Еврейская молитва

Алла Певзнер
Евреи,удивительный народ!
Они способны шутить над собой даже под градом ракет
и враждебно настроенного к ним мира.

Еврейская молитва – часть 1:
- Господи, в чём мы провинились? Почему ты послал нам новую антифаду.
- Я же сказал вам - нести добро…
- Так мы же и несли,…кто сколько сможет. Посмотри, сколько всякого в Израиле добра.
  Чего только нет…
- Евреи, каким местом вы слушали? Я сказал – нести добро в сердцах друг к  другу!
- А… теперь понятно, почему мы до сих пор братья только по несчастью…

Еврейская молитва – часть 2:
- Господи, почему опять  на нас сыпятся ракеты? Что опять мы делаем не так?
- Я же сказал – возлюби…
- Так мы же и возлюбили – знания, почести, славу. Израиль всегда этим гордился.
- Евреи, вы опять слушали не тем местом. Я же сказал – возлюби ближнего как самого себя!
- А… теперь понятно, почему мы жили «каждый для себя»…

Еврейская молитва – часть 3:
- Господи, почему весь мир против нас? Почему снова гибнут наши солдаты?
- Я же сказал – не делай…
- Так мы ж и не делали ничего против законов народов мира. Израиль всегда поступает так, как они хотят.
- Евреи, место, которым вы слушаете, требует срочной прочистки. Я сказал –
  не делай другому того, что ненавистно тебе!
- А… ну теперь понятно, почему мы заботимся  друг о друге только во время войны,
  а в мирное время просто игнорируем нужды друг друга…
__________________________________________
Храни Израиль, избранный для цели...

Храни Израиль наш, великая поддержка -
Добро несущее стремление любить,
И сострадать безмерно, бесконечно,
Всем, кто нуждается в тепле живых сердец.

Объедини нас в радости и горе,
Превознося единство, дружбу, честь.
Быть обществом, которым даже в ссоре,
Не управляет ненависть и месть.

Храни Израиль, избранный для цели,
Важней которой не было, и нет –
Нести идею братских отношений
В любви, заботе, поручительстве за всех.


01.08.14* - Подборка составлена из моих публикаций:

- Еврейская молитва в шуточной форме 1:
http://www.proza.ru/2016/08/01/2097

- Еврейская молитва в шуточной форме 2:
http://www.proza.ru/2016/08/02/1759

- Еврейская молитва в шуточной форме 3
http://www.proza.ru/2016/08/05/476

- Храни Израиль, избранный для цели...:
http://www.proza.ru/2014/07/13/1085


Иллюстрация взята из ресурсов интернета.