Брифинг в Госдепе Монолог Псаки

Наташа Александрова
Популярно объясняю для невежд:
Киев – это в ста верстах от Бангладеш.
Так секретная разведка донесла -
Одна баба с украинского села.

Её имя вам назвать я не могу:
Это очень ценный кадр ЦРУ.
Ведь на рынке тут по случаю она
Украины глобус с рук приобрела.


А шпионский спутник США передает:
Из рогатки снова сбили самолет.
Доказательства представят нам на бис
После дождичка в четверг – такой сюрприз.


И еще секретный есть источник тут:
Все соцсети и, конечно же, ютьюб.
Но его я рассекретить не могу,
Просто верьте: правда всё, что вам скажу.

В Белоруссию пошлем на днях мы флот,
И надеемся, что море он найдет.
Ну а если не найдет - то тут видна,
Как всегда, рука Москвы, и лишь она.

И учтите вы, что - Псаки - это я.
И не буду я "впросаки"  никогда.
Если вдруг и я чего не просеку,
То в Госдепии сейчас же уточню...


Ну а если попаду я вдруг в беду,
Например, в горах Ростова заблужусь,
То на выручку придет Маруся Харф.
Вместо Псаки стойку сделает: «Гав– Гав».