Москва, Москва, ты - зажралась!

Александр Никишин
МОСКВА, МОСКВА, ТЫ - ЗАЖРАЛАСЬ!
(Дискуссия, открытая для всех)

ЭпиграФ:

И я бы был лохмат и гениален
Женись на баронессе Фон Вестфален.

Время действия:
наши дни.

Место действия:
Москва, Сибирь, далее в - езде.

С чего все началось?
С моей статьи «Кто ответит за жертвы метро?». Суть ее была предельно проста: я мог оказаться в метро в момент катастрофы. И не просто в метро, а на той самой станции, где все и случилось. В 9-30 стоял в пробке рядом с ней и думал туда спуститься. Но - поленился. Через пять минут вокруг началось нечто - 150 машин скорой помощи, вертолеты, носилки с ранеными. На моих глазах. В статье я обвинил в аварии власти Москвы - парковки платные, штрафуют водителей почем зря, подло вывозят машины эвакуаторами с улиц. И сказал, что уже влетел на 20 тысяч рублей несправедливых штрафов. Таких, как я, тысячи и тысячи, но от наших денег городскому движению не жарко и не холодно. И аварии в метро - следствие неправильной политики в этой сфере.

И тут началось! 

 
На эту статью некто Сарацин Ал из Сибири написал так:

Фигею я с вас москвичи. У вас люди гибнут, а они про 20 штук. Точно зажрались. Приезжайте к нам на восстановление убитого Москвой сельского хозяйства Сибири. Дадим ДТ и езди по полям как хочешь.
И паркуй где хочешь бесплатно.
Сарацин Ал   18.07.2014 01:52   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

И - ПОШЛО-ПОЕХАЛО!

А если эти 20 штук последние, то как вы будете на них жиреть, герр сибиряк? Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Уж так мы тут в Москве зажрались, согреваемся дрожамши. А сельское хозяйство вы сами поубивали. Говорю это как бывший собкор журнала Дружба народов по Поволжью. Пили так часто и так много, что не до сельского хозяйства было. Привет.
Александр Никишин   18.07.2014 09:35   Заявить о нарушении правил / Удалить

Надо, надо перетащить столицу РФ к вам в Сибирь, чтобы вы один раз почувствовали, что это такое - жить в столице, где все через одно место и стоит столько, что лучше и не говорить. Не хотите дышать загазованным воздухом, толкаться среди миллионов приезжих из всех частей света. У нас под окном магазин уже лет десять переходит из рук в руки - то армяне, то афганцы, то еще кто. То сожгут, то отстроят, то сожгут, то отстроят. Толпа бывших хозяев идет на толпу нынешних и тут во все это людское месиво влетает мерседес, не разбирая, где чужие, а где свои. Не желаете, сибиряк, насладиться такой столичной жизнью? Вы больше телевизор смотрите, вам покажут розовые сопли про наш город. Изнасиловали матушку-Москву, это биологический факт.
Александр Никишин   18.07.2014 09:42   Заявить о нарушении правил / Удалить


Если там так тошно жить, чтож в провинцию не двинули? Жили бы в свое удовольствие вкалывали бы за восемь штук деревянных в месяц. Огородик, коровка, пара поросят, проснулся с утречка и пошел - порося кормить, коровку доить, и так не заметно день прошел и о пробках бы не вспомнили - благодать.

Для Сибири фраза последних двадцать тысяч звучит как хохма. У нас обычно последняя тысяча или последняя пятихатка, кому как везет.

Спецом спросил сейчас журналист в районной газете получает 8,5 тыс при высшем образовании, редактор - 20. Есть желание к нам в Сибирь?

По поводу не Москва, так Москва Союз и угробюила, не Сибирь же?
Сарацин Ал   18.07.2014 18:54   Заявить о нарушении правил / Удалить


Пожил я и в провинции до 18 лет - город Лиепая, Латвийская ССР. Потом Рига, а потом Москва. Снова в провинцию? Забавно. А где же восхождение по лестнице куда-то там? Против природы? Или против движения?
Александр Никишин   18.07.2014 22:12   Заявить о нарушении правил / Удалить


А кто сказал что Москва это восхождение? А не тупик?
Сарацин Ал   18.07.2014 22:17   Заявить о нарушении правил / Удалить

Так вы из "понаехали",провинциал, сколько б лет не прошло. Вот ваши дети будут москвичами. А любой сибиряк на своей земле - хозяин
И за пять штук - свой на своей. И его дети - хозяева, по сути от корней не оторвались. Москва город манкуртов
Чем дальше, тем больше. Потому и такие вы чудные, что через одного пришлые. Захватчики наемники не хозяева. Вот вы Москву и насилуете. Такая штука. И не любите. И человеческая жизнь дешевле 20 штук потому, что есть цель покорить Москву, как у Наполеона
Сарацин Ал   18.07.2014 23:01   Заявить о нарушении правил / Удалить

Все правильно, коллега. Кроме одного. Папаша мой, блин, из Москвы. Отправили служить на Балтийский флот, он там застрял и там умер, а меня, видимо, стало рвать на родину - к трем теткам и трем дядькам. Относительно понаехавший, ясный хрен. Я Москву люблю и это в генах. Так что не надо ля-ля, дядя, как у нас говорят.
Александр Никишин   19.07.2014 01:17   Заявить о нарушении правил / Удалить


Странно, обычно коренные москвичи не так на бабках помешаны. Чтоб горе и двадцать штук на один уровень ставить. Было время катался я в столицу чуть не каждый месяц, надоела хуже горькой редьки. Но друзей и знакомых появилось. Тогда и заметил, что пришлый москвичу рознь. И мы не коллеги не смешите, я б с таким коллегой двух км не прошёл. Доброго утра однако. И так как предприниматель говорю - деньги не все. Хотя очень многое.
Сарацин Ал   19.07.2014 05:20   Заявить о нарушении правил / Удалить


А другого повода помнить у меня типо не будет? Однако, совсем вы там. Какие нах бабки? Люди погибли.Люди. Точно Москва сдурела.
Сарацин Ал   19.07.2014 10:49   Заявить о нарушении правил / Удалить

Пора прекратить эту дискуссию. Вы меня не слышите. Одни заклинанья: люди погибли, люди погибли! И еще погибнут, будьте уверены, если не пытаться искать причин трагедии. А вы не желаете. О чем тогда с вами говорить? Больше не отвечаю.
Александр Никишин   19.07.2014 16:21   Заявить о нарушении правил / Удалить

Давно прекратил. Стенаете то вы, гык по двадцати штукам.
я же въехать не могу причем тут штрафы за парковку и ошибка раздолбая-стрелочника? Кадры надо подбирать нормально.
Сарацин Ал   19.07.2014 19:18   Заявить о нарушении правил / Удалить


Есть такая штука про галстук, который съехал на ногу. Все смеются, а потом спрашивают: а как он мог съехать на ногу? Так и с вами. Про деньги никто не стенает, это раз. А считать, что должен отвечать только стрелочник за такой объект, а не мэр, ни пэр и не эр, это впасть в глубокий... скажем так, глубокое непонимание. Метро - не лошадь. тут стрелочник не может отвечать, он только гайка, болт и винтик. Наказывать гайку, болт и винтик могут призывать только его обкакавшиеся начальники. Но у нас вся страна в глубоком непонимании, поэтому обиды на вас нет.
Александр Никишин   19.07.2014 19:36   Заявить о нарушении правил / Удалить

Сарацин, поскольку я к вам хорошо отношусь и к вашему творчеству, все-таки попробую объяснить свою позицию. Если уж и тогда не поймете, замолкаю. Тема денег в нашей стране - главная. Надеюсь, вы это не будете оспаривать. Итак. На штрафах, эвакуации машин и парковках в Москве зарабатываются такие деньги, какие в Сибири и не снились. А теперь - внимание, как говорят фокусники. Какая зарплата у слесарей-обходчиков метро? Или у тех, кто собирает падающие "Протоны"? Советую поинтересоваться. Не пятьсот тысяч и даже не пятьдесят. С такой зарплатой рабочий человек теряет самоуважение и чувство ответственности. Но если парковки приносят больше, на хрена идти в рабочие? Вот теперь и развивайте мысль о связи катастроф-аварий и деньгами. На то вы и писатель.
Александр Никишин   19.07.2014 23:02   Заявить о нарушении правил / Удалить

С таким же успехом можно связать штрафы с неверными женами, плохими дорогами, соевой колбасой. А почему главная тема деньги вообще не вьеду. Для кого? Главная? Да и хрен с ними с деньгами, не они нас, а мы их. Как придут, так и потратим. Тут разумнее говорить о дефиците кадров, о плохой подготовке этих кадров о бардаке в метро.О том что власти на все плевать. А деньги у них есть только со штрафов поступает столько и столько и тут вот о несчастных своих двадцати штуках вскользь.Вот тогда было бы ясно, а так как в анекдоте про блох и студента.
Была бы у рыбы шерсть - были бы в ней блохи.
Сарацин Ал   20.07.2014 07:03   Заявить о нарушении правил / Удалить

Запад есть Запад, Восток есть Восток и никогда им не сойтись. Сказал Р.Киплинг. Так и тут: Сибирь есть Сибирь, Москва есть Москва и никогда им не сойтись. Если вы такой заступник человеческих душ и деньги для вас ничто, как вы рассудите приговор табачной кампании в США - 23,6 миллиарда долларов за смерть курильщика от рака легких в 36 лет. В вашу шкалу ценностей укладывается и такая цифра, и такой факт? Если один человек будет стоить 23 миллиарда долларов, как же воевать людям, это же такие расходы на страховку? Почему у них человек стоит миллиарды, а у нас погибший в метро всего 30 тысяч долларов? А дальше и начинается истинно советская мудянка - деньги ничто, честь дороже выгоды, нам хлеба не надо, работы давай. А отсюда - пушечное мясо, чуть что - сразу в рожу, озлобленность и опустошенность и т.д. И плохие жены тут не при чем, они сразу станут хорошими, когда человека будут уважать и оценивать по максимуму. Прибыл наш пароход.
Александр Никишин   20.07.2014 09:39   Заявить о нарушении правил / Удалить


Честь, антиресно, и во сколько вы свою оценивание? Ну если она дешевле денег? А насчёт Сибири -это да, ну сами знаете, чем глушь глуше,тем люди чище. Так посем честь собкора Дружбы народов?
Сарацин Ал   20.07.2014 13:34   Заявить о нарушении правил / Удалить

ДИСКУССИЯ О МОСКВЕ И МОСКВИЧАХ УЖЕ ГРОЗИЛА ПЕРЕРАСТИ В ТРАДИЦИОННУЮ НА РУСИ  ДРАКУ, НО ТУТ ЯВИЛАСЬ МИРУ ЕВГЕНИЯ КОРДОВА И СКАЗАЛА ГРОМКО:


Так, мальчики, брейк.
Померялись?))) Хватит.
Я знаю вас обоих как очень достойных мужиков, и у каждого из вас есть свой кодекс чести, который он блюдёт. Даже не пробуй на меня наехать, Ал.

А теперь каждой сестре по серьге.

Саша, статья, и впрямь, получилась не слишком удачной из-за смешения общего и частного, где общим выступает смерть (то, что непоправимо ни при каких обстоятельствах) и частным - вроде как личная обида, рассуждение о деньгах. Вещи несопоставимые – в огороде бузина, а в Киеве дядька. Именно это и вызывает протест, и все обвинения и раздражения в адрес – именно отсюда.
Обе темы по-своему важные, но эта важность разного порядка, скажем так, федеральная, общегражданская и сугубо московская, их бы разделить – мухи отдельно, котлеты отдельно – на две статьи.

Ал, каждый человек хорош только на своём месте. Это касается, как места проживания, так и рода занятий. Я – москвичка из тех, которые «понаехалитут». Я этого не скрываю и не стыжусь, потому как тут нечего скрывать и мне нечего стыдиться. Я, конечно, могу научиться доить корову и выхаживать поросят при необходимости (у меня даже был небольшой опыт по этой части), но любая доярка даст мне сто очков фору и поднимет меня на смех. Поэтому нечего мне там делать – только чужое место занимать. На своём я сделаю больше и лучше.
И Саше Никишину – коллекционеру, издателю и организатору всякого рода культурных мероприятий, сугубо городскому человеку – тоже, где точка приложений его знаний и умений в сибирской деревне?

Что касается денег, на которых вы так схлестнулись, то я точно знаю: ни один из вас не бедствует – ни ты, Ал, не живёшь на восемь с половиной (и даже на двадцать), ни вы, Саша. Кончайте демагогию.

