Кровь за кровь. 7 глава

Мария Эркерт
  Под пристальными взглядами людей, мы прошли в книжный. Выглядел как обычный книжный магазин, те же полки, такие же книги. Но краем глаза я заметила просто огромные книги, на отдельном стелаже. Наверное, подумала я, они очень важные и серьёзные.
   Доминик тем временем активно общался с продавцом. Когда я подошла к ним, они прекратили разговор и продавец ушел. Доминик тем временем не обращал на меня никакого внимания, лишь оглядывал заполненные стелажи. Через пару минут продавец пришла с какой-то книгой в руках. Доминик поблагодарил её, и дал золотую монету. Так, стоп! Золотую монету??! Офигеть.
 Подойдя ко мне, Доминик вручил мне книгу со словами: "Пользуйся",- и ехидно усмехнулся. Я лишь скривила лицо и посмотрела на название книги. Большими золотыми буквами было написано "История трёх империй. Легенды и пророчества."
 Я люблю историю, поэтому обязательно решила почитать её на досуге.
 - Ну что, аборе Аврора, вы согласны продолжить путь? - с напускной вежливостью спросил Доминик и открыл мне двери.
- Как будто у меня есть выбор. - пробурчала я себе под нос и вышла на улицу. Все глаза народа снова обратились ко мне и я внезапно почувствовала острое желание поскорей смотаться отсюда. Я аккуратно взошла на платформу и села, выпрямив спину. Принцесса, так принцесса. Доминик же, со своей злорадной ухмылочкой сел напротив и насмешливо смотрел на меня. Когда мы поднялись на достаточную высоту, я осторожно спросила:
- Какая следующая остановка?
- Следующая остановка - шотинг.
- И что же это? - я походу вообще не в курсе что тут как называется.
- Это магазин таких же платформ, как моя, - усмехнулся Дон, - только у нас они называются шоты.
- Вот значит как. Понятно. И что же мы там забыли?
- К счастью ничего. Купим тебе личный шот.
  О как.
- А что, других способов передвижения тут нет? Автомобилей например? - с надеждой спросила я.
Дон опять насмешливо на меня посмотрел.
- Нет конечно, это тебе не твой мир. Но у шотов есть одно преимущество. Они будут тем чем хочешь. При регистрации и покупке шота, ты выбираешь три вида его трансформации, которые заносятся в его базу. Ты можешь выбрать абсолютно любое преобразование шота, но есть условия. Если ты хочешь трасформацию, которая ездит по земле, то можешь выбрать только одну такую трансформацию. Остальные две должны перемещаться по воздуху. Таковы правила.
- То есть вообще-вообще любую? Но ведь тут нет транспортов моего мира и никто не в курсе как они выглядят.
- Если ты покажешь фото нужного транспорта, они забьют его в базу.
- Отлично. А можно трансформацию в животного?
- Можно. Но для этого нужен отдельный шот, в базу которого забивается только одна трансформация, которую нельзя отменить. И этот шот всё время будет в материальном состоянии, а вызывать ты его сможешь с помощью кольца.
- Хорошо. Тогда покупаем два шота.
- Как скажете, принцесса. - усмехнулся Дон, но я проигнорировала его усмешку.
 Я уже знала, какие трансформации я хочу.