Осколки моей души

Элен Лоулесс
Данная история основана на реальных событиях.

"История о том, как важно доверять друг другу. И о том, как любую ошибку можно исправить".

Удар. Еще удар. Не главное не сдаваться. Самое слабое место у моего противника ноги. Она походе немного прихрамывает. Главное смотреть ей в глаза. Еще удар. Перчатки защищают мой каждый удар. Я чувствую, как бью со всей силой своего противника. И так, еще удар. Я должна выиграть этот бой. Как будто он последний в моей жизни. Так, как будто передо мной стоит мое прошлое. Я должна быть сильной. И не более не менее. Мне стоит следить за каждым свои ударом. Так как противник всегда может почувствовать, что ты готов сдаться....
Меня зовут Алана. Я обычная девушка, из самой обычной семьи. Во мне нет ничего особенного. Хотя, нет, вру. Еще десять лет назад я была настолько наивной, что до сих пор не могу поверить в то, что смогла пережить все это. С виду, я хрупкая девушка. Рост 160, вес 50. Длинные светлые волосы до пояса. Надо сказать, что я выросла в достаточно строгой семье. Где за тобой вечно кто нибудь присматривает, или указывает что делать, или как быть. Поэтому, уже с детства я шла поперек мнения других. Но при этом всегда оставаясь сама собой, и держа высоко голову. Одевалась я всегда скромно. Но когда удавалось возможность, надевала короткую юбку. Так, чтобы позлить родителей.
Это было десять лет назад... Мне было 16 лет. Я училась еще в школе. У меня была лучшая подруга Мальвина. У нее черные кудрявые волосы до плеч, и голубые глаза. Рост примерно такой же как и у меня. Как это ни удивительно, но помимо того, что мы с ней учились в одном классе, так мы еще и жили с ней в одном доме. Кстати, дом у нас белого цвета, там 9 этажей. Я жила на 2, а Мальвина на 4. Часто, она заглядывала ко мне в гости. А вот меня к ней часто не пускали ее строгие родители, которые постоянно ругались и были на грани развода. Поэтому, даже сама Мальвина боялась приглашать меня к себе в гости. Чтобы я не видела лишний раз ссору их родителей. Вы спросите, из за чего ссорились ее родители? Дело в том, что брак ее родителей был не по любви а по расчету. они никогда не любили друг друга. И ее отец часто изменял ее матери, и бил ее. Мои родители были полной противоположностью. У них брак был по любви. Хоть они и ругались бывало. Но, покажите хотя бы одну семью, где не ругаются?Так, вот, все началось с того момента, как к нам в класс пришел учится новый ученик. Его звали Артур.Ему было 17 лет. Красивые короткие черные волосы, темно-карие глаза. И пышные реснички, от которых было не возможно оторвать глаз. Сказать по правде, я влюбилась в него сразу, с первого взгляда. Когда он только зашел в кабинет в своем черном костюме и белой рубашке. Знаете, я как будто зависла, как будто перенеслась в другой мир когда увидела его... Как он подошел к парте стоявшей справа от моей и положив портфель на парту начал доставать учебники. А потом зашла учительница и представила нам всего его. Мальвина, сидевшая позади меня, ничего не заметила. Хоть, это меня обрадовало. Однако, когда он отвлекся и посмотрел мне в глаза. я опустила голову на парту и решила про себя, что не стоит так на него пялиться. Любовь, любовь, любовь. Это чувство захватывает полностью. В тот момент я и осознала, что этот человек моя судьба.
Прошла неделя. Я очень стеснялась подойти к нему и заговорить. Смотрела и любила лишь глазами. И только в этот момент Мальвина и начала замечать что со мной что то происходит. - Нет, все в порядке- говорила я Мальвине. Но в конце концов, после фразы Мальвины: - Ну и в кого же ты так втюрилась?. Я покраснела, и рассказала ей правду. - Да, ты что!? Ты меня удивляешь, подруга!- сказала мне Мальвина. - Но, он правда такой красивый. - Влюбляются во внешность, а любят душу. Поговори с ним, попробуй. - Нет, он начнет издеваться. - Да, не бойся ты! Скажи просто привет! Учебник в конце концов просто попроси!. - Даже не знаю. - Зачем ты травишь себе сердце, скажи? А ну давай, иди к нему! Заговори!. -Нет! Я боюсь!. - Ну, и ладно, я обиделась!. - Честно, не могу- проговорила я подруге, и убрав тетрадь с учебником в рюкзак, тут же направилась в сторону двери кабинета. Многие нашие одноклассники, уже успели уйти. Оставались лишь те, которые хотели задать вопрос учительнице. Не успела я и дойти до двери, как вдруг, кто то подставил мне подножку. И я упала... упала прямо на спину Артуру! Мальвина, увидев, все это сразу заулыбалась. А мой одноклассник Вадим, который поставил мне подножку сразу выбежал из кабинета. В результате,моего падения на Артура, он тоже упал на пол на живот а я на него сверху. В этот момент, как на зло в классе уже не было. - Ты, не ушиблась?- спросил меня Артур, и присев на колени посмотрел на меня. - Прости- вот все, что я смогла ему ответить. Я думала, что он накричит сейчас на меня. А он так мило спросил, не ушиблась ли я. - Я сейчас найду этого Вадима и врежу ему!- сказал мне Артур, и встав на ноги подал мне руку. После чего, я сразу встала и взяв портфель ответила ему: - Я думаю не стоит, пусть живет. - Но, только на этот раз. Ладно, мне пора! Пока- сказал Артур, и подняв с пола свой рюкзак направился к выходу. А я осталась стоять еще минуту как будто меня приклеили прямо к полу. Неужели, этот человек заговорил со мной? Как же так?! Он мне так понравился... С этими мыслями, я улыбнулась и тоже вышла из кабинета. Оказывается, это такое приятное чувство, когда парень который тебе нравиться обращает на тебя внимание. А я и не знала. Я еще ни разу не встречалась с парнями. А тут вдруг, еще и первая любовь. Как гром серди ясного неба. В этот миг, я была очень счастлива. И всю дорогу домой, мечтала об Артуре.Вечером мне позвонила Мальвина.. -Привет, ну ты как?- спросила меня Мальвина. - Да, так себе- ответила я ей, присев на стул. За окном постепенно наступал вечер. Уже начинало холодать. У меня занавеска была еще не закрыта, так как была открыта форточка. через которую проходил приятный свежий ветерок. - А что такое? Что случилось?. - Да, я сегодня когда к Артуру подошла, он сделал такой вид, словно мы не знакомы. - И ты расстроилась, да?. - А ты как на зло в кабинете у препода задержалась. - Эх. Надо найти его и хорошенько проучить. - Не стоит. - Э, подруга! Не кисни! Жизнь не сахар, но сладкие моменты тоже бывают!. - Наверно да, ты права- ответила я Мальвине, после чего мы сменили тему и начали с ней разговаривать о новом фильме.