И ещё.
Вот это, про манкуртов – не стыдно, Ал? Это ведь ты и про меня, у тебя какие основания для таких оскорблений и обобщений?
Всё зависит от фокуса зрения, Ал – кто-то видит в Москве рассадник всякой дряни и сплошное растление, кто-то – центр культуры, образования и науки, всё дело в том, сколько осколков кривого зеркала попало в глаза. А ещё многим для оправдания собственной бездеятельности, безынициативности, равнодушия и слабости нужен враг. У Украины это Россия, это она виновата в развале экономики и страны, а не десять лет майдана. А в том, что деревня спилась – виновата только и исключительно Москва, это она насильно заливала им в глотку водку, связав руки и ноги. Но мы-то знаем, что тот, кто хочет бороться – борется и тот, кто хочет трудиться – трудится. И никакая Москва таким не помеха. Что, собственно, и видно на твоём, Ал, примере.

Всё. Точку зрения я высказала, а спорить до посинения не считаю нужным.

Всем удачи. Я люблю вас, мальчики. Обоих. Будьте умницами. Ну… постарайтесь.
Евгения Кордова   20.07.2014 20:32   Заявить о нарушении правил / Удалить


СИБИРЯК ДАЛ ЗАДНИЙ ХОД:
 
Я на тебя наехать? Женяяяяяя, ты шо? Я девочков не обижаю ы? Ну разве если они сами попросят?
Белый платок, так белый платок. Если женщина просит.
Москва, Женька это не стены кремли храмы арбаты - это Жень - власть. и что страну она угробила - это факт. Мож теперь подымет, надежда есть. Вроде ВВП - мужик с головой. Хоть и жесткий. Ну вот он - питерец, москве уважение и вернет.
Охота верить.
Сарацин Ал   20.07.2014 20:43   Заявить о нарушении правил / Удалить

Согласна, и власть в том числе, и страну она угробила, ну... почти.
Но и Москва - часть страны, и ей тоже досталось, по другому, иначе, чем провинции, но круто, по самое не хочу. Это, во-первых.
И, во-вторых, а власть-то откуда такая взялась, кто ей позволил? Да от нас же, мы и позволили, мы все, и каждый персонально.
Евгения Кордова   20.07.2014 21:03   Заявить о нарушении правил / Удалить

А Москва, тут все дело в деньгах, 90% - в Москве, ну почему мои налоги должны кормить столицу? Я бы их лучше вон в Натахину деревню вложил. А Москва торчит, как чирий и тянет и сосет.Людей, деньги, все сосет, с чем остаются деревни,а я водителей ищу днем с огнем, нормальных - они или на северах или в Москве. Вот когда уровень жизни в москве и деревне Гадюкино будет равен, Москву будут любить это точно.
Но все не будем спорить, это так то не моя тема, надо вызвать редактора моего на помощь))))
Сарацин Ал   20.07.2014 21:12   Заявить о нарушении правил / Удалить

НО МНЕ ЖЕНСКОЕ ЗАСТУПНИЧЕСТВО НЕ ПРИШЛОСЬ ПО ВКУСУ. КАК-ТО НЕЛОВКО СТАЛО ПЕРЕД ЗАБРОНЗОВЕВШИМ В СВОЕМ УПРЯМСТВЕ СИБИРЯКОМ:

- Женя, вмешавшись, вы нарушили чистоту жанра! Мне очень хотелось, чтобы этот... сибирский джентльмен выказался до конца. Он же такое оригинальное олицетворение забубенной антимосковской оппозиции, что просто офигеть. Люди протестовать выходят, а Сибирь грозится приехать и дать по мозгам. Сибирь про мои деньги рассуждает. Забавно. Последние 10 лет я шефствую на ветеранами атомной подводной лодки К-19 и надо бы их спросить про мою честь. И Сарацина спросить: когда он что-то там жертвовал и кому? Забавно слышать писательскую околесицу. Повторяю, про деньги в связи с трагедией писал специально. С нас дерут, а пользы городу нет, выходит? Неужели надо разжевывать эту связь?
Александр Никишин   21.07.2014 00:01   Заявить о нарушении правил / Удалить

Предлагаю начать дискуссию о переносе столицы РФ в Сибирь. Чтобы у нас было право писать: совсем зажрались, в деньгах купаются. У них вон нефть и газ, а денег нет, все увозят в Москву мешками. А ты поставь стражу, как когда-то царь Алксей Михайлович ставил стражу на вывоз соболя из Сибири (взял шкурку - без руки остался) и не пускай свои денежки в Москву. Вот только очень интересно, на что сибирский человек их потратит? Как в Москве - машина, квартира? Или детские сады откроет, детские дома, приюты для бедных?
Александр Никишин   21.07.2014 00:24   Заявить о нарушении правил / Удалить

Саша, стоп.
Во-первых, провокация - это отвратительно.
Во-вторых, даже, если это так, моё мнение о статье остаётся прежним (поскольку см. во-первых)
В-третьих, он не жертвует, он помогает, поскольку не считает это жертвой.
В-четвёртых, разве для тебя новость, с какой "любовью" относятся к москвичам
В-пятых, разве для этого нет никаких оснований, вот совсем никаких?
Есть и в шестых, седьмых, десятых, но всё это не важно, поскольку ты просто был задет за живое.
(Я перешла на "ты", сорри, это не из-за потери уважения, ничуть, просто так мне удобнее общаться, если ты против, вернёмся на "вы")
И зачем обсуждать заведомо несбыточное?
Евгения Кордова   21.07.2014 00:44   Заявить о нарушении правил / Удалить


А х.з. сколько я отдаю. Не считал, это по чесноку. Но надо доберусь спущусь в бухгалтерию спрошу. Может они знают, это ж наличкой и мимо кассы, налогов с этого не платить, не учитываю, есть - даю.Нет- пардоньте, ПалПална.
Хотя нафиг? Будем как в садике пискамерством заниматься? Уймись, москвич, обещал Женьке не лезть, потому умолкаю.
Но занятный ты, мужик, прикольно с тобой спорить. Давай, мир, дружба, жвачка.
Сарацин Ал   21.07.2014 04:34   Заявить о нарушении правил / Удалить


По поводу стражи, вы в курсе чего такое система налогообложения ы? Хоть заставься, налоги топают в Москву. И нах они там? Они тут нужны. Изменить налоговую политику, подтянуть регионы, а так Сибирь и правда придет и даст по мозгам. Ну тогда мало никому не покажется. Вспомнил шутку, "А это правда, что души грешных москвичей после смерти попадают за МКАД?"
Адью, затыкаю фонтан, и сваливаю работать.
Привет всем и доброго дня.
Женя, солнце целую нежно, куда позволишь, красавица.
Сарацин Ал   21.07.2014 04:53   Заявить о нарушении правил / Удалить


Женечка, мне читать все это прикольно, задеть меня трудно, как вы знаете. Нам, москвичам, нужно памятник ставить, как подопытным крысам. даже не за страдания, а за нашу с вами миссию А миссия проста - что бы не делал милый и добрый русский народ - в Сибири ли, на Колыме или в Мурманске, атомные бомбы сыпанут на Москву, поскольку не только сибирский товарищ считает, что она во все виновата, но и силы всемирной закулисы. Насчет вашего ренегатства по поводу того, что Москва не совсем, заявляю со всей ответственностью: во всем виноваты приехавшие. Полгода назад я вот так же сцепился с живым сибиряком-барыгой, который купил тут миллионов на сто недвижимости в районе Поклонки. Тоже начал - да вы, москвичи, да вы все, да из-за вас все. Когда-нибудь опишу этого типа. А где они, москвичи? Разве что на Ваганьковском или на Донском. Вот и моя добрая знакомая Новодворская умерла. Что-то я не слышал из Сибири слов скорби. Если там стена непонимания, то вы правы, надо умолкать. Посему, умолкаю. А статью свою, которая вам всем нге показалась, - перечитал - все там на месте, зря вы про бузину и Киев. Каждый имеет право на собственное видение жизни.
Александр Никишин   21.07.2014 16:15   Заявить о нарушении правил / Удалить

Меня тем паче. Я вашу скорбь не разделяю, поскольку не люблю хамоватых и страшных баб даже если они дюже умные.
Сарацин Ал   21.07.2014 16:21   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ай, я дурачина-простофиля, забыл, зачем я только что написал вам, Евгения, письмо. Только что высадил приятеля, которого подвозил. Никогда, говорит, в жизни, не сяду в метро. Не езжу лет двадцать. Только на такси. Или на своей. Но поскольку на своей ездить уже в Москве нельзя, езжу только на такси по вызову. Брать левака также опасно, как и в метро. Вот, что я вспомнил! В продолжении нашей дискуссии с Зауральем. Кстати, мой попутчик очень интересно говорил о бардаке с парковками. Нельзя запрещать, если людям не дали реальной альтернативы. Альтернатива в Москве для водителей проста: или мучайся в пробках и помирай в них, или спускайся в метро, а там страшно. Ну и чего будем делать?
Александр Никишин   21.07.2014 16:24   Заявить о нарушении правил / Удалить


Спорить до посинения не надо, Евгения. Но объяснить людям, что такое хорошо, а что такое плохо - нужно. Тем более, что эти люди не самые плохие, как мне кажется.
Александр Никишин   21.07.2014 16:26   Заявить о нарушении правил / Удалить


Даю. Пишу, дядя. Я за рулем с 80-го года. Всегда всем помогал, особенно, если свой брат-водила - колесо поменять, ремень подарить от генератора запасной. Вообще не было проблем. И мне помогали. Где-нибудь на пустынном шоссе под Москвой. Это была норма до того момента, когда с Москвы сняли жестокие прописочные нормы. И поперла в культурную столицу РФ всякая..., нет, не так, извиняюсь. И прибыла в Москву, влекомая понятным желанием приобщиться к высокой культуре разная... разные женщины и мужчины со всех уголков страны. Скромные, застенчивые, в мятых рубашках и не глаженных брюках. С карманами, полными семечек. Ну да, из подсолнуха. А что такого? Они ж привыкли у себя к подсолнухам, зачем отдыхать. С удивительно свежим составом разговорного языка, который некоторые старые москвичи никак не могли понять, да и умерли, не поняв. И привезли они с собой удивительные образцы песен, стихов, баллад, оригинальных танцев и подвижных игр. Например, таких. Едет по дороге москвич и вдруг видит - голосует женщина у машины с пробитым колесом. Как не помочь!Остановился помочь, а ему по башке монтировкой, играючи. Проснулся - ни машины, ни монтировки, ни женщины. И с мужчинами так же. Такие вот гости у нас жизнерадостные. Посади свинью за стол, она и ноги на стол? Так, кажется?
Александр Никишин   21.07.2014 17:02   Заявить о нарушении правил / Удалить

Э-э, люди, ау! Вы там не передеритесь. Вам мало Украины с Россией? Предлагаю беседовать исключительно в доброжелательной манере, то есть, не по матери - открыто или скрытно. В конце концов, нет такого закона, чтобы все споры кончались поножовщиной.
Александр Никишин   21.07.2014 18:29   Заявить о нарушении правил / Удалить

Фигею я с вас, сибиряки и сибирячки. Лев Толстой.
Александр Никишин   21.07.2014 18:59   Заявить о нарушении правил / Удалить


А москвичи были все сплошь белые и пушистые? И солнцевские, люберецкие,ореховские какие там еще это не про вас? И матом вы не крыли, и все вокруг злодеи, а Москва белая и пушистая. И выживали вы в другой стране, а нас по дорогам не мочили, и по башке не били?
Я тебе еще из наблюдений скажу, едва за Камень перешел, и менты враз становяться продажными. В Сибири не так...А к Москве ближе, мать моя женщина! Без пятихатки плеча не пройдешь.
А как к фамилиям цепляться начинают, е-мое! Мою вот поменять предлагали, потому как дюже кавказскую напоминает. И так еще тебе, наблюдение. В Сибири какой ты нации значения не имеет. Как жена говрит "котел вер и национальностей". А в Москве могут и замочить за то, что черненький. Почему? Откуда такая злость, добро бы с голоду мерли, но Москва ж всегда сытно ела и вкусно пила. Еще со времен Сталина, если даже не раньше. Понимаешь, вот везде сытый - это добрый, а вы почему злые?

