В тени реальности Глава 1

Роксана Корнелия Толвуд
Пролог

«Я Кристина, моя сестра Агнесс, она умерла, прошлой ночью. Понимаю что она сама виновата, но её нужно вернуть, и ты ей в этом поможешь. Не могу много тебе рассказать так как и сама не до конца понимаю. Когда ей исполнилось 18 лет я потеряла сестру, врачи сказали родителям, что её поразила эпидемия чумы, но это было не правдой, иначе они не могли объяснить, её смерть…
Я всегда равнялась на нее, Агнесс была очень доброй, и милой, но все это оказалось маской. Под которой скрывалась её вторая жизнь, та жизнь которую она держала втайне от родителей. Всегда воздержанна и скромна, а внутри пустота и ложь, только я знала обо всем этом, на то время мне так казалось.…
Но оказалось что есть тайны ещё страшнее. Вчера, когда мы с сестрой возвращались из одного из балов в доме Крэстфордов, ей заметно стало плохо, под её глазами вышли страшные тёмные жилы, она ели вышла из кареты, слегка опираясь на меня, и тут же у двери своей комнаты, потеряла равновесие, а позже и сознание. Агнесс проснулась только на следующие утро, под её глазами образовались тёмные круги вместо тех жил, которые очень пугали меня, она не громко умоляла выйти всех из комнаты. Родители, забрав меня и гостей которые пришли проведать её, вышли в длинный коридор, которым направились в гостиную. Все собрались там и начали обсуждать состояние Агнесс, они не могли понять, почему вдруг с полностью здоровой и весёлой девушкой такое происходит. Но в ту же минуту, когда поднялся папа, чтоб вызвать ещё раз врача, с комнаты сестры издался ужасный не человеческий крик. Я первая вбежала в комнату, и остолбенела от увиденного, на кровати лежала женщина лет шестидесяти, которая лишь не много напоминала Агнесс, после длительных исследованный врачи сказали, что была отравлена каким-то ядом, но каким они не могли сказать так как наука этого объяснить не может. Что бы он не сказала этим уже не вернуть Агнесс. Но клянусь, я выясню что с ней случилось и кто это сделал это с моей сестрой»

Глава 1

Девушка сидевшая у окна, закрыла тетрадку, медленно опустив ноги на пол направилась в сторону двери у которой стоял маленький комод, и висело большое викторианское зеркало. В зеркале стояла маленькая милая девочка, слишком юная для своих семнадцати лет. Тёмные, густые волосы были уже далеко за плечи, белое кругловатое лицо ещё больше прибавляло юношеского возраста. Голубые глаза, над которыми виднелись густые брови и длинные ресницы. Кристи внимательно всматривалась в свое отображение.
- Не думала, что могу выйти на улицу без макияжа. - наклонившись рядом с дверью, она взяла не большую сумку и забросив её через плечо, открыла дверь. Впереди её ждал длинный коридор, по которому как не странно, она очень быстро передвигалась. Всего через минуту Кристи уже стояла у главной двери и открывала её.
Подняв глаза к небу девушка наслаждалась погодой, хоть была уже середина осени солнышко ещё согревало своим теплом, на небе не было ни одной тучи, только лёгкий ветер напоминал, что на улице уже осень. Слегка засмотревшись Кристи продолжала идти, но вдруг она почувствовала как ударяется во что то, потеряв равновесие она упала на землю. И от этого почувствовала не приятную боль в ключице.
Напротив послышался тот же звук и грохот. Подняв взгляд Кристи увидела девушку.
- Прости я не заметила. - она почувствовала себя неловко, за то что такая не внимательная.
- Да ничего страшного, я сама виновата не меньше. - слегка расстроенным голосом ответила другая девушка.
- Ты моя новая соседка? - приподнявшись она спросила.
- Да, я Анабетт. - девушка напротив начала подниматься и вытягивать наушник из уха.
- Кристина, но для тебя Кристи, рада знакомству.
