Давай, плати!

Иозапс Стонкус
Когда Иисус учил народ, разве Он просил заплатить за это? Разве Он заставлял заплатить за это? Совсем наоборот. Когда Иисус видел, что люди голодные, что Он делал - разве продавал людям еду? Нет! Он накормил голодных. Бесплатно. Безвозмездно.
 
Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее;
отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи. Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть. (Мф.14:15-16)
 
Что делают современные христиане? Они сделали бизнес из христианства. Всё продаётся за деньги.
 
Хочешь учиться в "Библейке"? Заплати,и тогда сможешь учиться!
Хочешь помазание? Заплати и у тебя будет помазание!
Хочешь исцеление? Заплатии тогда о тебе помолится!
Хочешь освобождение? Заплати,и тогда из тебя будут изгонять бесов!
Хочешь благословения? Давай десятину,и тогда будет!
Хочешь проповедь? Купи диски у тебя будет!
Хочешь на реабилитационный центр? Заплатии иди реабилитируйся!
Хочешь возрастать духовно? Купи книги пастора и возрастай!
Хочешь поесть? Есть кафе в церкви, заплати и будет тебе, что покушать!
 
Везде плати, плати, плати!!!
 
Проповедники стали сребролюбивыми, алчными и не любящими добра. Когда Иисус увидел торговлю в храме Божьем, Он разгневался, сделал бич из верёвок и выгнал торговцев из храма Божьего.
 
Дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников. (Лк.19.46)
 
Вертеп разбойников - это место, где разбойники (современные проповедники) вас заманили, и там грабят вас. Трудно оттуда выбраться.
 
Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает?
Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша. (Ис.55:1-3)
 
Бог говорит: "Почему вы платите за то, что не насыщает, почему вы платите за то, что не годится для вашего духовного роста?"
 
Апостол Павел сказал: Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными. Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии. Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать ". (Деян.20:28-35)
 
Как сегодня можно отличить, где истина и где ложь? Если тебя заставляют за что-то заплатить, чтобы получить от Бога, знай - это ложь, это обольщение! Сатана бесплатно ничего не даёт. За всё надо платить! За обольщение тоже надо платить! Ты сам платишь за то, чтобы тебя обольстили. Бог предлагает тебе всё даром, бесплатно! Можешь ли ты этому поверить? Намерения сатаны: ограбить, отнять, обмануть, погубить и ещё заставить самому за это и заплатить. Но Бог желает освободить тебя от всякой лжи и обмана.
 
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Мф.11:28-30)
 
Иисус говорит: "Научитесь от Меня, почему же вы хотите учиться от лжепроповедников, которые вас обольщают?"
 
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (1Ин.2:27)
 
Вам не нужно, чтобы кто-то учил вас!
 
Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша. (Ис.55:2-3)
 
Его помазание учит нас всему и оно истинно и неложно.
 
Бодрствуйте! Везде в христианстве, где вам просят за что-то заплатить, возможно, следует обольщение! Плоды обольщения горькие: отрицание истины, хула, ложь, ненависть, высокомерие, надменность, идолопоклонство, любостяжание, скрытый оккультизм, сожённая совесть, тайные грехи, развращённый ум и в конце концов – погибель, если человек вовремя не покается.
 
Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. (2Фес.2:9-12)
 
Поэтому покайтесь, потому что приблизилось Царствие Божие!
 
Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф.4:17)
 
Покайтесь, пока ещё есть время!