Горький вкус мести - 1

Ренсинк Татьяна
начало - http://www.proza.ru/2014/07/04/1521

– Ангел мой,... Кэтрин, – трепетно обнимал любимую Алекс.

Она положила ему на плечо голову, следуя с ним по одной дорожке,... в объятиях... Именно звук родного имени с уст возлюбленного лился песней к небесам её блаженства. В такое счастье трудно верилось, но оба, глядя друг на друга, понимали — это по-настоящему!

Они тихо удалялись вместе от фермы дедушки, к которому только приехали, но хотелось ещё побыть вдвоём... Они оставляли позади вышедших из дома следом пару так же любящих друг друга друзей, и Крис, заметив их, обнял милую:

– Все на прогулку...
– Не верится в такое... внезапное счастье, – тихонько произнесла та и тоже взглянула на уходящих.
– Но теперь счастье с каждым днём будет больше и у наших друзей, и у нас, – уверенно сказал любимый, сомкнувшись с её губами в сладости поцелуя.

Лёгкий ветер танцевал в воздухе, словно уносил к далёким небесам шёпот любви, словно хотел, чтоб весь мир услышал и очнулся лишь для хорошего...

– Я твой, всегда был и буду... твой, – целовал Алекс Кэтрин так нежно, будто она хрупка, как тонкий хрусталь, и подхватил на свои крепкие руки.
– Что ты делаешь?! У тебя рана! – встревожившись воскликнула Кэтрин, обвив руками его за плечи.
– Уже прошла, – хихикнул тот не отпуская. – И она не болит, пока ты со мной!
– Это шантаж, обманщик, – смутилась Кэтрин и чуть взвизгнула от волнения, что любимый понёс её далее на руках. – Алекс!

– Погуляем у реки, – сообщил он, спускаясь к ровному берегу, где горел одинокий костёр, а река отражала блеск выглянувшей луны. – Здесь, – опустил он возлюбленную перед собой и сладко поцеловал. – Здесь хочу остановиться. Я люблю берега... Ты – берег, который я нашёл. Умер прежний я, и твой свет, твоя улыбка, вся ты – моё спасение...
– Ты, – молвила Кэтрин зачарованно, купаясь с ним в ласке их взглядов, и не могла более ничего говорить.
– Мы, – улыбнулся нежно любимый. – Сохраним это.
– Да, – робко улыбалась она.

Кружась в объятиях, они ушли в тепло обнявших их речных волн. Они упоительно целовались и не замечали ничего вокруг и никого, кто стоял уже на берегу: то была четвёрка весёлых пьяных парней.
Они стояли, насмехались над пылкой влюблённой парой и переговаривались друг с другом, строя какие-то планы...

– Эй! – расхохотался вдруг один из них.

Он махнул рукой в сторону целующихся, и те застыли в объятиях друг друга, настороженно оглянувшись.

– Не место этому здесь! – хохотал им другой с берега.
– Нет, не отвечай, – почувствовала Кэтрин рывок любимого.

Она видела его насмешку в сторону этих пьяных забияк, но становилось страшно.

– Не волнуйся, они же пьяны! Не будем на них обращать внимания, – подмигнул он ей в успокоение.
– Да, – вздохнула она расслабленно, вновь захваченная во власть его нежных губ.
– Молодой человек, вы не поняли? Здесь дети могут увидеть! Не в лесу же! – смеялись с берега парни.
– Ребята, – расслабленно улыбнулся им Алекс. – Гуляйте дальше без нас, хорошо?
– Ты злишься? – смеялся один из них.
– Давай поговорим! – ржал другой.
– Нет, Алекс, – встревожилась Кэтрин, не выпуская возлюбленного из объятий.
– Я и не ухожу, – обнял он её, стараясь не реагировать на смех и крики надоедливой четвёрки:

– Покажи свою прелестницу! Неужели она так хороша? Мы её тоже поцелуем! Идите сюда!
– Молчи, – шептала Кэтрин милому.
– Молчу, – шептал он послушно. – Лишь ты... Всё тебе... Твой.
– Я твоя, - твердила она, не замечая уже, что стихший берег стал вновь одиноким.

