Позволь мне закричать Глава 8

Роксана Корнелия Толвуд
Проснулась я только на утро, на большой и просторной кровати. Видимо Крис не посмел меня разбудить, после всего что случилось. Глаза все ещё жгли, и очень хотелось пить. Рассматриваясь по сторонам, я заметила что рядом стоит стакан с водой, Крис подумал о моем утреннем состояние. Скинув с себя одеяло, по привычке спрыгнула с кровати, но тут же упала. Боль пронзила ногу, тут же вспомнился вчерашний вечер. Опустив свой взгляд на травмированную ногу я ожидала увидеть большую и страшную рану, но нет нога была полностью перебинтована и обработана. Опираясь на кровать я медленно подошла к двери, приоткрыв её спустилась на кухню, где как раз сидел Кристофер и смотрел утреннее новости.
- Доброе утро. - я приостановилась и прижалась плече к стене.
- Ты почему встала? - он стал серьёзным и быстро подошёл ко мне.
- Да там одной скучно.
- Извини, что так оставил я думал ты хотя бы ещё несколько часов поспишь. - Крис провёл рукой по моему лбу, а потом остановил пальцы на щеке.
- Да как то спать не хотелось. - на моем лице появилась улыбка. - Крис, спасибо за то что рану обработал. - протянув руки в ответ я остановила их на его белой рубашке.
- Всегда рад помочь, завтракать будешь?
- А ты что сам приготовил?
- Ты думаешь я уже настолько хорош? - он засмеялся и подхватив меня на руки усадил за кухонный стол.
- Ну я очень надеялась.
Завтрак с Крисом прошёл очень хорошо, мы много разговаривали, а потом он предложил отвести меня домой. Но пришлось отказаться, ведь Грейс не поймёт. Через час мы с Гроупом решили заказать такси, которое и отвезло меня домой.


Дом был пустой, ни родителей ни Грейси. Куда они все подевались, наверное, как всегда, никто и не заметил, что меня не было.
- Грейси, ты дома? - я решила все таки окончательно проверить, но отклика не было. Наверное точно ушла с друзьями гулять.
Тут в гостиной зазвонил телефон, но я никак не могла понять откуда издаётся мелодия. Первую минуту я искала по дивану и около стола, казалось что музыка от туда. Но тут телефон перестал звонить.
- Что за черт! Где этот телефон? - телефон снова издавал звонок, как оказалось я нашла его под диваном. Для меня это не странно, когда то даже в ванной он плавал, слава Богу вода на него не действует, и ему тогда ничего не было.
Ухватит быстро телефон, я решила ответить, остановило меня только то что на экране был неизвестный номер. Секунду всматриваясь я старалась вспомнить может знаю этот номер, но нет. Нажав кнопку вызова.
- Почему ты не отвечаешь? Как ты доехала? - в телефоне слышался голос Гроупа, от этого я облегчённо вздохнула.
- Ты как мой номер узнал? - на моих губах заиграла довольная улыбка, и я опираясь на диван присела.
- Я спросил первый, так что отвечай! - это звучало как приказ, но в тоже время нежно и заботливо.
- Хорошо доехала, и быстро, а не отвечала так как телефон не могла найти. -
- Вот и хорошо, я переживал.
Как же это было приятно, Крис был таким хорошим и милым, он больше не строил из себя богатенького бабника.
- Это так мило, с какого времени Крис ты такой заботливый? - я игриво закусила губу, ожидая его ответа.
- Эль, с тобой мне даже стараться не надо, все само себе получается.
Мне до сих пор не вериться, что этот парень совсем не давно признался мне в любви и возможно даже у нас, что то получиться.
- Тогда может мы сегодня прогуляемся, и ты ещё потренируешься?
- Так я парень, и я буду тебя приглашать! - он был слегка не доволен тем, что я предложила провести время вместе первой.
- Ну я думала от тебя не дождёшься.
- То есть в наших отношениях, ты хочешь быть парнем?
- Это все зависит от твоей смелости.
- Ты сама знаешь, что мне её не занимать? Ведь все таки мы целовались по моей инициативе. И скоро ты сама будешь просить о поцелуе.
- Гроуп, не переоценивай себя!
В этот момент большая деревянная дверь дома громко заскрипела, в ней появилась Грейс, она была весёлая и направлялась ко мне.
- Привет, сестрёнка!
Мне пришлось быстро придумать как попрощаться с Крисом, так чтоб она ничего не заметила.
- Хорошо, любимый. Вечером увидимся. - я не громко прошептала. А Грейс прыгнула на диван, и наклонилась к моему телефону.
- Пока Шон.
Мне стало ужасно стыдно за то что придётся соврать ей, но другого выхода не было. Не дав Крису договорить, я сбросила звонок и подняла глаза на Грейс.
- Где ты была?