На следующий день, я решила немного отомстить Артуру за его поведение. Тоже начала его игнорировать, и делать вид что не замечаю. Даже, когда меня попросили передать ему учебник я сделала вид что вовсе не знаю его. А когда он не выдержал и крикнул мое имя, я повернулась к нему и показала язык. После чего рассмеялась вместе с Мальвиной. Если раньше я и глаз не отводила от Артура. То теперь всячески делала вид что его нет. И похоже это его и зацепило. После последнего урока, когда все вышли из класса, я осталась чтобы полить цветы. Я как обычно пошла в туалет, чтобы набрать воды в бутылку. И только собиралась выйти, как вдруг дорогу мне перегородил Артур. Он схватил меня и прижал к стене. Я была в шоке, сердце так и стучало, и было готово просто выпрыгнуть из груди. Но тут, Артур, увидел мой испуг и положив руку на стену рядом со мной, произнес: - Я тебе нравлюсь так сильно выходит?. -Нет - соврала я, и вырвалась из его объятий. Но он успел схватить меня за руку и сказать: - Не зачем так спешить, да!. - Нет! Есть зачем! Надо цветы полить!. - Цветы?. - Да!. - Тогда я помогу тебе!- сказал Артур, и отпустив мою руку взял бутылку воды и вылил ее на меня. - Ты, что наделал!- сказа я, и заплакала. - За цветами нужно ухаживать. Тем более я твой садовник - сказал мне Артур, и поставив бутылку на пол, быстро убежал. А я посмотрела на свою мокрую блузку и юбку и еще сильней заплакала. Через десять минут меня заметила наша учительница по математике. И я рассказала ей, что какой то мальчик на меня водой брызнул. После чего, учительница с радостью предложила мне свою помощь. Я не стала говорить об Артуре. Не хотела, чтобы потом он потом стал угрожать мне.
... Сейчас, спустя столько лет,я бы отдала все, чтобы тогда не встретиться с ним. Он всегда умел появляться в моей жизни подобно ясному лучику солнца. За которое я была готова отдать всю жизнь и себя...
Через несколько дней после этого случая, я боялась немного идти в школу. Но к сожалению идти нужно было. И каждый раз я буквально с замиранием сердца проходила мимо него. А он то начинал смеяться надо мной, а то просто делал вид, что не замечает меня. Мальвина видела мое состояние и ей было очень меня жаль. Поэтому, она когда увидела очередной раз, что Артур смеется надо мной, подошла к нему и сказала: - Оставь ее в покое! Сколько уже можно!?. На что Артур ответил ей:
- Да я вообще не лез к ней!
- Тогда почему так ведешь себя с ней?
- Она страшная как ведьма!
- Не смей ее обзывать!
- А то, что будет?
- Узнаешь...
- Не надо, пойдем- вмешалась я в их в разговор, и положила свою руку на плечо подруге.
- О, а вот и годзилла поспела- сказал мне Артур, и улыбнулся мне.
- Какая еще годзилла?- спросила я.
- Зеленая и жирная- ответил мне Артур.
- А ты...- начала говорить Мальвина, как вдруг прозвенел звонок на урок.
- Он этого не стоит- сказала я Мальвине.
- Конечно, годзилле не место с Богом- ответил нам Артур.
- Бог? Да какой из тебя Бог! Ты наверное и носки стирать не умеешь- сказала я Артуру, после чего я и Мальвина побежали в класс.
- Тоже мне пай девочка- подумал про себя Артур, и пошел за нами следом.
Все познается по мере возможности. Рано или поздно всегда враги и друзья снимут с себя маски, чтоб показать свое истинное лицо.
Как на зло на уроке биологии нас всех пересадили парами. Как на зло, Артура посадили рядом со мной за парту. На мне была надета синяя блузка и черная юбка до колен. Артур же был одет в черные брюки и белую рубашку. Только сейчас я заметила, что в последние дни он одевается так сказать с ниточки. Прямо как модель. Значит со вкусом у него все в порядке. Так вот, учительница дала нам задание составить вдвоем кроссворд. Как на зло Артур еще и учебник свой забыл. Вот и пришлось тогда своим поделиться. Дальше происходил полный кошмар. Я постоянно орала на него, что он мешает мне. А он вырывал у меня из рук учебник и что то там рисовал. В итоге, через двадцать минут урока меня и Артура просто выгнали за плохое поведение. Собрав все свои вещи в портфель, я быстро выбежала из класса. А следом и Артур. Он догнал меня и взяв за руку сказал:
- У годзиллы плохое настроение?
- Отвянь уже- прошептала я ему.
- Что?
- Что слышал!
- Да, ты так тихо сказала, что не расслышал. Повтори еще раз.
- Боюсь уши отваляться, не выдержат повторного тайфуна.
- Ух ты, какие мы смелые стали! Неужели наша годзилла снизошла до простых крестьян?
- Уж точно не до королей в памперсах и воронами мозгами!
- А я смотрю твой интеллект так и зашкаливает, вот вот лопнет.
- Ты надоел мне уже!
- А я думал, что ты с ума по мне сходишь. Что рядом подсела на уроке.
- Я не садилась!
- Конечно, ты на колени ко мне хотела сразу! Так остались сейчас! - сказал Артур и сев на подоконник махнул мне рукой.
- Нет спасибо!
- Что? Страшно да? Ну иди тогда, а то действительно такая жирная, еще и раздавишь.
С этими словами я не выдержала и убежала в туалет. По лицу текли слезы ручьем. Как же обидно было мне от его слов. Никакая я не жирная. И не годзилла. Побывал немного в туалете, я успокоилась и решила не идти дальше на уроки. Так, я первый раз в жизни прогулялся последние два урока. ... Даже если мне свяжут руки, я все равно найду способ сбежать к тебе. Даже если мне завяжут тряпкой глаза, я все равно буду видеть лишь тебя...
Прошел месяц, я старалась не обращать на Артура внимания. На все его умешки. И даже не заметила как поправилась на пару лишних килограмм. Я начала есть с горя. Мне было на все наплевать. И вот однажды, случилось то, что навсегда изменило всю мою жизнь. Это было зимой. Тихо падал снег. Было очень холодно. Я шла в сторону школы. Как на зло я забыла свои варежки. От чего мои руки стали очень красными, и я ничего не видела вокруг. И вдруг, я заметила летящую на меня на бешеной скорости машину. А я просто остановилась и смотрела на зажженые фары. И была не в силах и с места сдвинуться. И тут я почувствовала какого то толкнул меня и я врага прямо лицом на холодный снег.
