Дед и 12 сыновей

Корнеев Владислав
Жил был однажды (в 1924 году) старик бородатый и было 12 детей у него…
6 померло до старика, остальные были живы.
И вот старик собрался помирать.
Собрал он всех своих сыновей у своей раскладушки и говорит:
- Первый, уходи, Второй, уходи, Третий, уходи, Пятый, уходи, Шестой…
-Мне уходить? – сказал уверенно Номер Шесть.
-Нет, останься, идиот.
-Ну ладно.
-Сядь! – Приказал ему Дед.
Тот покорно сел.
И молчал он 33 минуты, а потом и говорит.
Если ты до моей смерти  узнаешь, почему машина грузовая задавила Николая, то получишь в наследство 10000 тугриков.
-Блин Дед, ты совсем с дубу рухнул? У нас в семье никогда больше 7 тугриков не было, и то тогда мы убили местного работорговца, и сперли их у него, а потом на эти самые 7 тугриков откупились. Забыл? Да и я даже не знаю, кто такой этот Николай.
-Закрой рот, и слушай меня. – приказал Дед.
-Значит так, Номер Шесть. Я  в этой чертовой семье единственный кому на тебя не плевать, а повода не верить мне, у тебя нет. Так что делай то, что я тебе велю. Если не знаешь кто он – узнай, только не у меня.
-Почему нельзя узнать у тебя? Зачем тебе вообще вся эта игра.
-Так нужно, а теперь ступай.
Шестой сын решил собрать всю семью, чтобы всё им рассказать, но его даже слушать никто не стал. Недолго думая, он отправился на местное кладбище, чтобы найти могилу того самого Николая.
Номер шесть сел на осла и отправился в путь.

