Сказ о небесном Коте Тиме землянской Кошке Симе 1

Николай Парацельс
( Иллюстрации Ольги Макиевой)
СКАЗКА разделена на четыре части - согласно имеющихся иллюстраций

 * * *
 Кошка Симочка сидела да в окошечко глядела
 голубыми глазками очень-очень ласково…

 Вдруг её увидел Тимка, чёрный кот любимый мой,
 так он в Симочку влюбился, что с небес в Землянск свалился!

 Подарить он Симочке был рад свой зёлёный с искрОй взгляд,
 а она ему в ответ голубых глазочек свет!

 Смотрят радостно  друг в друга, глазками сияют
 и, мурлыкая, без скуки тихо-нежно привечают,
 котик — кошку, та — кота… глянешь, чудо-красота!

 Это присказка пока, ну а сказка следом будет
 в ярко-красочных стихах. Вот она: “Читайте, люди!”

 * * * 
 ЭТО было в ноябре, хладный ветер дул  в окошко,
 снег лежал уж на дворе… День рожденья справить Кошка,
 Кошка Симочка решила и гостей всех пригласила.

 Звёзды на небе горели, снег поскрипывал под лапой,
 под пушистой тёмной елью Котик жил Царап-Царапыч.
 И ему в то воскресенье то явилось приглашенье!

 Гости сходятся на бал, все нарядные, с усами…
 Ну а бал был – карнавал… Почему? Гадайте сами…
 Угадаете коль это, Вас прославлю, как поэт я!

 Много прибыло гостей да с подарками, цветами
 и из ближних волостей, и из дальних к Кошке-даме.
 Шумно стало на дворе в этом самом ноябре…

 Пришёл из лесу, где лось бродит – зверь сохатый,
 Кот по имени Небось и подарок небогатый
 он принёс – игрушку-белку, столь забавную безделку.

 Как надавишь ей живот, говорит она: “Люблю!”
 а другой Василий Кот, чтоб явить любовь свою,
 взял охапку разных роз и их Кошке преподнёс!

 А родные ей котята халат тёплый подарили,
 бойко шустрые ребята целовали, говорили:
 “Очень-очень любим мы твои ладушки-блины!”

 Ну а Кот Баюн с гитарой, под хмельком явившись ныне,
 был объят любовным жаром, молвив: “Кошка, ты –  богиня!
 Если был я б холостой, взял тебя к себе б женой!”

 И Котяра – толстый перс, придя в гости,
 звали Ричардом его, промяукал Кошке в тосте:
 “Жаль, не знал я ничего,
 ведь усладой нежной сердца могла стать ты и для перса!”

 А Царапыч – Кот вальяжный, всех он вздумал удивить,
 и решил он очень важно Кошке сердце подарить,
 ну, конечно, и цветочки, серьги, кольца и цепочки…

 Кошка кругленька была, а Царапыч был высок,
 все подарки приняла, улыбнулась на часок,
 только сердце не взяла, а к другим гостям пошла…

 Там мурлыкала и пела, Кот Баюн ей подыграл,
 в общем Кошкой была смелой, свет такую и не знал.
 Голубы её глазочки аж светились очень к ночке…

 Так что Цап-Царапыч сдуру вдруг решил: она влюбилась
 в его статную фигуру… Вот желанье его сбылось,
 и его сегодня Кошка станет даже не немножко!

 Бьёт шампанское игриво из бутылки пеной белой,
 наша Кошечка счастлива, угощает всех умело
 гостей рыбкой и мясцом, … ну, а мне: “Придёшь потом!”

 Что ж котом я облизнулся и пошёл стихи писать,
 ведь домой я возвернулся, чтобы сказку сочинять…
 Сказка – правда, знаю я, и вы верьте мне, друзья!

 Долго ль, коротко ль шло время, гости все пьяны вином,
 Цап-Царапыч чешет темя — проводил бы всех давно!
 Ну а Кошечка игрива, средь друзей она счастлива.