- Ты дура что ли!?- заорал на меня Артур, и стал помогать мне встать на ноги.
- Да, я- не успела я договорить, как вдруг он дотронулся своими теплыми руками до моих.
- Ты и правда ненормальная! И почему еще без варежек!? Ты же заболеешь!
- Какое тебе дело вообще!?
- Теперь ты моя девушка.
- С чего ты взял?
- А я и не спрашивал. Сам так решил! Пошли.
- Я никуда с тобой не пойду.
- Ты вся мокрая, я не могу допустить чтобы ты в таком виде пола в школу.
- Но мы же опоздаем.
- И пусть! Рядом со мной самая красивая девушка на свете!
С этими словами, Артур взял меня под руку и мы быстрыми шагами куда то пошли. Сердце так и стучало. Это сон или реальность? Я шла за ним полностью ему доверившись. Как ни странно, но он проводил меня прямо до моего дома и подождал пока я переоденусь и спущусь вниз. А он стоял и просто ждал меня. Когда я переоделась и вышла к нему, он сразу сказал мне:
- А давай возьмем и прогуляем школу?
- Не знаю.
- Я не кусаюсь, пошли. Покажу тебе кое что.
И знаете, я согласилась. Весь день мы гуляли по парку, а в конце он показал мне замерший водопад. Какой он красивый. Никогда не видела водопадов зимой. Не знаю, может это все чересчур романтично. Но мне понравилась эта прогулка. После которой он проводил меня до дома.
 Неожиданно поцеловал в щеку. Так мы стали с ним настоящей парой...
... Удар, и вот победа. Сегодня я опять выиграла. И как всегда снова в поту. Когда судья объявил о моей победе, я улыбнулась своей противнице и стала снимать с себя боксерские перчатки. Как ни удивительно, она тоже мне улыбнулась. вот, что значит женский бокс. На ринге - вы противники. А после боя, есть вероятность даже и подружиться. Кстати, сегодняшнюю мою соперницу зовут Оля Кэмсилл. Она выступает в той же весовой категории, что и я.
- А ты и правда, молодец - сказала мне Оля, когда мы с ней зашли в раздевалку. Там никого не было. Только на столе стояла пара бутылок с холодной водой.
- Ты, тоже молодец - ответила я ей, и подойдя к скамейке со своими вещами, взяла белое полотенце, чтоб вытереть свою шею.
- У нас сегодня вечеринка будет, ты придешь?- спросила меня Оля, и подойдя к столу, открыла бутылку воды. Которую стала сразу же пить, прямо из горла.
- Я не хожу на вечеринки.
- А в клубы?
- Тем более.
- А тогда как ты расслабляешься?
- В боксе, как и в жизни, нужно быть всегда твердой. Честной, и справедливой.
- Но ведь, это плохо, когда совсем твердая. Мужчины не любят через чур сильных женщин. Надо давать волю порой и эмоциям.
- Все свои эмоции, я растратила семь лет назад.
- А что было семь лет назад?
- Ничего не было.
- Извини - сказала Оля, и подойдя к своему шкафчику стала переодеваться. А я не торопилась, на меня вдруг снова нахлынули воспоминания.
Мы с Артуром познакомились когда мне было всего 16 лет, я еще училась в школе в 9 классе. Два года прошли очень быстро. Мы часто виделись, гуляли вместе за руку. Но кроме поцелуев в щеку, у нас дело не заходило. И тем более, я чувствовала, что должна прежде всего стать на него сначала хорошим другом, а потом лишь его девушкой. Родители не знали о том, что мы дружим. Мы пока не хотели им говорить. Артур настаивал на том, что все сделает как положено. Сам пойдет и попросит моей руки. А потом мне незаметно исполнилось 18 лет, я поступила в один институт. А Артур в другой. Я стала учиться на врача, а он на юриста. Буквально, через месяц после того как мы поступили в институты, у нас произошла первая ссора. А произошло все так. Артур уже больше недели не отвечал мне на мои звонки, а я жутко переживала, что не выдержала и написала ему смс: "Я ненавижу тебя за твое молчание! Больше не пиши!". После этой смс ки Артур сразу стал названивать мне.Но я не отвечала. Включила свою гордость. В итоге, он дождался пока я выйду из своего института, и накинулся на меня со словами:
- Да, как ты смеешь! Ты еще не забыла, что ты еще моя девушка!? И не смей мне не отвечать!
- Кто сказал, что я твоя девушка?- сказала я, и сумкой ударила его плицу. За, что он схватил мою сумку и грозно посмотрел на меня.
- Чего ты хочешь, скажи?
- Ты меня любишь?
- Да.
-Тогда не веди себя так! Словно меня нет.
- Я люблю тебя и всегда буду любить. Если со мной что то случится постарайся быть счастливой ради меня.
- С тобой ничего не случится, я всегда буду рядом. Если ты умрешь то умру и я, ты вся моя жизнь
- Я знаю, я умру в одной постели с тобой
- Ты всегда будешь со мной чтобы не случилось и чтобы не произошло?
-Да радость моя
- Ты не оставишь и не бросишь меня?
- Я никогда не оставлю тебя одну и не брошу. Просто береги нашу любовь потому что наша любовь в твоих руках
- Но все равно ты тоже береги нашу любовь
- Хорошо.
С этими словами, Артур крепко обнял меня, а я произнесла:
- Знаешь, что ты мне должен?
- Что же?
- Колечко, свадьбу, ребенка и каждый день завтрак в постель.
- Не жирно ли будет, а?
- Что, ты, в самый раз.
- Тогда подожди год, и у нас будет свадьба.
Я была на седьмом небе после его слов. Стала смотреть в журналах свадебные наряды. И слушая музыку, представляла нашу с ним свадьбу. И даже и не заметила, что Артур начал постепенно отдаляться от меня. Что с каждым днем стал меньше писать мне. И говорил лишь, что у него проблемы. А я верила ему, так как любила. И знала, что он обязательно напишет. Так как знает, что я его воздух, а он мой. Кстати, Мальвина поступила в институт где учился Артур. Поэтому с ней тоже я общалась не так часто как хотелось бы.
Уже зимой того года, со мной произошел странный случай. Кто то начал писать мне странные сообщения на телефон. Словно у Артура есть другая. Но я не поверила, потому - что любимому нужно всегда доверять. Да, и Артур на все эти сообщения сказал мне, что это просто чья то шутка. И тогда я перестала нервничать. И тогда же, случилось еще одно событие. О котором, мне Мальвина расскажет лишь через пол года...
