XV

Рей Кавэрт
     Идем на встречу с бывшей Ивки. Как я поняла, делов тут на пару минут от силы. По неизвестной мне причине, Виолетта за что-то злится на неизвестную мне пока девушку, потому мы идем только вернуть ключи. До сих пор не понимаю, что я-то забыла в этом трогательном моменте воссоединения поломанных сердец.
     Но кое-какую информацию я смогла выпытать у Ив. Аой Кира, двадцать пять лет. Единственная наследница семьи, её с детства приучают к семейному делу. Училась без проблем в медицинском ВУЗЕ, но тайно поступила на экономиста, считает, что второе образование поможет в продвижении бизнеса. Родители владеют крупной сетью аптек, поликлиник, выпускают собственные лекарства. Не понятно, почему родители не поддерживают дочурку в новом начинании.
     Вот и она. Да, её финансовое состояние очевидно. Строгие брючки, расклешённые к низу, чёрные туфли с острым носом и шпилькой, как мне кажется, сантиметров в пять-семь (но предупреждаю, у меня плохой глазомер!), синий топик с широким воротником и вьющийся вечно на ветру шёлковый шарфик. У неё сиреневые глаза – скорее всего, линзы, прямые до плеч тёмно-синие волосы (хороший цвет подобрала, он отлично гармонирует с её бледной кожей), большая прядка закрывает половину её лица (интересно, это не мешает ей видеть?). О, а на руках у неё белые перчатки. Все эти качественные шмотки так здорово выглядят, на самом деле. Быть может, когда-нибудь и я начну так одеваться…
     - Вот, - Виолетта протянула ключи бывшей. Ууу, никогда бы не подумала, что Ивка способна сыграть снежную королеву! За что она так холодна с этой девушкой, разве они не были близки? Нет, я точно никогда не пойму всех этих человеческих взаимоотношений.
     - Да, спасибо, - Кира немного помялась и забрала предмет, являющийся причиной встречи. Всё?! Виолетта уже развернулась? Но ведь… У Аой такие щенячьи глазки, она явно хочет ещё хоть что-то услышать! Она так готовилась к этой встрече, привела себя в порядок, а какой от неё идёт запах… хаа… какого чёрта. Замечаю торчащий бинт из-под левой перчатки. Но ведь… я всего лишь день не ела. А уже всё плывёт перед глазами… почему всегда всё так происходит…
     - Ань, ты идти собираешься? – оборачивается блондинка, но резко останавливается, заметив во мне что-то необычное. Я же подошла к Кире и схватила её левую руку. – Аня, какого?.. – осеклась блондинка, наткнувшись на мой хищный взгляд.
     - Подождёшь не много, - стягиваю осторожно перчатку с руки Киры. Бинт наложен качественно, но мой нос всё равно различил едва уловимый аромат крови. Всё с ней ясно, с этой Аой. Глупый человек.
     - Ань, что ты делаешь? Пошли уже…
     - Нет, - для полной убедительности рычу. Бывшая Ивки настолько растеряна, что вообще не сопротивляется. Она в шоке и не знает, как реагировать. – Скажи мне одну вещь, Аой. Ради чего ты продолжаешь преследовать Виолетту? У тебя нет проблем с ориентацией.
     - Что?.. Я не понимаю, о чём ты…
     - Ясно, раз не хочешь отвечать, я всё за тебя скажу, - начинаю осторожно развязывать бинты. – Аой Кира, тебя с детства ненавидят окружающие. За то, что у тебя родители богатенькие. Думают, что ты с рождения в шоколаде. Но они не понимают, что тебя с детства приучали к дисциплине, пичкали медицинскими терминами. Всё своё детство, молодость ты потратила на образование. И никто не хотел даже понять твоё положение.
     До Виолетты. Виолетта смогла принять тебя такой, какая ты есть. И тогда ты решила, что она твоя судьба. Но потом… - бросаю на землю жалкий лоскут покрасневшей ткани, – всё кончилось. И ты искренне веришь, что подобного человека не найти. Глупая девушка, - у Аой наворачиваются глаза, позволяю себе снять их. – Прекращай эти сопли и возьми себя в руки. Додумалась, вены вспороть любой идиот может. Живи. Тебе недолго осталось ждать своё счастье.
