ХIV

Рей Кавэрт
     К моему счастью, у Виолетты есть аж две кровати, и мне не пришлось спать, как собаке, на полу. А разделить с ней одну кровать на двоих у меня не возникло как-то желание. Мне стоило бы пойти и поесть ночью, но, думаю, от того что я сегодня пропущу ужин, хуже мне не станет. Ничего, я и дольше не питалась, с ума не должна сойти. По крайней мере, я на это искренне надеялась.
     Я заметила одну удивительную, поразительную вещь. Каждый раз, когда я ложусь спать, мне либо ничего не снится, либо страшные воспоминания, которые я в бодром состоянии ни при каких условиях не хотела бы вспоминать. Эта ночь не стала исключением, мне вновь привиделось моё прошлое. На этот раз не ТОТ день, но это событие случилось не намного позже. День, когда я впервые сорвалась и вкусила человеческой плоти...
     Наблюдаю за этой картиной со стороны. Нет… нет, я не хочу это вспоминать, за что мне такие сны?! Я правда, ПРАВДА!!! Я действительно никогда не хотела убивать! Так почему моя жизнь внезапно обернулась пыткой?! Но самым худшим был не сам этот момент – хочу я того или нет, но потихоньку свыкаюсь с мыслью о том, что я – хищник, а моя пища – люди… я этого не хочу, но что теперь поделаешь. Проблемой был факт, что среди убитых промелькнуло какое-то знакомое лицо.
     Внезапно прерывается сон. Всё ещё темно, но больше я сегодня не смогу спать. Выхожу на балкон, вглядываюсь в звёздное небо. Люблю новолуние, потому что именно такие ночи являются самыми тёмными. Обожаю темноту… Прокручиваю в голове воспоминание о третьем убийстве в своей жизни, пытаюсь узнать, где я могла видеть того человека. С каждой секундой у меня всё больше и больше портится настроение. Светлые волосы, зелёные глаза… Нет, нет, нет, только не это!!!
     Всё сходится! После того как я увидела фотографию отца Ив, сомнений просто не осталось. Чёрт, чёрт! Почему именно он, почему?! Как мне теперь смотреть ей в глаза? Я не хочу потерять человека, с которым только познакомилась! Я же хотела с ней подружиться, мы договорились, что будем друг другу доверять! Я сказала, что помогу с отцом!!! А скрыть от неё сей факт просто невозможно!
     Что мне делать? Из-за меня Ив осталась без опоры всей своей жизни. Естественно, она теперь выросла, но и ей нужен человек, на которого она могла бы всегда положиться. С одной стороны, я просто обязана остаться с ней. Но с другой стороны… кто захотел бы получить поддержку от убийцы самого дорогого человека? На мне лежит ответственность, но сможет ли она простить меня? Сомневаюсь. Отвратительная жизнь.
    И, как назло, Виолетта тоже проснулась. Значит, у меня нет вообще никакого времени тянуть с признанием? Придётся сразу открыть ей истину?! Боже, ты так милостив. Или, быть может, стоит потянуть с этим? Нет, не смогу. Не смогу держать это в себе, не сейчас.
     - Аня, чего не спится? – слышу заспанный голос девушки, краем глаза замечаю, как она зевает, становится у меня за спиной, облокотившись о стену.
     - Дурные сны, - тихо отвечаю. Что делать, что же мне делать…
     - Даже демонам снятся кошмары?
     - Почти угадала. Прошлое не даёт мне покоя, до сих пор совесть мучает, - невольно смахиваю с глаз слезинки. Слёзы? Да уж, мне ничего не стоит разрыдаться.
     - Аня… ты плачешь? Что с тобой случилось? – теперь она подошла ко мне настолько близко, что я чувствую на своей шее её неровное дыхание. Она переживает… зачем она волнуется за такого монстра?
     - Понимаешь, я трижды убивала. Из-за первого убийства я и стала такой, - раскрываю крылья, чтобы она поняла, насколько я отлична от людей, ведь хвост и уши – не единственная особенность. – Вторым разом я избавилась от лишнего груза. Да, им были родители, - виновато опускаю взгляд. Я не жалею о своём поступке, надеюсь, им дадут следующую жизнь куда лучше этой. – А в третий… я сорвалась. Слишком голодной была, я себя тогда не могла контролировать! Но, тем не менее, погибшими были двое мужчин.
     - Зачем ты мне всё это рассказываешь? – дрожащим голосом вопрошает блондинка.
     - Виолетта, это было два с половиной года назад.
     Поворачиваюсь. Я чую страх, исходящий от неё, чувствую её боль. Она уже понимает, к чему я клоню, но не хочет верить, что именно я являюсь источником всех её бед, что я – корень зла.
