Господь кто я для тебя

Алина Серова
Господь кто я для тебя?...

Мне не оставили шанса стать нежной и доброй,
Сердце изодрали словно кусок лучшего мяса.
Мне претит фальшь и я лучше положусь на гордость,
Чем буду унижаться и лизать протухшую закваску.

Мне не оставили шанса с рождения значимой стать,
Унижая и втаптывая в грязь мои лучшие поступки.
Люди следили, чтобы боялась голову на солнце поднять,
Только напрасно, я не стала никому проституткой.

Характер мой не подарок, и священники приписывают,
Мне грехи когда я никогда в жизни их не совершала.
Священники не замечают ран на душе, они описывают,
Моё уродство расплатой за грехи несуществующего скандала.

Отчего же знающие люди говорят прокажённая за боль,
Только я никогда боль ни одной живой душе не приносила.
Почему говорят, что лицемерка, использую, играю роль,
А я не склонна к этому, я искренне по-настоящему любила.

Доказывать сердца своего чистоту я больше не пытаюсь,
Я не могу ответить самой себе на самые простые вопросы.
Любить, быть верной и надёжной изо всех сил стараюсь,
А меня предают, не любят, подставляют, дарят чёрные розы.

Пытаюсь наказать подонков, жизнь спасти своим родным,
Только напрасно, им палачи дороже чем моя защита.
Как мне надоело из дерьма доставать, зачем таким,
Мои чистые стремления, моя тревога, они хотят разбиться.

Защищая всех, кого я любила, нажила себе врагов,
Все, кого я любила посмеялись надо мной – она дура.
Нужна лёгкая жизнь, быть стукачом подлизой, оков,
Мук истязания бытия познать, стать мудрым гуру.

Только все они не понимают, что от предательства боль,
Окупает мою задачу, мне нечего стыдиться, до конца,
Я всегда дохожу, и даже когда выпадает на рулетке ноль,
Знаю небесный Владыка оценит, замолвит словца.

И когда с теми, кто предал меня, со всеми, кто посмеялся,
Кто дурой назвал, кто предал из трусости и малодушия,
На верховном суде я встречусь, но вердикт оправданья,
Никто из них не получит, и лепет их не будет слушать.

Каждый день и каждую ночь я ощущаю ненависть,
С каждым вздохом я вижу черное пламя проклятья.
Желающих убить меня становиться больше, ну и пусть,
Мне жить помогает их скрежетание, и на груди распятье.

Мои друзья стараются стелить мне мягкую дорогу,
И пускай сходят с ума все, кто видит меня воскресшей,
После удара смертельного, после бури и непогоды,
Я буду вставать и вставать даже с ума не сошедшей.

Зависть к моему таланту заставляет всех трястись,
Придумывать мне новые унижения, но все напрасно.
Столько работать над собой, не одну тратя жизнь,
Мой дар, моя сила, талант не исчезнет, надеюсь это ясно?

Дух не будет сломлен никогда, и не стану молчать,
Когда надо будет действовать, думать вовсе не стану,
Достаточно заранее все как следует просчитать,
Разрушив пелену призрачного счастья и любви обманной

Бессильные попытки террористов стереть моё имя,
Заставляют их пособников новые строить извращения.
Желают только бы их план удался и мне плохо было,
И чтобы люди, которых я люблю обо мне меняли мнение.

Мне небеса даровали силу великую и я смотрю,
Все чаще и чаще вверх пытаясь спросить и зачем?
Зачем мне сила эта и дар мне этот небу я говорю,
Все шарахаются, ненавидят и не оберёшься проблем.

Все каналы связей набираю сотый раз, чтобы сказать,
Ну где моё счастье, почему те, кого люблю такие трусы?
Почему я с детства во двор в одиночку иду гулять,
И те, кому жизнь спасла подонкам своё отдают сердце.

Оставляю множество записок, рапорты отправляю,
Все адреса что помню испробованы были смело,
Ответа даже на запросы нет, словно все всё понимают,
Отбирая всех, кого люблю, охраняя моё тело.