Она в розовой блузке и короткой черной юбке по длинному коридору института. и вдруг видит Артура. и не одного. Рядом с ним стоит девушка с черными волосами. На вид ничего особенного: слегка даже полноватая. Но когда Мальвина присмотрелась, то увидела, что Артур обнимает ее за талию и шепчет что то на ухо. А девушка начинает смеяться. Тут Мальвина и не выдержала и подошла к ним. Артур все понял и сказал той девушке:
- Милая, иди сходи в столовую, купи мне пирожков.
- Хорошо, малыш - ответила она ему, и повернувшись спиной быстро ушла. А Мальвина стояла в недоумении. Ей не хотелось орать на весь институт.
- Не говори обо всем Алане, поняла? Это ничего не значит- ответил Артур, и посмотрел на Мальвину, взглядом перепуганного птенца.
- Кто эта девушка? И почему она называет тебя малыш?- спросила Мальвина, она не хотела сдаваться.
- Она моя невеста. У меня свадьба летом.
- А как же Алана? Она же ждет вашей свадьбы?
- Она? Да, ладно тебе! Как будто ты не знаешь, что у нее полно парней.
- Что за чушь ты несешь?
- Ты только ей не смей рассказывать, поняла!? А то тебе же хуже будет, уж поверь!- сказал Артур, и быстро поспешил уйти в сторону столовой.
- Нет, я должна все рассказать- решила про себя Мальвина. И решила, что сразу после занятий поедет сразу ко мне. Но Артур видимо все понял. Стоило ей выйти из института. Как он подозвал двух своих друзей и попросил спугнуть Мальвину и украсть у нее из рук сумку. Мальвина конечно не ожидала такого поворота сюжета. Да, и вы представьте только: вас окружают двое парней, начинают угрожать а затем воруют сумку и убегают. А затем походит Артур и говорит:
- В следующий раз будет хуже.
С того дня Мальвина и решила, что не будет мне ничего рассказывать. Хотя ей было очень больно наблюдать за тем как Артур целуется с этой девушкой. А я тем времени просто училась и ждала. Новый год я так мечтала встретить тогда с Артуром, но он сказал, что у него мама болеет и хочет провести его дома. А я решила не унывать и пригласила Мальвину. За два часа до боя курантов, мы с ней тепло оделись и вышли на улицу. Повсюду был снег. Который так и хрустел под нашими ногами. Несмотря на то, что было очень темно ярко светили фонари. Мы сразу подошли к высокой елке, за которой стояла сцена и уже выступали артисты. Скоро должны были и мои родители как подойди. Когда мимо меня проходили пары мне было неприятно. Грудь так и сжимала тоска. Даже на мою последнюю смску Артур так и не ответил мне. Но глядя как радуется Мальвина я тоже ей улыбнулась. И вдруг к нам подошел один из друзей Артура. Его звали Алекс. Он примерно одного роста со мной. В руке он держал воздушный шарик в виде лошади. Алекс учился когда то с нами в одном классе но потом ушел. Заметив нас он сразу поздаровался и подарил мне шарик, на что я сказала ему:
- Спасибо за лошадь, а где же принц?
- По пути застрял. Нынче лошади без принцев- ответил мне Алекс.
- Ну хоть у нее полный привод или задний? - спросила Мальвина, и вдруг узнала в Алексе одного из тех парней, которые ей угрожали и еще сумку украли. Ей вдруг стало страшно. Но Алекс сразу все прочел по ее глазам и лишь ответил:
- Так я и говорю, педаль тормоза заела. Вот и пошел принц пешком!
- Лучше бы вообще по дороге заблудился- проворчала про себя Мальвина.
- Ну хоть лошадь дошла и то хорошо- сказала я, и улыбнулась.
- Вот и родители! - сказала Мальвина, увидев моих родителей тут же побежала к ним. Я уже тоже собиралась, как вдруг Алекс сказал мне:
- Постой.
- Да...
- Выходи за меня.
- Что? У меня же Артур есть.
- Он не любит тебя.
- Пока- сказала я, и отвернувшись побежала к родителям. А Алекс лишь вздохнул мне вслед. Откуда я знала, что он давно за мной уже наблюдает? Еще со школы? И еще влюблен? В 12 ночи, я получила сообщение на телефон думала что оно было от Артура. Там было написано: с новым годом прелесть. Я была так рада...
Снова плачет душа,
Постой, погоди,
Почему, уходишь ты снова?
Останься, хоть ненадолго...

Я всегда жила только Артуром. Он так меня был важен. Мне и видеть никого вокруг не хотелось. Но к сожалению, весной состоялась моя последняя встреча с Артуром. Но я тогда еще не знала об этом. На дворе уже все начало цвести. Деревья начали просыпаться и цвести яркой зеленью. Да и солнце, стало греть теплее. Даже воздух кругом стал более нежным. Артур сам пригласил меня в кафе. Сказал по телефону, что это важно. Я надела свое длинное сиреневое платье и буквально полетела на встречу. Не слушая маму о том, что хорошо было бы немного накраситься. Артур сидел в кафе за столик и ждал меня.На нем были надеты синие джинсы и белая рубашка без рукавов. Возле нашего столика стоял большой аквариум где плавали рыбки. Я подошла к нему, и улыбнувшись села прямо напротив него. Какое это счастье, сидеть за одним столом рядом с человеком, который так дорог тебе. Мы заказали с ним совсем немного. Но этой еды нам вполне хватило.
- Скоро я пойду к твоим родителям, милая - сказал мне Артур.
- Это так меня радует. Как же я люблю тебя- ответила я.
- И я тебя. Только сначала, я должен уехать к брату. У тебя есть десять тысяч рублей в долг?
- Нет к сожалению. А когда ты вернешься?
- Я на два месяца поеду. А потом сразу к тебе рвану. Навсегда.
- Я очень буду скучать по тебе.
- И я. Но ничего, ты потерпи и все будет хорошо.
С этими словами, наш разговор стал каким то не таким как прежде. Вместо улыбок и смешных анекдотов, у нас получилась почти деловая встреча. А в конце, Артур лишь поцеловал меня в лоб и ушел. От чего, у меня сразу слезы на глаза навернулись. А потом, пошло поехало. Целый месяц об Артуре не было никаких известий. На все сообщения он не отвечал. А один раз пришла смс ка, но вскоре выяснилось, что это был Алекс. Так я и стала с ним переписываться. Сначала по телефону, а затем в социальной сети. я чувствовала, что он влюблен в меня. И от этого мне было не по себе. но одно было хорошо, он отвлекал меня и время шло все быстрее. Что так прошел и еще месяц. И пришло сообщение уже от Артура, что он завтра приезжает. Он назвал мне поезд и вагон. И я сразу побежала его встречать. Я не шла, я буквально летела к своему счастью. Когда я увидела поезд сердце начало биться все быстрее. Рядом стояли люди, они тоже кого то встречали.