     Чувствую странный щелчок. Знаете, будто ты задумался, а тебя вывели из транса простым хлопком ладош. О. Все живи и целы. Никто не ранен… провожу языком по нёбу, зубам. Хм, я не пила кровь, нет даже близко вкуса человеченки. Мне удалось… мне удалось себя сдержать! Но почему эти дамочки смотрят на меня так, словно… словно что?
     Кира дёргает меня за плечо. Что ей надо?
     - Я тебя совсем не знаю. Аня, да? Пожалуйста, останься со мной. Я сделаю всё, чтобы сделать тебя счастливой!
    - Что ты себе позволяешь? - Ив не растерялась, начала тянуть меня в свою сторону. – Ты получишь Аню только через мой труп!
     С трудом выскользаю из хватки ненормальных и вопящих особей женского пола. Что вообще тут происходит? Так-то я уже понимаю, о чём они вопят. Но с чего это началось? «Просто потому что ты такая замечательная, Ань.» Ну, спасибо, конечно… хватит льстить мне, искусительница, что ты натворила? Дожили. Разговариваю сама с собой. Хотя мне кажется, будто я видела один сон…
     Сон? На земле лежит бинт. Ааа… это и впрямь произошло. Хлопаю смачно ладонью по собственному лицу. Ох, когда я говорила, что всё наладится, я ж не себя имела ввиду! И что-то мне подсказывает, что так просто никто не станет интересоваться, чего хочу я. Надрываются, каждая пытается доказать свою правоту. Послушаю хоть, вдруг интересность какую узнаю.
     - Ты всегда была эгоисткой! С тех самых пор, как мы познакомились!
     - Да ладно, не помню, чтобы ты раньше жаловалась на это!
     - Конечно, не помнишь, ты хоть когда-то слушала, о чём я говорю?
     - А смысл мне слушать какой-то лепет? Тряпка! Даже не могла никогда настоять на своём мнении!
     - Но времена меняются! Потому я требую, чтобы ты подпустила меня к этому замечательному человеку!
     - Ха-ха, что ты можешь хотеть от неё, если даже не знаешь, что она не человек?
     Погодите-ка… Виолетта меня только что спалила?! Надо было этот спор ранее остановить, он всё равно был глупым. Так-то мне всё равно… Быть может, людям этого мира вскоре придётся узнать ещё больше о демонах, кто знает. А так, я буду одной из первой. И буду потом ходить с лозунгом «рассказала людям об истине ещё до того, как это стало мейнстримом». Уже вижу это.
     -  Повтори-ка? – Виолетта отвела взгляд и цвиркнула. – С этого момента поподробнее. Виолетта, ты не умеешь совсем врать. Уже ты проболталась.
     - Ив, я понимаю, что всё для тебя это ново – просто обещай, что впредь будешь осторожней, ладно? В конце концов, тебя могут принять за сумасшедшую, - блондинка лишь кивнула. Она хуже ребёнка! Так обижена, будто  я ей миллион задолжала. – Прости, Кира, за сложившуюся ситуацию. Не ссорьтесь, вы можете оставаться хорошими подругами, не надо портить так. И не надо меня приватизировать! Я свободная личность, меня НЕ интересуют отношения, в особенности с кем-то своего же пола! – не нуждаюсь в отношениях? Да ладно?
     - Вопрос с тем, кто ты, остался открытым, - напомнила мне Аой.
     - Демон я, но доказывать ничего не собираюсь. Значится, так. Миритесь, и разойдёмся по домам. Пока не успокоитесь обе – никто никуда не уйдёт.
     Пожимают друг другу руки, но всё ещё обе настроены враждебно. Даю им возможность побыть наедине, пусть уже разберутся окончательно со всеми своими проблемками. Мне тоже есть о чём подумать, в конце концов. Например, ради чего я живу.
     У каждого есть своя цель, мечта. Иногда люди ставят перед собой слишком простые задачи. А порой окружающие осуждают, говорят, что мечта невыполнима и глупа. В такие моменты начинает казаться, что весь  мир настроен против тебя, тогда и появляется желание всё бросить. Как раз это и является грубейшей ошибкой.
     Почему? Однажды отказавшись от цели, трудно поставить перед собой иную, не менее важную. Так люди и деградируют. Потихоньку, от личности не останется, ровным счётом, ничего. Ты перестанешь уважать себя, будешь постоянно чувствовать себя слабаком и ничтожеством. Будешь гнобить себя за то, что отказался от собственной мечты. Как ты сможешь доверять другим людям, если не сможешь больше никогда доверять самому себе?!
