсуждает с бабкой мою небольшую истерику и тёмную энергию, заполнившую всю квартиру, прохожу через стену, чтобы забрать свои напульсники и снять ветровку Виолетты. Надоела мне эта игра в гостеприимную девушку. Значит, я не искренно всё говорю. Тёмная энергия. Надо изгнать нечистый дух. Надо очистить… А может быть, надо просто избавиться от тебя? Никчёмные людишки. Почему я должна вечно заботиться об их безопасности? Много ли они для меня сделали?!
     Возвращаюсь на кухню в привычной одёжке, отодвигаю Виолетту, чтобы взглянуть этой твари в глаза.
         - А теперь скажи мне всю эту мерзость в лицо. И быстро! – всё ещё сдерживаюсь, чтобы не врезать этой дамочке. Потихоньку начинаю скалиться. Рано, Ань, рано…
     - Боже, девочка, да ты одержима…
     - Прекращай нести эту чушь! – снимаю заколки с головы и вытаскиваю хвост, раскрываю крылья. – Неси сюда все свои штучки, экзорцист!
     Пока бабка побежала к своему чемодану, Виолетта пытается угомонить нас обеих. Зря Виолетта пытается, это глупо. Я не остановлюсь, не сейчас… я хочу сражение. Битву. Я требую кровопролития! Я хочу видеть, как лопнут её глазные яблоки в моей ладони, хочу размазать её черепушку о любую стену, хочу вырвать кишки и проглотить их, как спагетти!
     Возвращаюсь из своих мыслей к реальности. И что я опять учудила? Прижала не бабку, а Виолетту к стене. Причём, раскрыв пасть прямо у плеча блондинки. Почему она даже не попыталась отпихнуть меня?! Чёрт. Теперь я даже не могу сказать, что во мне какой-то монстр сидит. Хоть я и вечно твержу, что не хочу убивать, в итоге, оказалось, что это неправда.
     - Прости. Я ещё вернусь, - иду в сторону окна, откуда и вылетаю. Ауу! Твою мать, больно ведь! Какого?.. Отлично просто, эта старая карга ещё и додумалась выстрелить в меня. Знаете, так и убить можно!.. О, серебро. Интересно, откуда пошла эта глупая идея, что серебро – священный метал? Я его спокойно ношу, и ничего…
     Как бы там ни было, как бы я хотела сейчас оказаться у Тамы! А?.. Я… я нахожусь прямо у порога квартиры. Как так? А что если?.. Думаю о квартире Виолетты. Открываю глаза – я у дома блондинки. Ух ты. Телепорт – это реально крутое умение… Но вернёмся к делам! Мне нужна Тама. Появляюсь у неё за спиной. … Какого чёрта она дрыхнет в такое время суток?!
     - Тама, живо вскочила! – прикрикнула девушке на ухо. Та послушно подпрыгнула. Ещё чуть-чуть, и она бы перекрестилась.
     - Аня, какого… как ты тут вообще оказалась? – Анлаки поправила очки, предварительно протерев сонные глаза.
     - Тама, я не знаю что делать… - хожу из стороны в сторону. – Я хочу есть. Сильно. Срочно. Но мне хочется не только крови… что мне делать? – с мольбой смотрю на подругу. Она должна мне помочь!
      - Было вполне логично предположить после того случая, что тебе нужна не только жидкость, но и мякоть… - Тама поёжилась, однако, не гонит меня. – Что-то произошло?
     - Это всё бабка Ив, - перестаю маячить, но приближаюсь к подруге. – Она сказала про то… что я давно перестала быть невинной… и… вот…
     - Ты поэтому убила человека? – мягко спрашивает Анлаки, осторожно гладит меня.
     - Именно, - тихо отвечаю. Пока Анлаки меня гладит, я чувствую себя чуть лучше. Я больше не буду реветь из-за того, что со мной сделал тот урод. Да, это больно. Я всегда буду чувствовать себя из-за этого ничтожеством. Но теперь есть проблемы намного хуже. – Тама, я боюсь сорваться.
     - Знаешь, Аня, однажды ты не сможешь себя остановить. Погибнет множество людей. И это не изменить, - вздыхает подруга.
     - Я не хочу такое будущее, - вздыхаю. Осознаю, что не настолько я сейчас и голодна. Может ли быть, что у Анлаки волшебные руки?.. Как-то Тама с подозрением смотрит на меня.
     - Руки у меня обычные, Аня. Мне кажется… ты себя не сдерживаешь только из-за гнева. Ох, пожалеет тот, кто пробудит в тебе зверя.
     Всё ясно. Пока я спокойна – все в безопасности. Значит, нужно научиться контролировать свои эмоции. Но я очень, очень эмоциональна. Быть может, следовало бы купить себе успокоительного? Валерьянку, к примеру… главное, чтобы я потом не подсела на неё.
     - А теперь, когда ты наконец-то взяла себя в руки, расскажи всё по порядку.
     Так и поступаю. Главное – надо не забыть извиниться перед Ивкой за сегодняшний балаган. Нельзя допустить повтор этой ситуации. По разрешению Тамы, сворачиваюсь клубочком в кресле, где и засыпаю. Сегодня не буду есть, чтобы не провоцировать свой проснувшийся инстинкт. А завтра со всем сможем определиться, да решить, кто и куда пойдёт.