 Не спешит она совсем провожать гостей до дому,
 это ясно было всем – не отдаст она другому,
 пусть и стройному Коту, себя деву-красоту!

 Цап-Царапыч вьётся-вьётся вокруг Кошечки мурлыча,
 Кошка в лапы не даётся, то  гостей на помощь кличет,
 то, дурачась, говорит: “ У меня живот болит!”

 Дело к ночи продвигалось, звёзды скрылись среди тьмы,
 за окошком разыгралась вьюга снежная зимы,
 а в домишке всё светло и приятно, и тепло.

 Кот Баюн бренчит гитарой и, мурлыкая, поёт,
 что не пень ещё он старый, дома тоже Кошка ждёт…
 Сказка – правда, повторяю, я уж это точно знаю!

 Я за хвост кота не буду, как иные тут, тянуть,
 коль о ком сказать забуду я и в сказке помянуть,
 Вы о том не огорчайтесь, а мне тихо улыбайтесь…

 Будут сказочки слагаться, где Землянск я пропишу,
 как здесь жили люди-братцы — все подробно расскажу.
 А теперь веду я  речь: “Надо все слова беречь!

 Не давать им загрязняться тут ни хамством, ни тоской,
 тогда будет улыбаться Жизнь небесною звёздой!
 Ну а я продлю вам сказку, подарю Любви всем ласку…”

 * * *
 Вьюга за окном гуляет, и скребется снег в стекло:
 крупкой стукнет, вновь стихает, ну а в домике светло:
 мило, радостно, приятно – в будни, в праздники — нарядно.

 Вкруг по стеночке узоры, на полу ковёр лежит,
 тюль колышется и шторы не зашторены...  Глядит
 порой Кошечка в окошко, как и все земные кошки…

 Ну а бал всё длится-длится, пусть и за окном темно,
 наша Кошечка-девица наливает всем вино.
 Гости Кошку поздравляют и найти Любовь желают!

 Снег вновь дробно застучал,… а  калиткой кто-то хлопнул…
 ветер буйный замолчал… Цап-Царапыч ногой топнул:
 “Да кого там чёрт несет! Тут и так толпой народ!”

 Кошка двери отворила: гость незваный пусть зайдёт.
 Кота чёрного впустила, ну и вправду, словно чёрт!
 Глаза зеленью блестят, оливинами* глядят!

 *оливинами – зелёные самоцветы-гранаты

 Он не спрашивал вина, попросил лишь кружку чаю…
 “Очень ночка холодна?” – его гости привечают.
 “Да, сурова, просто жуть, коль зимой пойдёшь ты в путь!”

 “Ну, а как же, Котик, звать тебя?” – вопросила Кошка Сима.
 “Вы зовите, здесь любя, меня просто очень – Тима”.
 И пошёл их разговор так приятен, и не спор…

 Я его, конечно, слушал, но про всё не расскажу,
 А, вливая сказку в души, вам словечко вновь скажу:
 Сказка – правда, верно знаю, и её я продолжаю…

 Чёрный Кот — мурлыка вечный, тихо молвил Кошке он:
 “Шёл сюда путём сердечным, ведь давно я видел сон,
 что живёт тут Кошка-чудо, и я к ней пришёл оттуда,

 где живут средь звёзд Коты, по небу солнышком гуляя,
 Самой Высшей Чистоты, но любви земной не зная...
 И решил я, звёздный Кот, познать цвет её Красот!

 Вот я в Тиму превратился и пошёл в Землянск пешком,
 шёл сквозь Быстрик – вниз спустился, вверх поднялся – вот он дом,
 где та Кошечка живёт, а вокруг кошачий род”.

 Он рассказывал, смелея, что он воин за Любовь,
 что одна когда-то фея влила в сердце Любви кровь!
 И с тех пор он ищет ту Кошки Симы красоту!

продолжение далее:

http://www.proza.ru/2014/08/09/488