Тебе вот семечки не нравятся, ну тут ты врешь, я в Москву исключительно с кедровыми орехами приезжал. Нарочно мешок с собой брал, халявку москвичи любят. Если надо было быстренько решить вопросы берешь пару-тройку шкурок соболя, связку норок, мешок орех, ясен пень пачку денег - и вперед. и это еще когда уся Сибирь от слова взятка краснела. Это она сейчас на вас насмотрелась и уже не краснеет.

Вся зараза перла не из регионов в Москву, а наоборот. Рыбка то с головы гниет. Даже если голова эта - лучший город земли. вот стебанулся поэт. Юморист однако.
Сарацин Ал   21.07.2014 19:03   Заявить о нарушении правил / Удалить

Новодворской еще поставят памятник на площади Дзержинского. В этой стране все может быть. Кто мог полгода назад представить, что наши лучшие друзья хохлы станут в одночасье лютыми врагами, а информация про авиаудар по Луганску не будет вызывать никаких эмоций. Вроде как прогноз погоды - можно слушать, а можно и пропустить мимо ушей. Зря вы, Женя, молчали так долго. Люди нуждаются в дискуссии, иначе они теряют ощущение реальности и начинают жить не по-божески. Впрочем, вы правы, это их личное дело. Исправлять мамин-папин огрех не наше дело. Пусть сами мучаются.

Пусть ни один сперматозоид
иллюзий никаких не строит.
Поскольку весь наш коллектив
попал в один презерватив.
Александр Никишин   21.07.2014 19:07   Заявить о нарушении правил / Удалить


А вот и поглядим, как новокрещенный москвич Собянин-Сибирский (Скопин-Шуйский) насадит в столице, гниющей с головы, все самое лучшее. Кстати, Москвой давно командуют не москвичи. Не Пушкин А.С и не Лермонтов М.Ю., не Толстой Л.Н. и даже не Гиляровский с Петром Великим. Все какие-то нездешние, привозные - екатеринбургские, петербургские, кстати, сибирские в лице томского первого Лигачева, который заставлял меня ездить по Сибири на лыжах, оздоравливая. Днепропетровские. Москвичи скромно стоят в сторонке, теребя платочки и фартучки и говорят друг другу на ухо конфиденциально: фигею я с вас, москвичи, чего вы всех-то сюда пускаете? Ни проку, ни кайфу столице-матушке.
Александр Никишин   21.07.2014 19:15   Заявить о нарушении правил / Удалить


Вот так орешками, да шкурками простой сибиряк проводил краш-тест на коррупционность московских чиновников.
Александр Никишин   21.07.2014 19:17   Заявить о нарушении правил / Удалить


Больше всего во всей этой дискуссии мне понравилось про сперматозоид)))
Чао, мальчики.
Машу ручкой и посылаю воздушные поцелуи.
Евгения Кордова   21.07.2014 19:36   Заявить о нарушении правил / Удалить

Женька, ну а нам тогда что, отстреливать начинать всех на дорогах и за дорогах. Нас то кроме бандюков еще и Москва почище монголо-татар обирала.
Давай я не стану рассказывать, как мне приходилось хлеб добывать? Но ты скажи, почему-то томичей, ростовчан, уральцев это не переломало? Мы гибче или сильнее или тупее, а, вот вопрос. Но ты проведи эксперимент остановись с поднятым капотом и посмотри, кто подойдет. Может дело в том, что вас доканала исключительность. Ну были небожителями, а после шварк об землю. Нам то что, мы ж всегда в небожители не рвались.В вас ребята нет умения выживать. Это мы умеем, правительство научило.

Ну и раз сибиряков вспоминаете, вспоминайте и тех, кто Москву отстоял в 41.

Насчет шкурок, а по другому в Москве ни черта не решишь.Вот в Красноряске можно.
Это ж нормально, понимаешь какая щтука, Москву, как купеческого сынка тянули тянули и вытянули. Всегда так было, если все одному, то ни черта путнего из него не выйдет. москва -балованный ребенок, охота иногда через коленку перегнуть и отвалтузить. Напомнить колбасные поезда? Или спецобеспечение, или сами вспомните?И представьте что чувствовали эти приезжие, в этих поездах? И каково было мотаться к вам в лучшие больницы? Понимаешь нельзя так чтоб все одному и ни хрена остальным. сама то подумай, 90 процентов финансов идет в Москву, даже если не 90, а 50 - это уже значит, что вся Россия этого зажиревшего ребенка кормит. Кукушонок, бля. Все амба.
Все услышали? постебались над сибирским дураком, повесчелил?Умных и крутых я - шоферюга, ну зато честно.
Все заколебало херней страдать - скучно с вами ребята.
Сарацин Ал   21.07.2014 20:03   Заявить о нарушении правил / Удалить

Да никто над тобой не стебался, не дури, Ал.
Всем пришлось хорошо, все выживали. Если в деревне ещё на картошке можно было продержаться в 90-м, то в городе совсем была труба. Я одна с сыном, ему полгода, а в магазинах шаром покати, за хлебом и молоком - дикие очереди.
Думаю, и Саше досталось. Но мы все выжили, значит, не такие уж и слабаки.
Да и история эта с бабой уже отболела. Не боюсь я на дорогах, я имею в виду глубинно, как-то человечнее люди стали себя на дорогах вести, с большим уважением друг к другу, останавливаются, помогают. Я тоже останавливаюсь, это я слегка сгустила, но далеко не всегда, а как это чувствую - не знаю.
И не важно, где мы живём, важно, как мы к жизни относимся, что считаем непреходящими ценностями.
Всем удачи.
Евгения Кордова   21.07.2014 21:11   Заявить о нарушении правил / Удалить


А ты знаешь откель все своё берётся? Я это выживание наблюдал. Ну так я после покоса на четвереньках ползал - так все тело болело.как после марафонской дистанции. Ну это я помог деревенской одной. Вот прикинь картину два не хилых мужика:я и напарник утром выли - а она ничего.Привычная.Зато все своё. И точно не голодала и нас ещё подкармливала. Это так провинция выживала-все своё из неё калеку к сорока годам сделала.Ночами рефераты и дипломы.Днём работа и все своё. Гребаная Москва решила,что нам Союз не нужен. Не поймешь ты. Тут надо жить видеть нищету рядом и слухать как столица цветные фонтаны и мосты устанавливает.А в деревнях школы и больницы закрывают. И медицину на платные рельсы. И зарплаты наших работяг 4500. Вам такие и не снились
Тут помогали ребятишек в школу собрать
Фрукты тоже купили порадовать. Так вот Женю. Паренек лет десяти берёт яблоко и делит на пять частей - по одной в день. Чтоб надолго хватило.
А по телевизору Москва всех курить заставляет бросить - нет у нас других.проблем. А тут эта статья где гибель людей и двадцать штук на одной ступени. И меня убеждают что я вспомню о трагедии в метро потому что этот чудак все к бабкам свел. Ну я что такое чмо и мне бабки свет закрыли? Или Москва в своей колее и прет по ней. Я прифигел. И понеслось. Извини я спать мне завтра в шесть надо под загрузку мужиков отправить.
Сарацин Ал   21.07.2014 21:55   Заявить о нарушении правил / Удалить


Всё я знаю, Ал, и откель своё берётся и как берётся - тоже знаю, не один ты такый обизнаный (укр.) Давай не будем считаться, кому и сколько досталось - глупо это и некрасиво. Да и не к чему.
Евгения Кордова   21.07.2014 22:02   Заявить о нарушении правил / Удалить


Надо написать книгу: "Москва и москвичи. За то я их ненавижу". Невнимательно читаешь, Ал Сарацин. Я тебе написал, что мы - исключительные и нас надо снабжать и кормить лучше всех в стране. Потому что, повторяю, бомбу на нас бросят, а не на твою тайгу. Мы - в зоне особого риска и над нашими головами будут разворачиваться все звездные и не звездные войны. А солнцевских и прочих люберецких Москва не знала до Ельцина. Они возникли как санитары леса, когда стало что делить. А у нас до Ельцина было делить нечего, все сметали колбасные поезда из глубинки. Хорошо, вводили карты гостя и талоны. Надо было на спину москвичам нашивать герб Москвы - для прикола! Зато книги читали тоннами и вели умные разговоры про светлое завтра. Женя, не покидайте нас.
Александр Никишин   21.07.2014 22:47   Заявить о нарушении правил / Удалить


Да ну вас!
Навешают всех собак, и чувствуешь себя сволочь сволочью, обокравшей всю страну и заодно предавшей самое святое - столицу нашей родины.
И как только земля носит?
Всем спокойной ночи)))
Евгения Кордова   21.07.2014 23:28   Заявить о нарушении правил / Удалить


Женечка, все бы в этой не очень умной стране были такими гадкими, как вы.
Александр Никишин   21.07.2014 23:52   Заявить о нарушении правил / Удалить


Угу, так кроме усиленной кормежки у москвичей же должна быть и усиленная ответственность? Ну терпите, господа. Мы по отдельности, каждого - вас любим нежно, Женя, ну тебя да с такой фигуркой грех не любить.
Но вот оптом - вы для нас зло. Такой парадокс. Сам фигею, потому что человек я - мирный.

Если ты Москву не обругал, значит не в России ты живешь.

Я тут прикинул, жратву я себе точно добуду, деньги - да и хрен с ними тоже.
Но хорошо у нас жить. Я то могу сказать. я Сибиряк и точно знаю, что никто не скажет, а зажравщшаяся Сибирь.
Так что нехай все как есть.Приятного аппетита Москве, и нам с утра так душевно матом в сторону столицы понужнуть.
Всероссийская игра, кто сильнее обложит Москву.
Сарацин Ал   22.07.2014 04:23   Заявить о нарушении правил / Удалить


Для меня не составит труда в пять минут разбить в пух и прах все ваши наивные утверждения о том, что Москва во всем виновата. Захотите ли вы это читать, не поленитесь ли, вот в чем вопрос. Тогда я вам докажу с фактами в руках, что коррупция самая страшная пришла в Москву из Сибири, что русский человек, придя в Сибирь, испортился совершенно, местами даже потерял человеческий облик и этот продукт мы поедаем по сей день. Хотите? Боюсь, мало не покажется. Москву после этого вы будете считать эталоном честности, порядочности и благородства, будете на нее молиться, как на икону. Но нужна ли вам такая страшная правда? Не перепутается ли все в вашей голове? Жду ответа. Привет.
Александр Никишин   22.07.2014 12:00   Заявить о нарушении правил / Удалить


Нет, Саша, не будут, одна из самых трудных задач в психологии - бороться с убеждениями, люди упрямо цепляются за них вопреки всякому здравому смыслу, хоть кол на голове теши)))
Евгения Кордова   22.07.2014 12:29   Заявить о нарушении правил / Удалить


Валяй, поржем. Только причину и следствие связывай крепко. А то будет как здесь. Херня на постном масле.
Сарацин Ал   22.07.2014 13:20   Заявить о нарушении правил / Удалить


Вот я тут подумала: а хорошо, мальчики, что между вами непреодолимое на раз расстояние, мне ведь вас не разнять))))
Евгения Кордова   22.07.2014 13:43   Заявить о нарушении правил / Удалить


Да ладно, родная, мы жжж все. Жду повестухи о Сибири.
Да, вспомнил тут, наша каторга стала вам родиной, дети.
Ну каторжанцы,чалдоны, авантюристы, мы... Вот нехай пишет. Это ж круто Москва о Сибири пишет. Жду.
Сарацин Ал   22.07.2014 14:27   Заявить о нарушении правил / Удалить

Тон мне твой не нравится. Моргунов в фильме про Шурика: а теперь рассказывай, как космические корабли бороздят Большой театр. А я посплю. Когда настроишься на серьезный лад, тогда и поговорим. Привет!
Александр Никишин   22.07.2014 17:29   Заявить о нарушении правил / Удалить


Та нет не тут, слабо отдельным произведением ы? А спорить, слушай даже я устал. Надоело.
Сарацин Ал   22.07.2014 17:31   Заявить о нарушении правил / Удалить

Почитай для отдыха про моего Абрама Хериша, думаю, он тебя примирит с реальностью. А то что спорим - ничего плохого тут нет. Мы же не стреляем друг друга, в конце концов. Раньше (до отмены прописочного режима0 в московских пивнушках такой шум-гам стоял и дым коромыслом. Орали, спорили до усеру обо всем, по мордасам колошматили друг друга. И все - любя. Потому как на сердце камней не держали. Ни каменных, ни бриллиантовых. Москва была как одна большая и бедная коммуналка. А в Сибири народ жирел в закрытых научных городах, приезжали к нам за "волгами" и "жигулями" - разодетые в пух и прах, сытые и пригретые властью. Гуляли в дорогих ресторанах, палили деньжищи. Мы к ним относились терпимо: да ладно. что с них взять, они там лазеры изобретают, чтобы иноземных ворон (ворогов) отпугивать от наших рубежей. Хорошие все люди, ну, зажрались немного, культуры маловато, так ведь нужное дело делают. Но это, Ал, пока еще не про Сибирь. Надо как-то настроиться на нужный лад, а у нас жара и мозг плавится, как стеариновый сыр.
Александр Никишин   22.07.2014 17:51   Заявить о нарушении правил / Удалить


