Личная комната в Аду

Галина Лавриненко
http:///galinalavrinenko.ru  мой сайт

У меня в аду есть личная комната с табличкой «Полная Задница». Я бываю там периодически. Прихожу, ложусь на горячие угли и жду. Угли уничтожают  кожу, я бы орала от боли, но страх парализовывает.
Тихо! Даже сердце не стучит, здесь оно ни к чему. Лишь, иногда где-то далеко, крики  разрезают пространство. Это я осознаю наличие таких же, как сама.
Наконец-то! Шаги. Медленные, тяжелые, неумолимые, как печати на моей жизни. Он спокоен. Он всегда спокоен. Он питается паникой, а сам спокоен. Сатана приносит мне связки ключей. Бросает на пол. Я смотрю ему в глаза. Твою мать! Сколько раз в книгах я встречала выражение «Застывший ужас», а понять что это такое в силах только теперь. Страшное блаженство на краю пропасти. Ты не даешь ему растечься по телу и лелеешь в области диафрагмы. «Только не улыбайся! Только не улыбайся!» Но Сатана улыбается. И удар тока пронзает от кончиков пальцев, до самой макушки. Сейчас он повернется ко мне спиной, не сказав ни слова. Какие слова? Они с Богом договорились ставить нас перед выбором. Они ничего не решают, только дают артефакты. И меня ждет Действие.  Ни кому не важно есть ли у меня силы на это Действие. Спина Сатаны не исчезает сразу. Три секунды он будет ждать фразу «Я останусь!» Но он её не дождется. Ни в этот раз… Отсутствие сил – не причина для отмены Поиска. И я медленно поднимаюсь. Грохот!!! Дверь захлопнута. Час пробил. Теперь начнется Поиск. И либо я найду шесть ключей от шести замков. Либо… я останусь.
Медленно ползу к связкам. Шаг первый сделан – Действие избавляет от углей. Шесть связок? В прошлый раз было девять? Пожалел? Нет. Опыт! Он избавляет от лишних бессмысленных действий. Хватаю первую связку, и тут же понимаю, что зря. Разряд! От живота волной поднимается крик, и я даю Боли вырваться наружу. А кто-то в соседней комнате сейчас понял, что не один. Смотрю на ключи: зависть, гнев, обида, гордыня… Нет! В этой связке точно не может быть нужного ключа. Только Боль. Тогда в одной из пяти – два. Встаю, отшвыриваю лишнюю связку ногой. Жест гордыни. Осознаю – извиняюсь. «Спасибо!» Я говорю это Боли, она путеводитель. В связке западных эзотериков сразу два нужных ключа. Я понимаю это, потому, что прикоснувшись к ним могу глубоко дышать. Знаю, что капли выжатые из моря информации могут стать целебными для духа. Ползу к двери. Трачу пять минут и первый и четвертый сверху замки открыты. Оседаю на пол. Слабость. Нужно снова ползти к ключам. Теперь так легко не будет. Я потрачу Вечность. Каждый ключ из каждой связки я зажимаю между ладонями и впитываю инфо предыдущих держателей. От некоторых ключей слёзы текут рекой, и я становлюсь пустой… Пустой и свободной. Предрассудки выходят из меня с кашлем. Кровь течет по подбородку. Это нормально. Если это происходит, значит у меня есть силы вынести это.
Наконец, четыре ключа в стороне от связок. Каждый из них подарил мне, то ощущение, которое испытываешь, когда перед тобой открывается, вдруг, великолепный пейзаж, а истина сзади обнимает за плечи. Восторг! Катарсис! Впереди последний шаг и времени осталось не так уж много. Я подползаю к двери. Раз – замок открыт, два – открыт другой, а вот – и третий. Нет! Не может быть!!! Четвёртый ключ не подходит! Нет!!! Неужели придется начинать всё с начала. Тогда мне конец. Я в любом случае не успею. Подношу ключ к глазам: гравировка «Воля» Это тот ключ, почему он не открывает последний замок? Снова темнеет в глазах, потные ладони и прерывистое дыхание. Я падаю на пол. Всё кончено.
Тишина.
Тук – тук – тук… Сердце! Моё сердце. Я здесь и я слышу его. ВОЛЯ!!! Ну конечно Воля. Я встаю. Пол подо мной превращается в раскаленные угли. Но теперь осознанна и призвана Воля. Я подношу руку к сердцу, а потом к замку. Для Воли скважины не имеют значения. Щелчок. Дверь распахивается, и я делаю шаг навстречу Солнцу. Трава порыта росой. И это блаженство! Я распахиваю руки: «Ну, здорово мать! Теперь ты, жизнь, для меня  другая. Ярче свет. Громче пение птиц. Дальше горизонт.
Тяжелые шаги сзади. Я не поворачиваюсь. Не буду!
«Ещё придешь?»
Твою мать! Он сказал это!!! Он заговорил со мной! Мой дьявол заговорил со мной! Не отвечай ему! Нет! Молчи! Молчи как рыба! Иди вперёд и молчи. Но уже через секунду я слышу свой голос:   
« Да. Ты нужен мне » Я чувствую спиной его улыбку. Через секунду его ноготь врезается в моё плечо и разрывает кожу. «На память!» Я морщусь. За спиной захлопывается дверь и я иду, творя свою реальность, материализуя исключительные мысли. Впитывая и отдавая. И так я буду идти среди застывшей мудрости Бога с меткой дьявола на плече, по которой меня узнают, когда мне снова понадобится моя личная комната в аду.