- С подругами гуляла, извини что не предупредила, я была на ночёвке в Джеммы. - Грейси улыбнулась и положила свою руку на моё плече. Как выяснилось ни я одна дома не ночевала.
- Знаешь новость дня?
- Что случилось? Опять кто-то ногти не под платье накрасил? - я легко захихикала, убирая волосы за ухо.
- Очень смешно, Кристофер обзавёлся новой подружкой. Но никто не знает кто это.
- А как же Джемма? Он разве не с ней?
- Ты думаешь она зная о вашем поцелуе, останется с ним?
Промолчав, я пожала плечами и вздохнула.
- Да ладно, с ней он тоже не на долго, он скоро узнает что ему нужна я.
- И как ты это сделаешь?
- Нора, ты ведь не против если я приглашу его на ужин. А ты позови Шона. Будет двойное свидание.
- Что? Как ты себе представляешь? Шон его ненавидит! Да и Крис тоже не радуется его присутствию!
- Ого, ты назвала его Крисом? Это серьёзно! - Грейс засмеялась и поднялась на ноги.
- Все что тебе нужно, позвонить Шону, и придти с ним в гостиную. А ужин я беру на себя.
- Грейс, не выдумывай, Шон против будет! Да и я не очень этого хочу.
- Ты ведь не оставишь сестру одну, в такой ситуация? Нора. - она так жалобно смотрела на меня, что я все таки согласилась. На радостях Грейс ушла за продуктами, будущие два часа её точно не придётся ждать, так что у меня есть время разрешить все проблемы до ужина. Для начала нужно позвонишь Крису и рассказать ему об этой затее сестры.
Взяв телефон я снова набрала его номер, и ждала ответа. Он не заставил долго себя ждать и после второго гудка ответил.
- Так теперь я Шон? - его голос звучал очень холодно, и мне стало как то не по себе.
- У нас серьёзные проблемы. Или вернее у меня.
- Я слушаю.
- Грейс сегодня пригласит тебя на ужин к нам, и тебе придётся придти. Это будет двойное свидание.
- И в чем проблема? Ничего плохого не будет если твоя сестра узнает, что мы вместе.
Вместе? То есть Крис думает что мы встречаемся? Он ведь даже не спросил меня об этом, ну и ладно сейчас это не важно.
- Она пригласит тебя в роли своего парня, а я буду с Шоном... - последние слова были сказаны мною очень тихо, я так не хотела говорить это Крису.
- Не плохо, и ты не против этого?
- Да нет...я не хочу чтоб она на меня обижалась, или ещё хуже узнала о наших отношениях.
- А я против, не хочу тебя видеть с этим вместе. Вам нужно расстаться.
- Ты решил мне указывать?
- Эль, я не это имел в виду, извини.
Не дав ему договорить, я снова сбросила звонок, представляю как он там сейчас злиться. Наверное готов прибить меня за такое поведение, но мне все равно я ненавижу когда мне указывают.
Закончив разговор я посмотрела на экран телефона, там было большое количество пропущенных вызовов. Просмотрев их большинство было от Шона, он звонил все утро, пока я была у Криса. Видимо я не подумала о том что мы сможем помириться. Как бы это не звучало эгоистично, но этот вечер мы сыграем идеальную пару, а завтра придётся сказать ему о расставание. Мои мысли мелькали в голове, я никак их не могла собрать во что то единое, какой же дрянью я сейчас себя чувствую. Позвонив Шону мы, как всегда, помирились, и я сделала вид что простила его, в знак примирения пригласила его на ужин к нам домой, но упустила тот факт, что и Крис будет тут.

Следующее несколько часов, Грейс занималась приготовлением ужина, а я сервировала стол. Наконец то настали эти восемь часов, и кто-то позвонил в дверной звонок. Первой подбежала Грейс, она поправила свое короткое платье в разноцветные цветочки, и потёрла руки радостно вздыхая. Её рука опустилась на ручку и дверь открылась. В ней стоял Кристофер, как никогда красивый и простой, на нем была одета белая рубашка под которой виднелись накачанные руки, зауженные джинсы и туфли, его волосы были небрежно откинуты в сторону, он никогда не был идеально причесан, да и рубашка почти всегда весела поверх штанов, и это добавляло ему ещё большой сексуальности. Мне казалось я бы смотрела на это вечность, но пялиться ведь не красиво, потому пришлось отвести взгляд в сторону.
- Привет Грейси! - Крис протянул моей сестре букет красных роз, и поцеловал её в щеку. Казалось ревность сейчас разорвёт меня изнутри, но я до последнего сдерживала чувства, ведь сама попросила его об этом. Сейчас главное дождаться Шона, я сама себя переубеждала, в том что его приход что то изменит.