     - Не понимаю, о чём ты…
     - Среди этих жертв был и твой отец, - тихо заканчиваю мысль. Вот и всё. Опять я всё испортила. Не могу посмотреть в её глаза, не хочу читать её мысли. Какая же я трусиха, не могу даже смело встретиться лицом к лицу с последствиями своих необдуманных проступков. Стою с опущенной головой. Всё из-за этого глупого рациона питания. Не хочу питаться кровью! Не хочу быть хищником!!! Зачем мне вообще дана эта сила, если из-за меня хорошие люди только страдают?!
     Чувствую мягкую ладонь на своём затылке. Виолетта крепко прижала меня к своей груди одной рукой, а второй осторожно водит по волосам. Что это? Почему она так себя ведёт? Разве она меня не ненавидит?
     - Прекрати, Аня, довольно, - казалось, что Виолетту совсем не волновало случившееся. Будто я ей рассказала, что случайно раздавила паучка и мне его ужасно жаль. – Мы уже не  сможем это никак изменить.
     - Но почему ты мне даже пощёчину не дала, почему не злишься? – и снова у меня срывается голос. Наверное, сейчас я рыдаю за нас обеих. Оплакиваю её горе и свою бесполезность.
     - Ты думаешь, я не вижу, что ты чувствуешь? Мы обе достаточно страдали, зачем усугублять наше положение? Мы вместе, мы сможем преодолеть любые другие проблемы. Давай просто жить дальше, - увидев её улыбку, я поняла, что просто не смогу свести с неё глаз. Вот она, настоящая Виолетта. Дерзкая, сильная. Энергия так и бёт с неё ключом! А надежда никогда и низачто не покинет этого человечка, особенно когда она будет на волоске от гибели.
     - Виолетта… - это всё, что я смогла сейчас прошептать, настолько я была охвачена её положительной энергией. Потеряла дар речи, не в силах ничего сказать. Не нужны никакие оправдания, мы обе решили, что будем вместе, будем защищать друг друга, несмотря на все наши отличия.
     В этот момент, Ив осторожно ухватила кончиками пальцев мой подбородок, направляя к себе моё лицо, навстречу полуоткрытому ротику… отпихиваю блондинку правой рукой.
     - Не перегибай палку, пожалуйста, - нет, я, конечно, понимаю, что сейчас весьма интересный момент, но целоваться с особью своего же пола у меня нет никакого желания.
     - Ничего не обещаю, - ухмыльнулась мне девушка в ответ. Извиняюсь, что? Где совесть у этого человека?! Куда она её запихала?
     - Ты хоть попытайся себя как-то сдерживать, что ли…
     - Не хочу.
     Она издевается надо мной?! Чувствую, как запылали щёки и сердце бешено заколотилось.
     - Фэйтлесс, не нервничай так, всего один поцелуй…
     - Неееееет! Помогите, насилуют!!! – отчаянно пытаюсь вырваться из крепких объятий маньяка-извращенца, но его хватка слишком крепка! Так, стоп, чего это я? В конце концов, демон я, или тряпка? Полагаю, что первый ответ будет верным.
     Превращаюсь в кошку, выскользнув из этих адских объятий, бегу прочь. Вот так вот! Будешь знать, как иметь дело с нечистью! Что, удивлена? Интересно, если бы я не смогла вырваться, до чего бы она позволила себе дойти?.. нет-нет, не хочу думать об этом.
     - Ань, ты где?.. – тихо зовёт меня подруга, озираясь по сторонам. Подхожу к этой бестолковой и шумно вздыхаю.
     - Так как мы всё обсудили, пошли спать. Нам ещё надо будет в университет идти.
     - А ты ляжешь ко мне? – её голос прозвучал крайне подозрительно. С этой особью спать крайне опасно.
     - Только если в таком виде, - Виолетта берёт меня на руки и ласкает, несёт в свою кровать. Как же я обожаю, когда меня гладят по голове… Мурлыкая, сворачиваюсь клубочком возле головы Виолетты. Я никак не ожидала, что мы так быстро сможем обсудить и решить эту проблему. Думала, что она меня возненавидит…
     Но, тем не менее, я знаю, что это не единственная проблема. Я по-прежнему могу быть добычей для ангелов, никто не гарантирует как мою безопасность, так и моих друзей и всех, кто меня окружает. Одно я знаю точно. Я низачто и никому не позволю обижать этого человека. Да, она смогла меня принять. «Но смогла ли? Что будет, если она увидит твоё настоящее лицо? Если она увидит, с какой охотой ты рвёшь человеческие туши, с каким удовольствием поедаешь их конечности, внутренности, будет ли она тебя так же любить?» - слышу назойливый, но уже знакомый голос в голове. А об этом я не подумала… По спине пробежался холодок.
