Ваша религия? Ваша миссия? Анкета НИИ ПЗ

Гомеда Владимировна Окикиено
Ваша религия? Ваша миссия? Анкета НИИ ПЗ.

Алмазы.
Алмаз - единственное святое слово, которое я знала в детстве.

Когда в старшем возрасте я стала читать в советском, но достоверном изложении, как Душа получает Земное воплощение,
что Всевышний, исходя из Кармы, предлагает вкратце, какая судьба его/её ожидает, а Святым, чтобы воплотиться, нужно добровольно выбрать Карму, потому что без Кармы на свет появиться нельзя,
я сразу подумала:
Наверняка, мне только назвали место "Алмазный", и я моментально согласилась, отказавшись даже слушать, что за трудности в судьбе могут быть.
Но, за что мне была оказана такая честь?
Кем я была в предыдущем Воплощении, что мне предложили как место рождения маленький новый посёлок с таки названием?
Тут же я вспомнила, что родилась рядом с Мирным!
Ещё большая честь!
Ведь мечта о мире после второй мировой войны - это мечта человечества!
Дальше я вспомнила Удачный!
Мы добывали алмазы, чтобы они навсегда установили мир на Земле и принесли каждому Удачу.
К тому же, аэропорт рядом назывался Полярный.
Да, конечно, стыдно быть героем, герой - человек, нарушающий технику безопасности, герой - это человек как бы ставящий в вину человечеству, что он/она погиб или жил ради счастья других.
Но всё это просто собрано вместе как символы, и собрали эти символы АЛМАЗЫ.

Наверное, все мы, кто здесь живём, и кого тоже сюда собрали АЛМАЗЫ, будем иметь какую-то яркую, красивую судьбу.

Это была моя социальная экология детства.

Когда я захотела стать учеником Шри Чинмоя, который просил Всевышнего, и Всевышний ему пообещал, что он живёт последнюю Реинкарнацию,

я думала: "Я-Душа - младенец - алмазодобытчик, Гуру-Душа-индус - последняя Реинкарнация-алмазодобытчик. Он обязан передать какие-то знания, обычаи, обряды..."

Что это, также как отец в детстве, когда задаёшь ему вопрос - отвечает: "Почитай Малую Советскую Энциклопедию"?

Он как-то странно передаёт знания, это началось с видений, порой болезненных, порой кратко-прерывающихся, про Египет, начиная с Сенусерта-Второго и Фаюма...

В голове "полная каша"...
Проще пока опираться на идеологию Якуталмаза в отношении неогранённых алмазов.

Я выросла атеисткой и у меня прямо какой-то защитный барьер против всякой мистики, встречающейся в жизни.
Мир должен иметь прочные физические основы,
иначе он может превратиться в полную иллюзию и бессмыслицу.