     А ведь никому не интересно, что творится в твоей жизни. Любая мечта выполнима (в пределах разумного, человеку никогда не стать птицей), стоит только немного поднажать! Ведь можно добиться всего, что только в голову придёт!
     Но почему тогда за всякие «ненормальные» идеи гнобят окружающие? Нет, не они. Это всё жизнь. Жизнь тебя подгоняет. Никому ничего не даётся просто так, на всё есть свои причины. Нужно уметь вперёд без оглядки, уметь преодолевать все трудности! А когда добьёшься своего, поймёшь – вот оно! Сбылась моя мечта! И ты поймёшь, что всё было не зря.
     Однако нелегко справиться одному. Думаю, каждому хочется иметь близкого, готового всегда поддержать. Именно поддержать, помощь в достижении цели может иногда понести отрицательный эффект, ведь гордишься своими победами, когда достигаешь их самостоятельно (но не стоит забывать, что та самая поддержка была не менее важной деталью). Однако, не каждому везёт, некоторые всю жизнь стремятся к своей цели в одиночку. Это означает лишь тот факт, что человек достаточно силён, чтобы справиться самому. Не стоит унывать! Ты свободен! Никто не станет тебе препятствовать, никто не перетянет на дно материальной жизни. Иди вперёд!
     А я что? До сих пор не определилась с тем, чего хочу от жизни. Я бы хотела завести семью и жить спокойной жизнью, но… видимо, это не моё. В конце концов, я даже не смогу отличить, где красивый парень, а где не очень – что уж говорить о каких-то отношениях! Но… как говорится: «Что не делается – всё к лучшему». Значит ли это, что мне лучше ничего не предпринимать в этом направлении? Разве мир людей выдержит ещё хотя бы одного отпрыска, подобного мне? Думаю, в этом есть смысл.
     - Аня, ты идёшь или как? – выводит меня из рассуждений знакомый женский голос. Да, думаю, пора уже идти домой. Не думаю, что я ещё хоть когда-то увижусь с Кирой. Может, разок. А вот Виолетта выглядит повеселевшей. Помирились! Да, они ещё пообщаются немного. Не понимаю только, откуда во мне столько уверенности засело.
     - Наконец-то домой! – хм, странно. Я и впрямь охотно иду к Ив, словно там давно живу. Там вполне уютно.
     - Ух, ну ты и отожгла сегодня! – присвистнула Виолетта. – Как ты только обо всём узнала.
     - Я просто потеряла над собой контроль, - вздыхаю, внезапно осознав, что могло произойти. «Но ведь не произошло, а?» Чудом! – Я боялась, что могу вас убить.
     - Интересная шутка, Ань.
     - Я серьёзно, - останавливаюсь, в такие моменты нельзя отводить взгляд от собеседника. Виолетта должна понять, прочувствовать всю серьёзность положения, в котором оказалась! – Пусть я того и не хотела, в тот момент перестала быть собой. Я… очень опасна и всё ещё не могу контролировать себя в такие моменты. Это может произойти когда угодно. Зря я согласилась жить с тобой, - тихо вздыхаю.
     В чём состоит основная проблема всех живых существ? Да-да, не только людей. Они очень хрупки. Все, каждое живое существо может погибнуть в абсолютно любой момент. Ко всему прочему, срок жизни тоже у большинства не такой уж и большой. Мелкие зверьки живут до трёх лет. Собаки и кошки, в основном, лет четырнадцать. А что люди? Иные и до шестидесяти не доживают.
     Не знаю почему, но я не хочу терять эту бестолковую блондинку. Неужели я умудрилась привязаться к ней так сильно за какие-то два дня?! И после этого я ещё называю бестолочью её, а не себя. Что-то в ней есть такое, что заставляет меня чувствовать себя иначе. Ни с кем подобного не было. Хоть я и хотела защитить Рамо, Виолетту же защитить я просто обязана. Это не просто желание – я чувствую, что это мой долг! Возможно, это из-за произошедшего ночью события.
     - Я в тебя верю, всё будет хорошо, - Виолетта это спокойно говорит, с лёгкой улыбкой. Теперь я понимаю, в чём дело. Она до сих пор не видела настоящую меня. Не осознала тот факт, что я ем человеческую плоть, хоть я это и упоминала. Надо сделать всё, что в моих силах, чтобы Виолетта никогда и низачто не увидела меня такой… жестокой.
