Место любви меня. Vip

Братислав Либертус-Кармина
вальс


"МЕСТО ЛЮБВИ МЕНЯ"
(текст песни)

Pr.:
И только любовь, только тепло
Словно магнит, к себе влечёт!
Каждому сердцу - один маяк:
Там, где "Место Любви Меня".
И только любовь, только тепло
Словно магнит, к себе влечёт!
Каждому сердцу - один маяк:
Там, где "Место Любви Меня".
Место... Любви... Меня...

1)
Слово "родина" -
Часто там, где рождение.
Слово "родина" -
Часто, где регистрация.
А бывает так,
Что и даже Вселенная
Не удержит то,
Что к ней не привязано
Сердце...

Pr.:
И только любовь, только тепло
Словно магнит, к себе влечёт!
Каждому сердцу - один маяк:
Там, где "Место Любви Меня".
И только любовь, только тепло
Словно магнит, к себе влечёт!
Каждому сердцу - один маяк:
Там, где "Место Любви Меня".
Место... Любви... Меня...


2)
Каждому,
На Земле каждому жителю
Нужен свой дом,
Точка уютной обители.
Только дом -
Далеко не четыре стены,
Дом родной -
Это "Место Любви Меня
Сердцем"...

Pr.:
И только любовь, только тепло
Словно магнит, к себе влечёт!
Каждому сердцу - один маяк:
Там, где "Место Любви Меня".
И только любовь, только тепло
Словно магнит, к себе влечёт!
Каждому сердцу - один маяк:
Там, где "Место Любви Меня".
Место... Любви... Меня...

3)
Господом так
Предначертано, видимо:
Моя родина -
Там, где Место Любви Меня.
Сердце влечёт,
За ним слепо следую:
На весь мир
О любви проповедую
Сердцем...

Pr.:
//И только любовь, только тепло
Словно магнит, к себе влечёт!
Каждому сердцу - один маяк:
Там, где "Место Любви Меня".//2
Место... Любви... Меня...

03.05.2014
Братислав Либертус


на иллюстрации: Онежская набережная (Петрозаводск, Карелия)
ЛЮБИТЕ РОДИНУ СВОЮ ВЗАИМНО