Я стояла возле вагона, и ждала его. Но он так и не вышел. Затем я зашла в вагон и спросила проводницу. но она сказала мне, что в купе никто не ехал. Как же так? Артур же сказал, что приедет именно в этом купе. Я вышла из вагона со слезами на глазах. Как же мне захотелось в тот миг сквозь землю провалиться. Вернувшись домой, я рассказала обо всем Мальвине. Она выслушала меня и стала успокаивать. А я все звонила и звонила Артуру. Через неделю мне пришло сообщение от Артура. Он просил меня простить его и послать ему десять тысяч. И я сразу его простила, и собрав все свои заначки побежала сразу слать ему денег. как он мне писал, он находился в Ростове на Дону. От меня это двое суток в пути. Так как я жила в Москве. После того как я посла ему денег, он написал мне спасибо. А затем снова пропал. А я сидела у окна и плача искала его глаза. Где он? С кем он? Почему так далеко? И не отвечает мне? Что не так со мной? Наконец, мне все так надоело, что я наелась таблеток и попыталась покончить с собой. Но у меня ничего не вышло. Врачи спасли меня. а в больнице я рассказала родителям об Артуре, и что очень люблю его. Наверное именно в тот день, не выдержала Мальвина и решила набить Артуру лицо. как раз должен быть состояться экзамен и он там непременно будет. Увидев его стоящим возле кабинета, в компании друзей, Мальвина сразу накинулась на него:
- Да как ты мог! Ты вообще в своем уме!?
- В чем дело опять?- спросил Артур, и взяв Мальвину за руку отвел ее подальше от кабинета.
- Алана.
- Что Алана?
- Пыталась покончить с собой. Ее спасли.
- Шутишь что ли?
- Нет, ее только на днях из больницы выписали.
- Я должен к ней! - сказал Артур, и бросив все побежал к моему дому. Его в тот момент не интересовал даже экзамен. Его мучила совесть.
А тем временем, я пила чай вместе с Алексом у себя на кухне. Мои родители были на работе. А он зашел проведать меня и даже тортик купил к чаю. Я еще себя не важно чувствовала после больницы.И с радостью приняла его помощь.
- Может ты все таки передумаешь?- спросил меня Алекс. Кстати, его родители работали в больнице. Как раз в той, куда я попала. Поэтому, он и сразу и узнал, что со мной произошло.
- Что передумаешь?
- Выйдешь за меня замуж.
- Нет, я не могу. Я же люблю Артура.
- Но он же женат.
- Да, быть не может. Не ври.
- Это правда, он женился три дня назад. Я был на его свадьбе.Вот смотри фото- сказал Алекс, и достав мобильный сразу показал фотку жениха и невесты. В женихе я узнала Артура. И мне стало очень плохо.
- Зачем ты мне все это показываешь!? Уходи!- сквозь слезы, выговорила я. И сразу выставила Алекса за дверь. После чего начала бить руками о стену, и сквозь слезы кричать имя. Имя, человека которого я так люблю.
Когда Алекс вышел из моего дома, он сразу увидел Артура. Тот увидев его, открыл было дверь моего дома, как Алекс остановил его:
- Это бесполезно. Она все знает.
- Ты рассказал ей?! - крикнул на него Артур.
- А, что ты хотел? Чтоб она узнала об этом через год? Или два? Она любит тебя!
- Это не твое дело, зачем я женился! А ты негодяй! Я тебя другом считал.
- Послушай, она не твоя. Не смей к ней подходить!
- Что ты сказал сейчас? Она не моя? Твоя что ли?
- Допустим, и моя.
- Вот зря ты это сказал!- сказал Артур и набросился на Алекса с кулаками.
Я не видела их драку. Я в этот момент просто сидела на полу и тихо плакала. А потом подошла к бару и достала бутылку водки. Я никогда раньше не пила. Да, вообще не пью. Но в этот момент реально напиться хотелось. Стоило мне открыть и понюхать содержимое, как я сразу поняла, что не могу и поставила бутылку на место.
Через несколько дней, Артур прислал мне сообщение, в котором умолял простить его. И уверял, что этот брак фиктивный. Я поверила ему. Но не сразу. Как можно поверить человеку, который предал тебя? Как? Да, и вообще, можно ли найти в себе эти силы? В тот миг, надо мной опять взяла вверх моя наивность и доброта. Что сложнее, заново поверить человеку? Или дать ему второй шанс? А может, то и другое? Но, я дала ему этот шанс. Хоть, Мальвина тогда говорила не давать ему второго шанса.
Но к сожалению, буквально через три месяца мое терпение окончательно лопнуло. А произошло все так: я захожу на свою страничку в социальной сети и вижу, что он добавил в друзья какую то девушку. А потом еще и указал ее как жену. И тогда я окончательно разозлилась, и написала под его фото: "Моя любимый мальчик". На что мне сразу пришел ответ от его жены: "Никакой он не твой!". А я ей в ответ: "Да, что ты?". А она пишет: "Я его законная жена. А тебя он просто использует наивная девочка". А я ей в ответ: "Да пошла ты, сама наивная девочка!". А затем вышла из социальной сети. Мне так понравилось ее злить, что позже выложила свою фотку вместе с Артуром. Правда, потом он мне и сам позвонил... Голос у него был...
- Ты, что делаешь? У меня терпения конечно много. Но сейчас ты окончательно вывела меня из себя! Зачем, ты это сделала?
- Прости- прошептала я в трубку.
- Я же говорил тебе, что о нас никто не должен знать! Еще одна такая выходка и мы расстанемся! - сказал мне Артур, и резко сбросил мой звонок. А я еще долго стояла по середине комнаты и не могла прийти в себя. Он впервые накричал на меня. Как же мне было обидно от это слов. Но, что сделано то сделано.