На кладбище нельзя было просто так попасть, нужно было заплатить пошлину в размере одного тугрика, но у Номера Шесть не было тугриков. Привязал он осла к ближайшей стоянке для ослов и  подошел к пункту охраны, где как обычно дремал охранник.
-Простите. – тишина.
-Извините. – тишина.
Ааа  таракан куснул червя!!! – закричал Номер Шесть и охранник вскочил, и случайно выстрелил в потолок.
-Чё ты орёшь? – пробурчал охранник.
-Мужик, мне нужно на кладбище, но у меня нет одного тугрика. Я скоро стану богатым, можно я тебе его позже занесу?
-Ха, ты? Когда позже?! Когда я уже буду лежать на этом кладбище? Давай, иди отсюда, пока я кочергу не достал и не начал ей в тебя стрелять.
Отойдя на пару десятков метров от входа, Номер Шесть начал перелазить забор.
У него это получалось, мягко говоря “стремно”, как только он начал перелезать, он умудрился споткнуться о забор.
Ну  я упал со стороны кладбища, так что мне можно сказать повезло.- подумал Номер Шесть.
И тут, из-за  кустов вылетает  охранник…
Вандал!! – Закричал охранник, и выстрелил из ружья в небо.
Номер Шесть дал деру, что есть мочи. Он бежал вдоль забора, спустя некоторое время он заметил открытую дверь, он без всякого раздумья рванул туда. Это оказался вход в склеп. Спустя мгновение  Номер Шесть услышал, как кто-то запер дверь изнутри. Номер Шесть не решился даже подойти к двери, уж слишком сильно он боялся охранника. Он пошел по коридорам склепа…
2
Номер Шесть долго бродил по темноте, освещая свой путь мини-факелом, который подарил ему Номер Два, когда Номер Шесть должен был отправиться в соляные пещеры. Батарейка была почти ‘полная’. Его волновало то, что где-то там бродит охранник, а ему нужно было как-то возвращаться . Подойдя к очередной двери, Номер Шесть увидел надпись : “Место, где никого нет”.
-Ну и ладно, сейчас мы это проверим. – подумал Номер Шесть. Он постучался в эту самую дверь и хихикая убежал.
Бродя дальше по коридорам, Номер Шесть  разглядывал таблички на дверях, как вдруг, он увидел табличку с надписью “Николай которого задавила грузовая машина”.
-Вот это везуха. – подумал Номер Шесть.
Медленно открыв дверь, он увидел приоткрытый гроб. Подойдя к гробу, Номер Шесть решил заглянуть туда, но трупа в гробу он не обнаружил. Спустя несколько секунд, он услышал, как кто-то зашел в  комнату. Номеру Шесть ничего не оставалось, как просто стоять и бояться. В дверь зашел хозяин гроба. Номер Шесть решил, что это тот самый Николай.
-Николай? –дрожащим голосом спросил Номер Шесть.
-Нет, Николай сейчас в другом, более надежном месте. Мое имя Замазил. А что такой разгильдяй как ты забыл здесь? – неторопливо сказал Замазил.
-Мне мой дед сказал, что если я узнаю почему Николая задавила машина грузовая, то я получу в наследство много тугриков. Так где Николай? – невольно крикнул Номер шесть.
-Не ори на меня! – крикнул  ему в ответ Замазил.
А потом более спокойным тоном продолжил.-Я покажу тебе, где он находится, но сначала, помоги мне передвинуть мой гроб в другой угол, а то у меня уже четырнадцатый год руки не доходят сделать это…
3
Пока Замазил провожал Номера Шесть он рассказал ему множество историй, связанных с этим склепом, правда Номер Шесть ни одну не запомнил, так-как думал исключительно о предстоящей встрече с Николаем и о том, как он будет купаться в тугриках после того, как он поговорит с Дедом.
Подойдя к двери, где жил Николай Замазил сказал:
-Ну все, я туда не сунусь.
-Почему? – с удивлением спросил Номер Шесть.
-Я же тебе рассказывал истории связанные с этим местом! - недовольно выкрикнул, развернулся и ушел.
“Ну замечательно” – прошептал Номер Шесть.
Он постучался в дверь, но никто не торопился ее открывать, тогда Номер Шесть просто сел у двери и начал ждать возвращения обитателей той самом комнаты. Номеру Шесть долго ждать не пришлось, всего минут 45, как тут  вдруг дверь открывает сонный, потрепанный человек в белом халате и заявляет:
-Если  я сейчас не получу никакой выгоды от того, что вы меня потревожили, то я выкручу штопором вам сердце.
-Почему штопором? – с усмешкой спросил Номер Шесть.
-Ну, так больнее. Значит так, выкладывай, что тебе от меня нужно, пока без горла не остался.
Номер Шесть был поражен таким приветствием, что чуть не забыл зачем он вообще сюда пришел.
-Это вы Николай? – мягко спросил Номер Шесть .
Ответа не последовало.
Тогда Номер Шесть задал еще раз этот вопрос, но уже чуть громче, но ответ на свой вопрос он так и не получил, вместо этого глаза его собеседника становились все краснее и краснее, а потом его собеседник просто взял и упал. Номер Шесть перешагнул находящиеся в бессознании тело и вошел в комнату. Комната была небольшая, а внешне она напоминала  тюремную секту, только туалета не хватало, и вместо кровати стоял на огромной плите не менее огромный гроб. По левой стороне от гроба стояли три старых стула с изодранной обивкой.
Номер Шесть подошел к гробу, однако там никого не было.
-А что я вообще ожидал там увидеть? – спросил про сам у себя Номер Шесть?
Он положил странного парня в белом халате в гроб и закрыл, а сам решил посидеть на стуле и подождать пока тот придет в сознание. Он начал более пристально рассматривать комнату, как ему в глаза бросилась какая-то дверь, на половину уходящая в пол. Номер Шесть решил заглянуть в эту самую комнату. Он подошел к комнате, дернул за ручку, но комната не открывалась. И тут Номер Шесть услышал гневный крик:
-Что ты делаешь, мудак?
-Я дверь открываю. Так это вы Николай?
-Да это я Никлай, а теперь быстро отошел от двери.
-Так это тебя задавила грузовая машина? – в спешке спросил Номер Шесть отходя от двери.
-Да, меня. А тебе какое дело? – еще более гневно прокричал Николай.
-Мне мой Дед сказал, что если я сообщу ему, почему тебя задавила грузовая машина, то он оставит  мне в наследство очень много  тугриков и тогда, я стану богатым.
-Ты видимо совсем дурак. Ладно, я скажу тебе почему она меня задавила, но сначала, станцуй польку.- сказал Николай со скрытой надеждой на то, что Номер Шесть не сможет этого сделать.
Номер шесть начал танцевать польку, Номер Шесть до трех месяцев ходил на курсы танцевания польки для самых маленьких, по этому у него польку получалось танцевать так, как это нужно делать.  Когда Номер Шесть закончил танец он еще раз спросил у Никлая почему его задавила грузовая машина.
-Это было три десятка лет назад. Однажды, мы с друзьями пошли в соседнею деревню, чтобы купить мягких французских булочек. Там была отличная продавщица Люба, я частенько к ней бегал в гости, не буду говорить зачем. В тот вечер я сказал друзьям чтобы возвращались домой без меня и что я их догоню позже, они ушли. Время пролетало незаметно, и когда я посмотрел на часы, я ошалел, потому что время было уже далеко не детское, да и мои друзья явно уже меня жаждались. Ну и я решил  у нее спросить, не знает ли она более короткую дорогу в нашу деревню. Она сказала, что знает и описала мне путь.  Я пошел по этой дороге, как вижу, едет мотоцикл. Проехав пару метров мимо меня, он остановился и водитель предложил меня подвезти, а я был не в том положении, чтобы отказывать. Ну и когда мы уже подъезжали, я умудрился уснуть и упасть с мотоцикла, а тут этот чертов грузовик.., И вот, я здесь. А теперь,  ступай отсюда.
Номер Шесть потерял сознание…
4
Номер Шесть оказался в магазине по адресу Чаплыгина 1 корпус 3. Номер Шесть точно не знал, где именно он оказался, но он примерно представлял как отсюда вернуться быстро домой. Весь путь Номер Шесть думал о том, что произошло и было ли это на самом деле.
Зайдя в дом, в котором на тот момент никого не было, кроме самого Деда, который его уже битый час ждал у себя на раскладушке и иногда тихонько похрапывал. Номер Шесть зашел к нему в комнату, сел на пол и начал смотреть на Деда ожидая того, что он первый начнет разговор. Но разговор Дед так и не начал. Тогда Номер шесть решил заговорить первым.
-Эй, Дед. А я узнал, почему машина грузовая задавила Николая.
-Да, ну и почему же. – прокряхтел дед.
Тогда, Номер Шесть рассказал ему историю, которую рассказал ему сам Николай. Когда Номер Шесть закончил рассказ, Дед начал смеяться, да так, что у него полились слезы от смеха.  Номер Шесть  лишь улыбнулся в ответ. И тогда Дед сказа. -Да, все так и было. Ладно, тугрики лежат в ящике над камином…
Номер Шесть рванул в комнату где стоял камин, открыл ящик, в ящике лежал кулек. Номер Шесть открыл кулек, но там был лишь 1 тугрик. Номер Шесть рванул к Деду, готовясь придушить его. Подбежав к раскладушке, Номер Шесть злостно взглянул на Деда. А Дед, уже лежал мертвый. А в кулаке у него была зажата записка.

Номер Шесть, прости, что обманул тебя. Мне хотелось пошутить над кем-то, хоть один раз в жизни. Я очень сильно надеюсь, что тебе понравилось твое путешествие…