Это в каком это месте у вас жара, Саша?
Евгения Кордова   22.07.2014 17:58   Заявить о нарушении правил / Удалить

У нас тоже, сороковник. Ночью дождь днем - жара. А с Сибирью соберись, правда антиресно будет. Иногда очень полезно со стороны на себя глянуть.
Сарацин Ал   22.07.2014 17:58   Заявить о нарушении правил / Удалить

Жара у меня, дорогая Евгения, в машине и на кладбище, где сорок дней тестю отмечал. А у вас холодно, разве на Еропорте?
Александр Никишин   22.07.2014 18:12   Заявить о нарушении правил / Удалить


Да нормально у нас на Еропорте, даже без кондишина, кста, в машине его что, нет?
Как же быстро время идёт.
А вы прямо Гай Юлий Цезарь.
Евгения Кордова   22.07.2014 18:23   Заявить о нарушении правил / Удалить

Евгения, спасаем Москву! Панфиловцев, видите ли, оказывается и не было, их придумали политтехнологи Сталина. Ну а мы чем хуже? Звоните в колокол, сзывайте всемосковское вече, будите Минина, расталкивайте Пожарского! Как кричал Путин на митинге на Манежной: "Умрем же под Москвой!".
Александр Никишин   22.07.2014 22:00   Заявить о нарушении правил / Удалить

Кто вам такую чушь сказал? Была, ещё как. Но одним Волоколамским направлением оборона столицы не исчерпывалась. Вечерком поделюсь мнением. Сибиряки столицу защищали. Они ж не знали что эта столица из их Сибири сотворит сырьевую базу и место падения ступений ракет. Хотя и знали бы тогда не до счетов было.На кону Россия была и Сибирь.
Сарацин Ал   23.07.2014 04:06   Заявить о нарушении правил / Удалить

Ты, Ал, меня завел. Как-то я всегда считал, что это дурацкая провинциальная шутка все валить по-детски на Москву, что дань какой-то традиции. А поднял людей на разговор, понял, что это еще и гигантская подлость со стороны те, кто такое придумал про жиреющих москвичей и кто распространяет такого рода провокационные заявления. Все хорошо до поры. Но если людей это реально обижает и оскорбляет, с этим надо разбираться. Прилепили городу ярлык, бедных москвичей незаслуженно обсирают, а они терпят. Кстати, не всегда. В 1991-м мы перестали терпеть и могли сделать что угодно с властью. Но хитрые сделанные сибиряки в лице сильно пьющего герр Ельцина все перебурокали на свой сибирский лад и похромала страна в пропасть до следующей встряски 1993 года, когда на москвичей двинули танки. Ты ругаешь власть за налоги, а истинную москвичку Новодворскую, которая за тебя глотку драла, тебе не жалко. Как-то все перемешалось в доме Облонских, в головах не москвичей. Их, кстати по спискам осталась самая малость, всем заправляют иногородние.
Александр Никишин   24.07.2014 00:09   Заявить о нарушении правил / Удалить


Ох ты, а я то думал, что только девок и тачки заводить способен. Еще и тебя, ну не хотел,не хотел.
Борис Николаевич - ЕБН который, он не наш, он - уральский пельмень особой выпечки.
Ну, а мы-то, мы да, мы хитросделанные, каторжанцы, говорю ж. В генах, васях, петях колях передается - от каторжного корня и от авантюристов, у кого ничего не жмало и кто пер заселять тайгу. И энту Сибирь Москве под ноги, как шкуру - на типо бери, не жалко. Крепостничество нас не коснулась, сбегли мы от него.
Вольные. Тайга-закон, медведь -хозяин. Тайга все скроет. И прочие народные мудрости. Я тоже с этого боку постою, хотя - казанский татарин, и в Сибирь попал в 20 лет, тоже сбег от крепостничества. Но как то мы с ней совпали по натуре и характеру. В прошлой жизни был сибиряком. Ну вот и примазываюсь.
Теперь о защитниках по Волокаламскому шоссе, 40 км памятник стоит, глянь кому, коль найдешь время. Миллион сибиряков почти под Москвой пали. Вкратце роль такова была. Они оттягивали на себя удары фашистов, покуда вновь формировали укокошенную отступлением армию. Угроза прорыва и взятия столицы была реальная, и тут сибирячки и подоспели дивизия Полосухина, короче прикрыли собой дырку в обороне, потом и забайкальцы подошли. Ну они жжж тож сибиряки. Ох, не помню кто из енералов и маршалов писал, что сибиряки танки громили, как медведей в тайге. Я сам этого не знал, а что-то услышал сибиряки Москву спасли. Интересно стало, полез и правда если по картам смотреть, и вникать - не спасли, но изрядно собой прикрыли. В интернете об этом есть, но не хочу сейчас лезть.
Сарацин Ал   25.07.2014 11:22   Заявить о нарушении правил / Удалить

Спасибо за информацию. Думал, возмущенные москвичи в ответ на сибирские инсинуации начнут письма писать, доказывать, что они хорошие, но или им все по хрену, или они заняты, или живут по принципу - собака лает, караван идет. скромный народ, что поделать. Это только в чьих-то воспаленных умах москвичи - хапуги и жлобы. А копнешь - хапуга и жлоб-то понаехавший.
Александр Никишин   25.07.2014 12:51   Заявить о нарушении правил / Удалить


А насчет сибирского характера и пагубного влияния пост-ермаковских походов в Сибирь на развитие русского народа я уже отписался в огромном томе "Русский мех. Иллюстрированная история". Я только потому и взялся за эту тему, что уж больно интересными были последствия освоения этой территории. Плохо повлияло на развитие русского психотипа пушное изобилие Сибири, доступность больших доходов. Сколько лбов были клеймлены надписью "Вор", скольких повесили за казнокрадство. А суть была проста - мех являлся денежным средством и эти средства бегали по лесу. Набил белок и соболей - вот те и деньги. Ни сеять, ни пахать не надо. Город построили, все в округе обобрали - пошагали дальше. А город заколотили за ненадобностью. Так возникали Тында, Мангазея, Пелым, Якутск и прочие города нынешней Сибири. От некоторых остались лишь воспоминания. Европа землю пахала, по копейке складывала денежку в чулок, а наш человек отрывался среди роскоши. Главное было проявить силу - склонить к ясаку поболе местных и справиться с собственной жадностью. Так менялась нация. Сами можете развить этот посыл. Стрельни десятку до получки - оттуда пошло. Вкратце суть моего выступления. Что оправдывает Сибирь - США пошли по тому же пути - гнали бедного бобра от восточного побережья до западного. А когда он исчез, стали репу чесать - а что дальше? Землю начали рыть - золото, нефть. И русские добежали в погоне за соболем до Тихого океана, охотничий драйв загнал из на Аляску, ведь там был калан. И т.д. и т.п. Привет.
Александр Никишин   25.07.2014 16:14   Заявить о нарушении правил / Удалить


А ты в тайге-то был, ну хоть за грибами?
Сарацин Ал   25.07.2014 19:09   Заявить о нарушении правил / Удалить


Набил белок и соболей - вот те и деньги. Ни сеять, ни пахать не надо.
Особенности ппромысла объяснять? Москвичиииии, я катаюсь по полу тут, бляяяяяямбаааа.
Пошел соседу покажу, он промысловик профессиональный, завтра с ним как раз на сахача идем. Отдохнуть охота. Заколебал город.
Сарацин Ал   25.07.2014 19:16   Заявить о нарушении правил / Удалить


Не надо гы-гы-гы, все взято из первоисточников, из воспоминаний в том числе и Атласова, и еще десяти ребят-первопроходцев. Типично-сибирская аргументация, как я погляжу - ребята, давайте поржем, они в тайге не были за грибами. Были в тайге, работали в Стрежевом, видели, как загадили там все до небес и тайгой уже и не пахнет. Гы-гы.
Александр Никишин   25.07.2014 22:11   Заявить о нарушении правил / Удалить

Спроси, Ал, у своего промысловика, сколько он белок набивает за сезон. А я тебе скажу, сколько их били в 17 и 18 веке.
Александр Никишин   25.07.2014 22:13   Заявить о нарушении правил / Удалить


Кстати, в годы СССР издавали дневники Крашенинникова. Про "освоение" Сибири. Там все есть и ходить никуда не надо, ни какому соседу за справками ни о чем. Пришли пишет - кого из аборигенов побили (до смерти), кого принудили к ясаку. И пошли дальше. А ты мне про промысловика сразу вставляешь, уходишь в сторону от магистральных путей. Таких описал Шукшин в рассказе "Срезал". Ты ему про Фому, а он тебе - про 22 Еремы! Вот и поговорили.
Александр Никишин   25.07.2014 23:48   Заявить о нарушении правил / Удалить

Каких белок? С них доход копейка. Про покорение Сибири местные хакасы из рода в род передают. И детей пугают, хазых тадыр. Рыжим казаком. Как рубили лес и рубят - знаю. Местные дороги закрывают и под КАМАЗ ложатся. В Москву пишут. А Москва прислала спеца, он неделю пил с заготовителями и сказал: кароед - рубить надо.
А новый кодекс лесной в Сибири принимали? Да сибиряки бы руки за него оторвали. Ты мне про заготовку. Видел я её и не по книгам. Сколько я леса при совке вытащил. Видел. А ты в курсе кто расчётные лесосеки утверждал? Москва.
А что до истории и до загубленного характера. Так мех был русским товаром ещё до Ермака. Москва своё угробила и к нам. Она сама умеет доходы считать. И до Сибири меха моржовую кость везли с Двины. Норманны называли её Винье и дюже уважали мех куниц и соболей за блеск и тёмный цвет. До нашего баргузинского было ещё веков пять
Сарацин Ал   26.07.2014 04:09   Заявить о нарушении правил / Удалить


Кстати чтоб ты знал Сибирь кроме меха ещё и серебро и железо составляла и золото. Тоже скажешь легко взять было. Это как московские туристы жили у жены в деревне и жаловались. Что местные им молоко дорого продают. Дескать, они же его не покупают оно им даром достаётся. Ну моя не будь дура предложила ребятам на покосе помочь за бесплатное молоко и сметану. Всего три дня и до конца лета нехай на дармовом молоке пишут свои картины. Художники были. Вся деревня над этим цирком потешалась. Зато ребята цену лёгкого хлеба поняли. Все прошу её рассказ сделать - не хочет. Говорит, что они оказались вполне милыми ребятами. Снобы конечно, но москвичи уже с рождения снобы что с них взять.
Сарацин Ал   26.07.2014 04:23   Заявить о нарушении правил / Удалить

Если ты такой знаток, сколько белок стоил 1 соболь? Во, ты нагнал туману. Разговор китайца с русским. Видимо, у тебя нет сил прочитать чужой текст, так бывает. Я с тебя и вообще шалею, ка нынче говорят. Тебе про Фому, ты про Ерему. Читай внимательно, что я пишу. Речь идет не о ловле белок или блох. Речь идет о формировании характерных особенностей сибиряка в разрезе веков. Если ты подавляешь из века в век силой оружие всех, кто тебе мешает брать ясак и набивать карманы - ханты, манси, татар, вогулов, камчадалов и если жизнь твоя сосредоточенна только на том, что захватить чужое и самому не погибнуть (пахать и золото искать стали гораздо позже, когда, скажем по-простому, лопату изобрели), формируются те качества, какие и сформировались - в том числе и упрямство и желание спорить до опупения и считать собственную точку зрения единственно верной, а себя - единственно правым. Или это не так? А про лесосеки и засеки будем мы с тобой рассуждать в споре о сохранности тайги и восполнении растительного мира, эта тема при всей ее важности тут не при чем. Привет!
Александр Никишин   26.07.2014 09:29   Заявить о нарушении правил / Удалить


