Маленький Шажок

Трушков Сергей
-Компания "Пицца Сольери",Оператор Светлана, здравствуйте.
-Здравствуйте. Насколько я знаю, вам нельзя бросать трубку, но все разговоры записываются,верно?
-Эммм... Совершенно верно. - вымолвила девушка, ожидая очередного мастурбирующего придурка и собралась уже было связаться с менеджером во внутренней сети компании, но что-то заставило её дать этому мужику шанс,к тому же она и сама пару раз тайком удовлетворяла себя во время прослушивания очередных откровений этих ничтожеств.
-Что будете заказывать? Попробуйте новинки этого месяца: "Фламенко с двойным сыром"и "Страдивари с болоньезе". Если желаете, могу зачитать меню целиком.
-Благодарю, не стоит. - прервал её мужчина, властным тоном и она даже чуть подалась к монитору, хотя изображение программа не передавала. Затем, чуть смягчив тон, продолжил - Прошу простить, что вам придётся это услышать, но у меня нет другого выхода. Я хочу, чтобы вы были свидетелем моего чистосердечного признания. Обещаю, у вас не будет проблем с работой и начальством, в случае чего. Просто выслушайте,хорошо?  Я постараюсь по-быстрее.
-Да, конечно, я вас слушаю, но предупреждаю, что если вы перейдёте грани разумного, я переведу вас на менеджера.
-Договорились. С вашего позволения я начну. Мне было восемнадцать, когда на улице ко мне подошли двое и спросили,за кого я буду голосовать на предстоящих выборах...
      Естественно, я хотел наехать на неизвестных за дебильные вопросы, в попытке объяснить, что я думаю о них и о выборах и рифмы все передать и рожи расквасить за то, что из-за этих политиков цены такие, что проще после работы на огороде работать,чтобы себя прокормить моему деду, не получившему заслуженного ветерана труда, да только внешний вид их,подтянутый и молодцеватый, заставил меня замешкаться с ответом. В итоге, упустив миг мне пришлось просто огрызнуться, что мне насрать на то, кто победит в их купленных выборах и жалко, что мой никто не покупает. Следующий вопрос застал меня врасплох. Они спросили, не хочу ли я стать уважаемым человеком, при деньгах?  Да ктоб не хотел?  Но меня жизнь научила искать подвохи. Я задавал вопросы и не мог его найти. В итоге, меня грамотно обработали и я начал рост. Я выполнял всякие непыльные поручения, получал хорошие деньги, квартиру и машину мне дал работодатель. Я за копейки купил все удостоверения и дипломы, которые были нужны, чтобы показать свою крутость в глазах не понимающих ничего родственников и корешей. А за копейки, потому что я иногда подвозил своего начальника со всякими деканами и даже иногда был для них "трезвым другом на машине". Для остальных я был уважаемым человеком, которого оценили наверху. Деньгами оценили. А мы знаем, какое значение у всех сейчас имеют деньги. А я был шестёркой для них. Потому что эти просьбы их и моя работа ничего не стоили. Их действительно оказывают друзьям. Бесплатно. А для них, деньги просто не имели значения. Они могли вядавать их килограммами, а не штуками. Только я начал строить планы, как я заживу - всё резко изменилось. Если раньше я просто подвозил необходимых людей или бумаги, до зданий администрации или главы района, а так же иногда притаскивал своих друганов-охламонов на пикеты и субботники, чтобы "отработать" субсидии и дотации потом в кабаке, то потом в стране бабахнул кризис. Постоянно кого-то взрывали и расстреливали, кого-то сажали в тюрьму, кто-то разорялся и я врядли бы выжил, если бы не личные знакомства с разными шишками и авторитетами,которых я тоже иногда подвозил к зданиям городских администраций. Из бизнеса этого я вышел, просто переехав в деревню и живя на подконтрольной территории авторитетов, с которыми был знаком. А так же, оказалось, что не все депутаты и начальники - продажные ублюдки. Мне выделили бывший ПАТП,пустынный и разворованный из-за кризиса.
    Я даже начал вставать на ноги и потихоньку помогать главе района налаживать транспортные сети, как снова появились они.
    Они пришли спокойно, точно так же обойдя мои попытки к агрессии. Я посылал их трижды. На третий раз я наставил на них ружьё и сказал, что прямо сейчас их завалю, если они не оставят меня в покое, на что один из них глядя мне в глаза усмехнулся и сказал, что если я выстрелю,то просто докажу свою глупость, устранив оппонента.
    Он назвал меня дураком но тогда я этого не понял. закончилось это тем, что они сказали что дадут мне любой кредит наличкой, если будут иметь десять процентов прибыли, пока не покроется сумма в семьдесят процентов от кредита. После чего я могу выдать оставшиеся 30% без комиссии и переплаты, одним платежом и контракт закончится.
    Короче, я снова продался. С потрохами.
    Собеседник тяжело вздохнул и Светлана поняла, что вся эта история настолько увлекла её, что она затаив дыхание, стараясь не нарушать его повествования, сгорая от любопытства, она спросила:
