Полёт фантазии

Зоя Севастьянова
          Полёт фантазии бывает различным: одни стремятся в заоблачные дали - поближе к богу, другие - чуть пониже путаются в мистических облаках, лично у меня бреющий – приземлённый полёт, потому как я "птица невысокого полёта" и ничто земное мне не чуждо.
          Слабенькие крылышки у меня - не в пример монументальному страусу, имеющему не только мощные крылья, но и такое же тело тяжеловеса, выдержать которое даже его крылья не в состоянии.
          Иногда, правда, приходилось уподобляться пингвину, вовсе не умеющему летать, но его морозостойкость мне пригождалась неоднократно – из-за отсутствия отопления в годы перестройки или в последующие за ними годы построения капитализма, когда батареи еле-еле удерживали комнатную температуру на плюс десяти градусах, бывало и ниже. Мой пернатый питомец – попугай, не смог уподобиться подобно хозяйке пингвину и скоропостижно отбросил лапки, закончив бренное существование в печи котельной на её работе. - Ну не отдавать же это тельце в жёлто-зелёных перьях на съедение своей или чужой кошке и на помойку не хотелось выбрасывать! Земля же промёрзла и не поддавалась слабым женским рукам…. Да и углубляться в недра земли тоже не хотелось – ну, не могильщик, да и не геолог я, простите…
          Другая настолько малокрылая птичка киви, так обросла пёрышками, что эти не длиннее пяти сантиметров зачатки крыльев у неё даже и не проглядываются. Так что она не пример для подражания. Вот только клюв у неё острый и длинный. Во время отдыха она  прячет его под крыло. Мой нос, хотя и длинноват, но не суётся куда попало – не настолько хозяйка любопытна. Любознательна – вот это другое дело.
          Ох, иногда крылышки нуждаются в починке – мелком ремонте, так сказать…. - А летать-то хочется!!!

          Ну, да ладно, полетела я!  Как всегда, на бреющем – брить, отбривать…. Вот только помело возьму…
 
30.07- 10.08.2014.