Стойкий оловянный солдатик...

Ксения Байкальская
    Я всегда любила эту сказку. Почему-то мне в детстве нравились грустные сказки, ну так получалось, что они оказывались грустные.  Мне было странно, ну как можно читать сказки, где какой-то молодой и здоровый парень не хочет работать и ему не скучно весь день лежать на печи. Я спрашивала маму, но ответа мне никто не давал, только улыбались в ответ. Не понятно было, почему надо было просить Волка сделать всю свою работу и получить в подарок царевну. Почему Волк не превратился в прекрасного принца, ведь он добрый и умный. Может ему и самому не нужна такая невеста, пусть лентяю достается.

    Я любила сказы Бажова. Там люди делали все сами, и красота, как по волшебству, появлялась из их рук.  И мне хотелось когда-нибудь тоже «понять силу камня».  Какой я камень для этого найду, я не знала, но профессию мне хотелось найти ту, где результат зависел от меня самой. Так и вышло.

    А еще я любила сказки о любви. Молодец, Золушка, все умеет. Правильно ее воспитывала мачеха. Может это и смешно, но видимо ей было невдомек, что своя ленивая дочка так никому и не будет нужна. Когда-нибудь ей будет лень больной матери стакан воды подать. И Принц это понял и полюбил Золушку не только за красоту. И все они непременно должны были жить долго и счастливо. 

    Но самая любимая сказка была про стойкого оловянного солдатика. О его преданности, верности и любви. Да, очень грустно, что пламя испепелило его, но не его любовь. Она осталась навсегда с ним, прикипев крохотной золотинкой к его оловянному сердцу.

    Я хотела встретить такую любовь, я верила и сейчас верю, что такая любовь живет на нашей голубой планете. Что есть люди, которых невозможно соблазнить ни красотой, ни деньгами. Что за любимым можно хоть на Северный полюс, и что с ним рай в шалаше. И что если ждешь и искренне веришь, то она найдет тебя.

    Вы скажете, что я наивная, что просто не по возрасту наивная. Может быть…
    Я все еще верю в сказки...