     Нет-нет, глупости! Она этого не увидит, я не позволю!.. хотела бы это сказать, но вопрос о самоконтроле всё ещё открыт. Что будет, то будет – нет смысла переживать о том, чего не случилось. Я готова сделать всё, что в моих силах, лишь бы Виолетта никогда не пожалела о сегодняшнем дне. На мне висит груз ответственности, и потому я обязана с ним справиться. Во что бы то ни стало.
          *     *     *
     - Котёнок, пора вставать! А то мы опоздаем.
     - Между прочим, мне вовсе не обязательно туда идти, - сладко зеваю, вытягиваю лапы вперёд, выгибая спину дугой. Пока Виолетта стоит спиной ко мне, обратно принимаю антропоморфную личину и одеваюсь. А то мало ли, что она ещё надумает с утра пораньше, не хочу, чтобы она разглядывала моё тело.
     Кстати, который там час?.. Ничего мы не опоздаем, за часик спокойно успеем добраться. Она только встала и уже заняла ванну. Ну что ж, я один день не помоюсь – ничего страшного не произойдёт. От меня пахнет только мной – вот о чём говорит мне мой нос. Хм, пока она искупается… так вот почему мы опаздываем.
     Но этой блондинке удалось меня поразить. За каких-то десять минут она успела искупаться, а за следующие десять минут – одеться и высушить волосы. Хоть сейчас и осень, она надела пурпурный сарафан с юбкой до колен. И вот она поправила лямку, закреплённую как на спине, так и на груди чёрными бантиками, после чего принялась приводить в порядок золотистые волосы, крайне похожие на гриву.
     - Засмотрелась? Неужели, влюбилась в меня? – ехидничает блондинка. Да ни за что на свете.
     - А ты успеешь позавтракать? – игнорирую её слова, задав интересующий меня вопрос.
     - Я не ем по утрам. Или ты голодна? Если хочешь, можешь съесть меня! – после этих слов Виолетта распахнула объятия, приглашая и подзывая меня. Хоть блондинка и другой смысл вложила в эту фразу, я восприняла это буквально, представив, как бы проникла в её плоть острыми клыками, отрывая сочную, юную девичью плоть… - Ань?..
     Виолетта что-то сказала?.. Вижу в ней страх. Блин, я задумалась о еде. Надо быть внимательней. Хоть я и не голодна, всё равно не прочь перекусить. Надо будет обсудить с ней эту тему. Она должна осознать, с кем связалась.
     - Всё в порядке, просто пойдём, - пытаюсь забыть о пришедшей идее. Нет, друзей явно никто не ест. Даже лев, подружившийся с собачкой, никогда даже не думал о том, чтобы хоть раз попробовать, какая она на вкус, и делил всю свою пищу с ней. Вспоминаю, как дала Виолетте половину яблока. Так всё и должно быть, верно?
     Интересно, какую дорогу выберет Виолетта? Молодцом, что и требовалось ожидать от разумного человека. Это не самый долгий путь, но самый безопасный. Самый короткий проходит по всяким закоулкам – а я их видеть не хочу.
     - Ань, скажи… а парень у тебя есть?
     - Конечно, нет, - интересно, что за глупые вопросы?.. ах да, это ж Ив. Теперь что? Будет пытаться добиться моего сердца? Эта бестолочь должна понимать, что любые попытки лишены смысла – на ответные чувства она может и не рассчитывать.
     - Да ладно?! Я не ожидала, - что-то мне не по душе этот разговор. После следующего вопроса следует попросить её больше не затрагивать эту тему. А может, стоит это сделать ещё раньше? – Эх, вот если бы я была парнем, завела бы тебя в ближайший закоулок при первой встрече и… - всего за одну секунду я успела просмотреть воспоминания о том дне.
     - Замолчи, – хватаюсь одной ладонью за лицо, вторая же безжизненно болтается. – Больше никогда не затрагивай эту тему. Никогда! – чёрт, ну почему, почему я так болезненно на всё реагирую?! Ненавижу… нет, конечно, не её. Себя. За то, что не могу стать сильнее.
     Некоторое время идём молча. Она боится хоть что-то спросить, я же до сих пор отхожу от нахлынувших эмоций. Что за ничтожество. Возьми себя в руки, глупая женщина! Этот человечек ни в коем случае ни в чём не провинился перед тобой, чтобы так кричать и рычать.
     - Прости. Я не хотела тебя обидеть. Просто… просто не затрагивай эту тему, ладно?
