Запретить рекламу пива на стадионах России

Анатолий Обросков
Алкоголь никогда, ни в одной стране не распространялся стихийно, а насаждался сознательно враждебными обществу силами с помощью лжи. Ложь есть проявление малой культуры, небольшого ума и низкой нравственности.
Ф.Г. Углов


В 2013 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила в ежегодном докладе, что продолжительность жизни российских мужчин самая короткая среди населения Европы и Средней Азии
– 62,5 лет!

А вот гражданская и человеческая позиция наших предков:

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ДОКЛАДА И.А.РОДИОНОВА В ГОСДУМЕ В 1912 г.
Великая страна, точно одержимая легионами дьяволов, мечется и бьется в бешеных судорогах, и вся деревенская жизнь обратилась в один сплошной пьяный, кровавый кошмар, а правительство, как припертый к стене нечестный игрок, заявляет перед народными представителями, что у него нет достаточных данных, точно устанавливающих чрезмерное потребление народом водки, оно не находит, что народ через кабак разоряется и спивается с круга...
Это значит, что из года в год народ пропивает все больше и больше своих трудовых грошей, это значит, что он все сильнее и сильнее отравляется алкогольным ядом и отравляет все свое будущее потомство, это значит, что он все хуже и хуже питается, это значит, что он все глубже и глубже развращается и становится все преступнее и преступнее.
В роковой графе государственной росписи значилась на 1912 год чистого дохода от пропитых денег сумма 751.850.000 руб.
Цифры не так красноречивы, как факты, зато неумолимее их.
Значит, народ в один год снес в кабак около миллиарда своих трудовых денег. Но этим миллиардом потери, как народа, так и государства не ограничиваются: пропивая свой наличный миллиард, народ пропивает и свое рабочее время, в течение которого он мог бы заработать новый миллиард, а то и более. И этим не исчерпываются зло и потери.
Пропивая время и деньги, народ, вместе с тем пропивает и свое здоровье, и здоровье и будущность грядущих поколений России.
И этим не исчерпываются зло и потери.
А общее озверение народа?! Откуда оно идет?! Разве можно умолчать о кровопролитных драках, о бесчисленных убийствах, насилии, о поджогах, о всякого рода материальных потерях от воровства, грабежа, от пьяных дебошей, а ведь из них слагается грандиозная общая сумма убытков государства.
И этим еще не исчерпываются все зло и потери суды, переполненные тюрьмы, каторги, ссылки... Эти учреждения, на многочисленный персонал, обслуживающий их, опять тратятся государственные деньги. Хозяйства осужденных гибнут, семьи их нередко идут по миру. А такие хозяйства и такие семьи считаются сотнями тысяч.
Слезы жен, детей и матерей, вот тех бездольных, что изо дня в день оглашают своими стонами неоглядную ширь русской земли. И разве эти слезы, муки, эти стоны малого стоят?!
Какое-то сокрушительное колесо, какой-то адский круг, в котором бестолково, несчастно и безумно бьется жизнь мировой державы... И все от водки.
Поистине, те пропойные денежки так дороги, что не хватит цифр выразить их подлинную цену.
Это даже не деньги, а кровь, хлещущая непрерывными струями из раскрытых жил народных.
"Вино скотинит и зверит человека, ожесточает его и отвлекает от всяких светлых мыслей, тупит его перед всякой доброй пропагандой", - говорил Фёдор Михайлович Достоевский.

ЧТО ДЕЛАТЬ ?!
ТРЕЗВОСТЬ ЭТО ВОЛЯ НАРОДА!
Самый главный политический вопрос в России: это Утверждение и Сохранение Трезвости в России (и на Украине! и в Белоруссии!). От его решения зависит возрождение и развитие Русской Цивилизации.
Надо иметь элементарные (!): здравый смысл, инстинкт самосохранения и логику в пределах школьного курса арифметики (а лучше математики).
Надо принять единственно правильное решение, достойное любого разумного человека, стать ТРЕЗВЫМ и этим дать пример детям и ближайшему окружению: спасти себя и дать пример спасения им.

"ТРЕЗВОСТЬ – это полный и осознанный отказ от алкогольных, табачных и наркотических самоотравлений, это жизнь без алкоголя – естественное и единственно разумное состояние человека, семьи, общества, государства.

