Водолеи вперед!

Александр Владимирович Клименко
Я спал сегодня плохо. И утром вставал с трудом. Размялся. На завтрак выпил чай с лимоном и съел пару кусочков сыра. Настроение плохое. Я прослушал свой гороскоп - хоть из дома не выходи. Но я вышел.
В переулке пусто, хотя сейчас лето и в городе полно отдыхающих.
На перекрестке стоят две группы людей. Два кружка, что-то обсуждают. Не местные.
Пришел к магазину, где собираются местные такие как и я Водолеи.
Вижу, что настроение у всех подавленное. Гороскоп на сегодня какой-то беспросветный.
-А ты за левым ухом почесал? - спросила Маша у Миши.
-Чесал. Толку то.
-Вы совсем глупые, что-ли? - всплеснула руками Валя.
-Сама ты... - зло процедил Миша.
-Ты не понял, - стала оправдываться Валя, - Глоба сказал, что надо почесать левую пятку, если у тебя есть родинка под правой лопаткой.
-Окстись, - вступила Маша, - нет у него там родинки. У него родинка внизу... - Маша осеклась.
-Да, ладно уж. Все тута про вас давно знают, - вставил я свои пять копеек.
-Ой, смотрите! - воскликнул Миша, - Куда это они?
По улице гордо задрав носы маршировала шеренга из двадцати человек - это местные Раки (по гороскопу).
-Это Раки, - сказал Валера, - У них сегодня по гороскопу должно случится очень важное событие. Вот они теперь и ходят гордо по улицам.
За разговором мы не заметили, как сами пришли к рыбокомбинату. Стали в сторонке. А в проходную ломая турникеты вливалась огромная толпа возбужденных людей.
-Это что такое? - спросил я.
-Знамо что - Овны. У них сегодня успехи и повышение на работе. И, возможно, неожиданная премия,- сказал Миша.
-Ну и дураки, - улыбалась Маша, - я слышала, что этот их гороскоп заказной, чтобы привлечь на работу и возбудить трудовой энтузиазм.
-Ты сама такая, - заговорщически возмутился я, - разве можно так громко об этом говорить? Заберут за разглашение.
-Не фига подобного. Ни в одном гороскопе для Водолеев на месяц вперед ничего подобного нету.
-Вон-вон, - Валера показывал куда-то рукой, мы все стали смотреть в ту сторону.
Человек пятнадцать взявшись за руки бодро отплясывали лезгинку и быстро продвигались к набережной.
-Феликс Величко сегодня сделал прогноз для Близнецов по цветочному гороскопу, если они группами будут плясать, то найдут свое счастье, - со знанием дела заявил Валера.
-Цветочный гороскоп лжет. Надо слушать только зодиакальный, - вставил я, - уж поверьте, я это много раз проходил.
-Вот иди дальше, - сыронизировал Миша, - цветочный, чтобы ты знал, - это самый точный. Это от самой природы-матушки. А природа никогда не ошибается.
Я махнул на него рукой, - Отсталый ты человек, - Еще Адис Дедье развенчал цветочные гороскопы за их приблизительность. Они дают результаты с точностью до 1/8 случая и 1/10 суток.
Но Валера не сдавался. Он передразнил меня, - Адис-метис Дедье-копье... - и продолжил серьезным тоном, - Он помер много лет назад. И не знает новых сведений. Джейн Чарльз и его последователь Михаил Левин доказали, что цветочный гороскоп до 10 раз превосходит по точности зодиакальный.
-Я не могу с тобой говорить, ты оскорбил великого человека, - сказал я с пафосом и возмущением, - Адис Дедье для многих поколений является классиком астрологии, признанным всеми странами. Пока ты не извинишься, я с тобой не стану общаться.
Остальные зашикали на Валеру - он явно перегнул палку: разве можно так говорить о классиках мировой значимости.
-Ну, ладно. Ну извини. Я ошибся, - сказал Валера приниженно. Я принял его извинения. Мы двинулись дальше.
На аллее, которая тянется вдоль речки несколько скамеек составлены вместе. и на этих скамейках расположилась большая ватага людей. Они все дружно чесали себе пятки.
-Это Львы. И у них сегодня утром должен был вскочить прыщик на пузе, - сказал Миша. -Я читал. Несчастные люди. У них сегодня будет неудачный скучный день, если не почешут пятку. Вот они и стараются. Но это их не спасет. Весь день будут чесать, а день все равно не задастся.
-Да, жалко их, - грустно сказала Маша.
Всем стало еще хуже, дальше пошли молча.
Где-то вдали увидели толпу людей, которые яростно дрались друг с другом. Подошли ближе и стало все понятно. Обычное дело: группа Дев дерется между собой в непримиримом споре о том, какой гороскоп правильнее от Павла Глобы или от Ирины Тимошенко. Сегодня их гороскопы оказались противоположными для Дев. Бывает...
Так мы дошли до молокозавода. Он оказался окружен ОМОНом. У местных жителей узнали, что буянят работники завода - Стрельцы. Им по гороскопу сегодня работать очень нежелательно, а их не отпускают со смены. Вот они и устроили бучу. Мы не останавливались - чем мы поможем? Такая жизнь жестокая.
Задержались в  скверике. Здесь просто идиллия: Тельцы обнимаются и целуются Рыбами. Сегодня у них романтическое свидание. А в кустах прячутся мужья и жены счастливцев - Скорпионы и Козероги. Им не повезло, а мешать нельзя. Так всегда: кто-то теряет, а кто-то находит.
Так мы до брались до автовокзала. Никто друг другу и слова не сказал, но все мы знали куда идем и зачем. Скинулись деньгами, и я пошел за билетами.
Объявление у входа: "В кассе сегодня работают Весы".
-Мне нужно 5 билетов на ближайший автобус, - сказал я.
-Назовите направление.
-Направление не имеет значения, лишь бы подальше.
-У вас денег хватит? Или может быть, вам еще погулять?
-Мы обязательно должны ехать, - убеждал я.
-Понимаю. Но я не знаю согласна ли я с вами или нет. Есть ли у вас деньги или нет. Хотите вы или нет...
-Минуточку, остановил её я. А есть тут другая касса?
Я и сам увидел другую кассу. Подошел к окошку. Внутри девушка с заплаканными глазами. Она тоже Весы и у неё сегодня неопределенный день. Она не знает как ей быть, и что будет. Но у неё я сумел купить билеты.
И вот мы мчимся в автобусе все равно куда. Но по гороскопу это должно принести нам удачу.