     - Конечно, Ань, - спокойно ответила Ив.
     Эх, я – тварь, способная лишь только на убийства. Убийства… а действительно ли это всё так плохо? Ведь в мире выживает сильнейший. Так устроена и природа – звери убивают более слабых и едят их. А как устроен мой новый мир? Мир демонов?
     Что-то меня понесло не в ту степь. Я слишком напряжена, мне нужно выпустить свой гнев, расслабиться. Мне нужно… «нужно убить»… Тц. Мысленно прикрикнула на этот странный голос, чтобы он оставил все советы при себе. Даже подействовало. Похоже, я начинаю сходить с ума.
     - А можно я теперь буду рядом садиться? – тихо спрашивает моя новая знакомая. Нет, не так. Моя подруга.
     - Само собой разумеется, - ложусь на парту, вытянув вперёд руки. Так лень хоть что-то делать. Быть может, стоит уйти из университета и просто жить с этой блондинкой? Не выход, она ведь в один день либо выгонит меня на улицу, либо заставит жениться на ней. Не дай Боже (а мало ли что там у тебя на уме!).
     Хм. На нас косятся и о чём-то перешептываются. Мысли читать не нужно, чтобы понять содержание их увлекательнейших диалогов. Зыркаю на них, отчеканив «вас что-то не устраивает?», и тут же все они замолкли, хотя бы на время. Слабаки. Никто не может высказать все свои мысли мне в лицо. Надеюсь, не произойдёт ситуация, подобная той, что в школе была. Не хочу лишние приключения.
     - А где ты живёшь?
     Осматриваю Виолетту. Она телепат? Как ей удаётся находить темы, на которые я бы предпочла не говорить? Врать не стала, дома у меня сейчас нет. Кажется, она не совсем верит мне. Для убедительности, демонстрирую содержимое сумки: полотенце, расчёска, все документы, деньги.
     - Ух, похоже, ты не шутишь… Если хочешь, перебирайся ко мне – места у меня хватает на двоих. Единственное, потом нужно будет ещё с бабушкой поговорить, но я не думаю, что она будет против.
     - Да, я буду рада стать твоей соседкой, - ибо я действительно осталась довольной! Мне просто так взяли, и устроили новый дом за какой-то день! Поразительно, с какой скоростью развиваются наши с Ив отношения. Думаю, это был неплохой выбор – просветить человека, рассказав все свои проблемы. Она определённо необычная особь.
     Ну блин, вот чего она прилипла со своими обнимашками? Ох. Я ещё намучаюсь с ней. Но оно того, пожалуй, стоит.
     - Виолетта, давай позже. Пара, как-никак, началась.
     Это подействовала, блондинка отстранилась, извинившись, занялась начавшимся предметом. Экономическая теория… если честно, я даже вникать не собираюсь в этот предмет. Скажите, ну зачем мне нужна эта экономика, где она мне может понадобиться? В аду? Нет, даже если я туда и попаду, экономистом я явно не собираюсь становиться.
     Пара, как, впрочем, и всегда, была крайне нудной. Ещё немного, и я бы заснула, точно говорю! Ещё и Виолетта теперь занята. Кто-то позвонил ей, эх. Но мне повезло, на перемене не придётся скучать – ко мне снова пришёл посетитель, причём, тот же! Чуть ли не бегу навстречу Анлаки. Интересно, она так же рада мне? Это не так уж и важно! Уверена, она просто себе места не находит, пока меня рядом нет. Да, я горячая штучка!
     - Таааааамаааааа! – зову брюнетку с порога. О, как мило, я её удивила своим звучным голоском. – Поглааааадь! – наконец, подхожу к Анлаки, заглядываю в её глаза. Ну, ну, что-то от меня пытаемся скрыть? Нет? Тогда чего так смущаемся?
     - Интересно, я тебя должна была как-то на расстоянии приласкать, не так ли? – так глядит, будто я ещё и в чём-то провинилась, ну-ну!
     - Хм, было бы желание!
     Другое дело… обняла меня, тискает, хоть и на лице снисходительная улыбка. Мне настолько приятно, что не хочется устраивать очередной спор о том, что я – полноценная, зрелая личность, но не ребёнок. Меня всё чаще обнимают, это так прекрасно.
     - Анька, какая ты ещё глупенькая, - неожиданно ласково говорит темноволосая девушка. Кусаю осторожно её ладонь. Ага, боится! Нья-ха-ха, я ей покажу, кто тут главный! М, интересно, как она отнесётся к Виолетте… о, как говорится, вспомнил гавно… хм. Надо их, пожалуй, познакомить. С огромным неудовольствием вылезаю из объятий книжного демона. Эх, возвращение в холодный, враждебный мир.
