между мной и десятым небом пропал рассвет

Ольга Любимова
между мной и десятым небом пропал рассвет,мы с тобой всё смеемся - а боль подбирается ближе. небо плавится от тех летних дней, по которым я больше тебя ненавижу. ты смеешься так глупо и так смешно. улыбаешься. словно боли и не было вовсе... закрываешь глаза, позабыв обо всем. словно свет от луны мне на веки прольешься...

сразу ясно, кто прав а кто виноват..во всех бедах твоих и моих виноваты звезды, не кричи что мне больше по вкусу закат, я всё знаю сама..но уже говорить что-то поздно... ты рассыпался словно песок сквозь пальцы, всюду пыль и пока ничего не видно.. я останусь с тобой навека....не обидно?

встретишь закат, а кричать не хочется вовсе, грудь защемила тоска и любовный синдром.
я отпускаю тебя в безнадежно-пустую осень, в оголенно пустые мысли - разрушенный мною дом.хочешь кричать?
если ты больше не хочешь никого слышать, позвони мне
я обещаю молчать.
@club42033893 (Ольга Любимова )