Родственные связи- глава 3- иронический детектив

Татьяна Бродская
 Вот и октябрь пришёл- город без листьев на деревьях выглядел сиротливо, шли моросящие осенние дожди, но иногда солнышко дарило нам остатки своего тепла, вот тогда было приятно прогуляться в ещё теплую осеннюю погоду.

 Приближался день заседания суда, на него явились все, даже моя подружка Нина Алексеевна пришла поддержать нас, хотя в зал заседания она не входила,держалась на отдалении- у неё была другая задача.

 Виктор Сергеевич был в бешенстве- сверлил нас с моей клиенткой глазами, но на разговор мы не шли, хотя он пару раз пытался поговорить с сестрой, но эти попытки я пресекала, загородив клиентку сказала ему:" Ничего сейчас обсуждать не будем- все разговоры после суда!"

 Дел у судьи в этот день было много, мы достаточно долго ждали, за это время мимо два раза проходила Нина Алексеевна и я глазами показала ей на ответчика. Вскоре нас вызвали в зал заседания, как всегда, дежурные фразы о присутствующих и вот зачитывается наш иск и судья вызывает Виктора Сергеевича высказаться по существу этого дела.

 Недооценили мы своего противника- он ,хотя и не успел как следует подготовиться, но обладал большим даром убеждения, даже какой-то долей артистизма. С пеной у рта Виктор Сергеевич доказывал, что отец был неадекватен, когда приватизировал на дочь квартиру.Свою сестру осыпал такой изощрённой бранью, что клиентка моя расплакалась, не в силах выдерживать эти оскорбления!

 Когда судья спросила насчёт оплаты за квартиру,то он прикинулся нищим пенсионером, хотя ему было всего 52 года, да и пенсию он получал военную, только вот набрал кредитов, поэтому судебные приставы заставили его платить из пенсии, а вот работал ли где он- мы не знали.

 Жаловался суду, что ему негде жить, что бывшая жена из своей квартиры его выгоняет, только вот позабыл сказать, что он получал двух- комнатную квартиру и был там прописан, а потом её продал и купил себе крутую машину.Кроме этого, имел в своём распоряжении дачу, в черте города, где тоже можно было прописаться. Как говорится давил на жалость,но суд -это не место, где смотрят на эмоции, там нужны только факты.

 Со стороны истицы выступила я, вот тут и пригодились фактические события, я пояснила суду, что ответчик на квартиру прав не имеет, зато живёт с бывшей женой, наследство они при разводе не делили, так что он спокойно может прописаться по прежнему месту жительства. А что касается приватизации квартиры, то она была приватизирована их отцом девять лет назад, когда Виктор Сергеевич был прописан в квартире жены почти двадцать лет.

 Я попросила суд, зачесть отказ отца от приватизации, заверенный нотариусом, что он в то время находился в здравом уме и твёрдой памяти, так что все придумки Виктора Сергеевича насчёт неадекватности отца документально не подтверждались. Всё указывало на то, что наш ответчик надеялся на скандал, да вот судья ему поскандалить не дала, после его выпадов с оскорблениями сестры предупредила, что выведет его из зала.

  А на все его потуги оспорить приватизацию, судья сказала, что сегодня рассматривается вопрос об его выселении и выписки из квартиры, а по поводу приватизации он может подать иск в служебном порядке. Потом выступил прокурор, он поддержал наш иск в полностью. Тут же суд удалился на совещание,через несколько минут было зачитано постановление суда, в котором наш иск был удовлетворён, но с отсрочкой на 6 месяцев.

  Мы вышли из зала суда в растерянности, клиентка моя очень расстроилась из-за отсрочки приговора и поэтому, когда мы вышли на улицу, то она пропустила первые угрозы со стороны брата по телефону. Когда поняла , что на неё льётся поток брани- включила громкую связь и дала мне возможность записать всё остальное на диктофон.

  Зато наша Нина Алексеевна не дремала, она сразу пошла вслед за Виктором Сергеевичем и  незаметно записала на видео весь его с нами разговор, где он угрожал своей сестре, что он не даст себя выселить!
 А потом стал кричать - В тот день,когда меня придут выселять- ты умрёшь! Так что, ходи и оглядывайся- смерть ходит за тобой!
 
  За Александрой Сергеевной приехал муж,мы все сели в его машину и вот тут я смогла наконец расставить все точки! Я позвонила Виктору Сергеевичу, представилась, сказала,что его угрозы записаны, как на видео, так и на диктофон, так что лучше будет, если он оставит попытки как-то навредить моей клиентке, потому что иначе эти документы пойдут в полицию,да ещё есть два свидетеля его угроз!

  А в конце я добавила - Вы теперь молитесь Богу, чтобы с ней ничего не случилось, а то могут подумать на Вас!

  Продолжение следует.http://www.proza.ru/2014/08/18/423