Исцеление Тела и Духа

Инна Трофименко
Несколько лет назад я узнала об одном очень действенном методе исцеления тела и духа. Прошло время, но я не перестаю им пользоваться и хочу поделиться с вами своими ощущениями. Этот метод носит название Хо’опонопоно, древнее гавайское искусство решения проблем. В переводе с гавайского языка слово Хо’опонопоно означает » исправить ошибку » или » сделать верно «.

Хо’опонопоно помогает удалить, нейтрализовать и стереть деструктивные программы, чтобы стать единым с Божественным сознанием, которое присуще каждому человеку, слиться с потоком Изобилия и получить Вдохновение.

Метод заключается в произнесении следующих фраз и осознании происходящего момента.

 Прости меня

 Мне очень жаль

 Благодарю тебя

 Я тебя люблю

Мне очень нравиться этот метод и я часто советую его своим клиентам. Когда я впервые попробовала Хо’опонопоно, было не легко проговаривать те четыре простых фразы даже самой себе, не говоря уже о другом человеке, даже заочно. Это признание себе самому и осознание всего происходящего. Мне пришлось снова и снова тренироваться, делать усилие для того, чтобы научиться. Теперь я понимаю, что для меня значило это время. Я раскрывалась сама и раскрывала в себе всё то хорошее, что было, по какой-то неизвестной мне причине, спрятано так глубоко. Всё то прекрасное, что, проявившись, сделало меня добрее, отзывчивее, красивее. Я увидела свою душу во всей красе.

Ощущения, которые проявляет этот метод, раскрываются с полной силой.

Попросить прощения не легко, но если ты решился и сделал это, то следует волна облегчения и радость от проделанной работы захлёстывает. В прощении есть магия … магия исцеления …

Высказать своё сожаление легко, но ощутить в полной мере и осознать — трудно.

Благодарить за каждую мелочь от всего сердца — очень приятные ощущения.

А вот любовь — это прекрасное чувство, когда любишь в другом частицу себя и проявляешься через него. Когда любишь человека не за то, какой он, а за то, что он есть. Легко любить тех, с кем ты ладишь. Испытание состоит в том, чтобы видеть свет в каждом человеке, независимо от того, насколько негативным он кажется. Состояние любви напрямую зависит от состояния сознания дающего, а не от заслуг получающего.