Ольгино 2014

Болек
Жаркая суббота, не привычная для северного города, пресыщенного туманами и не принимающими меня в интернете ****ьми. Желтыми плевками прокуреных раком легких и мороженым на палочке - «Олимпиада-80». Чтобы стать мудрее не нужно тупо читать книги, нужно их понимать, и пока ты с ***м в 3 сантиметра, нужно слушать папу и маму, ну или хотя бы тех кто есть рядом. Просто? Не для всех. хуй растет сам собой, а мнение о себе растет у некоторых не взирая на годы и расстояния.
Яичница утром это важно, иногда нужна клубника со сметаной, в другой раз итальянский салат...
И тут отвлекусь, я безумно люблю «итальянский салат», это все что ты можешь придумать мелко порезать и добавив макарошки сдобрить секретным соусом.  Итальянский салат для меня разнообразен, он не постоянен, как якутский спирт. Иногда валит эмоции с нуля, иногда тянет время и наслаждение оставляет на послевкусие.
Но я отвлекся, я пишу про байк-фест в Ольгино 2014.
Мы приехали не утром, и на машине. Потому как на локальные фесты надо ездить маскируясь под шуга-байкеров, так меньше вопросов и больше хорошего настроения. Так уже посетил Псковский мотосаммит. Там было клево и я не разочарован. Так посетил - «Дикий пляж». Теперь «Ольгино - ****ь какой по счету фестиваль» в той же грядке. Не осуждаю, но выводы делаю.
Мы живем в мере соседства с миллионерами разрушенных надежд, и я о тех кто вкладывал ваучер в акции нефтяных компаний 199-гокакоготогода. Но это конечно не про Ольгино-2014, я туда честно вложил 2000 рублей за нас и расслабился.
Отвлеченно-расслабленым - быть легче. Ты отвлечен от всего, от политики, от финансов, от дружбы и общения. Но я просто расслабился, но не отвлекся, и все подмечал. И Сашу Цыпина на велосипеде, и озадаченого Диджея, и самого себя в зеркале мотоцикла на парковке.
Что я тут делаю? А! Находочка! Я бухаю и радуюсь. Радуюсь тому, что рядом сидит еще пара десятков людей мне знакомых с тех самых лет. С кем мы адски жгли лет 10 назад, но нас тогда ЕЩЕ были сотни.

Все. Руки устали топтать клавиатуру. Благодарю Макса за мясо, Кнута за палетту под стол, Джона за настроение и воспоминания, Юджина за присутствие несмотря на температуру,Цыпина за велосипед, Сорыча за отсутствие мамулькобендов в репертуаре не взирая на, ну и Писарева за простоту, а Кысю просто, потому что был и правильный.
Концерт не помню, потому что - редкостная ***ня.

Добрый - ты мужик. Забрал и довез! А я - слаб. Или нет. Но вы столько намешайте и расскажите. Хотя бы в половину, как я.