Его жену зовут Дина. Она хорошая наверное девушка, раз женился на ней. Но одна мысль о том, что я с его невесты и жены опустилась до любовницы резко меня пугала. А потом он просто исчез. Исчез не сказав ни слова. На смс и звонки не отвечал. Игнорировал меня в социальной сети. А я сидела и наивно верила, что он объявиться. Затем не сдержалась и стала писать любовные сообщения под каждым его фото. И написала его жене, что он обманывает ее и не любит. И как ни странно, но она поверила и сразу удалилась оттуда. А позже мне пришло сообщение от Артура. Из социальной сети. Он написал, что между нами все кончено. Что жена его бросила и теперь он ненавидит меня. Что я разрушила его семью. А затем и вообще поставил меня там в черный список. А номер своего телефона поменял. Мне было так больно. Какая же все таки идиотка и истеричка! Зачем я это все сделала!? Он же любит меня. А потом с каждым днем, я стала худеть. Перестала есть. Тогда Мальвина и призналась мне, что знала о свадьбе Артура. Это окончательно меня убило. Так я потеряла свою лучшую подругу, помимо любимого мне человека. А Алекс... он все еще продолжал попытки завладеть мной....
И вот, спустя столько лет, я теперь нахожусь здесь. Я стала другой. я больше не та наивная девочка. И никому не позволю дать себя в обиду. Никому.
- Ну, так что, насчет вечеринки? Ты придешь может все таки?- перебила мои размышления Оля. Она уже успела переодеться в спортивный костюм.
- Да - неожиданно для себя, ответила я ей. И быстро надела короткие синие шорты и белую майку.
- Тогда до встречи! Пока!
- Пока.
С этими словами, Оля взяла большую спортивную сумку и вышла из раздевалки. А я надела свою джинсовую короткую куртку и вышла следом за ней. На улице было тепло. Пели птички, кружась над головой. И ярко светило солнце. За Олей сразу подъехала машина. И я разглядела за рулем молодого человека. Наверно, это ее парень. Глубоко вздохнув, я решила немного пройтись. Конечно, моя внешность привлекала мужские взгляды. Некоторые свистели мне в след. Но я спокойно шла и не обращала внимания. После того, как я рассталась с Артуром я ни с кем не встречалась. И полностью нашла себя в боксе. На моем счету уже немало побед. Хотя есть и поражения. Но, что за жизнь без побед и поражений? Это часть нас самих. Может быть, я чересчур спряталась за своей маской? Не знаю, но мне так легче. Я поклялась, что больше никто не увидит моих слез. А если и увидит, то мне придется его убить. Мой тренер Николай Павлович, часто мне делал замечание, что я становлюсь слишком жесткой. Надо быть все таки немного мягче. Мягче? Это как? Я отдала Артуру столько лет, и столько своей любви и заботы. А он не ценил этого. Он променял меня на первую встречную. Это я только потом узнала, что на мои деньги он покупал себе свадебный костюм. И что свадьба у него была в Ростове. Но теперь мне наплевать. А что до его жены. Этой Дины..То я бы сказала ей тогда, и сейчас, такую фразу: " Однажды, ты скажешь спасибо за то, что я уберегла тебя от несчастного брака и побоев с его стороны в будущем. Мужчины бывают счастливы лишь с теми, кого любят".
Придя домой, на квартиру которую снимала, я вдруг ощутила как же одиноко в ней и пусто. Подойдя к кухонному столу, я достала из ящика сигареты и зажигалку. Пить у меня не вышло. А вот курить стала. Уже года два как курю. Подойдя к шкафу я решила надеть длинное строгое платье. Но вдруг вспомнила слова тренера, что быть мягче и надела короткое серебристое платье. В нем, правда мои мускулы казались еще больше. Затем я быстро накрасилась и сделала прическу. Положив сигареты, зажигалку и телефон в сумочку, я сразу вышла из дома. Мои родители жили отдельно от меня. В последнее время я виделась с ними нечасто. Они тоже ругались на меня. Что мне пора замуж. А я не хотела всего этого. И никогда близко не подпускала к себе мужчин. Сегодня, я решила наконец то пойти потанцевать в клуб. На вечеринку. Там меня встретила Оля в красном платье. Она стояла рядом со своим парнем. Его зовут Влад. На вид, обычный парень. Вокруг танцевали люди, играла громкая музыка. А на улице уже была глубокая ночь. Я танцевала конечно как могла. Пару раз меня приглашали на танец но я отказывалась. Каждое мое движение рукой или ногой совпадало прямо с музыкой. Я чувствовала как становлюсь единой вместе с музыкой. Как мои волосы то и дело падают мне на плечи, и закрывают мне глаза. Это было просто нереальное наслаждение. Танцевать так, как никогда не танцевала. Через час, я решила передохнуть и подошла к Оле. Она стояла у барной стойки и заказывала два мартини.
- Ты отлично танцуешь. Где так научилась? - спросила она меня.
- Как то само вышло- призналась я ей.
- Да, не ври! Танцуешь просто отпад!
- Я пойду покурю. Скоро вернусь- сказала я ей, и взяв свою сумочку направилась к выходу. Едва я зажгла сигарету, и начала курить, как вдруг увидела знакомые глаза. И сердце так бешено застучало. Что это? Сон? Я сплю? Лучше бы спала. Только не он. Но потом, когда он и сам увидел меня, я поняла, что это был он Артур. На нем были надеты синие джинсы и белая кривая рубашка. Да и сам он, выглядел просто великолепно.
- Привет- произнес мне Артур, и сразу подошел ко мне. Как же неловко снова стоять с ним рядом.
- Привет.
- Я и не знал, что ты куришь.
- Судьба заставила- ответила я ему, и выкинула сигарету на асфальт.
- Как ты живешь? Вышла замуж?
- Нет. Я профессионально занимаюсь боксом. Так, что иди дальше. а то отправлю в нокаут.
- А я тоже не женился. Хотя пару раз пробовал встречаться с бывшей женой. Но прекрасно понимал, что она не заменит мне тебя. Мне так плохо от того, что я заставил страдать тебя.
- Зачем ты сейчас мне все это говоришь?
- Я понял, что до сих пор люблю тебя. Как только увидел, как ты танцевала там сейчас.
- Я больше не верю тебе. И не поверю. Все эти годы я жила одной единственной целью, забыть тебя.
- Но не получилось же? Как и мне..
- Что же ты сейчас тогда от меня хочешь? Опять сделать больно?
- Нет, просто я тогда испугался. Честно. Я не думал, что ты меня любишь так сильно.
- Это ничего не меняет, ты никогда не поймешь и той доли боли, которую причинил мне.
- Дай мне еще один шанс, чтобы все исправить...
Не знаю, но потом меня как будто словно подменили. Не помню как я танцевала с ним в клубе. а потом, как проснулась рядом с ним в одной постели.
- Помнишь, что я обещал тебе? - спросил меня Артур. входя в комнату с подносом. На котором стояла тарелка с яичницей, стана сока и два зеленых яблока.
- Что же?- спросила я его, и накинув на себя простыню стала наблюдать за тем, как он ставит поднос мне на ноги.
