Ромашка-Ромчик, мой Друг. Ода

Братислав Либертус-Кармина
РОМАШКА-РОМЧИК, МОЙ ДРУГ
(текст песни, исполняется живо и весело)

1.
Бывает на свете, - и мне повезло
Встретить на редкость чудесного Друга!
Как будто шкатулка сердце его;
Не знаю, берутся такие откуда?
Наверное, есть где-то место такое,
А может быть, где-то такая страна,
А может быть, ВУЗа диплом у него есть,
Где получаются такие друзья!

Pr.1: //Ромашка-Ромчик, Ромка, Рома-Роман!
И от меня не уйдёшь ты, и тебя не отдам!
Таких, как ты - единицы в мире, а может один, -
Благодаря тебе одному - красивей мой мир!//2

2.
Удача огромная: Друга иметь,
Чтоб сердце открытое было, как небо!
Ревную тайком я, но это секрет:
А вдруг украдут? мне он нужен навеки!
Наверное, есть где-то место такое,
А может быть, где-то такая страна,
А может быть, ВУЗа диплом у него есть,
Где получаются такие друзья!

Pr.2: //Ромашка-Ромчик, Ромка, Рома-Роман!
И от меня не уйдёшь ты, и тебя не отдам!
Таких, как ты - единицы в мире, а может один, -
Благодаря тебе одному - светлее мой мир!//2

3.
Ромка-Ромашка - не просто мой друг,
А преподаватель по дружбы урокам!
Считаю, быть должен такой институт,
Что называется именем Ромки!
Наверное, есть где-то место такое,
А может быть, где-то такая страна,
А может быть, ВУЗа диплом у него есть,
Где получаются такие друзья!

Pr.: //Ромашка-Ромчик, Ромка, Рома-Роман!
И от меня не уйдёшь ты, и тебя не отдам!
Таких, как ты - единицы в мире, а может один, -
Благодаря тебе одному - надёжней мой мир!//2


07.07.2014, 13:55
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/07/07/1062
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!