Кристи внимательно присматривалась к девушке. Как оказалось у нее была милая внешность. Длинные светлые волосы собраны в хвостик. На ней почти не было макияжа, и все равно она казалась очень красивою и нежной. Голубые глаза были не обычного цвета, не просто бледные или сероватые, а насыщено голубые, Кристи по началу казалось что они бы даже ночью светились. Также девушка была очень высокой, и худой. Щеки были слегка бледные и солнце делало их ещё светлее.
- Ты в школу собираешься сегодня?
- Да хотелось бы, но я даже не знаю где она находиться. - печально вздохнув она продолжила. - Ну и ещё переодеться нужно.
- Если хочешь я подожду, и пойдём вместе, ещё есть не много времени.
- Я буду очень рада, я сейчас только переоденусь.
Анабетт отвернулась от девушки и быстрым шагом направилась в дом. Спустя несколько минут девушка уже вышла с сумкой и совсем по другому одета. На ней было миленькое платье которое ели доставало до колен, поверх него джинсовая куртка, а на ногах не высокие сапожки. Миранда улыбнулся, подождав пока Анабетт подойдёт ближе и они вместе пошли в сторону школы.
В классе начался урок. Все сидели очень тихо и только некоторые слушали учителя, но не всем было интересно. Парень и девушка на первой парте внимательно чертили что то в тетрадях, и время от времени спрашивали, что интересовало их по этой теме. Все это нарушил стук в дверь, которая открылись. Миранда вошла первой и поздоровавшись с учителем, она пошла на свое место на предпоследнюю парте. Анабетт вошла следом, но остановилась у двери.
- Простите, что опоздала, я новенькая. - не громко сказала Анабетт смотря на учителя.
- Я знаю, слышал о вас мисс Каллахер. - он внимательно рассматривал девушку, как будто изучая её.
Анабетт почувствовала это пристальный взгляд на себе, но ссориться с учителем в первый день за такое не хотелось.
- Грэм Прайт, для вас мистер Прайт. - указав рукой на пустую парту, он отвёл взгляд и опустил его на стопку тетрадей рядом
- Я Анабетт, как вы уже знаете. - быстрым шагом девушка подошла к парте, в то время она чувствовала взгляды одноклассников, ее это раздражало, Анабетт не любила слишком много внимания. Но прекрасно понимала, что без этого сейчас никак. Ведь она новенькая, и уже не первый раз. Им с родителями часто приходилось переезжать, папа часто был в разъездах, и мама не хотела чтоб мы с ним расставались.
Весь урок Анабетт сидела оперившись на руку, она была одной из тех которым не было интересно на уроках. Девушка задумалась о своем, но все мысли перебил звонок. Он был таким громким и противным.
- Все свободны, а вас мисс Каллахер, попрошу остаться.
Алексия собрав вещи подождала пока все выйдут и быстрым шагом направилась к учительскому столу. Её взгляд остановился на учителе, он выглядел очень молодо, лет наверное двадцать шесть, как показалось на первый взгляд. Большие скулы и губы делали его лицо очень мужественным, а карие глаза придавали серьёзности, но в тоже время в них было что-то приятное и доброе. Когда Анабетт сделала ещё шаг ближе, учитель поднялся на ноги, и она почувствовала себя маленькой. Перед ней стоял высокий мужчина, куда выше чем она, и её это очень удивило, так как со всех знакомых только брат был таким высоких, но учитель оказался ещё выше.
На его лице появилась улыбка, мистер Прайт водил глазами по ней, он внимательно рассматривал черты её лица.
- Вы что-то хотела? - девушка сделала серьёзный вид и продолжила. - А то я слегка опаздываю.
- Да я хотел спросить, как тебе школа. - сделав краткую паузу он продолжил. - А то я сам только не давно тут, и знаю как это быть новеньким. - улыбнувшись мистер Прайт осторожно коснулся её плеча. Его взгляд был задумчивым и слегка напуганным, казалось будто он призрака увидел.