А жена твоя, Ал, мудрая женщина, что не написала рассказ про художников, которые не умеют косить. Потому что избито и только в нашей бедной стране кого-то может восхитить патриархальная картина женщины, которая несет на спине рельс или женщины, которая обливаясь потом косит и косит свое поле. Что-то я Голландии не видел, чтобы с такой натугой занимались сельским хозяйством, что аж пуп развязывается. А потом - сядь и напиши картину, да чтобы ее люди купили за миллион. Вот я посмеюсь над дояркой или трактористом, у которого это не получится. Старый спор о городе и деревне. Я и сам за деревню, но не за русскую, где все с надрывом, а за европейскую, где труд в радость и столько приспособлений и механизмов в придачу к бесконечной любви и к земле, и к своим буренкам. А вам бы все воевать, ломать поясницу, а потом - гы-гы-гы, эти дураки из города косу понять не могут. А что тут хорошего? Сельская женщина уже в сорок на 80 выглядит и ты можешь тут спорить сколько угодно. Так сформировалась нация (или так ее сформировали) и ничего тут не поделать, приходится женщине горбатиться в целях пропитания.
Александр Никишин   26.07.2014 10:07   Заявить о нарушении правил / Удалить


Да я с тобой о характере и не спорю. Я сам сказал - катаржанцы, иначе говоря способные на поступок. Мужики кто же ещё рванет не пойми куда. Вот сейчас Сибирь Москву покоряет. Знаешь почему? Так характер. И эдак лет через полсотни не будет в Москве москвичей.
Но я вот понять не могу, откуда
В характере сибиряков доброта и простота которая Москве не снилась? Приехал я в Сибирь после армии. Ни кола, ни двора. А хоть и май но холодно. Шинель была. Две ночи на вокзале спал. И подходит женщина лет сорока:
- Ты что солдатик домой не едешь?
Объяснил. Она ключи подает и адрес называет
- Иди там частный сектор дом под черемухой.
И пошёл. Вечером спросила как звать. Вот так. В Москве бы сдох с голода.
Сарацин Ал   26.07.2014 10:11   Заявить о нарушении правил / Удалить


Как ты говоришь: валяй, поржем? Ну-ну. Уже наваляли. Что весь мир ржет. Женщина с рельсой на горбу - типично наш образ. И с косой на плече. Мир эти образы уже не понимает. Дадим ДТ и езди по полям как хочешь - тоже - Россия. Ничего-то в ней не меняется. Только лампочки на улице повесили и интернет провели.
Александр Никишин   26.07.2014 10:11   Заявить о нарушении правил / Удалить


Ну по мне женщина с рельсой лучше, чем шлюха на Тверской.
А та не с рельсом, она кассиром работала. Та которая с косой, журналистка, так что не надо ля ля. Образы наших женщин - это от нас зависит. Если мужик в России дохлый, куда бабе деваться?
Да и о другом речь. О том самом характере. Кстати о прижиме местных племён русскими.Ты о степной думе слышал?
Сарацин Ал   26.07.2014 10:33   Заявить о нарушении правил / Удалить


Я слышал о том, что у ханси и манси были и города, и армии, и укрепления, и строители, и ювелиры. А нам подавали - мы пришли усмирять дикарей. Видимо, чтобы не жалко их было истреблять. Про то, что ты назвал, не слышал.
Александр Никишин   26.07.2014 10:41   Заявить о нарушении правил / Удалить


Отстал ты от жизни - на Тверской давно шлюх нет. Зато на Руси их пруд-пруди. Проституирование = как способ выживания.
Александр Никишин   26.07.2014 11:07   Заявить о нарушении правил / Удалить


Я однажды спросил учителя чем Кортес от Ермака отличается. Не объяснил.
Представляешь а были такие думы, где представители родов решали вопросы местного значения. Создавали их по уставу управления инородцами. Власть пыталась примирить местных и пришлых. С 1820 по1900 существовали. Когда в России первую думу выбрали. Представь а в Якутии, Бурятии, Хакасии были.На самом деле интересный народ хакасы культура чуть не старше скифской. Я по земле этой иногда ездить боялся. Курганы менгиры по истории ходим. В Эрмитаже есть зал с золотом из курганов Хакасии. Но большинство разграблено. Вера иньересна.  Да вообще народ они добрый. Ну могу песни петь друзей у меня много среди хакасов.
Но о думах, я пока читал. Жена тогда увлекалась этой темой. И я подсел. Пока читал понял что это один единственный путь был себе подчинить вольнолюбивые народы - дать им видимость самоуправления. Ещё одна черта сибиряков - свободу дюже любим.

А вот деревню я не люблю. Это жена деревенская. И её не вытащить в город. Пытался. И сельское хозяйство я свернул ей. Женщина не должна себя уродовать. Такое дело.
Сарацин Ал   26.07.2014 11:20   Заявить о нарушении правил / Удалить


Убрали? Ну и что на всю Москву ни одной точки? Тогда жены должны памятник поставить милиции- полиции.
Ну сейчас не только дэвушки проститутки. Посчитай сколько мужиков за счёт баб живёт?
Сарацин Ал   26.07.2014 11:27   Заявить о нарушении правил / Удалить


Не помню, где, но читал, что кажется у хакасов были кресты, похожие на православные. Но врать не буду. А ты, кстати, не снижай градус полемики. Советую обвинить меня еще в чем-нибудь. Или ты устал? Тогда отдохни, выпей водички, полежи на топчанчике, а потом снова выходи - продолжим наши препирательства. А насчет того, что в Сибири добряки жили, так в те годы все были добряками, кроме цеховиков. Мы, студенты Латвийского университета на субботу-воскресенье ездили автостопом в Москву, Вильнюс, Ленинград, Таллинн (два н и три л), Паневежис (там в театре играл Банионис), в Клайпеду, Калининград. Пока машину не поймаешь, топаешь пешком, иногда ночью, иногда километров по 10-20. В дом - ночью! - постучишь, - дядя-тетя, устали, нельзя передохнуть? Покормят и спать уложат - трех, четверых амбалов, неизвестно откуда взявшихся "лесных братьев". И в Латвии так было, и в Литве, и в России. Потом пришел твой Ельцин, якобы не из Сибири - для нас все, что за Уральским хребтом - Сибирь - и накуролесил. Стоп, машина!
Александр Никишин

Он с Урала. Не путай. А ты любишь поспорить или делать не фиг. И заметь это уже ты меня обатняешь. Ну правда нового не открыл, но было красиво.
Сарацин Л.

ВТОРОЙ АКТ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА.

НАПЕЧАТАЛ Я ВОЗЗВАНИЕ К ЛЮДЯМ ЗДРАВОГО СМЫСЛА.

ВОТ ТАКОЕ:

"Москва и москвичи. За что я их ненавижу"!

Кому интересно высказаться на эту тему, присоединяйтесь. Открывается бесплатная отдушина для всех, у кого накипело. Есть возможность выговориться, излить обиды, прибить к позорному столбу и так далее, по плану. Пример высказываний уже есть - один житель Сибири в красочных беседах со мной высоко поднял планку критики столичных жителей, его танки проутюжили Арбат и Знаменку, а несчастные, дурацкие москвичи разлетелись от его мощных ударов как щепки и, скорее всего, скоро от них не останется ничего, кроме воспоминаний.

Если не остановить таких сибиряков какими-то вескими (не путать с увесистыми)  аргументами.

Считайте, что это социологический опрос: во всем ли мире провинция так люто-ненавистно ненавидит свою столицу и ее несчастных обитателей или это только русский феномен?

Расспрошу пока знакомых китайцев - на испытывает ли житель Пекина неудобств в общении с жителям Даляня и Шанхая? У француза спрошу Жана Радвани, приятеля моего: парижанин в общении с жителем города Бордо как себя чувствует?

В нашей армии москвичей били и, говорят, бьют все, кому не лень, а как в Германии или Израиле? Житель Телль-Авива также возбуждает ненависть у прочих израильтян, или как-то по-другому?

Короче. Только Россия такая спятившая или весь мир такой? Просьба отозваться и объясниться. Иначе, добром такое противостояние не кончится. Особенно жалко Кремль, если чувства переполнят окружающий Москву люд и он решит, что этому ненавистному городу пора исчезнуть, Петровку жаль, Покровку, сталинские высотки - все шесть штук, Дом Пашкова очень жалко, жалко старые станции метро, особенно такие, как Новослободская, Маяковская и Площадь Революции.

Еще жалко монастыри - Петровский в частности, тем более, что их только что подняли из руин. Башню Останкинскую жалко. Уже хотя бы потому, что она глядит в мое окно. ВДНХ - еще как жалко, только что Собянин начал ее реставрацию. Жалко будет Кусково, Останкино, Архангельское, Красную площадь и ГУМ - само собой.          

Ну, не знаю.

Короче, объявляется начало новой всероссийской забавы: кто ярче и круче обложит москвича. За самое лучшее обложение будет приз. Просьба не забывать, что Собчак не москвичка, Горбачев, Ельцин, Медведев, Путин, Сердюков и Васильева не москвичи, а Собянин и вообще из глубокой Сибири прибыл, поэтому их временно не трогаем.

Короче, старт дает Москва, наша Москва! Вперед!


ЛЮДИ ПРОЧИТАЛИ И СТАЛИ СЛАТЬ СВОИ ОТКЛИКИ. ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ.


Рецензия на «Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)

увы.. не за что..
не за что мне ненавидеть родственников московских, да и не родственников тоже..
то что сделали с Москвой вызывает только грусть...
маленькие кусочки сохранились только от той, патриархальной Москвы - это если о том что все деньги российские стекаются на строительство Москвы и они там в роскоши купаются..
не купается в роскоши моя двоюродная сестра, работая медсестрой в обычной московской поликлинике, проживая в двушке в далеко не пристижном районе, на окраине Москвы..
Тетушка, ухаживающая за сыном-инвалидом, получившем травму позвоночника при службе в армии.. не барствуют они вдвоем на две инвалидские пенсии...
наш род по маме оттуда, из Москвы...
нравится ли мне Москва? вряд ли... суета, народу много, разбросана-раскидана, загазована-перенаселена, разношерстно проживающая и голосящая на разных языках.. чтобы жить в ней - надо втянуться, вжиться.. не моё.
А раз не моё - не значит что плохо и уж точно не объект для ненависти или презрения.
Светлана Поталова   23.07.2014 17:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Спасибо, Светлана! Слышишь, Сибиряк, голос народа? А то вы там в один голос кричите, как резаные: Москва зажралась, Москва зажралась. Сейчас мы вам и расскажем, как Москва зажралась. Как мы тут как сыр в масле катаемся. Хотелось бы еще получить письма от москвичей, Светлана. Привлекайте их к дискуссии. Суть проста: была Москва и ее не стало. А тех, кто тут живет, пытаются обвинить, что они Россию разграбили. А может быть, это правда?
Александр Никишин   23.07.2014 18:00   Заявить о нарушении правил / Удалить


Соберем все мнения и пошлем Собянину. Пусть знает, как к его столице относится Россия.
Александр Никишин   23.07.2014 18:48   Заявить о нарушении правил / Удалить


Я всамделишний москвич. ниоткуда не приехал. взял и родился в Москве.
конечно, мне милей до перестроечная Москва. город эпохи мнс (младших научных сотрудников) и НИИ; девушки филологини с жеманно-неприступными лицами.
все мои знакомые дрейфовали в сторону духовности - читали поэтов серебряного века, выстаивали очереди на выставки в музей изобразительных искусств им. Пушкина. верхи не грузили, низы не парились. жили при спелом коммунизме, изредка пролистывали "блокнот агитатора" для сдачи экзамена в ленинском университете миллионов, который прогуливали два раза в неделю.
я люблю вспоминать Москву, какой она была ещё недавно.
потом...
кого-то выдавили из города и страны шоковые девяностые.
люди разлетелись по шарику. уезжали целыми научными лабораториями.
кого-то доконали те же девяностые - инсульты, водка, бандиты - жизнь всмятку.
Москва стала стремительно меняться, теперь город больше похож на Баку, Бешкек,
какой-нибудь российский райцентр. теперь это город торговых центров, менеджеров по продаже воздуха, кредитных иномарок, охранников и дворников из очень средней азии. какая-то нестыковка амбиций и возможностей.
наблюдаю по своему музею, где работаю вот уже тридцать лет - сереем конкретно.

