За Родину погибли мы

Юлия Ёлка 1
/ритмическая проза/


- За Украину! За героев!
Горю я в БТРе,
Но выстрелить успел!
Не зря умру, не зря!

- За Новороссию меня убили,
Но БТР подбить успел!
Неплохо пострелял.
Не зря погиб, не зря!

- Невыносимо. Сознанье утерял…
Да, вроде, не болит уже.
Чу, кто это стоит напротив?
Где автомат мой? Нету!

- Эй, ты укроп иль правосек?
- Сам ты москаль и лугандон!
- Ах, ты бендеровец, фашист!
- Что? Сам колорад и ватник!

- Я - не москаль, а русский!
За Украину воевал!
- Какой фашист? Я – украинец!
И за Родину воюю!

За Украину, ты, русский, воевал?
Ха-ха! Теперь уж не воюешь?
- Ты, видно, ничего еще не понял?
Мертвы! Отвоевались я и ты.

Недолго помолчали…
Затем, один сказал несмело:
- Ну, здравствуй... воин павший.
- Здоров, вояка, коль не шутишь.

- Мы кровью землю полили.
Теперь, чего уж враждовать?
- Смотри, твой БТР копченый!
А вот, что от тебя осталось.

- Да, не много. Мы мертвы?
Но почему тебя я вижу и себя,
И землю? Слышу ее стоны!
Слышишь, плачет Матушка-Земля?


- Мои вы дети! Не пожили!
Убили друг друга, вы убили!
И деток славных не родили,
Что крепко бы меня любили!

Что прозорливей стали б
Чем отцы. Меня вы оба защищали!
Но от кого? Когда б вы знали
Кто посылает вас на смерть!

Зачем? Заморский дядя,
Олигархи, политики, нацисты,
Рада, патриархи - ко мне глухи.
И слышат только звон монет.

Меня на части разрывая
И вашей кровью поливая,
Стирают «лишних» с моего лица,
Готовых защищать меня до самого конца!

Вас разделили на украинцев и русских.
Ненависть в умах взрастили. Стравили!
А вы один народ! Славянский!
Хоть, и слепые, но вы дети, для меня.

Пока друг дружку бьете,
Давно продали и меня, и вас.
Контракты подписали.
Для них сырье и вы, и я.

Китаю – земли, черноземные
Отдали в аренду на полвека.
Компаниям американским
Разрешили газ сланцевый качать.

Та саранча мой чернозем зальет
И пропитает отравой удобрений.
А тело язвами покроет, отравит воду
Газа сланцевой заразой, навсегда!

Не там врагов искали, Дети!
Вы не враги, а жертвы интриги
Вероломной. Им вы не нужны!
Нужна им только территория.

Да, да. Для них я - не земля,
С людьми, что землю любят.
Не Родина, а лишь сырье,
Прошедшее оценку и территория...

Обнялись воины, заплакав:
- Как долг перед тобой отдать?
И как покой обманутой душе найти
Теперь нам, Матушка-Земля?




"Сколько еще?"  http://www.proza.ru/2014/07/26/735