Ненавижу день...

Соколов Юрий Михайлович
’’Более всего на свете прокуратор ненавидел … день, … с рассвета… ” - Вспоминаете Булгакова?

Я ненавижу день! Потому, что он начинается с Утра! А утром возвращается боль. Она начинается с левого глаза, не спеша переходит на оба и заливает голову. Какое-то время зубы стараются не болеть. Им это не удаётся. Затем приходит онемение. Скорее - осознание онемения. Рук и ног. На фоне общей боли сердце заявляет свои права. На её часть. Выступает пот - пот страха! Но нитроглицерин – сердце всё же не хочет, и голова его поддерживает, а желудок - не хочет валидол. Но ему приходится принимать его вслед за седалгином. Ноги реагируют на пожар в желудке и идут на кухню. Там - заранее открытое пиво. Первый стакан. Их не будет много. 2-3-4-5 за день. Надо выводить отработанный седалгин, иначе он идёт через глаза. Вода - не помощник! Она не включает желудок. Вообще ничего не включает! Ром? Да, он поможет! На короткое время. - У меня что, его нет? - У тебя есть и ром и время! Выбор? - Я его жду... Наконец подходит восемь утра и я принимаю первую четверть таблетки моего Лекарства. Наверное, это плата за то, что я ненавидел сон. Жизнь так коротка ... И в 1978 году, осенью, сон бросил меня. На 10 дней. Я не сошёл с ума. Меня спасло Лекарство. Раньше никто его не боялся. Его не боялся Адам Трентон из " Колёс " Хейли и принимающий его перед работой, наши альпинисты на Памире для обеспечения полноценного отдыха, да многие... Теперь я могу шевелить пальцами. Еда меня не интересует. Меня интересуют стрелки часов, медленно ползущие к двенадцати. Вторая четверть таблетки. Я могу уже многое и делаю, что могу. Читаю, например. Что-то варю и ем через силу и постоянное чувство тошноты. Тянутся часы… от - до, от - до... А потом приходит ночь, я принимаю снотворное и ухожу в свой Мир. Сегодня я вошёл сразу в свой военизированный лагерь. Со мной были три агентки. Одну я знал по водному туризму и называл Маринкой. Стою на высоком подиуме. Подскакивает человек в чёрном, щёлкает каблуками:  " Хайль!" - Не успев сообразить, моя рука вскидывается в ответном приветствии. - Двое сотрудников просят разрешения на дуэль, экселенц! - Знаю, что так надо. Шаблон поведения… - Оружие? - Палаши, бригаденфюрер! - Бригаденфюрер - это я! Разрешаю кивком головы. - Подъезжают два Хорьха с дуэлянтами. Бой почти не смотрю, несколько ударов, и один падает. Кровь! - Сэм, помоги,- хрипит раненый... Или убитый. Сэма надо убрать тоже, он - опасен, бьёт первым, мелькает в голове и уходит в ничего не забывающую память. Осторожно обходя лужу, ухожу к агентессам. - Что со снаряжением? - Да вот, прислали два чемодана с кружевным бельём. Сплошные рюшки! Как в нём работать?  - В одном из чемоданов узнаю свой. - Подходит руководитель группы, одна длинная джинсовая юбка с карманами, на неё сверху - короткая. - Две-то зачем, спрашиваю. - В одной не умещается и, главное, надо сформировать зону невидимости  на первой юбке.. - Одобряю.- Не спеша оглядываю светлеющее небо, автоматически отмечаю ненормальную плотность созвездий пояса Ориона и спрашиваю у Зодиака: " Почему изменили расположение?" - Так ведь на той стороне Солнца нет никого, кому они в радость...  экселенц … - Киваю, и ухожу проверять снаряжение ещё раз. Сэма уже нет. Дяди Сэма, зачем-то поправляет ухмыляющаяся память, но всё уже проваливается в стремительно налетающую пропасть...  наступает утро...
Минуло пятнадцать лет. Тогда это было начало входа в возвращение из ада, после почти годовой попытки выхода из зависимости... от снотворных и аналгетиков, после понимания бессмысленности продолжения жизни в виде флоры, просто выход был на сниженный уровень..., но - в ад!  Мой родственник-врач советовал мне стоять до конца. Очевидно, он считал, что я – x…, хотя тот отказал как раз первым…
Позднее вспомнились "Три товарища" Ремарка: "…но все же лучше было не раздумывать слишком много. Особенно наедине с собой. И по вечерам. Не то внезапно возникало прошлое и таращило мертвые глаза. Но для таких случаев существовала водка. " Он описал выход из Войны. Как мог. Но прошлое таращит глаза и от него нельзя отмахнуться,  потому оно и существует во мне … Vodka… первая помощь у многих, мне кажется... - Mолись, чтобы не казалось! - Не хочу…  не умею... Плохое настроение? Я его просто не подпущу! Музыка!!! Hey-nah-neh-nah…

17.7.2014