Кровь за кровь. 8 глава

Мария Эркерт
Через три минуты, мы прибыли на место и опустились возле большого стеклянного здания. Как ни странно, на улице народу не было. Когда мы вошли в здание, нас встретил паренек лет 18ти.
- Добро пожаловать, хенье Доминик.
- Здравствуй, Рико. - на этих словах Дон ему улыбнулся. Наверное, давно знакомы. - Мы бы два шота для этой аборе. - Он кивнул на меня.
- Неужели это.... - рот Рико широко распахнулся от удивления.
- Да-да, принцесса Аврора.
- Добро пожаловать, ваше высочество. - Рико склонился передо мной.
- Спасибо, Рико.. - замялась я. Мне уже надоело такое удивление на лицах всех, кто видел меня сегодня.
- Три или одна? - обратился паренёк к Дону.
- И то и другое, - усмехнулся тот,- но для начала, три.
 Рико молча кинул и прошел к стеклянной витрине с кольцами. Видимо, от шотов.
- Выбирай. - кивнул мне Дон на витрину.
 Я смотрела и не могла насмотреться. Изящные, красивые кольца из какого-то сплава. Минуты две я выбирала, а потом приметила очаровательное кольцо с каким-то зелёным камнем.
- Вот это. - указала я на него.
- Кольцо Дионы........ - прошептал Рико,- пойдёмте.
 С этими словами он отвел нас к другой витрине с кольцами. Там мне полюбилось кольцо пошире, с белым блестящим камнем и ажурным ободом.
 Я указала на кольцо Рико, он кивнул и пошел дальше. Он привел нас к какой-то большой панели с кнопками.
- Какие три трансформации ты хочешь? - спросил с улыбкой Дон.
- Сейчас-сейчас, найду.
 Пока две этих личности с интересом наблюдали за мной, я копалась в куртке в поисках мобильника. Когда наконец я его нашла, открыла фотографию Kawasaki Ninja 300, крутого мотоцикла с моего мира, и показала Рико. Он попыхтел-попыхтел и попросил приставить экран мобильника к какому-то синему экрану. Я приложила, на экране панели отразилось изображение и характеристики мотоцикла.
- Первая трансформация готова. - с гордостью провозгласил Рико. ну ещё бы, никогда не видел такую штуковину.
- Что дальше, принцесса? - усмехнулся Дон.
 Дальше я описала Ferrari 458 Italia желтого цвета, как трансформацию летающую по воздуху и как третью трансформацию так уж и быть платформу взяла, похожую на платформу Дона, но, как я считаю, красивей чем у него.
 А в кольцо с одной трансформацией я заказала пегаса. Показала фото, так же приставила к экрану. Тут всё было проще, лошади у них тут были.

Когда всё было закончено, мне было вручено два выбранных мною кольца, которые я и надела на свободные пальцы от колец Роз.
- Отличный выбор, принцесса. - с улыбкой сказал Дон и протянул мне руку.
- Спасибо, хенье.
 На этот раз я воспользовалась его предложенной помощью и взошла на борт платформы.
 Плюхнувшись на сиденье, я устало спросила Дона:
- Куда теперь?
- Ну а теперь, если ваше высочество позволит, мы отправимся во дворец. - съязвил Дон.
- Позволит -ответила я в тон ему. Мы поднялись на достаточную высоту и через пять минут мы уже были на крыльце замка.