Ждите к обеду, еду! из итальянских записок

Панова Галина
Люди снуют туда-сюда, на Искья, с Искья. Кто-то отдохнул уже, а некоторые только приехали. Наблюдаю за пассажирами. Как всегда, есть серые мышки, а есть колоритные личности. Мамочки, парочки, девочки, мальчики и дедушки с бабушками. Все разные, на многих глядя, слагается история. Может, в этом нет ни капли правды, да что за беда. Это как радиоволны, жизнь течет сквозь толпу, а некоторые странички открываются для меня. Ведь в мире все уже было, новое придумать трудно. Повторяется от рождения до смерти, от свадьбы до измены, или развода; от любви до ненависти, от радости до зависти, все идет по кругу. Девушки ищут женихов, парни тоже ищут что-то; кто-то мечтает о ребенке, другие его уже на руках держат, третьи за них рады, четвертые завидуют. И так из года в год, из века в век. А счастье у всех разное, потому что мы разные.

Но что-то я удалилась от темы.

Ожидая паром, стояла на причале. От нечего делать, рассматривала людей, их загар, манеру одеваться. Рядом стояла ладная девушка-блондинка лет тридцати с небольшим. Этакая романтичная дамочка с красивым ореховым цветом кожи. Волосы светло-русые, с белесыми бликами, струились, прикрывая спину. Сарафан сзади полностью открывал тело до пояса. Ветерок шевелил локоны, приоткрывал то там то сям лопатки или позвоночник, чем привлекал взоры как мужской, так и женской части ожидающих отплытия.

Широкополая шляпа с букетом и шарфом скрывала лицо от палящих лучей солнца, но это не мешало отметить, что девушка не красавица. И все же, хотелось опять и опять взглянуть на ее лицо, чтобы понять, что в нем такого привлекательного. Ну глаза выразительные... не редкость. Челка прикрывает лоб, носик ни большой не маленький, верхняя губа со шрамом. Когда она не закрывала рот плотно, то губка подскакивала и становилась вздернутой, каким бывает курносый нос. Зубы приоткрывались и девушка слегка напоминала кролика или мышку. При всем при том, это ее не портило, а как раз придавало некую индивидуальность и желание защитить.

Ухоженная блондинка постукивала длинными ноготками по сумке, пока ее спутник разговаривал по телефону. Я отметила, что рука без обручального кольца. Пара очень нежно общались. То касались слегка, то поправляли друг другу детали одежды, волосок он убирал от глаз, она гладила рукой воротник тенниски; он чмокал ее спокойно и нежно в мочку уха, в макушку шляпки, проводил невзначай по волосам, заныривая под них, чтобы коснуться кожи. Она не кидалась на шею, но было видно, что прикосновения ей приятны, и это продолжение того, что было до этого дня или часа. Нежность и гармония, тихая радость как радуга перебегала от одного к другому. Когда он отошел к поручням, и стал разговаривать по телефону, радуга между ними не пропала, она так же оставалась, как бы став длиннее. Мужчина разговаривал, по лицу было видно, что это ее не радует, но оба стараются не дать волю эмоциям.

Если девушке слега за тридцать, то ее спутнику уже вполне под пятьдесят. Хорошо сложен, ухоженный лысоватый дядька. Видно, что старается поддерживать форму и занимается спортом. Мускулы прорисовываются под полуспортивной фирменной одеждой . Никакой вычурности, все на них просто и со вкусом, как и должно быть у итальянцев с достатком. На руке у мужчины обручальное кольцо.

Увидела кольцо на его пальце, и пазлы сложились в картинку. Женат, глубоко женат и не скрывает от своей дамы. Вырвался на недельку, но под кольцом загара не должно быть, поэтому не снимает. Да и разводиться с женой вряд ли входило в его планы. У жены свое место, у любовницы свое. Паром приближается к Неаполю, звонок жене и другу, заказать какие макароны ему хотелось бы на обед. Последние объятия с блондинкой, какие-то слова прошептать на ухо, волосы потеребить.. Эй, будь осторожен, не намотай себе светлых кудряшек на пуговицы! Жене может не понравится такой сюрприз.

По прибытии парома мы вместе сошли по трапу. Пара катили чемоданы, держась за руки и поглядывая друг на друга. Как мне показалось, прощались. Вызвали такси. Он поставил чемодан в багажник, прощальный чмок в носик, пара слов, купюра водителю, и дама отъехала в направлении своего гнездышка.

Герой-любовник в минувшие выходные, а сегодня примерный отец и муж, опять начал звонить и одновременно махнул рукой подъезжающему такси.

- Ждите к обеду, еду!

Мдя.. три-пять дней романтических отношений, и все.. работа-дом-обед-дети-супружеский долг-гости-ритуалы.. А на сладкое пред сном будут воспоминания о ее вздернутой губке и шелковистых локонах.