От его прикосновения по телу Анабетт прошлась мелкая дрожь страха, в глазах резко стало темнеть, равновесие покинуло её тело и она начала падать на пол теряя сознание. Продлилось это не долго, всего секунду, чувствуя боль в голове Ана медленно открывала глаза. Все ещё лежала на полу, она рассматривалась с большим удивлением. Всего минуту назад он упал в классе, где в пол метра стоял учитель, а сейчас её окружали высокие деревья, и большой дом. Анабетт начала подниматься, внимательно рассматриваясь, Ана увидела большую деревянную дверь, которая сама по себе открылась Не смелым шагом девушка направилась внутрь дома, где перед её глазами как раз начинался бал. Высокие стены украшение картинами, каменный пол чёрного цвета, и главное много девушек в красивых и дорогих платьях, и также много парней в чёрных костюмах и смокингах. Но как не странно вся их одежда выглядела очень древней, такое чувство, что она попала в глубокое прошлое. Поток её мыслей оборвало новое прикосновение, от неожиданности которого Анабетт вскрикнула, сквозь нее просто прошли, как показывают в фильмах о привидениях. Как не странно от страха и испуга она теряет равновесие и сваливается на пол, но никто не обращает на это внимание, будто она невидимка.
Анабетт снова приходиться подняться, так как придётся понять почему ей это сниться, это точно сон и по другому никак. Рядом с ней появляется девушка, очень похожа на саму Анабетт, но только вот её волосы ещё длиннее и темнее. Да и она одета, как и все в этом зале в длинное красное платье, почти такое о которых Анабетт читала в своих книгах об истории страны. На первый взгляд показалось, что она кого-то ждала, да это было не ложное предчувствие, через несколько секунд к ней приблизился парень в тёмном капюшоне, который полностью закрывал взор на его лицо, он поцеловал руку девушки и не отпуская повёл за собой. Анабетт пошла следом за ними, они шли очень быстро и ей сложно было догнать их, но вдруг что то остановило их у старого здания, очень разгромленного и на половину сожжённого. Тут парень повернулся к девушке, и начал сращивать свой тёмный капюшон. Свет улицы падал на его лицо, и перед глазами Ана увидела своего учителя, мистера Прайта. Но он сам не похож на себя, совсем другой. На нем надета кремовая рубашка, сейчас она больше похожа на коричневую, старая и потрепанная, такие же самые и брюки, поверх всего этого на нем тёмная накидка с капюшоном. Каштановые волосы доставали до плеч, хотя лицо тоже самое, как и учителя, что очень удивляло Анабетт. Девушка напротив крепко обняла его, и прижалась всем телом, и что то шептала на ухо. Анабетт с любопытства захотела подойти ближе, так не могла расслышать ничего хоть и стояла очень близко. Сделав ещё несколько шагов, она стояла рядом с ними, и наконец то начала слышать.
- Агнесс, послушай, ты не должна это делать. Попроси кого-то, но не делай это сама. - парень нежно прикоснулся к её щеке.
Но тут Анабетт почувствовала удар на своей щеке. Боль растеклась по всему лицу, что заставило прикрыть её глаза. Приоткрыв их снова, она уже лежала на полу класса, где вокруг нее собрались ученики, но ближе всего была Кристи, её новая подруга и мистер Прайт. Учитель подхватил Ану под руку и помог ей подняться. Девушка стояла упершись руками в учительский стол и тяжело дышала.
- Со мной все нормально. - не громко ответила Анабетт.
В двери класса появился парень на первый взгляд, он был крепкого телосложения, высоким и достаточно симпатичным и он очень быстро направлялся к Ане.
- Почему ты здесь ? - спросил Грэм, все ещё не отпуская Анабетт, будто нарочно хотел позлить парня.
- Может я все таки лучше спрошу, что вы делаете с моей сестрой?- в голосе Эндрю слышалась злость.
- Разве она твоя сестра? - с какой-то странной наигранностью спросил учитель.