Выйдя на сушу и сев там в продолжении поцелуев, Алекс притянул любимую к себе и склонил над собой. Только на лице Кэтрин была видна непонятная ему грусть.

– Что такое, Кэт? – заулыбался он. – Что не понравилось? Я искренен и всегда прям... И нам уже никто не мешает.
– Не хочу, чтобы лгал и умирал, – вымолвила Кэтрин.
– Так, – приподнялся бодро он. – Не упрямься даже. Ты теперь только мечтать будешь, чтоб я вдруг умер или исчез.
– Почему? – смотрела удивлённо она. – Никогда не буду о таком мечтать... Это самое ужасное, что может случиться.
– Я всё сделаю, что понадобится, для твоего счастья, – подмигнул он, но стал серьёзнее, заметив в глазах печаль.
– Мне вдруг вспомнилось, – сразу пояснила Кэтрин. – Филипп наречён мне,... как жених?!... Зачем мои родители так решили?! Как они могли?
– Да,... к сожалению, – вздохнул Алекс. – Но это не преграда. Просто пока придётся тебя скрывать, что ты – это ты. Не мучайся сильно, моя звезда, мы всё победим! Ты ведь счастлива со мной? – стал он смотреть более робко.

Так же смутившись и одаривая улыбкой, Кэтрин нежно молвила:

– Не понимаю, почему выбрал меня... Ведь, например, даже Клара,... такая красавица...

Только милый не успел что возразить, как, словно гром с неба, ворвались в их нежную беседу насмешливые возгласы вернувшейся четвёрки пьяных парней.

– Как мило! – хохотали те наперебой. – Они ещё здесь! Какая любовь! Поделись же красоткой!
– Молодые люди, – стал Алекс подниматься, загораживая возлюбленную. – Я думал, вы ушли!
– А мы здесь гуляем! – покосил на него свой пьяный взгляд один из них.
– Алекс, – встревоженно шепнула любимому Кэтрин, стоя за его спиной. – Давай уйдём?
– Милашка, идём с нами! – позвал другой, подмигивая дружкам в их хмельном веселье.
– Уходим, – взял Алекс её за руку, но их обступили со всех сторон...
– Трус? – смеялись они, толкнув Алекса в плечо.

– Ребята, я не буду драться при даме, – спокойно ответил тот, крепче сжимая задрожавшую руку милой. – Не хотелось бы... Жаль, шпаг нет у вас. Сразу видно, кто вы.
– Трус, – расхохотались те, дразня тянущимися к Кэтрин руками, желая всё же её отнять.
– Всё, – тихо вырезал из себя обозлившийся Алекс и набросился на одного из них, начав рукопашный бой.
– Алекс! – вскрикнула испуганная Кэтрин.

Застывшие остальные пьяные дружки не успели ничего предпринять. Откуда-то со стороны раздавшийся выстрел заставил их разбежаться в разные стороны и оставить дерущихся на глазах беспокойно наблюдавшей за всем Кэтрин.

– Всё, всё, – выползал трезвеющий драчун из-под рук рассердившегося Алекса и убежал вслед за друзьями, как только мог устоять на ногах.
– Вот, – засмеялся Алекс, вставая перед любимой. – Кто-то стрелял. Дураки разбежались.
Но та, не скрывая подступившей обиды, повернулась к нему спиной.
– Кэт, – нежно обняв её за плечи, он притянул к себе. – Свет мой, ангел, – целовал он сладко губы. – Я лишь проучил пьяных забияк. Не позволю никому трогать тебя.
– Я не хочу тебе боли, драк и неприятностей, – возразила Кэтрин, тоже начав отвечать на поцелуи.
– Простишь? – подмигнул в хитрой улыбке Алекс.
– Нет, – хихикнула она, тут же захваченная в плен его жарких губ...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/03/1016