Моряк

Галина Демакова
Я  сидела дома. Гулять меня не пустили. День был ясный. Вся комната залита солнцем. Тут пришел папа. У него на руках был маленький щеночек
 - Смотри, кого я принес.
 Я подбежала, папа передал мне щенка.  Он скулил, был очень маленький, серенький. Глазки блестят,ушки висят, он тычется мне в ладошку, тихо попискивая. Я начала его укачивать, он скулит еще сильнее. На полу были солнечные квадраты от окон. Я села туда, щеночка положила на колени, накрыла подолом, тихо покачивала, он притих.Солнечные квадраты двигались по комнате, и я со щенком вместе с ними. Щенок спал, иногда тихо всхлипывал.Папа спросил: «Как назовем собачку?» - «Моряк»,- ответила я.Так он и стал Моряком.

Скоро он к нам привык, перестал пищать, стал все есть, бегал по комнате, звонко гавкал.

 Однажды папа пришел домой. Мама к нему,  показывает байковое одеяло с большой дырой:
- Смотри, как изгрыз щенок одеяло!
Папа ничего не сказал, сразу схватил Моряка и побежал. Мама за ним. Идут обратно. Мама несет щенка. Папа обогнал маму, бросился на кровать и затих. Потом мама спросила отца: «Что ты хотел сделать со щенком?»- «Я бы шваркнул его об угол!»Вот таким горячим был наш отец А мама спасла Моряку жизнь.

 Моряк вырос, превратился в прекрасную овчарку. Он признавал только папу. Они ходили с ним на охоту, на рыбалку.

Папа ушел от нас неожиданно.  Моряк все ночи выл на улице. Этот заунывный тоскливый вой никому не давал спать.Собака хирела на глазах, ничего не ела, а по ночам выла. У мамы стали просить отдать его. Мы не хотели с ним расставаться. Но сил терпеть его вой уже не было.

 И вот новый хозяин пришел за Моряком. Моряк был ко всему безучастен.Он дал надеть на ошейник цепь и безропотно пошел за Леопольдом, новым хозяином.Мы плакали.

  Прошло несколько дней. Мы только стали привыкать к разлуке, как  Моряк появился во дворе.Грязный, худой, взъерошенный, с обрывком цепи на ошейнике. Остался во дворе, ничего не ел. Но выть перестал.А потом исчез. Мы его ждали, но он так и не появился.

Наступило лето.Во дворе мимо наших сеней нельзя было пройти, такой был смрад.Мы не могли понять, от чего так пахнет. Мама послала меня залезть под сени и посмотреть, что там. И я увидела там нашего Моряка. Он не смог смириться с потерей хозяина, очень сильно переживал и от тоски по нему умер.Мы вытащили его оттуда и похоронили.

 Вот такой бывает  верность.