Когда под венцом стоит девушка в белом, не понимаю,
Когда ребёнка с мужем из роддома несёт, хочу разобраться,
Почему я не могу быть также любимой, за что боль такая,
Матерью стать не могу, почему должна расставаться? ...

Истина в моих устах, это просто только мнение,
Моя сила и талант результат труда и упорства.
Природа не пожалела, даровала генов соединение,
Золотым сечением пройдя исключая всякое притворство.

Я хочу разобраться где моё счастье, расскажите,
Где тот что будет меня наконец любить, родной мне.
Возьмите его за руку, пожалуйста в дом мой приведите,
Если заблудился он, направьте, я заживо горю в огне.

Живая, да живая, могу ходить и воздухом дышать,
После горя страшного, после падения на острые иглы,
Я продолжаю петь, я продолжаю книги свои писать,
Описывая борьбу добра и зла, разнообразий игры.

Господь, кто я для тебя?.. Тебе вопрос задаю,
Ты говоришь, что святая, а люди, что грязная тварь.
Я отдаю всю душу тем, кого по-настоящему люблю,
А они бросают, предают нанося смертельный удар.

Я не идеал, моё мнение может быть даже ошибкой,
Я мало чем отличаюсь, все равны в своих попытках.
Да вот только за одно и тоже прохожу под пыткой,
А другим достаются фата и цветы после года быта.

Да мне хочется быть счастливой, но унижаться,
Плакать и закатывать истерики не стану учиться.
Переспать, забеременеть, лишь бы одной не остаться,
Меня вывернет, лучше за искренность разбиться.

Если я совершаю проступок, то мне не страшно,
Встать перед всей толпой и ответить за него.
Мне не нужна слава и почёт, рождающая зависть,
Уничтожит и отберёт, не оставит рядом ничего.

То, что я пережила и переживаю, это не повод,
Для меня сорваться с цепи и всех на свете предавать,
Использовать для себя, резать натянутый провод,
Даже если нервы на пределе я не стану попусту стрелять.

Глоток воздуха свежего отрезвляет от горечи потерь,
Всех тех, кого я люблю, не увижу никогда.
Мгновение осознания и беситься во мне дикий зверь,
И успокаиваться когда убеждаю, что горе не беда.

Во тьме в которой я иду одна, нет никакого просвета,
Ко мне в дерьмо такое никто не придёт, все руки обмочат.
Я не замечаю, как холодную зиму жаркое меняет лето,
Я слышу только голоса что смерть постоянно пророчат.

Как мало я любила, но каждый раз любила напрасно,
Мне сердце разрывали на куски, считали, что пустяк.
А я умирала не хотела жить, но приходила ясность,
Это просто уводит любимых прочь от меня мой враг.

А сдаться ему я не собираюсь, пусть удавиться,
Я встану и уйду от эгоизма и безразличья подальше.
Переворачивает и кривит от неудачи зло, не расправиться,
Со мной ему, ведь от себя по живому отсекаю фальшь я.

Мои желания и мечты страстны потому что они чисты,
Защищая тех, кого люблю я забываю все на свете.
Прощения прошу когда разбивают любимые мои мечты,
Преклоняюсь в исповеди на коленях перед всей планетой.

Я молюсь богу каждый день, я верой живу,
За что же меня знающие люди к себе не подпускают?
За то, что я соблюдаю все традиции и не убью,
Живого существа, даже если на меня нападают.

Поздно учить меня жить, раз брошенной росла,
Не знала родительской заботы, ласки рук.
Родителям своим ни единого мгновения не нужна,
Они отреклись от меня, принеся немало мук.

Противник мой тебе лучше в упор меня расстрелять,
Ибо я не сдамся никогда, ты на суде окажешься.
Ты ответишь за все, за то как смог спокойно убивать,
Слабых, не умеющих защититься, ты в клетке раскаешься.