- Эндрю почему ты здесь? - Анабетт перевела взгляд на брата и как то недоверчиво смотрела на него, она успела заметить как он нервничал и о чем-то думал. Парень обхватил её за талию и они вместе вышли из класса, направляясь во двор школы.
- Прости если напугал, ты как?
- Да все нормально, я наверное переволновалась, но я не думала что мой брат может быть таким грубым со старшими. - с серьёзным видом спросила Анабетт.
- Ты их совсем не знаешь, и тебе не нужно с ними разговаривать. - он снова замолчал и спустился вниз к двору. Девушка пошла следом за ним и заметила, что на скамейке недалеко сидит парень, и смотрит в их сторону. Анабетт осторожно дёрнула брата за руку и перевела взгляд на парня на скамейке.
- Почему тот парень так странно смотрит на нас?
- Это мой знакомый. Пойдём познакомлю.
Эндрю аккуратно взял сестру за плечо и повёл к ближайшей скамейке, где и седел незнакомец. Когда они подошли ближе, то первое что припало ей к глазам, то что часть его лица был обгоревшая, от увиденного по её телу прошлась дрожь, и Анабетт вздрогнула. Парень успел заметить и резко отвернулся в сторону так, чтоб ей не было видно эту часть.
- Анабетт, моя сестра, я рассказывал тебе о ней. - парень указал рукой на сестру.
Девушка протянула парню руку и ответила брату.
- Я сама могу представиться...Анабетт Каллахер!
Улыбнулась смотря в глаза парня, он казался ей очень симпатичным если не обращать внимания на ожог. Адам поднялся и в ответ поцеловал её руку, в туже секунду Анабетт вспомнила мистер Прайта который целовал руку девушки на балу.
- Адам Торн. - парень улыбнулся слегка пряча лицо.
- Очень приятно познакомиться. - Анабетт улыбнулась в ответ, и повернулась к брату.
- Так почему ты меня вытащил с уроков?
- На сегодня школы с тебя хватит.
Анабетт была не довольна, так как брат решил все за нее, она понимала что дома ещё хуже чем в школе, ей сейчас придётся раскладывать свои вещи, ничего лучше неё там не ждёт и потому она решила найти себе занятие по интересные.
- Ты не хочешь пойти к нам? - неловко убрав прядь волос за ухо она продолжила. - Если у тебя есть время конечно.
Не долго ожидая она получила ответ.
- Да конечно, я буду только рад. Но мне ещё нужно зайти в одно место, если хочешь пойти со мной?
Анабетт заметила как Адам внимательно смотрит на реакцию Эндрю, который как на удивление спокойно смотрел на все это и кивнул, будто ему все равно. Анабетт обрадовалась и попрощавшись с братом пошла следом за Адамом, сначала ей показалось это не обдуманным, и спонтанным, ведь она совсем не знает этого парня, но все таки что то не позволяло ей изменить решение. Парень и девушка не пришлось долго идти, Адам попросил остановиться, и протянул к ней руку. Анабетт по началу не поняла что он делает, но потом протянула руку в ответ, и соприкоснулась, с ней случилось тоже что и в классе, она начала терять равновесие и падать, но крепки руки обхватили её талию, ещё секунду посмотрев в глазах потемнело и она окончательно потеряла сознание. Это снова было не то место в котором она упала, перед собой Анабетт видела старые стены, и проломанный деревянный пол. В дальнем углу сидела снова та девушка с тёмными волосами, с прошлого раза Анабетт запомнила её имя Агнесс. Напротив стоял парень, не много присмотревшись Ана узнала нового знакомого Адама, но у него не было никаких ожогов, нету тех шрамов на руках. Девушка крепко держала его руку и что то внушительно говорила. Присмотревшись Анабетт удивила много пыли и паутины, в комнате были только два стула, стол и кровать. Такое чувство что дом не жилой, а просто старый и заброшенный. Не сдержавшись, она сделала шаг к ним, как и прошлый раз её никто не видео, словно призрак. Но и она много не слышала от них. Когда Анабетт приблизилась, то слышалась тихая мольба брюнетки.
