Украина. Технология производства солдат-смертников

Лидия Слетова
Вчера, читая прессу, наткнулась на  факт воздействия психотропных средств на солдат украинской армии.

Похоже, бойцы, штурмовавшие Саур-Могилу, почти не понимали сути происходившего. Патриотизма не было, страха тоже. Подобно роботам со стеклянными глазами, не чувствуя боли, шли они вперед,  брать высоту.

Что происходило с армией  перед атакой на Саур-Могилу, можно только предполагать. Но  факт блокировки сознания атакующих  отрицать трудно. Люди  перестали реагировать на боль. Нормальная  реакция отсутствовала. Раненые, не замечая ран,  продолжали движение вперед. Только  получив новую порцию пуль и осколков  в грудь или в голову, падали они  уже окончательно.

Человеку свойственен разум  и чувства.  Можно лишиться  разума и можно подавить его волей извне,  но не чувствовать физической боли, будучи разумным или неразумным, невозможно.

На внешние раздражители в любой точке тела органы чувств реагируют стандартно:  либо посылают сигнал к бегству, либо останавливают движение вообще.  Так природа спасает жизнь. Третьего не дано. Инстинкт самосохранения срабатывает мгновенно, минуя сознание. Боль  парализует тело,  и человек замирает.   

Но у солдат украинской армии, атаковавших Саур-Могилу, стандартная реакция отсутствовала. Под воздействием препаратов, парализующих осознанную и неосознанную волю, естественная  реакция блокировалась командой «Иди и умри». 

Незадолго до описываемых событий на Саур-Могиле в Украину прибыли иностранные военные спецы  и контейнеры с дозами препарата для  солдат украинской армии. Украинские солдаты стали первыми участниками массового эксперимента над людьми,  проведенного силами НАТО.

Жизнь солдат, брошенных в мясорубку, для специалистов альянса ценности не имела. Экспериментальную ценность представлял только  ход эксперимента и его результат. Результат превзошел ожидания. 

Высота Саур-Могила ныне усеяна трупами и фрагментами тел нападавших. Их более трехсот.  Не думаю, что среди павших нашлись бы останки украинских офицеров.  Препарат оказался эффективным. Он отлично справился  с поставленной  задачей, даже  без  участия командного состава.

Хочу заметить, украинская армия — не хрупкая шахидка, опоясанная  взрывным устройством. Армия в ее нынешнем виде это принудительная  система поточного производства солдат-смертников. Каратели не в счет. Они садисты по убеждению. Солдат самоубийц, думаю, уничтожат в ближайшее время. Всех, включая офицеров, отдававших команду штурмовать  высоту.

Ополченцев понять можно. Они не захотели марать руки в крови братьев. Отошли, оставили Саур-Могилу. Не из трусости. Ушли, чтобы прекратить бестолковое кровопролитие и сохранить жизни тех, кто утратил контроль над собой в результате воздействия психотропных веществ. Трудно убивать оболваненных — особенно молодых. 

Скажите мне, матери Украины,  для кого вы растите своих сыновей? Для Порошенко? Для Коломойского? Зачем вы отдаете их садистам? Саур-Могила не поле брани. Это место массового эксперимента над людьми. Пацанов  использовали  вслепую, для определения дозировки препарата.  Использовали как  подсобный материал,  как морских свинок — отработать технологию и зарыть в могильнике.

Но люди не кролики! Да и Саур-Могила сама по себе  ни армии, ни ополченцам особо не нужна. И солдаты  украинской армии живыми тоже никому не были нужны.  Они нужны мертвыми,  для  демонстрации видео картинки на украинских СМИ. 

Такими вы их и получите.