- А что было дальше?
- А дальше, по роду деятельности я встречался с разными людьми, приходил на законодательные собрания, как статист, но пару десятков раз я оказывался на всяких вечеринках бомонда. Все веселились над моей простотой, а я просто понимал, что это я, а не они - производственник. Стараюсь делать что-то не только для себя, но и для города. Да что там города - региона тоже и для страны. Потому что я работал, а они просто собирались и принимали законы, которые мне приходилось не просто соблюдать, а ещё и за другими подчиненными иногда пересчитывать. К примеру, я проверял все налоговые отчисления за нашим главбухом. Я просто не хотел сидеть в тюрьме, если какая-нибудь папина дочка, закончившая юрфак попробует получить крупную практику. Я жил по закону, который издавали люди, при этом, сами их не соблюдавшие. На тех вечеринках было всё, от посиделок у камина с сигарой, столетним коньяком и беседами, заканчивая молодыми студенточками, присыпанными кокой. Были и старые маразматики, которые извращались как могли, потому что простые забавы им наскучили. И вроде всё снова только пришло в норму, как оказалось, что многие из тех, с кем я визуально поддерживал дружбу ,напрямую причастны к "сепаратистам",а компания, с которой я подписывал контракт на кредит несколько лет назад, никому не известная, теперь оказалась главным кошельком сепаратизма и корнем зла. Тут-то меня и взяли за яйца конкретно. Ведь получается, что я не просто с какими-то бандюками работал, а долго и плодотворно был соучастником террора во всяких банановых республиках и прочей жопы мира, о которой вспоминают только если хотят приключений. Большое видится на расстоянии, а когда ты в полной жопе и вокруг тебя только кишки и говно, то идёшь ты только в сторону ветра и света. и вот когда я осознал масштабы той жопы, в которую меня вплели, я поплыл. Мне выдавали маску и я стрелял. Я тащил друзей на митинги, мы надевали маски и орали в толпе. Били кого-то, крушили, даже убивали кого-то случайно. И я снова влился. Мы сколотили бригады шпаны и их руками крушили неугодное однако иногда я всё-таки начал одевать маску и участвовать в мероприятиях, как мы их называли. И даже в охоте. Это такая забава возникшая среди пехоты. Они ловили пидерастов и заставляли его убегать и прятаться. Самое смешное,что некоторые педерасты со стороны наших в этом тоже принимали участие, чтобы отвести от себя глаза. Короче, говоря, я и там успел вовремя спрыгнуть и переехать в соседнюю, благополучную страну. На этот раз, меня нашли спустя два месяца. Технологии уже позволяли отследить перемещения человека, но этому препятствовала дремучесть страны, пережившей столько кризисов. Мне просто вывалили на стол кучу компромата и сказали, что у меня есть минута, чтобы дать своё согласие. Мне нужно было сделать два выстрела. Пока шла подготовка, я успел снова раскрутить свой бизнес за полгода, а мой годовой оборот начал приближаться к бюджету небольшого городка. Мне было что терять. Это были мои сбережения. Всё, что у меня оставалось, я вложил в дело.
    Первый выстрел дался легко. Я смог себя убедить сделать это, потому что знал, что стреляю в продажную мразь,чей сын торгует на каждом углу  наркотой,через своих друзей или сам, на его закрытых вечеринках, для золотой молодёжи. С чьего одобрения наш город заполоняют приезжие и чувствуют себя лучше, чем коренные жители.
    И наконец, он был одним из тех, кто был назначен, козлом отпущения, потому что все финансовые документы, которые можно было обнаружить, вели к тому, что он являлся директором той фирмы, что выдавала мне кредит, столько лет назад. Я заметал следы.
    Многие тогда вздохнули с облегчением. Многие честные граждане. Но не те, кто жил на его зарплату. Тогда мне это расписали, как операция контрразведки,работающей под прикрытием или ещё какую-то муть,  а я, видя какое благо принесло это убийство даже терзать себя сомнениями почти перестал.
    Второй выстрел, поставил все по местам. Помните того радикального фундаменталиста,который подорвал себя в прямом эфире на вокзале?
 - Д-да. - подала голос девушка, осознавая что снова затаила дыхание.  - Вы и к нему причастны?  Но зачем? - она даже не успела понять тот момент, когда начала плакать. Человек, причастный к кровавой буре, унесшей жизни её семьи. Родителей во время взрыва, а затем, братьев, пытавшихся за родителей отомстить радикалам. Внезапно, злоба начала заполнять её холодной волной.
  -Что-то ещё?- Спросила она, осторожно набирая сообщение Алику,который числился у них сисадмином. Она решила во что бы то ни стало, засадить эту тварь за решётку. А потому, ей надо было разговорить собеседника и дать понять, что у неё.не принтер перестал печатать, а проблема, требующая Егора Ефремыча - начальника безопасности и срочно.
  - Да. А ты догадлива. Я хотел бы рассказать,что было после.