Вашу полемику с сибиряком, завоевывавшем златоглавую беличьими шкурками и кедровыми орехами, читал.
тема не новая. просто у нас нестыковка восприятия.
понятно, что в Москве живут не только олигархи-банкиры-топ менеджеры.
Александр, зачем объяснять, если надо объяснять...?!
Вадим Гордеев   23.07.2014 19:43   Заявить о нарушении правил / Удалить


Супер, Вадим! Голос настоящей Москвы. Доперестроечной и докапиталистической. Побольше бы таких отзывов.
Александр Никишин   23.07.2014 20:39   Заявить о нарушении правил / Удалить

Вся беда в том, что Лужков погнался за большим баблом, решил из старого города сделать мировую финансовую столицу, подтянуть все подряд и сразу, кабаки, торговые центры, казино, ночные клубы. Чтобы все работало на бабло. Изгнались москвичи на хрен, жизнь закончилась.
Александр Никишин   23.07.2014 21:09   Заявить о нарушении правил / Удалить

Да, пчеловод Батурин накосорезил преизрядно!
теперь из рая для туловища -Австрии-Родину любит!
Буслай Наиныч Яйцын, пчеловод Батурин.
один водку в рот пхал всё время, другой оч. любил башенки строить и писать патриотические книжки. им бы образования побольше, да кругозор пошире. но,
от осинки не родятся апельсинки....
Вадим Гордеев   23.07.2014 21:18   Заявить о нарушении правил / Удалить


у меня про Москву. как-то с оказией оказался на Сретенке:
http://www.proza.ru/2014/03/28/1393
Вадим Гордеев   23.07.2014 21:38   Заявить о нарушении правил / Удалить

Интересный рассказ. Гиляровский пролил бы слезы. Эх, сказал бы он, Лужков-Лужков, что же ты наделал! Вместо того, чтобы превратить Москву в город-музей, Мекку для туристов, превратил ее в проходной двор, сборный пункт для авантюристов всех мастей и цвета кожи. Как все вернуть на старые добрые рельсы? Стоит бедный Кремль как островок прошлого, а вокруг громоздят и громоздят хрен знает, что. Точечные застройки в голову прошлой жизни. Да еще решили прирезать тысячи гектаров, чтобы город превратился в страну, что ли? Мама моя дорогая, отними рычаги у дураков-рулевых!
Александр Никишин   23.07.2014 21:53   Заявить о нарушении правил / Удалить


Теперь никак. хрущевский романтизм стал недолгим золотым веком для отечественной
культуры. хотя сколько он сокрушил в одной только Москве!
люблю зимой, в субботу, с утречка походить по пустым залам музея Андрея Рублева, благо в пяти минутах ходьбы от дома. один из самых молодых советских музеев древне-русского искусства. казалось бы, вокруг свирепствуют богоборцы, а здесь музей древнерусской иконы!
помню скромненькую фотовыставку о первых годах работы музея в церкви Архангела Михаила. на одной фотографии пожарная кишка длиннющей очереди из оч. скромно одетых людей - кепки, реже шляпы, пальто с ватными плечами. люди пришли в музей.
помню, как меня первоклассника мама брала на экскурсию во Владимир смотреть фрески Андрея Рублева. тряслись в неудобном "Пазике" несколько часов, но как было здорово! а теперь сплошь желудочно-кишечный туризм. ряженые экскурсоводы, в ресторанах на территории Кремлей всё "по-боярски", да "по-купечески", под водочку-медовуху. я не против, но это уже какой-то культур-мультур.
время прошло, нет теперь надобности в тех людях, что в единственный выходной стояли в очереди в музей.
Вадим Гордеев   23.07.2014 22:10   Заявить о нарушении правил / Удалить


иногда думаю, чисто гипотетически, кем бы я стал, родись в эпоху ночных клубов-компов-интернета-угадайки ЕГЭ- платного и оч. непонятного высшего образования.
помните, как у Ильфа с Петровым в "двенадцати стульях": Лиза кончила курсы кройки и шитья с правами строительного техникума...
всё, выпадаю из сети до понедельника.
удачи!
Вадим Гордеев   23.07.2014 22:22   Заявить о нарушении правил / Удалить

Спасибо, дорогой коллега.
Александр Никишин   23.07.2014 22:43   Заявить о нарушении правил / Удалить

А это московская хроника:
"В Москве беременная женщина подверглась нападению насильников. Она пришла устраиваться на работу няней, однако попала в руки к злоумышленникам. Двое мужчин, угрожая женщине пистолетом, изнасиловали ее и отобрали ценности.

Как сообщили в Главном следственном управлении СК РФ по Москве сообщили, что 22-летняя женщина пришла устраиваться няней по объявлению в Интернете. В доме номер 8 на Ратной улице ее встретили двое неизвестных мужчин. Угрожая женщине пистолетом, они предложили ей "пригласить их в гости". Из квартиры своей жертвы насильники забрали планшетный компьютер и мобильный телефон, а затем скрылись.

Женщина, находившаяся на седьмой либо восьмой неделе беременности, просила злоумышленников не трогать ее, однако ее положение мужчин не смутило. Пострадавшая обратилась в медицинское учреждение с угрозой выкидыша, однако от госпитализации отказалась.

В связи с инцидентом возбудили уголовное дело по статьям "Изнасилование" и "Разбой". По информации "Комсомольской правды", квартира, в которую женщина пришла устраиваться няней, сдавалась в аренду. Владельца жилплощади в данный момент ищут...".
Александр Никишин   25.07.2014 01:30   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания


Рецензия на «Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)

ахти , ахти..С почтением приезжая москвичка.

Москвичей не "любят" за их не покорённый нрав, ум , образованность и смелость)))
Дураков любят все! )))
Москвич никогда не будет мирится с произволом ЖКХ...Сразу звонок, жалоба и ТВ.
И вообще не будет мирится с произволом.Провинция будет молчать в тряпочку. И так во всём. Зашуганые провинциалы никогда не будут впереди РОССИИ всей... Москва будет.
В армии били ( как писал тут один товарисч) потому что умнее, не покоряются быдлянским замашкам.
Уровень образованности, культуры выше чем в российской провинции больших и малых городов. То же " гэ" протяжное до сих пор звучит с их театральных подмостков))))

В Москву стремятся... но я не очень хотела. Так получилось после учёбы.
Люблю московские дворики.
Большие улицы, шум машин , метро и туча народа... это не Москва. Это издержки огромного мегаполиса. Настоящая Москва
 вечерняя и утренняя в выходные дни... когда разбегаются тразитные проезжающие
 и дворики начинают жить своей жизнью. А утром по выходным когда весь город спит часов до 10... эта настощий рай . Мало машин, мало людей ... убранные улицы , гуляющие пенсионеры с собачками.
Метро "Напротив меня сидит худая пожилая женщина в тёмно-сером деловом костюме. Вечер, она устала. Она беспомощно закрыла глаза ладонью правой руки, локоть лежит на кисти левой. Всё смуглое лицо в морщинах. Она обнимает себя, жалеет и убаюкивает. Красивые бархатные чёрные туфли элегантно закрывают ступни. Ей неудобно так держать руку у лица. Поезд подпрыгивает и она напрягает мышцы, чтобы локоть правой руки не слетел с левой. Потом убирает руку с глаз и смотрит на меня ими, маленькими и болезненными, карими. Вокруг них красные круги.
Я так люблю это время. Возвращение домой."

Идём по городу. Вечереет. Тепло. Вокруг столько молодёжи, все высыпали на улицы. Хотя уже воскресенье и завтра на работу. Но Москва не спит. Мы смотрим на них и смеёмся вместе с ними. Если я улыбаюсь ,почему то все улыбаются!

Маргарита Фортье   25.07.2014 17:10   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Спасибо, Маргарита, я думаю, вы мой союзник - закрыть Москву, как это было когда-то и вычистить ее. Только кто на это право имеет моральное?
Александр Никишин   26.07.2014 09:33   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания


Рецензия на «Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)
Александр, добрый день!
К чему хорошему может привести Ваше литературное творение из раздела ужасы?
Если это юмор, то лучше смените в названии произведения. Проблема не в Москве, а червячке в душе каждого конкретного человека. Мне кажется, что не стоит устраивать праздник, если у соседа сдохла корова. Хорошие и плохие есть везде. А призывы валить вину на соседа или иную национальность используются давно. Во времена ВОВ фашисты ненавидели славян и евреев. Сейчас американцы ненавидят всех. И к чему хорошему это может привести, по Вашему мнению?
Алекс Профф   23.07.2014 12:15   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания

Я не к тому, что произведение и его тема плохи, но отдельные индивиды могут воспринять его, как нацистский лозунг. В наше время оскудневших умов лучше выражаться точнее, чтобы не было попыток перевернуть Ваши слова.
Алекс Профф   23.07.2014 12:18   Заявить о нарушении правил / Удалить

Да нет, дорогой Алекс, не завидуют, а ненавидят. Слюной брызжут. Готовы растерзать. Я бы таких "москвичек", как Собчак, Малиновская и прочих им отдал на растерзание, для нормальных ввел бы звание Почетный москвич. Но не за близкую связь с Лужковым, как наш грузинский друг Церетели, а за настоящую помощь родной столице. Из разных мест.
Александр Никишин   23.07.2014 17:35   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я хочу объявить среди москвичей референдум о возвращении в Москву прописки, чтобы изгнать из города всю нечисть. Как торгующих из храма. Иначе этот не резиновый город взорвется, как надувной шарик. Но нужно 100 000 голосов. Помогайте все, кто может!
Александр Никишин   23.07.2014 18:50   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензия на «Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)
Красиво. Где защитники столицы, Александр? Может призыв объявить.
Ну да ладно. Может на подходе. Спорить не хочу. Все сказал.
Перекинь переписку в текст, может и зацепишь народ. Я так много чего сказал. Хватит на уголовное дело.
Сарацин Ал   25.07.2014 14:17   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


Не защитников столицы, Ал. Придется тебе доверить ее защиту. Ты знаешь, что самый ярый православный - это крещеный еврей, выкрест? Защищай столицу, сибирский критикан! Или останется твоя Россия без одного из краеугольных камней и завалится набок. А насчет уголовного дела не боись, мы тебя прикроем.
Александр Никишин   26.07.2014 11:43   Заявить о нарушении правил / Удалить


А ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ МНЕНИЕ СО СТОРОНЫ.

Я не собираюсь включаться в дискуссии, но каждый Человек, где бы он не родился, где Богом было уготовано ему родиться и жить, должен чтить, почитать, уважать край. землю, традиции, Город, Страну проживания независимо ни от чего . и ни от кого. Не критиковать , ничего не делая, не внося даже малую толику в дело процветания, улучшения и упрочивания места Страны в Международной арене, поднимать рейтинг страны, почитать язык, вероисповедание, гимн, Флаг. Вспомните с какой самоотверженностью и гордостью пели бразильцы свой Гимн на чемпионате Мира от мала до велика. Это патриотизм и такой народ - будет процветать. А некоторые только хаят место проживания и ходят получать взамен благодарность от края, до которого данному человеку нет никакого дела. Так не бывает. И никогда не кивайте на тезис "Нам то что есть ни к чему. нам нужно то то, чего нет".
Не имея хорошей профессиональной подготовки, склонность к изучению языков, намёка на коммуникабельность и человечность - мечтают бежать в другие страны, где они НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Человек, не любящий свою страну. никогда и в другой не будет полноправным и достойным её членом И это без знания языка и поддержки родных стен. Хорошо там, где нас нет. А что касается меня лично - лучше мечта в своей жизни, чем Азербайджан, мой любимый город Баку - я не представляю, хотя объездила почти пол Мира, вплоть до Японии.
Цените, что имеете, хватить выражать недовольство по любому поводу и без него, полюбите свою страну. жизнь в ней и ОНИ ответят Вам взаимностью.
С уважением Сария Мамадова.
Низкий поклон Вам , что вспомнили мой родной город! Всех благ.
Сария Мамадова   26.07.2014 13:49   Заявить о нарушении правил / Удалить


Все равно, Сария, надеюсь, что вы хоть краешком глаза заглянете ко мне и прочтете про Москву. Свежим взглядом. А то мы тут как в собственном соку. Дискуссия заходит в тупик. Провинциалы кричат: Москва зажралась, москвичи скромно молчат. Нужен третейский судия. Спасибо вам.
Александр Никишин   26.07.2014 13:52   Заявить о нарушении правил / Удалить


Обещаю зайти, но хожу напомнить всем МОСКВИЧАМ, РОССИЯНАМ, что чтите хотя бы паМять ваших ВЕЛИЧАЙШИХ ПИСАТЕЛЕЙ. ПОЭТОВ, почитайте ЩЕДЕВРЫ ЖИВОПИСИ, ИКОНОПИСИ, ВЕЛИЧАЙШИХ КОМПОЗИТОРОВ. ВСПОМНИТЕ КАК ЧТУТ, ПОЧИТАЮТ, ВОСТОРГАЮТСЯ ИХ КЛАССИЧЕСКИМ НАСЛЕДИЕМ ВО ВСЁМ МИРЕ! хОДИТЕ ХОТЬ ИНОГДА В ВЕЛИЧАЙШИЕ МУЗЕИ СОВРЕМЕННОСТИ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ АРХИТЕКТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ СВОЕГО ГОРОДА И ПУСТЬ ЭТО НАПОЛНЯЕТ ВАС ГОРДОСТЬЮ И РАДОСТЬЮ. Раньше все произежие, командировочные стояли в очереди за билетами в театры, от станции метро выстраивались очереди за лишний билетик. Кто не помнит, я НАПОМНЮ!!!.
А произведения прочту. посмотрю что ещё сегодняшнему обывателю надо!
С почтением Мамадова Сария.
Сария Мамадова   26.07.2014 14:10

А ВОТ ЕЩЕ ЗОЛОТОЕ МНЕНИЕ, ГЕРР СИБИРЯК! СЛУШАЙ И БЛЕДНЕЙ!