     Весь оставшийся день я размышляла над тем, как бы мне ещё отблагодарить Виолетту за то, что она меня приютила. На сей момент, я стала её личной домработницей – готовлю, убираю, планирую её личный бюджет. Так-то она неприхотливая, но деньгами совершенно не умеет пользоваться: первые пару дней питается в кафешках и ресторанах, а потом сидит на ролтанах и дошираках.
     И тут я поняла, что до сих пор не знаю, когда у неё день рождения! Умудрилась покопаться во всех её воспоминаниях (однако, я не только мысли читать умею – это было для меня новинкой). Как раз через пару дней! А ведь молчит, как партизан. Как хорошо, что я успела узнать об этом важном событии. Но что бы ей такого особенного подарить?.. Честно, ничего толкового не придумаю. И о Таме нужно будет ещё подумать потом… Знаю! Мы с ней ещё недолго общаемся, но уже хорошо сблизились. Думаю, достаточно будет и просто внимания. А потому, у нас будет тортик с чаем! Ещё куплю открытку – я их до жути обожаю. 
     Пока Виолетта спала, я вновь отправилась на «охоту». Как уже говорила, надо как можно больше снизить риск того, что, учуяв кровь, я озверею. А потому мне нужно быть всегда сытой и полной энергии. Поспать я тоже успеваю, вполне. Пять часов в сутки для меня более чем достаточно. Главное, чтоб за это время мне не успевала присниться всякая пакость! Таким образом, я уже с нетерпением ждала наступления дня рождения своей новой подруги.
          *     *     *
     Весь день Виолетта немного унылая. Даже на парах почти не разговаривает со мной. А я что? Я терпеливо жду нашего возвращения домой. Так как Виолетта всё равно не залезает в холодильник, я ещё ночью купила торт, чтобы потом не суетиться. Ну, и открытку, конечно. А так, у меня выходит вести себя как ни в чём не бывало. Как мне не стыдно, бедная подруга страдает, а я наоборот не тороплюсь облегчить её мучения… Быть может, я уже начала терять свою человечность?
     - Скажи, Виолетта… А у тебя есть желание что-то приобрести?
     - Не думаю. А к чему такие вопросы?
    - Сколько я себя помню, все свои сбережения раньше я всегда тратила на канцтовары! Вот и спрашиваю, нет ли у тебя какого хобби. Интересно.
     - Нет, не припоминаю ничего подобного… но канцтовары тебе ещё зачем? – Виолетта на миг перестала гонять глупые мысли и пытается вникнуть в простую беседу.
     - Я раньше регулярно что-то рисовала! Конечно, не скажу, что из меня был божественный художник, но это был мой способ выплеснуть накопившиеся эмоции… Знаешь, словно я рисовала не руками, а душой! И мне всегда нравилось придумывать судьбу и прочую фигню всем существам, которых только нарисую.
    - Это необычно, - усмехнулась блондинка.
     - О да, куда необычней того, что я тебе сказала в первый день нашей дружбы, - бурчу в ответ, ещё больше развеселив своим поведением подругу.
     - Скажи, Ань, а с тобой можно общаться спокойно, да?.. Как бы спросить… К примеру, можно ли тебе продать душу?
     - Что за вопросы такие, Ив?! Понятия не имею. Не забывай – я была раньше человеком. Не собираюсь я лезть во всю эту муть с продажей-покупкой души, мне и так спокойно живётся. Я живу спокойной, почти простой, жизнью. Единственное – я знаю, что из себя представляет мир, жизнь, потому я стараюсь быть как можно более осторожной. В принципе, разницы почти нет. Просто… я стала чем-то опасным.
     - Не надо так говорить, Аня, не переживай, никому ты не навредишь, - опять эта уверенность. С каждым разом всё больше боюсь испортить её впечатление о себе родимой. Просто я не понимаю, как можно доверять такой, как я.
     Заходим в квартиру Ив. Дом, милый дом… О, у нас ведь сегодня необычный день. Пока Виолетта переодевается в домашнюю одежду, достаю торт и открытку. Ну, в принципе, на столе чисто, всё в порядке. И чайник поставила.
     - Ииииииив, дуй на кухню!
     - Да что я там забыла?
     - Иди молча, раз зову. Дело есть, - стою прямо у входа, довольно улыбаюсь. Она заходит, растерянно озирается по сторонам, словно успела где-то накосячить. Какая она всё же милая. Подхожу к подруге, крепко-крепко обнимаю, прижимая к себе.
     - С днём рождения, - тихо шепчу на ушко.