- Адам я прошу тебя, ты должен мне помочь. Только ты сможешь это сделать. Тебя ведь тут никто не знает и никто на тебя не подумает. Прошу, ради меня...ради нас.
Анабетт снова начала терять равновесие, и упала, открыв глаза Анабетт была дома, в своей новой комнате, рядом сидел брат, который как то нервно смотрел на нее.
- Ну ты как? Что на этот раз снилось?
Промолчав, девушка отвела глаза и поняла что не очень хотела делиться этим с братом, ведь зная своего брата он бы ещё долго смеялся над её снами.
- У меня встречный вопрос, как я оказалась здесь? И где Адам?
Эндрю нахмурился и замолчал, на его лице можно было заметить злость, но через секунду она превратилась в серьезность.
- Он хотел тебе кое-что показать, но ты упала, и потеряла сознание. И он принёс тебя сюда.
Девушка удивившись посмотрела на часы, на которых было почти двенадцать ночи. А когда они были с Адамом было всего одиннадцать дня, то есть она столько времени была без сознания. Вопрос тревожил её, но Ана решила не спрашивать, да и сам Эндрю видимо не очень хотел рассказывать. Он быстро поднялся на ноги и сделал ещё боли серьёзное лицо, просунул руки в карманы брюк.
- Мне нужно на некоторое время уехать за город, ты побудешь одна?
- Я похожа на маленького ребёнка? - Анабетт скрестила руки на груди, и сделала не довольное лицо - Или боишься что я дом сожгу? Или пальцы в розетку засуну?
- Да вот за дом я не боюсь, но все таки мама сказала отвечать за тебя. - с грустным лицом ответил Эндрю.
- И на сколько дней ты планируешь уехать? И когда?
- Уехать придётся сейчас, а вернусь через два дня три максимум, если что у тебя есть мой номер.
- А почему ты уезжаешь? - Анабетт поднялась с кровати следом.
- У моей подруги проблемы, она нуждается в помощи.
- У тебя появилась подруга? - Ана засмеялась и снова упала на кровать. - Ну ладно, тогда увидимся через несколько дней.
Эндрю взял свою куртку лежащую на кровати, и быстрым шагом направился к двери. Он выглядел чем-то встревоженным, но старался не подавать виду. Достав из кармана телефон, он ещё раз набрал кого то и ждал ответа, но так и никто не отвечал. Парень быстро завёл свою машину и выехал на дорогу.
Анабетт уже уложилась в кровать, и старалась уснуть. Но вдруг в дверь постучали, Ана подумала что брат вернулся так как что то забыл, и потому быстро сбежала вниз, открывая дверь перед собой она увидела нового знакомого Адама.
- Эндрю сказал побыть с тобой пока ты одна, если ты не против?
- Да нет, но видимо он мне явно не доверяет. - на лице Анабетт появилось недовольство. Она ведь думала брат первый раз позволит ей остаться одной, но нет мечтать вредно.
- Он просто заботиться о тебе. - глава Адама были очень добрые и излучали доверие. - Да и кстати мне можно войти? А тот тут не слишком тепло.
- Извини, я совсем забыла о воспитание. - девушка улыбнулась и отошла в сторону давая проход Адаму.
- Проходи, пожалуйста буду рада компании.
Ана зашла следом за парнем и направилась на кухню. Парень пошёл следом и присел за один из стульев. Хоть и в дом только переехали, но Эндрю с Аной успели расставить большинство мебели.
- Знаю что поздно, но не хочешь поесть?
- Не откажусь, я от обеда никак не успевал поесть.
Анна улыбнулась и оперлась руками об кухонный стол.
- Да я тоже, без сознания как то есть не особо хочется.
Было уже далеко за три часа ночи, Анабетт как раз попрощалась с Адамом который остался спать на диване в гостиной, а она возвращалась в свою комнату.