- Завтрак в постель я тебе исполнил. А сейчас пойду к твоим родителям просить руки. И, чуть не забыл...- сказал Артур, и из кармана своего халата достал маленькую красную шкатулку. В ней лежало красивое золотое кольцо. Я даже рот открыла от удивления.
- Артур - все, что я смогла произнести. Я надела кольцо и буквально растаяла.Как же это приятно, почувствовать себя снова необходимой и по прежнему желанной. И я забыла обо всем на свете в этот момент. И даже забыла, что должна идти на тренировку. О ней мне напомнил звонок от моего тренера. Которому, я тут же рассказала, что выхожу замуж. И поэтому поводу, он дал мне выходной. Через два часа, я и Артур уже сидели в комнате рядом с моими родителями. Все ужасно нервничали, но все прошло хорошо. Они дали добро. Теперь, оставалась очередь и за родителями Артура. Но к ним мы договорились, что поедем на следующие утро.
Но на следующий день, у Артура случились проблемы на работе где он работал. И он конечно же поехал на работу, но перед этим извинился. А я решила немного прибраться в квартире. Тем более, он пообещал, что вечером переедет жить ко мне. Ну а я? Я была не против. Взяв пылесос я решила немного убраться. На ковре было небольшое пятно. И вдруг, я заметила, что Артур забыл свой телефон у меня на диване. И вдруг вижу, что ему пришло сообщение. Я конечно не люблю читать чужие сообщение. Но любопытство взяло вверх. Там было написано: "Привет, малыш, увидимся сегодня?". Приглядевшись к номеру, с которого было отправлено сообщение, я чуть прямо в обморок не упала. Это же номер Мальвины! Как она могла! и тут же набрала ей и стала кричать на неё:
- Какая ты можешь мне быть после этого подруга?! Отвечай немедленно, что между тобой и Артуром!?
- Как, вы снова вместе? - удивленно спросила меня Мальвина.
- Да, я его невеста! А ты кто ему?!
- Пусть он тебе сам расскажет- ответила мне Мальвина, и сбросила звонок. А я присела на диван, и не в силах была больше продолжать затеянную мной уборку.
После того, как Мальвина, услышала мой голос, она сама жутко занервничала. Но присесть ей было негде. Она стояла посреди торгового комплекса. Где уже пять лет как работала. И у нее как раз в это время был обеденный перерыв. Вдруг, ее размышления прервала маленькая девочка. Она побежала к ней и спросила:
- Мам, а где папа?
- Скоро подойдет- ответила ей Мальвина. Девочке было три годика. Была одета в красивое розовое платье. А в руках держала большого плюшевого медведя.
- А, вот и я! - сказал подошедший к ним молодой человек... вы будете удивлены кто им оказался. Это был Артур. Он уже три года как женат на Мальвине. Но я ничего не знала еще об этом. Но скоро узнаю.
- Папа, я хочу вату!- сказала девочка, и взяв Артура за руку показала ему на ларек с ватой.
- Милая, вот тебе денежка. Сходи, купи- ответила ей Мальвина, и достав из сумки кошелек, достала денежку.
- Хорошо, мам - ответила девочка, и взяв нужную сумму побежала покупать сладкую вату. А Артур как будто догадался, что то произошло.
- Все в порядке? - спросил он ее.
- Скажи, зачем? - спросила его Мальвина, сдерживая слезы. Она ведь полюбила его всем сердцем. И так ему верила. А теперь все рухнуло. Хотя, она сама знала на все ответ. Уже три года как они в браке, и как она терпит побои Артура. Она даже пыталась уйти от него. но он так красиво за ней ухаживал. Она возвращалась. А он снова ее избивал пока их дочка спит. Он избивал ее и кричал всеми возможными словами. Может она и заслужила все это?
- Что, зачем? - спросил ее Артур.
- Ничего, забудь - ответила ему Мальвина. И про себя решила, что вечером придет ко мне и все расскажет. Конечно, я была удивлена, увидев вечером на пороге не Артура а Мальвину. Мой адрес ей дали мои родители.
- Я тебе все объясню. Прошу- сказала мне Мальвина. Не знаю почему, но я впустила ее. И мы сели за кухонный стол, и принялись пить чай и разговаривать. У нас обоих была такая боль в сердце. И обе не знали, с чего начать наш разговор.
- Алана, я тебя очень правда люблю. Ты дорогой мне человек. Я прошу у тебя прощения. Знаю, что виновата. Видишь ли, после того, как Артур развелся с Диной, он стал не в себе. Много пить. А мне стало его жаль. Вот и пожалела его. Я три года как его жена. У нас есть дочка. Но при этом, он почти каждую ночь избивает меня. Один раз, я чуть ли ни при смерти оказалась в больнице. Вот, посмотри - сказала мне Мальвина, и показала огромный синяк на своем плече.
- И, я должна теперь тебе посочувствовать?- спросила я.
- Он тебя любит, как ты не понимаешь! Он не может забыть тебя. А я хочу с ним развестись. Уже давно. Поэтому, я прошу твоей помощи.
- Ну, побить то я его смогу. А дальше то, что?
- Ты будешь его женой.
- А, что если и меня он будет избивать? Ну, уж нет.
- Нет, он любит тебя. Поверь.
- Я даже и не знаю..
И вдруг раздался дверной звонок. Я побежала открывать дверь. На пороге стоял Артур. За мной вышла и Мальвина. Я увидела ее испуг на лице, и закрыла ее спиной.
- Вот с..., я не ожидал! - заорал Артур. Он еще что то пытался сказать, но я не стала его слушать и вытолкала за дверь. А затем предложила Мальвине, пусть вместе с дочерью живу в моей квартире. А я все равно через неделю поеду на сборы. Мне предстоит очень тяжелый бой. А я совсем себя запустила. И только проплакав с Мальвиной пол ночи, и съев вместе с ней торт, я ее окончательно простила. Мы оказались подружками по горю. А Артур... да как ему вообще не стыдно было так себя вести!
Жизнь, каждый раз преподносит человеку преграды. и только от человека зависит, справится он с ними или нет. Конечно, в глубине души, может быть я и смогла бы простить Артура. Но только не сейчас. Этот человек, не заслуживает моего уважения даже. раз избивал мою подругу!
Спустя несколько дней. я отправилась на ежегодные сборы по боксу. Они должны были проходить в другом городе. Поэтому, я выехала еще рано утром. все это время Артур мне больше не писал и не объявлялся. чему я была безумно ему благодарна. Хотя бы тут он оставит меня в покое. но все эти сборы, все эти бои прошли не так уж хорошо. Тренер сразу заметил это. и подойдя ко мне после последнего боя сказал:
- Когда я говорил тебе стать немного мягче, я не имел в виду становиться еще мягче. Соберись духом. И давай, не кисни.
