Вокзал, полный искр, песен, перьев и пуха

Алиса Самдевятова
Сварщик ступеньки варил на вокзале,
А в метре от сварщика три попрошайки
Из привокзальной шайки
Песни пели-играли -
Забористые частушки.

         Палками лупит ударник в подушки,
         Перья летят, как сварка.
         Сварщик утерся перчаткой - жарко.

                "Сварщик, дорогой ты мой,
                Приходи ко мне домой,
                Я какая - посмотри,
                Мои трубы завари!" -

             Пела попрошайка в микрофон из ПВХ.
            Неумело баянист растягивал меха.
           Барабанщик по подушкам бил, не унимался.
          Выше попрошаек пух гусиный поднимался.

                "Свариваешь ты умело,
                Только тут такое дело,
                Пока я плясала-пела,
                Твоей сварки захотела,
                Ууууууууууууух"!
      От подушек перья поднимаются и пух.

Доварив ступеньки, сварщик проверяет швы,
Стягивает маску с кучерявой головы.
К попрошайкам подойдя, снимает рукавицы,
Микрофон выхватывает сварщик у певицы.

Но его слова покрыты тайны пеленой -
Выключился микрофон у сварщика в руке,
А мимо слишком шумно ехал поезд скоростной.
К тому же, сварщик говорил на странном языке.

Лишь барабанщик повел себя так,
Словно его обидели.
А сварщик вещи сложил в рюкзак -
Только его и видели...