Калинка-малинка

Галина Демакова
Калинка - малинка.
Мне было года два. Меня стала укладывать спать тетя Катя, бабушкина сестра. Она взяла меня на руки и ходила по комнате, баюкала.Мне было тепло, уютно, спокойно.Тетя Катя что-то тихонько мурлыкала.В это время по радио хор Александрова исполнял "Калинку- малинку". Я так любила эту песню.Мне стало еще радостнее.Солист только запел "Под сосною, под зеленою...", как тетя Катя выключила радио.Я сразу встрепенулась и захныкала.Она стала активнее меня укачивать.Я заплакала.Она громче петь,сильнее качать- а у меня уже рев.Я хотела, чтобы включили радио, я бы послушала песню, но объяснить этого не могла и ревела во все горло.
________________________________________
Успокаивать меня бросились родители. Мама взяла меня на руки, но я уже кричала во все горло, извивалась на руках, била руками и ногами.Хочу песню!!!Но не могу сказать.Они всячески меня успокаивали, передавали с рук на руки, показывали разные игрушки, отвлекали внимание, но ничего не помогало. Мне надо было включить радио.Но они и не подумали это сделать.У меня началась настоящая истерика, я не могла успокоиться всю ночь, переставала плакать, потом начинала снова. Спала урывками, вскакивала, а когда укладывали, горько всхлипывала.Ночь была бессонной для всех, а все из-за "Калинки- малинки" . ( Все это я сама помню, мне никто не рассказывал, я даже помню свои переживания).