     - Тама, это моя одногруппница и подруга Виолетта. Виолетта, это – Тама. Надеюсь, что вы поладите.
     Что за выражение лица теперь у Ивки?.. не нравится мне всё это!
      - Тама, да? Надеюсь, никаких планов на Аньку не имеешь? – моментально вспыхиваю, поняв, к чему клонит эта блондинка. Она решила тут начать турнир за мою руку, или что?
     - Нет, и тебе не советую. Рассчитывать на неё нет смысла, никогда не угадаешь, что это чудо вытворит в следующую минуту, - усмехнулась, взъерошила мне волосы. Но-но! Я довольно-таки предсказуема! Просто кто-то меня плохо знает. Вот пройдёт этак годик-два, и точно сможете все в этом убедиться!
     Судя по её довольной мордахе, могу точно сказать: эта черноволосая вновь копошилась в моих мыслях. Ей это когда-нибудь надоест, м? Всё с ними ясно, если и поладят, то явно не сегодня. Надо вернуться в аудиторию.
     - В общем, большое спасибо, что навестила… - немного склоняю голову к Анлаки. Уууумница, гладит меня, хии… - В следующий раз, я прибуду к тебе! Только подберу день, когда там не будет тех двоих… ладно?
     - Без проблем, - и вот я помахала ей рукой на прощание, иду в универ. Универ… какое гадкое слово. Само упоминание этого учебного заведения вызывает у меня отвращение. А чего эта бестолочь там застряла? Ей что-то Анлаки сказала. Ну, это меня, думаю, не сильно касается. Куда больше меня волнует вопрос о том, могу ли я Таму называть подругой.
     Та истерика… Я ненавижу показывать свои слёзы людям, и, в то же время, слишком эмоциональна, чтобы удержать этот поток соплей в грустный момент. Анлаки видела меня такой… и до сих пор навещает меня. Говорит, что скучает по мне, хочет пообщаться. Пожалуй, стоит и этот вопрос поставить ребром. А кем Тама является для меня? Вдруг, не согласится с тем, чтобы быть моей подругой… скажет, что я – абсолютно бесполезная, и нам совершенно не о чем говорить…
     Ладно, не буду портить себе настроение. Виолетта устроилась рядом и сверлит меня так, словно мы с ней женаты уже десять лет и я скрываю факт, что умудрилась ей изменить (в то время как она это спалила!). И не важно, что мы общаемся второй день. Мне, конечно, очень по нраву её ядовитые и крайне выразительные глаза. Но мне не нравится, что она ими воспользовалась, чтобы потрепать мои нервы.
     - Виолетта, что не так? – вздыхаю, сдавшись. Нет, не могу выдержать этот обиженный взгляд. Но зачем я спрашиваю? И дураку понятно, ЧТО блондинка гоняет в своей голове.
     - Так насколько вы близки? Даже без слов друг друга понимаете…
     - Ив. Мы с тобой нормально общаемся только второй день, что за истерики на пустом месте? Я с ней знакома от силы полгода. И она тоже демон.
     - Она?!
     - Да, в нашу первую встречу…
     - Подожди, подожди! Дай мне все осмыслить сначала! Демон… демон… вокруг сплошная нечисть! Кошмар какой а…
     Чего это с ней? Ах да. Кажется, я отвыкла от реальной человеческой жизни. Вся эта фигня с ангелами-демонами больше меня не удивляет, я разговаривала с Богом. Интересно, даже, чем меня можно удивить. Скорее всего, чем-то как раз крайне приземлённым. Допустим, я ничего не знаю об отношениях, потому любая мелочь покажется чем-то инновационным. О, похоже, она оклемалась.
     - Виолетта, а кто тебе звонил?..
     - Спасибо, что напомнила! Бывшая. Надо будет вернуть ключ от её квартиры. Составишь мне компанию?
     - Эм, да… - что я и говорила. Я уже поражена. У нее была уже девушка… как. Как люди вообще находят себе вторую половинку, где? Создаётся впечатление, что только я не знаю как заводить отношения. Значит ли это, что мне и не нужна подобная ерунда?..
      Виолетта прям расцвела от того, что я составлю ей компанию. Похоже, пока что моя жизнь будет вертеться вокруг этой блондинки. Хоть какое-то разнообразие! Быть может, она умудрится научить меня пару-тройке вещей. Пора мне взрослеть, наверное. А для этого, скорее всего, придётся закрыть глаза на все свои комплексы и проблемки, нужно научиться знакомиться с людьми. Это явно должно пойти мне на пользу.