     Не успел он договорить, как Светлана, вопреки собственным ожиданиям вспыхнула и сорвалась на крик:
  -А после, были шесть месяцев стрельбы и смертей! Братоубийственная война была после! Все как...
  -Заткнись ! - теперь уже он перебил её, звенящим, как сталь голосом. - Я вижу, ты поняла ценность моего звонка, а потому, прикрой клювик, пока группа захвата не приедет ко мне.
    Девушке пришлось совершить максимальное над собой усилие, стобы не огрызнуться в ответ.
     В окошке мелькнул ответ Алика:"7-10 мин. Даржи!!!" Внутри всё ликовало. Победа, известность и деньги. "Без них ты никто и звать тебя никак. Будешь в земле ковырять, как сраная деревещина",успела подумать девушка, прежде чем собеседник продолжил:
  -Так вот, дальше действительно была очередная неразбериха, в которой мне удалось выжить снова. После той провокации мы много лет отходили и снова выкарабкались. Даже сейчас,Спустя несколько лет,  о том событии вспоминают только те, чьи родственники там погибли и на годовщину,чтобы набрать политических баллов,если вдруг, на носу очередные выборы. И это не удивляет меня сейчас. Люди не помнят даже великие войны, сотрясавшие мир, унёсшие миллионы людей, а тут всего лишь двадцать девять тысяч.
   
    Типичное сознание современного человека вкупе с обыкновенной неспособностью держать эмоции под контролем, такой привычной для современного общества, в целом и женщин в частности, буквально рвала Светлану изнутри на куски, а потому, она плакала, до крови прокусив губу, от невозможности высказать ему всё, что она думает. Тем временем, голос продолжил:
  - Меня действительно снабдили деньгами и оставили в покое. Чудом избежав смерти, тюрьмы, губернаторских кресел, и популярных тогда финансовых пирамид,я начал кутить. Пить, курить, употреблять различные стимуляторы, да так, что во время очередной такой вакханалии, меня порезали и зверски избили. А проснулся я после медицинской процедуры регенерации,я задумался о том,чего же я хочу.
    Я вдруг, понял что ничем не отличаюсь от тех стариков, которые уже не знали на какой изврат пойти, чтобы почувствовать себя живым. Вызывали у меня омерщение тогда, но я превратился в них.
  "Две минуты. Держи !"- всплыло очередное сообщение. Но держать не требовалось. Он продолжал:
    -Процедура регенерации привела меня к мысли: мне дали вторую жизнь! И по мнению многих - незаслуженно. ведь даже на частичную процедуру тебе пришлось бы работать несколько лет. А я после неё выглядел бодрым, крепким молодыи мужчиной. То, что происходило со мной, за рядом исключений, мечта таких как ты. Так вот. Я решил накормить людей. Сколько смогу. Сначала организовал передвижную полевую кухню, но каши и гарниры были непопулярны среди современников. Среди них, патриотизм уже считался чем-то вроде трипера,а всё, что навеивало мысли об истории было . Пока я барахтался выживая, люди вокруг, превратились в животных паразитов. Их не интересовало ничего, кроме денег и собственной шкуры. Люди стали работать за деньги, а деньги отдают для того, чтобы другие делали за них и думали за них. Модной тогда стала считаться кухня и культура островных бандитов - итальянская, а я, в силу того, что учиться мне было особо некогда, решил, что заморачиваться с названием не стоит. Я открыл понтовый ресторан, а на открытие пригласил всю элитную верхушку из тех, кто постарел, но всё ещё меня помнил. Так вот из всех известных мне слов, я выбрал моё любимое блюдо из их кухни и фамилию, пришедшую мне в голову первой. Я ведь даже не задумывался какой это забавный оксюморон, деточка. Я даже слов таких не знал, несмотря на то, что всю планету объездил. Я просто предвзято отнёсся к звучанию Челентано, а Капоне приплетать было ссыкотно. Ну да ладно. Сейчас мне начнут ломать дверь. Считай этот разговор исповедью или завещанием. Зайди на центральный сервер, пользователь "администратор", пароль "явсёпонял" , без пробелов. Там весь пакет документов и дарственная, распечатываешь, подписываешь и владей. Удачи.

И положил трубку...

Всё.