Пуп Земли

Андрей Николаевич Хомченко
Дилетанты!
Начитались Коперника…
Земля не вращается вокруг солнца, - она вращается вокруг Антонины Юрьевны: океаны и материки, флора и фауна, кичливое человечество, все семь с лишком миллиардов…
Ах, Антонина Юрьевна, тебе – центр Вселенной – мой восхищённый рассказ…
 
* * * * * * * * *

Пуп Земли находится в Греции.
В прошлом году он был на Мальдивах… весь отпуск себе испортила, - повсюду мелкий песок, а я - как дура! - на шпильках…
Зато этим летом – цок, цок, цок, - по камням мостовой, каблучки высекают искры, искры в глазах мужчин… здесь темпераментные мужчины.
Есть редкой красоты экземпляры…
Кто?
Конь в пальто! – хоть бы вот этот брюнет в дорогом костюме…
Едва он зашёл в ресторан, все дамы отеля прилипли к нему взглядами… -
… мой отель – звёзд в небе меньше, чем на его вывеске, - и в каждом номере по светской львице, сплошные светские львицы, - не гостиница, зоопарк…
- Он обаятельно улыбнулся,
сверкнули платиновые коронки – с левой стороны – а с правой блеснуло золото…
Ах, ему бы красться ко мне, карабкаться на балкон по хлипкой водосточной трубе, лезть виноградными лозами,
Но он знал иные маршруты:
- Ваш камень – топаз… освобождая от бурных страстей, он рождает ощущение безмятежного наслаждения жизнью…
- Я огненный знак, мне положен рубин… - с выстрелом глаз, с прозрачным намёком: наслаждение наслаждением, но и страсти будут не лишними.
- Извольте, – таинственный незнакомец пошарил в кармане и протянул мне чудесных пропорций камень, самородок, горевший жгучим пурпурным огнём. – Ваш рубин.
Дура, я дура… могла же попросить бриллианты… жменю,
и сидеть за столом в компании лучших друзей… лучшие друзья девушек – зазвучал в голове мотивчик – это бри-ли-анты…

… меня завоевать непросто…
Но этот мужчина - Александр Македонский…
Стратег! - он завоёвывает меня постепенно.
Частями.
Желудок: шампанским и устрицами, сердце – неограниченным шопингом.
Голову - ветром снесло, на серпантинах горных дорог в открытом спортивном автомобиле.
Ноги мои… чем он возьмёт мои ноги?
Может, просто руками?
Раздвинет их властно сильными мужскими руками…

- Тоська! Опять в небесах витаешь? Бежи, макарон купи.

* * * * * * * * *

… ах, Антонина Юрьевна! Завоевать её нелегко, - не всякий Ferrari в Старые Клявли доедет…