 Рецензия на «Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)

Я думаю, причин много.
Особенность нашей страны состоит в том, что Москва - в ней центр всего. Власти, культуры, науки, бизнеса, банков. Централизация невероятная. В других развитых странах этого нет. В связи с этим, Москва воспринимается как источник неприятностей - все потрясения исходят оттуда. Как источник местных проблем - местная власть посажена из Москвы. И все это транслируется на ее жителей, которые, собственно, ни при чем.
Вследствие протекания всех денег через Москву уровень жизни в ней в целом выше, чем в России. Больше высококвалифицированной высокооплачиваемой работы. Другая причина этого в близости власти и большого количества москвичей. Власти просто необходимо, чтобы москвичи могли спокойно жить. Но не нужно думать, что все здесь "в шоколаде". Этот факт у завистливых людей вызывает соответствующую негативную реакцию.
Не знаю с чем это связано, но по моим личным ощущениям с жителями не Москвы мне в целом комфортнее. Они более открыты. Это, порой, тоже имеет свои минусы "простота хуже воровства", но их понимаешь обычно быстрее. Это правило, правда, с многими исключениями.
В оправдание москвичей могу сказать, что здесь действительно собраны лучшие специалисты из всей страны. И к этому есть объективные причины.
Вот что, как москвич, я вижу.

Андрей Симаранов   23.07.2014 10:53   

Показывать в виде списка | Развернуть сообщения


Рецензия на «Москва зажралась!» (Александр Никишин)

Интересная полемика. Как москвич москвичу, скажу вам "по секрету", что от нынешних московских властей я просто зверею. И от непомерных идиотских штрафов за парковку, и от выделенных полос, которые только усугубляют пробки, и от самих пробок, и от запрета на курение в ресторанах, включая открытые веранды, и от пышным цветом расплодившейся бюрократии и коррупции. Но связи с аварией в метро я не вижу. Разве только в том, что это результат растлевающей людей коррупционной вседозволенности. Но эту связь замучаешься доказывать.
Меня же больше всего достали пробки. Да, множество погибших и пострадавших в катастрофе это ужасно. Соболезную и сочувствую.
Но жизнь продолжается, и каждый день в этих долбаных пробках стоит 4 миллиона автомобилей. Примерно столько их на учете в Москве, не считая приезжих. А ведь это большая часть взрослого населения. И для кого тогда выделенные полосы? Много раз наблюдал, как по этим полосам катится пустой автобус с парой десятков людей мимо пары сотен, торчащих в пробке. А попробуй сунься за ним, и сразу получишь "письмо счастья" от камеры видеофиксации на 3000 р.
Поэтому я на полном серьезе предлагаю всем автовладельцам Москвы организовать партию ПОПС - партию отмены полос Собянина. И последовательно бороться с проявлениями маразма городских властей, ну а дальше как пойдет. :)

Юрий Тар   27.07.2014 11:48   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)

Если честно, смешно писать рецензию на этот вопль обиды. Но Ал попросил, что можно сказать?
Оба спорщика заблуждаются. Потому что ненависти к Москве нет. К самой Москве, к улицам, площадям, паркам,но к власти, которую она олицетворяет - да! . Причины Ал указал.
Москвичи? Их тем более не за что ненавидить их московскость - это род болезни. Они рождаются на котурнах. и сами этого не понимают. Странности своей они не видят. И слава Богу. Люди должны отличаться друг от друга. Скорее к москвичам относятся с иронией, слишком уж смешной выглядит их оторванность, а если учесть что этот образ немало раздули СМИ и ТВ, "Есть ли жизнь за МКАДом?"
Есть. Там живет племя замкадышей)))) Его еще Россией зовут.

Вы и не могли бы с Алом понять друг друга. И оба продолжаете издеваться друг над другом, один заливаясь по поводу москвича, другой сибиряка. И даже не видите, как вы похожи. Просто отражение. Один дико не любит провинцию, другой Москву...
Впрочем, я понимаю обоих...И представьте как и вы не могу понять людей, кладущих жизнь на завоевание Москвы, а зачем? Что такого есть в Москве, чего нет у нас? Хорошая зарплата? Возможность карьеры? Какое такое достижение в том, чтоб зацепиться в Москве? Ради чего?
Зарплата в провинции дествительно низкая. В разы... Но есть то, чего нет и быть не может в Москве - ощущение себя первым человеком. Помните Цезаря? Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме...Вот никогда, все эти толпы жаждущих не станут первым, они будут одни из миллионов. Представляете песчинка в Сахаре? И ради этого терять - ощущение родного плеча, друзей, тепла. Деревня, - это теплый плед, Москва - шелковая тога... Тысячи и тысячи клеток квартир, замкнутый круг счастья? Или несчастья. Равнодушные лица, ни одного здравствуй навстречу...Это Москва.
Я понимаю, что всегда были те, кто менял уют на холод ветров и шел вперед. Но ведь они возвращались.
Знаю славную девочку, она когда-то занималась у меня в студии, сейчас в Москве, есть уже фильмы, и наверняка будет слава... Но как же она скучает! Наверное пройдет время - она привыкнет и станет москвичкой, а пока она сибирская девчонка. И это я дала ей совет: пробуй, не попробуешь, не простишь себе.
И теперь, когда слышу рвущийся голосок в трубке и иногда слезы, мне кажется я дала не тот совет. Впрочем, быть может Сибирь еще будет ей гордиться. Ведь единицы из миллионов все же доходят до мифической макушки Олимпа?
Но разве меньше бы гордилась бы ей Сибирь останься она в местном драматическом театре? Но это закон жизни всегджа будут лучшие покорять столицы. И если сейчас вспомнить имена известные и очень известные - львиная доля будет из числа провинциалов.
И москвичам, которых теснят эти настырные, упрямые, готовые вкалывать и выживать, обидно. Как обидно каждому, кого теснят у кормушки. Но...в том, что сейчас провинция теряет лучших людей, а Москва в голос кричит: понаехали(Тому подтверждение и ваши утверждения, Александр), так вот в этом виновна те слишкмо уж неравные условия созданные между центрами регионов и Москвой. И прежде всего волшебное слово "зарплата".
Второе - уровень здравоохранения. Скажите почему надо тащить с Сибири в ожоговый центр больного? почему нет таких центров в Красноярске? Томске, новосибирске.
Почему мать должна стоять на коленях перед врачами детской онкобольницы в Мсокве? Почему, операцию на позвоночник без угрозы рецедива можно сделать только в Москве? Если бы все это было в провинциях - поверьте вас бы меньше тревожили, дорогие мои москвичи...Ох, какие дорогие....

Третье, уровень образовательных учреждений...

В провинции между спецом, что имеет не оконченное высшее, но московское, и спецом с оконченным высшим но своим - берут "москвича"

Вот пожалуй три кита на которых держится нелюбовь: зарплата, образование, медицина.
Скажите: зависть. Можно сказать и так. Но я скажу: обида.
Вот у меня двое сыновей, и если я одному покупала джинсы, а другому нет - дома были слезы, а то и драки. Не потому что мальчишки злые, нет. Просто если ущемляются права одного он невольно чувствует себя хуже, и что еще более страшно нелюбимей, если так можно выразиться.
Провинция устала от невнимания к ней. Ведь провинция-то как раз и кормит столицу...
Вот и все о ненависти.
Хотя нет, ради правды стоит сказать, что было и у меня время нелюбви к земле обетованной по имени Москва.
Что потом изменилось? Выбрала для себя максиму: нехай живет.
Я стараюсь не замечать этого неравенства. Видите, я запретила себе думать, что Москва - это власть, грязь, бомжи, снобизм, злость, паук на теле России...
И оставила себе образ: город Окуджавы.

Но вот поехать в Москву, даже просто в гости, нет! Боюсь разрушить придуманный образ..."Ты течешь, как река странное название, и прозрачен асфальт, как в реке вода...Ах, Арбат, мой Арбат"
Я простила Москве все за Булата Шаловича...
Наталья Ковалёва   27.07.2014 16:44   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензия на «Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)
Александр, чтобы брат пошел на брата, надо одного незаслуженно наградить.
Всё - локальный пожарчик готов!
Знакомая учительница из провинции приехала как-то ко мне на несколько дней погостить. Так вот, как узнала она, сколько получает другая моя очень хорошая знакомая учительница из Москвы, отчего-то надула губы и на меня...
Татьяна Воронина   27.07.2014 15:42   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензия на «Москва зажралась!» (Александр Никишин)
Я давно считаю, что комментарии порой гораздо интереснее читать, чем само комментируемое произведение. Повеселили!
Татьяна Воронина   27.07.2014 14:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензия на «Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)
Милый АВТОР! Да ВЫ что это решили пошутить? Москвичи- это добрейшие и терпеливейшие люди...Через город проезжает проходит пробегает миллион народу и каждый день...Мелькание лиц, вся энергия народа недовольно-довольного или восторженно-завистливого- мол, Я-то в не в МОСКВЕ живу!? И коренные москвичи так терпеливо переносят все это НАРОДО-ДВИЖЕНИЕ- ведь у каждого москвича- и семья и свои ежедневные заботы... а тут МАССА ежедневно- сменяющаяся- все фотографируются, все стремятся как-то ЗАРАБОТАТЬ в Столице и до своей ХАТЫ оттащить заработанное, в своем кишлаке домик построить, чтоб не хуже, чем в Москве видел.. и в свой АУЛ на мерсе подьехать...Да пожалеть надо ЖИТЕЛЕЙ Москвы я имею ввиду постоянных жителей, что из КОРНЕЙ выросли- московских улочек и первых строек...У них же ПОКОЯ нету от ДВИЖЕНИЯ приезжих, которые" сколько волка не корми а он все в лес смотрит"- любой приезжий- не москвич- все равно КОРНЯМИ своими привязан к другому адресу))))А я люблю МОСКВУ и москвичей- легкий по характеру народ и добрый и приветливый : всем верит и всему верит , как бы власть там не менялась, а МОСКВА все равно для москвичей- родная и любима... А то, что злопыхатели и завистники говорят, мол москвичи зажрались и т.д. ДА москвичей коренных интеллигентов- со свечой ДНЕМ искать надо.. остальное все наносное, кормятся у кормушки и тут же не отходя......Вот такое мое мнение. Я рада, что АВТОР поднял ЭТУ тему, потому, что просто больно, когда СЕРДЦЕ РОССИИ - златоглавую МОСКВУ и народ в ней проживающий- такое отношение негативное к ним- москвичам и городу...Извините, может я не правильно поняла вопрос! Но я выразила то, что думаю. Вот так. Точка.

Наталья Рахматуллаева   27.07.2014 17:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

«Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)
В семидесятые-восьмидесятые годы гости столицы настоящих москвичей могли видеть только в магазинах "Берёзка".
Лаки Мержавина   27.07.2014 22:13   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


«Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)
Москвич-не москвич... не это важно. Сегодня ты не москвич, а завтра еще как москвич. А послезавтра воюешь где-нибудь за режим, несмотря что твоя собственная страна опять катится в пропасть. Москвичи приостановили этот полет в никуда в девяностые, за что им благодарность большая. И если живут хорошо - то и по заслугам. На вас и теперь надежда, москвичи...
Ольга Ефремова 2   27.07.2014 21:19   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензия на «Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)
Но если я по дому загрущу, под снегом я фиалку отыщу
И вспомню о Москве...