- Дело в том, что.. - начала я оправдываться перед тренером.
- Не хочу ничего ничего знать! Прежде всего это бокс! На ринге ты должна оставлять все свои проблемы дома. Но только не тут. Иначе все будут думать, что ты не спортсменка, а маленькая девочка! Которая плачет из за пустяков!
- Тренер, я...
- Каждое твое движение, каждый твой удар, что вдруг с тобой случилось!? Если ты провалишь следующие сборы, то бокс не до тебя!
- Но я же не виновата...
- Виновата! Ты стала хрупкой и сдалась. Что я тебе говорил, помнишь?
- Что бокс прежде всего это сила духа, и насколько сильно закален боксер, настолько вероятнее его победа.
- Вот именно! А теперь выплюнь все из головы!
- Хорошо - с этими словами, я впервые сдержала слезы от разговора с тренером. Меня так задели его слова. И ведь он действительно прав, я стала слабой. Куда делась моя гордость? Почему, я стала такой как раньше? Где мой жесткий характер?
Вернувшись со сборов домой, я сразу зашла к Мальвине с дочкой. Мы с ними покушали, посмотрели фильм. А после, я отправилась в ближайший спортзал. надо было восстанавливать свою форму. И какого же было мое удивление, когда увидела там Артура. Он поднимал гири. А я решила потренироваться с грушей. Во время моей тренировки он даже ни разу на меня не взглянул. И если честно, меня это начало жутко бесить. Но стоило мне переодеться в повседневные джинсы и футболку, как он сразу подошел ко мне и сказал:
- Как я могу искупить свою вину? Я знаю, что был глупцом. Я правда очень сильно люблю тебя. И не могу без тебя жить.
- А мне уже все равно - ответила я ему, и собиралась уже уйти, как вдруг он взял меня за руку и остановил.
- Вот, прими половину моего сердца- сказал мне Артур, и достал из кармана золотой кулон в виде половинки сердца.
- К чему эта романтика? Мне она не нужна! - сказала я, и сняв с себя кольцо, которое он мне подарил, вручила ему прямо в руки.
- Алана - сказал мне Артур, и сжал в правой руке кулон и кольцо.
- Я не хочу здесь оставаться.
- Потерпи минуту.
- Я уже и так натерпелась.
- А вот и мой сюрприз.
И вдруг в холле спорт зала, где мы стояли с ним вдвоем погас свет. Зажглись свечи. И заиграла медленная музыка. а все кто находился в нем вышли к нам и в руках держали воздушные шары. После чего Артур сел на одно колено, и ему принесли огромный букет красных роз. я стояла и ничего не понимала. Но мне было приятно.
- Алана, согласна ли ты стать моей женой? - спросил меня Артур, и протянул мне кольцо.
- Соглашайся, девушка- сказала мне одна из сотрудниц.
А осмотрела всех кто находился в холле, и улыбнувшись произнесла:
- Да.
После чего, Артур надел мне на палец кольцо. а затем встал на ноги и надел мне на шею кулон. а затем сказал:
- Я хочу разделить с тобой каждое мгновение своей жизни именно с тобой. Хоть, я был дураком. Но клянусь, я больше ни за что в жизни, не оставлю тебя одну. Ты только моя. а теперь позволь пригласить тебя на танец.
- Я же не в платье - улыбаясь, ответила я Артуру. а затем он подал мне руку и мы начали танцевать с ним медленный танец. А в конце он поцеловал меня в губы. Я оказалась на седьмом небе от счастья и не могла поверить, что все это происходит именно со мной. На следующий день, мы пошли подавать заявление в ЗАГС. А затем поехали к его родителям. Они оказались очень хорошими людьми. Как странно, что раньше он меня не знакомил с ними. Но все равно, лучше сейчас чем некогда. Лучше поздно, чем вообще бы это не случилось. Дату свадьбы мы назначили через четыре месяца. я не хотела так спешить. И попросила Артура, дать мне съездить на одни сборы по боксу. Они для меня очень важны. А потом после свадьбы, я пообещала ему, что обязательно брошу занятие боксу.
В этом мире и правда существует настоящая искренняя любовь. кто бы что не говорил. а она живет в сердце каждого из нас. я смогла все простить ему, лишь потому, что люблю его. а когда любишь, готов простить все. и то, не каждый может все прощать. Некоторые, считают унижением когда человек так много прощает. Но раз прощает, значит терпит. А если терпит, то он вполне доволен отношениями и хочет их сберечь. Ни в коем случае нельзя бросать все как есть. Нужно уметь бороться. Выстоять. Но главное, пройти этот путь не в одиночку. А рядом с любимым человеком. и чувствовать теплое надежное прикосновение его руки. Которую не хочется отпускать ни за что на свете. Мы все живем только раз. Так, почему бы не рискнуть? Чтоб потом стать счастливым на всю жизнь? Только тот риск оправдывает средства, если он идет на добро и сохранение отношений. я научилась заново верить Артуру. А за его улыбку как и сейчас готова отдать свою жизнь. Он часть меня, и я знаю это. Может быть, найдутся и те, кто не поймет или осудит меня. Но это моя жизнь. И я рискнула. Рискнула, и осталась счастливой на всю оставшуюся жизнь. На своих следующих сборах по боксу я получила первое место и медаль. А Артур сидел рядом со мной и болел за меня. Эта поддержка была очень важна для меня. Кстати, вы спросите как так быстро получилось, что Артур развелся с Мальвиной? Просто она уже давно подавала документы в суд. А он их просто подписал. Поэтому их и развели очень быстро. Ну и конечно пришлось немного доплатить за такую услугу. Но это уже все равно не так важно. А важнее другое. Что я и Артур смогли пережить все. Смогли стать настоящей опорой друг для друга. И я верю, что у нас с ним будет много детишек. И собственный дом. Дом с камином. Да, вот такие у меня мечты. Но все таки самое главное то, что мы с ним будем вместе. И я буду стараться изо всех своих сил сделать так, чтобы мой Артур никогда в жизни не пожалел о том, что женился на мне. Ну, и конечно я сразу ему сказала, что я и ударить его могу. я же профессионально занималась боксом!

В заключение...

Я желаю всем своим
читателям, научится понимать и прощать тех кого вы любите. Потому что дороже их на свете никого нет. И никогда не обманывайте тех, кто вас очень любит. Потому - что это очень больно, когда вас предают именно те люди, в которых вы вложили всю свою душу без остатка. Спасибо за внимание!