Не надо смотреть на меня открытыми глазами,
Вы так меня увидеть не сможете, вы их закройте.
Внешность не отражает меня хоть стою рядом с вами,
Но вы не выдержав взгляда убегаете, а вы постойте.

Уровень испытания за уровнем, но эта игра,
Давно похожа на кошмарный сон без окончания.
Сегодня просто ложь, завтра дурман-трава,
И вот за новой дверью гадость опять без названия.

Терпения давно нет, а его быть и вовсе не должно,
За то что я прошла и вынесла мне лучшее положено.
Только крутят мне все то же одностороннее кино,
Удивляясь что я ломаю камеру и делаю все что можно.

Сегодня улыбалась, завтра сломаю сюда дверь,
Заметив вранье я простить не смогу, и не стану.
И объяснения мне не нужны, лучше поверь,
Вычеркну из жизни навсегда чем прощу обманы.

Чётко я делю на своих и чужих, я вижу,
Кто мой родной, а кто точно посторонний.
Ошибок в выборе своём часто я не нахожу,
Не ожидаю удара в спину, пребывая в покое.

Только враг может своровать того, кого люблю,
Только враг отвращает от меня дорогих и родных.
И пусть мне говорят он был такой, я говорю,
Он не мог так поступить, у него не было планов таких

Проныры едва поняв, с какой силой имеют дело,
Стараются поиметь мой дар, а потом послать.
Но я им вру и исчезаю в тишине, но мне так надоело,
Что ленивые хотят жить за чужой счёт начиная врать.

Мой враг коварный дорогу только в миг тот переходит,
Когда душа моя сливается с душой той же чистоты.
Он вторгается в этот союз, он на куски его разносит,
Чтобы с собой покончила я, чтобы разрушила мечты.

Диванные люди жить хотят совсем не напрягаясь,
Не замечая боли мира, голову роняя глубоко в песок.
Легко надо жить, особенно учиться даже не стараясь,
Не работать, жить за счёт батраков, не напрягая ног.

И когда я ставлю их на место, они давятся печеньем,
Я ломаю их хрупкий мирок, они начинают беситься.
Я им горечью правды, сладкое лёгкости варенье,
Им хочется начать сначала, но заново уже не родиться.

Если считается что быть порядочной и честной,
Искренне любить и жизнь за любимых отдавать,
Это значит быть прокажённой и явить мерзость,
Я согласна, лишь бы тех, кого люблю не предавать.

Пусть боль я стану переносить двойную и тройную,
Пусть буду терять и терпеть предательство любимых,
Пусть они имя моё сотрут, пусть найдут себе другую,
Но пусть будут счастливы и будут долго жить.

Вот только сомневаюсь я, что те кого я так люблю,
Меня не любят с такой же безумной дикой силой.
Пускай они где-то далеко и я лишь пустоту ловлю,
Для них я являюсь единственной на свете любимой.

Пускай не стараются мне доброхоты говорить,
Брось всё, живи как все, молчи не напрягайся,
Я к цели своей дойду, как мне надо буду жить,
Не уговаривай меня нажать на стоп, напрасно не старайся.

Я улыбаюсь своему врагу в лицо, я точно знаю,
Останусь в живых или умру, но расплату получит,
На этом свете или на том, клянусь, что постараюсь,
На долгий срок закрыть, пускай его это мучит.

Моё сердце запомнит раны нанесённые его рукой,
Мои глаза запомнят всю грязь им рождённую.
Зря он пытается, зря старается играть с душой,
Я выиграю эту гонку, он застынет потрясённый.

Все способы и цели станут известны, пускай,
Но их преступления покроют потрясением зал.
Я жива и я любима, м….ь вены себе вскрывай,
Ответ мне он ещё ни на что так и не сказал.

Господь, кто я для тебя?.. Тебе вопрос задаю,
Ты говоришь, что святая, а люди, что грязная тварь.
Я отдаю всю душу тем, кого по-настоящему люблю,
А они бросают, предают нанося смертельный удар.

13.08.14