Кимма   27.07.2014 20:46   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

"Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)
Может быть, дело в том, что Москва превратилась в инородный стране( России) анклав, в котором российского осталось очень мало? Это просто Вавилон какой-то. А потому и не видно в этом стоязыком, вечно куда-то спешащем, вечнозанятом, и заражённом как Америка бегом за деньгами, ничего уже чисто российского. Вот и болит это чужеродное, огромное, как опухоль инородное тело:))) Жаль только что в самом МОЗГУ:)))
Сергей Упоров 2   27.07.2014 19:15   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


"Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)

Добрый день!
Про ненависть - это громко сказано и сильно преувеличено.
Я от имени тех самых Сибиряков и Омичей в частности, но тех, кто связан с Москвой с самого начала, просто успевшим понять, что там надо выживать и лет в 35 умрешь от опустошения, бессилия и болезней, которые есть у каждого, только в Сибири при нормальной жизни они терпимы и лечатся, в столице смертельны, понятно по каким причинам, вот мы с моей племянницей Леночкой выбрали эти два пути, она навсегда осталась там и ушла до 35 не дожив- я решила еще двадцать лет хотя бы пожить, но в Сибири, дома, во вполне комфортных условиях..
С 1978 года по н.в. периодически там бываю, как домой возвращаюсь, но с течением времени вижу, могу сравнить насколько суета и немота, и бездушность там усиливаются, в то время как в провинции ничего почти не меняется, ну только города расширяются, и, к сожалению, все больше на Москву похожи. В своем городе ты ощущаешь себя большим и полноценным, там -муравьем около этой красной стены, и тьма таких же муравьев бегут к тебе навстречу. И даже не огромные расстояния и лязг метро угнетает, хотя и это тоже, а именно эти громадины вокруг. А кому хочется ощущать себя маленьким и ничтожным? Вот и вся ненависть.
Но подозреваю, что в жилах не сибиряков, а как раз всей средней полосы, сохранилась память еще о временах Ивана Калины, когда именно Москва поднималась над всеми, вот древним столицам( не только Киевом) ее точно не за что любить этим уделам. Владимир, и Тверь, и Ярославль и Рязань, вечно палимая, и гордый Псков и Казань, которые имели больше прав стать столицей, чем она не признавали и никогда не признают ее первенства. Это осталось в душах потомков казненных удельных князей, потому отторжение Москвы - это скорее наше историческое, Российское. А Сибирь -место, где не было крепостного права, куда уходили самые сильные и дерзкие, чтобы жить свободно, потому они всегда с усмешкой смотрели на нее издалека.. Но усмешка - это не ненависть ...
Любовь

Любовь Сушко   27.07.2014 17:36   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


Да нет, Люба, в армии бьют москвичей без жалости. Без усмешки, с жестокостью необъяснимой. Только что один мальчик пришел, еле выжил. Я сам отмазывал брата жены, как узнали, что Москва-ква, тут же и навалились.
Александр Никишин   27.07.2014 18:47   Заявить о нарушении правил / Удалить

Это правда. И в советской армии, где и появилось кстати слово ЧМО, что означало человек московской области, москвичей били немилосердно:)))
Сергей Упоров 2   27.07.2014 19:12   Заявить о нарушении правил / Удалить

Про армию мне трудно что-то сказать. Знаю одно, отметала всех московских женихов в юности, даже трудно сказать по каким критериям. Но росла среди сибирских пацанов, таких спортивных, крепких, надежных, и когда лет в 16 оказалась там, я не могла их воспринять, хотя и тесно общалась, и намекали родичи, что хорошо бы за москвича замуж выйти. У меня это в голове не укладывалось. Вероятно, в этом что-то есть. Маминкин сынок к ним процентов на 75 относится, к нашим на 25 -не больше. Кстати, среди актеров, да и не только могу безошибочно определить, кто коренной москвич, и не в их пользу....Говорят, мы им завидуем...Но причин для зависти нет, сибиряк- это звучит гордо, как и уралец и дальневосточник...
Любовь

Любовь Сушко   27.07.2014 19:36   Заявить о нарушении правил / Удалить


Спасибо, Маргарита, я думаю, вы мой союзник - закрыть Москву, как это было когда-то и вычистить ее. Только кто на это право имеет моральное?

Александр Никишин   26.07.2014 09:33   Заявить о нарушении правил / Удалить

ну зачем такие крайние меры...
Зачистка Москвы приведёт к грязным улицам, подъездам... заросшим газонам.
Эта крайняя мера не нужна...
да есть категории граждан которых хочется зачистить. Но ... делать это не стоит. Эмоции к хорошему не приводят...Надо сделать проще, УРЕГУЛИРОВАТЬ ... !
И чуть что, сразу в чёрный список... и прощай Москва.
Меня пригласили в Москву по приглашению...распределение.
Но если бы я была здесь не нужна... давно уехала бы)
А так я уже здесь много -много лет... аж страшно сказать сколько)))

Маргарита Фортье   26.07.2014 21:05   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рита, привет. Так хочется тебе много сказать, что ничего не буду, ограничусь одним лозунгом. Ты не права. Хотя бы потому, что не служила в армии.

Леонтий Зюлёв   27.07.2014 19:43   Заявить о нарушении правил / Удалить

Я дочь военного и прожила по воинским частям 21год , точкам, по всей Росси

Маргарита Фортье   27.07.2014 22:15   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рита, жить и служить рядовым две большие разницы.

Леонтий Зюлёв   27.07.2014 22:27   Заявить о нарушении правил / Удалить

А вообще Москву в стране не любят потому, что это не Россия. Хотя ханыги со всей страны прут туда толпами. И в основном в Москве народ лимита да ещё из ближнего зарубежья. И ходят как у себя дома Пелши, Милявские и прочие Кикабидзы попробовал бы кто-то из Иванов так разгуливать в Тбилиси или Риге. Даже в Юрмалу наших не пустили. Вот так-то, кто будет уважать за это?

Леонтий Зюлёв   27.07.2014 22:35   Заявить о нарушении правил / Удалить

Показывать в виде списка | Развернуть сообщения


Рецензия на «Москва и москвичи. За что я их ненавижу» (Александр Никишин)

Для тех, кто с мешками по Москве, тому трудно, непонятно, злобно. Но мешочников-то сегодня нет. В чем проблема? Москва - это ЧУДО! И это знает весь мир. Это особый анклав свободы, независимости, радости, успеха и удач. Это анклав любви и удовлетворения. Иду на высоченных каблуках, в мини-мини юбочке, в блузке, расстегнутой глубоко-глубоко, грива моих прекрасных волос бьется в такт по плечам. Уста-ала! Не скажу, отчего. В метро МОЙ любимый запах от рельсов. В центре рано утром народу не так много. Сижу, вагоны гремят,я изредка поглядываю на пассажиров - ловлю исподтишка любопытные взгляды. Хо-ро-шо! Я лучше всех. Мне лучше всех. Выхожу из метро, взбегаю по ступеням подземного перехода, по Моховой, на Малую Никитскую. Я себе хозяйка. Я СЕБЯ люблю. И ни до кого мне нет дела! И не надо никаких дел до меня! Гудбай!Прихожу домой,бросаюсь в постель в одних , ну тех, что ниже спины, грива мотается едва не до полу. Все. Сплю.Есть три часа до работы. А потом - дорогой отличный кофе - Москва, люби меня! Всегда...

Татьяна Щербакова   27.07.2014 22:51   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Москва и москвичи. Контрольный в мозг» (Александр Никишин)

Ох, сдается мне, что кто-то Вас в Москве здорово обидел... Только ни к чему хорошему затаенная обида не приводит.

Ольга Луценко   28.07.2014 14:23   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания

Дорогая Ольга! Если бы кто меня обидел, я бы писать не стал. От обиды не пишут, от обиды бьют по голове бутылочкой. Впрочем, у женщин все наоборот. Или я женщин не знаю?

Александр Никишин   28.07.2014 19:11   Заявить о нарушении правил / Удалить

Видимо, не только женщин

Ольга Луценко   28.07.2014 23:04   Заявить о нарушении правил / Удалить

Язвите? Ну-ну, как сказал герой Золотого теленка. Странное у вас мнение - если человек за что-то переживает, то его обделили или обидели. Обидели Москву и очень сильно обидели. Тысячи и тысячи москвичей вышвырнуты из центра города, там теперь сплошь офисы и банки и ночью центр лежит во тьме, от чего не спасают даже уличные фонари и иллюминация. Москву насиловали все подряд провинциалы, приходящие к власти. Если бы вы видели досталинскую Москву с ее храмами, крохотными улицами, уютными двориками. Есть фото в Сети, смотрите. Потом пришел еще один мракобес, №2 - Хрущев. Снес то, что еще не снес изувер по отношению к Москве Сталин и построил свою Москву - тот же Калининский проспект. Потом притопал еще один провинциал Брежнев и сломал то, что не успел сломать Хрущев. Каждый муд...к - Бетховен. Рушат и рушат, строят какую-то дорогостоящую дичь, в которой чувствуешь себя как в крематории - стены в граните и мраморе, но неуютно как на расстреле ранним утром. Это уже Лужков с памятниками-уродцами Церетели, с ужасающей и бьющей по мозгам пестрой рекламой. Каждый кирпич должен был приносить доход. И - приносил. В результате - торговые центры в центре города! Не пройти и не проехать. А теперь - парковки и знаки - "Стоянка запрещена" по всему центру. Еще один маразм. Люди лезут во дворы, а там - каменные плиты, заборы, бетонные блоки. Дворы превращаются в крепости, непроходимые каменные джунгли, где негде играть детям. Злоба и зависть, недовольство вся и всем - это тоже - Москва. И, повторю, самое главное - выселенные из центра москвичи. Центр, лишенный человеческого дыхания, город офисов и банков. Культура еще сопротивляется, но ей не совладать с попсой, с Камеди-клабами и прочими, не буду называть, что. Вот, если вкратце и все мои обиды. Не убедил?

Александр Никишин   29.07.2014 00:11   Заявить о нарушении правил / Удалить

Не убедили. Знаете, что скажет глубинка на Ваши аргументы? Нам бы Ваши проблемы!

Ольга Луценко   29.07.2014 00:15   Заявить о нарушении правил / Удалить

И опять вы не то говорите! Глубинке будет хорошо, если будет хорошо столице. Что, глубинка США плохо живет? Да нет же! В глубинке культуры с гулькин хвост, вот, в чем проблема. Много смотрят телевизор, где один ржач. А это извилин не прибавляет. Был я в глубинке, там только старики еще что-то сохраняют. А молодежь пьет много. Но не суть. Как рассказал один хороший человек, в каждом обществе есть 10 процентов тех, кто будет воровать всегда. При любых обстоятельствах. Есть 10 процентов тех, кто ни при каких обстоятельствах не будет воровать никогда. И от того, какая власть, зависит состояние общества, в какую сторону его будет кренить. Не я придумал. Но если в стране воруют миллиардами, то страдает именно ваша глубинка, как наиболее незащищенная часть человеческого сообщества. Глубинке нужно очень много денег и всегда. Чтобы сравняться со столицей по уровню культуры, образования, медицины. Если денег нет, вы никогда не встанете на ноги. Вот и думайте, где искать причину проблем.

Александр Никишин   29.07.2014 00:28   Заявить о нарушении правил / Удалить

При чем тут США? Это во-первых. Во-вторых, мне дела нет до их глубинки. А в-третьих, наша столица никогда плохо не жила, но на глубинку это не распространялось.

Ольга Луценко   29.07.2014 00:46   Заявить о нарушении правил / Удалить

Имеете в виду колбасу? Да, у глубинки не было колбасы, но из глубинки народ ехал в университеты и в глубинке были книги и культурная жизнь. Если колбаса главное - ради Бога, я против нее ничего не имею. Но колбаса появилась, а культура в глубинке исчезла. Вы могли себе представить Кущевку в СССР лет 50 назад? Не могли. Но я могу представить, что таких Кущевок по стране, где все в порядке с колбасой, полным-полно, только мы этого не знаем. А США, вот при чем. Наши люди всегда всем недовольны. И, переехав в США, они гундосят - что за гадская страна, никакого нала, одни карты, все прозрачно. Но сюда ни не едут. Почему-то, а?

Александр Никишин   29.07.2014 01:17   Заявить о нарушении правил / Удалить

Нет. С колбасой в глубинке давно нет проблем. Я говорю об уровне жизни в целом. А вообще, мне уже надоел этот разговор, не вижу смысла его продолжать.

Ольга Луценко   29.07.2014 07:18   Заявить о нарушении правил / Удалить

Не хотите и не будем. Привет!