Одержание

Елена Светова
http://www.proza.ru/2014/08/13/1896-предыдущая глава

Глава 32.

Сын, видя, раскрасневшуюся мать со слезами на глазах, спросил:
-Чего ты? Опять бабушка? Успокойся, чего ты так реагируешь?
-Дааа, тебе легко говорить, а у меня уже сил нет. Она просто нагло издевается, грубит, швыряет, это не так и то не эдак.
-Успокойся, зажги свечку, включи музыку и посиди, помолись.
-Да-да, ты прав. Сейчас попробую. Странно, но у меня, даже, нет сил, молиться. Господи, что со мной? Я чокаюсь уже…
Мария набирала обороты. Она часто роняла всё на пол, и тут же звала, чтобы ей подняли то, что уронила.
Анна напоила её кефиром. Мать уже не могла держать чашку, лежала на боку. Кормить в таком положении очень трудно и неудобно, пытались приподнять голову, но получалось плохо. Анна отвернулась, чтобы поставить чашку и взять тряпку, чтобы вытереть матери губы от следов кефира. Вдруг за спиной услышала развязным тоном:
-Могла бы вытереть. Совсем обнаглела.
Мать говорила грубо, развязно, как пьяный мужик, растягивая слова заплетающимся языком. Анна почему-то испуганно вздрогнула от звука её слов. Молча, вытерла Марию и вышла.
Её всю трясло. Мысли лихорадочно метались: я не могу, устала, нет сил, у меня нет больше сил, я устала, устала, у меня нет сил, нет сил….Стоп! Что это?
Это же не мои мысли! Это кто мне их внушает?! Господи, как я раньше- то не догадалась? Да, что же это со мной творится - то? Это же элементарное одержание! Тёмные силы питаются и её и моей энергией. А у меня даже, нет сил, их выгнать. Надо что - то делать. Господи, помоги! Анна настроилась по -боевому. Попробую из последних сил. Анна вошла в комнату матери. Сделала глубокий вдох и подняла руки. Попыталась выпустить энергию, но получалось плохо, не хватало сил. Мария ухмыльнулась:
-Что сил-то нет?
Анна обратила внимание на то, что глаза у матери из голубых опять тёмными стали и интонации не её. Над ней явно смеялись. Ну, ничего, посмотрим, кто кого. Ночью мать опять упала. Анна никак не могла поднять её, позвала сына на помощь. Всё, утром решили постель убирать. Утром Анна обратила внимание, что календарный листочек не оторван с позавчерашнего дня. На дворе было 30 число, а у неё всё ещё 28 июня. С этого дня время для Марии остановилось, больше она листочки не обрывала, даже не вспоминала про них. Вела себя странно, неадекватно, будто и не она это вовсе. Когда Анна привела Рекса, то увидела, что тот себя повёл странно: он опустил голову, только лизнул руку  Марии и встал, а мать протянула:
-Ой, какая киска большааая!
А, когда вошёл кот, то Мария вдруг сказала:
-Какая хорошая собачка.
Анна с сыном срочно убрали кровать, телевизор, стол. Постелили  оба матраца на полу. Если та обсикивалась, то перекладывали её на сухое место.
Мария ещё хорошо ела, исхудавшей, как многие раковые, она не была. Только руки уже плохо держали, поэтому Анна помогала матери.
Уже на кухне, когда  мыла посуду, дочь вдруг услышала сильный грохот и крик:
-Сестра,сестра!
Анна спокойно вошла в комнату. Голая Мария, как змея проползла до двери, держала в руках деревянную табуретку и била ей об пол ! Сила была в ней такая, будто от трёх мужиков!
Увидя Анну, она спросила:
-Сестра, здесь с чем лежат?
Анна невозмутимо ответила:
-С раком.
-Чего, все что - ли?
-Да.
-Здесь слишком много народа, я хочу отдельную палату. Переведите меня отсюда.
-Нельзя. Придётся здесь полежать. Свободных мест больше нет.
-Я протестую. Буду жаловаться на Вас заведующей.
-Хорошо. Жалуйся.
Анна взяла её под мышки и потащила на матрац.
Мать всё кричала, протестовала.
Через пять минут Анна опять услышала крики и грохот.
Всё повторилось. Анна просто убрала табурет из комнаты.
Она села рядом с сыном:
-Надо что-то делать. Тёмные силы мучают нас всех. Так больше продолжаться не может.
-Мам, но они ей дают силы. Если ты их выгонишь, то она умрёт.
-Сынуль, прилив сил - это временное явление. Они поддерживают силы в теле, чтобы вкусить земной энергии и помучить нас всех. Надо изгонять однозначно. Она там мучается, душа плачет у неё. Я пошла. Правда, не чувствую достаточной силы, но буду пробовать.
Анна вошла в комнату. Мария хитро посмотрела и тут же примолка, хотя до этого разговаривала на разные голоса. Вдруг она обратилась к Анне:
-Наташ, ты чего пришла? В гости что - ли?
Анна стала со звуком пускать энергию, проговария: Чистота, Доброта, Любовь. Потом взяла высокую ноту, но голос сорвался. Ей явно мешали…
В последующие дни Анна проделывала эту процедуру каждый день и каждые 2-3 часа. Жгла свечи. Мария буйствовала, хулиганила, но в присутствии Анны замолкала. Стоило Анне закрыть дверь, как она тут же слышала диалоги. Мать постоянно с кем - то разговаривала.
В очередной раз Анна вошла в комнату с горящей свечой и тут же услышала:
-Пошли отсюда.
-Пошли.
-Здесь холодно. Пошли на крышу, нам там лучше будет.
-Пошли. Давай быстрее.
После этого Мария замолчала.
К удивлению Анны, она стала чувствовать в себе силы, всё больше и больше.
У неё даже расправились плечи, стало легче дышать и спокойней на душе.
Так вот почему ей внушали, что у неё нет сил, они знали, что она их может выгнать. Это длилось недели две. Мария постепенно затихала. Она перестала кричать, хулиганить и наконец, замолчала. Лежала, будто парализованная, только глаза открывала и закрывала. Надо было поменять пелёнки, и Анна попросила сына помочь. Её нельзя было просто перекатить из-за опухоли,
поэтому Анна брала за ноги, а сын под мышки. Они перекладывали бабушку на сухое место. Мария при этом стонала и зло на них смотрела.
Как - то Анна не выдержала и сказала:
-Да, что же это такое! Прямо глазами убивает. Сколько же злобы бывает в человеке. Ведь заболела через свой характер. Как  же нам тебя перетаскивать - то? В дерьме что – ли оставлять?! Господи, помоги, она до последнего всё злится!
Анна позвонила сестре, сказала, что мать плохая. Сестра приехала  на денёк.
Анна попросила подстричь мать, волосы мешали. Было слишком жарко.
Сестра подстригла, потом сказала:
-Ты, знаешь, мать даже открыла глаза, посмотрела на меня так жалостливо,
слеза из глаза покатилась. Так жалко её стало… Лишь бы только на моё день рождения не умерла.
Анна ответила:
-Да, всё может быть. Или на моё, скоро и мне ведь день рождения-52.

Жалости сестры хватило на день. Дома были дела: юбилей в кафе с сотрудниками, 45 - баба ягодка… Анна обречённо махнула рукой, как она на мать похожа! Даже страшно…

http://www.proza.ru/2014/08/15/1662
следующая глава-смерть.