Вареники

Ярослав Бушмицкий
«Капитуляция...» - бармен вырубил ТВ и плечистый сержант грохнул стакан о стенку - Вар-реники, мля! Такую Федерацию просрали! - пьяные десантники за столом согласно закивали.

- Значт, слышь, братва, - сержант набулькал себе стопку, - Я знаю как прижучить канцв. Кай ну ан цев, - старательно повторил он. Ну, с которыми воевали пять лет! Совсем ужрались?!

- Нападают непойми откуда, куда-то сваливают потом. Куда? Мультивак их предсказать не может! Что за вак? Комп, Азимов изобрел. Не вникайте, - сержант немедленно выпил.

- Значт так. Они через телепорты к нам ходят. Сечете? Замаскированные, мля. И, братцы, - сержант понизил голос, - я знаю где!
- Я как понял-то? Кайнуа это ж по-этрусски Генуя. Не слыхали, задницы ригелианские?! А Генуя по-римски что? Дверь. То-то же!

«Где-то там, за тысячу миль отсюда..» - надрывался автомат. - Во-во. Там дальше про это будет. Медведев - не? Он из ихних. Из кайнанцев. Их, мля, развелось трандец просто. Шпионы кругом! И все про зеленую дверь талдычат. Для своих, типа мы тупые, не поймем. Вот Толкиен, Уэллс,. Хайнлайн, опять же. Не, они не из второго батальона. Мля.

- Смотрите. У стойки тож ихний. Не-не, сидеть! Рано! Уоллес его фамилия. В «Двери в стене» так главного звали. Забейте. За ним пойдем. Прямиком на Кайную выведет.

Сержант опрокинул в себя последнюю. - Что пью? - он тупо заглянул в стопку. - Фллнкс. Не «чего», а «фллнкс»! Бармен - фанат Желязны. Кто Желязны? Пейте, лучше, водку!

- И еще неонки. Спроста? Неонка у ней внутре, ага! Стругацкие, не слыхивали? Мля.

- Значт, эти твари через запасные выходы ходют. Почему через запасные??! - сержант уже орал в голос. Одним движением сорвал со стены табличку и принялся тыкать ей в харю ближайшего солдата.

- Дверь! Дверь, суука! Видишь?! Зеленая, мля, двеерь!! Знак «Запасный выход»! И у Толкиена дверь! У Хайнлайна! У Уэллса дверь! Сечете, мля?! Никто ж в запасной выход не попрется. Идеальное, мля, место для телепортов! Вот мы туда и наведаемся. Дадим просраться вареникам! - десантники согласно загалдели, круша стаканы о стол.

- Ща, ща пойдем. Вон Уоллес собирается, уже. Я тут недавно анекдот слышал, - солдаты навострили уши, - Значт, шахид... - десантники заржали. - Не, погодь. У него четверня родилась. А потом он с курами в сарае... - десантура громогласно загоготала.

- А не, там не так было, он же помер сначала, - но ржущие десантники его уже не слушали.

Вар-реники, мля!