- Привет, Эл...Элеонора. - он поджал губы, и неловко улыбнулся, он, как всегда, хотел назвать меня Эль. Крис вошёл в дом, и Грейс взяла его за руку. Какого черта она трогает моего Криса? Тяжело вздохнул, я направила свою ревность в ответ Гроупу.
- Не могу сказать что рада тебя видеть. - скрестив руки на груди, я грозно смотрела в его глаза. Тут издался ещё один звонок в дверь. Расправив свой жёлтый сарафан я подошла к двери, наконец то он пришёл. В двери на этот раз стоял Шон, он тоже был по своему красив, но он спортсмен и почти никогда не удивить его в рубашке или брюках. Как и в этот раз, футболка с какой-то рок группой, и его любимые джинсы темно синие, с дыркой на колене. И конечно же кроссовки, о каких кедах я могла мечтать?
- Добрый вечер. - по началу он показался мне слишком официальным, но потом я поняла что все из-за Гроупа.
- Привет... - я приподнялась на носочки и обняла его вокруг шеи. В ответ он обнял меня и притянув к себе склонил губы к моему уху.
- Я соскучился родная, извини за вчерашние, я все объясню. - по моей коже пробежались мурашки, от мысли что мне придётся сделать парню в которого я когда то была так влюблённа, больно.
- Я тоже скучала.
Мы все вместе прошли в гостиную, стол был хорошо накрыт Грейс постаралась на славу: запеканка с грибами, разные салаты, запечённая курица, печенье и эклеры. На самой середине стояла бутылка дорогого вина, которую мы вместе выбрали из погреба. Вечер прошёл идеально, как не странно мы очень хорошо общались, и Крис с Шоном почти не ссорились. Наверное Шон понял, что Крис сейчас с Грейс.
Вечер подошёл к концу, и мы начали прощаться. По очереди Грейси обняла Шона, и поблагодарила его за то что пришёл. Я следом подошла к своему парню и прислонилась к его плечу, пока Грейс прощалась с Крисом. Он обнял её и поцеловал в макушку, но видимо ей было мало. Сестра поднялась и обхватила лицо Гроупа руками, её губы соприкоснулись с его, смотря на это мне показалось что меня вырвет. Не выдержав я уткнулась носом в грудь Шона, хоть и понимала что это все наиграно, но оно приносило слишком много боли.
- Доброй ночи, дамы. - Крис улыбнулся и вышел из дома следом за Шоном. Мне казалось если он уйдёт боль уймётся, но ничего подобного становилось ещё хуже. В голову пришли мысли похуже. А если ему и правда нравиться Грейс? Если ему нравиться целовать её? Может она была права, она добьётся его. Слышались моторы машин, они уехали. Мы с сестрой вместе собрали со стола, и она первой пошла в свою комнату, а я осталась внизу смотря телевизор, спать ещё никак не хотелось. Не было ничего интересного и я видимо задремала, но тут меня разбудила смс на телефоне.
- «Выйди на улицу, я жду тебя в саду. »
Не долго думая я быстро подхватилась с кровати, на мне уже была пижама и комнатные тапочки, но это совсем не останавливало. Ведь Крис, он там за дверью, он ждёт меня и хочет увидеть.
Накинув халат, я тихонько вышла из дома, я кралась словно преступник. Остановившись у дерева я рассматривалась по сторонам никого не было. Что за ерунда, где он?
- Крис? - не громко окликнула, все ещё рассматриваясь.
Холодная рука заслонила мне взор, а вторая обхватила мою талию остановив ладонью на животе. Он стоял позади меня и дышал в мою шею.
- Ты почему так долго. - его губы наклонились к моему уху, и поцеловали мочку.
- А ты заждался? - я игриво улыбнулась, ожидая его реакции.
- Сомневаемся? - он опустил руки, и отступился, на несколько сантиметров.
- Нет. - я полностью повернулась к нему.
- Как там Шон? - он скривился, а меня взбесило что именно сейчас он говорит о нем, я решила поиграть с него нервами.
- Да нормально, я не давно звонила спросить как он доехал. А ты что ревнуешь?
- А что не заметно? Если он ещё хоть раз к тебе прикоснётся я убью его, и ты даже не возразишь! - Крис приложил свой палец к моей нижней губе и наклонился.
- То есть то что ты целовал Грейс, я должна забыть? - отодвинувшись скрестила руки на груди.
- И это меня ещё спрашивают о ревности!
Он замолчал, а потом прижал меня к твёрдой коре дерева, спина начала болеть, но я явно не собрались на это жаловаться. Его губы прижались к моим, и мы продолжали целоваться.
- Я люблю тебя, Эль.
- И я тебя, Крис.
Около часа мы наслаждались губами друг друга, но потом мне стало прохладно и я задрожала. Крис тут же отправил меня домой отсыпаться, и пообещал удивиться завтра.