ТРЕЗВОСТЬ СОЗНАТЕЛЬНАЯ – это ясное сознание человека, информационное и нравственное состояние семьи и общества, свободные от запрограммированности на отравление алкогольными, табачными, наркотическими ядами или иными химическими интоксикантами и неискажённые никакими предрассудками, ложью, психологическими зависимостями и страстями." (определения Александра Карпачёва)

УЧЁНЫЕ ВЫЯСНИЛИ ЕДИНСТВЕННУЮ ПРИЧИНУ, ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК «УПОТРЕБЛЯЕТ» АЛКОГОЛЬ (самоотравляется алкоголем), " КУРИТ" (самоотравляется табачным ядовитым дымом).
В конце 70-х гг. XX века наш соотечественник Геннадий Андреевич Шичко (советский психофизиолог, кандидат биологических наук) показал, что главной причиной самоотравлений человека является его ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАПРОГРАММИРОВАННОСТЬ, которая понимается, как искажённость сознания ложными проалкогольными (прокурительными) сведениями, заставляющая вопреки инстинкту самосохранения самоотравляться.
Психологическая запрограммированность формируется из:
- УСТАНОВКИ (в детстве примером родителей, СМИ);
- ПРОГРАММЫ (что, как, когда, с кем «употреблять»);
- УБЕЖДЕНИЯ (что это "необходимое", "правильное" действие, "все так делают").
Г.А.Шичко создал метод, в котором:
- угашаются психологическим путём вредные отрицательные потребности и привычки;
- нейтрализуется идеологическими и педагогическими воздействиями проалкогольная запрограммированность и «алкоголик» превращается в сознательного трезвенника.

Освоение метода Г.А. Шичко даёт практическую возможность человеку эффективно противодействовать отрицательному социально-психологическому проалкогольному программированию.
Сначала сознательно, контролируя свои мысли, слова и действия, а затем НЕЙТРАЛИЗОВЫВАТЬ проалкогольное СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ синхронно и автоматически в режиме реального времени, на сознательном и подсознательном уровнях психики человека.

Читайте:
• Г.А.Шичко. Алкогольная проблема в свете теории психологического программирования. Статья 12-01-1985г.
Прочитать здесь: http://optimalist.narod.ru/shichko7.htm
• Иван Дроздов. Геннадий Шичко и его метод. Ленинград, 1991 г.
Скачать здесь: http://www.literatura.tvereza.info/05/Drozdov/gennadi..
Приобрести здесь: e-mail: iskon@inbox.ru
• Л. П. Щичко-Дроздова. Слово есть Бог. Изд. 2-е, доп. СПб, 2003 г.
Прочитать здесь: http://optimalist.narod.ru/sh2.htm
Приобрести здесь: e-mail: iskon@inbox.ru
• Г.А. Шичко. Против абсурдизма в антиалкогольной пропаганде. Статья, 05-08-1985 г.
Скачать здесь: http://optimalist.narod.ru/shichko.st.htm
Прочитать здесь: http://optimalist.narod.ru/opt.10.2010.pdf

Александр Карпачёв, председатель Правления РОО "СБНТ" г. Москва, действительный член Международной академии трезвости (МАТр)


"Великое множество православных святых жили абсолютно трезво, т.е. вообще не употребляли вина. Если говорить о русских святых, то здесь можно перечислить целый сонм святых: преподобный Сергий Радонежский, о котором сказано в его житии, что «от юности своей не пил он ничего хмельного», преп. Антоний Печерский, преп. Афанасий Печерский, преп. Иринарх Затворник, преп. Кирилл Белоезерский, преп. Иосиф Волоцкий, преп. Александр Свирский, преп. Серафим Саровский, святитель Иов, Патриарх Московский, свт. Тихон Задонский, свт. Феофан Затворник, свт. Игнатий Брянчанинов, священномученник Владимир, митрополит Киевский, сщмч. Сильвестр, архиепископ Омский, сщмч. Митрофан, епископ Гомельский – вот далеко неполный список русских православных святых, своей жизнью показавших нам пример абсолютной трезвости. Очень четкую позицию по этому поводу занимал преп. Иосиф Волоцкий, устроитель монастырской жизни на Руси. По его мнению одно дело - на Востоке, в Греции или Древнем Израиле, там люди, может быть, могли пить вино умеренно и не иметь в связи с этим никаких проблем. Но у нас на Руси должен быть другой закон. И для своего монастыря он ввел полный запрет на употребление хмельного. В данном отношении мы сейчас не можем ориентироваться на древние правила. Тогда и вино было другое, и пили его только разбавленным. Не было крепленого вина. Вино было часто вообще безалкогольным, потому что были известны технологии хранения виноградного сока. Одна из них заключалась в том, что свежевыжатый сок уваривали в несколько раз, а полученный сироп хранили и разбавляли водой по мере необходимости.
   Особенно четко и жестко по поводу употребления алкоголя высказывались русские святые конца ХIХ - начала ХХ века, когда водка стала производиться промышленных масштабах. Например, по словам свт. Феофана Затворника, «винопитие совсем должно быть изгнано из употребления из среды христиан». Тем кто интересуется данным вопросом советую посмотреть проповеди и доклады митрополита Владимира Богоявленского",
Клименко И.П., кандидат химических наук, диакон

Президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий размещать рекламу пива на стадионах. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Закон принят в связи с приближающимся чемпионатом мира по футболу в 2018 году. Поправки к закону позволяют рекламировать пиво и пивные напитки на стадионах, а также во время прямых трансляций матчей на телеканалах или в записи. Тем не менее, рекламировать пиво в России можно будет лишь временно - запрет будет снова введен в 2019 году.
По словам спикера Совфеда Матвиенко, раз уж Россия приняла на себя обязательство по проведению чемпионата, она должна следовать требованиям и правилам ФИФА. Закон о проведении в России чемпионата мира по футболу в 2018 году и Кубка конфедераций ФИФА в 2017 году допускает возможность размещения в местах его проведения рекламы вина, пива и напитков на его основе, а также рекламы их производителей, являющихся коммерческим партнерами или контрагентами ФИФА.
http://www.rg.ru/2014/07/22/pivo-anons.html

Многие эксперты высказались против принятия этого закона.
Крупнейшие трезвенные организации России призывали и призывают отказаться от законопроекта или внести в него существенные поправки. Моё мнение в качестве Главы Трезвого Петрограда полностью совпадает с требованиями Партии Сухого Закона России и Союза Борьбы за Народную Трезвость о запрете рекламы пива и "безалкогольного" пива на стадионах России.
Замечу, что наличие пивной рекламы во время матчей очевидным образом УВЕЛИЧИВАЕТ РИСК футбольного насилия со стороны фанатов, что совершенно не нужно России во внутреннем первенстве и в 2018 году. 

"Я не могу остаться в стороне, так как был одним из тех, кто стоял у истоков антиалкогольной кампании. Я внес больше 20 законопроектов, из которых большинство уже стали законами. Когда сейчас вдруг включают заднюю передачу — для меня это нечто. Только закончилась эта вакханалия на тему «кто пойдет за «Клинским». Россия наконец-то вздохнула", — заявил  сенатор Антон Беляков.

"Я категорически против этого закона. Считаю, что пиво губит нашу молодежь, которую затягивает этот пивной алкоголизм. Здорово, что общество когда-то отвоевало этот запрет. Включать сейчас заднюю категорически нельзя. Нельзя сдавать наши победы. Если мы говорим про чемпионат мира — пусть это будет только чемпионат, на строгий срок, а не на 4 года до него", — считает глава комиссии Общественной палаты по общественной безопасности, глава организации «Офицеры России» Антон Цветков.


20.07.2014
Пишите письма Путину с просьбой не подписывать закон, разрешающий рекламу пива

Соратники!

Предлагаю каждому отправить телеграмму: "МОСКВА. КРЕМЛЬ. ПРЕЗИДЕНТУ. ПРОШУ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ ЗАКОН, РАЗРЕШАЮЩИЙ РЕКЛАМУ ПИВА 4 ГОДА, И ЗАЩИТИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ ОТ ТЕХНОЛОГИИ СПАИВАНИЯ. МОЙ АДРЕС... Ф.И.О."

Предлагаю также использовать SMS-рассылку с призывом протестовать против решения разрешить рекламу пива. Призывайте писать Президенту, а также проголосовать за проблему № 13446 на сайте Демократор.ру.

Сам я разослал SMS 230 абонентам (в каждом письме 5 SMS) Использую тариф SMS-СВОБОДА. Компания ТЕЛЕ2 (за 5 рублей в день 300 SMS), разослал электронные письма в 90 адресов.

Казанцев Владимир Михайлович,
член СБНТ с 1993 г,
председатель движения "В защиту молодёжи от спаивания".


Считаю, что вместо телеграмм в наше время допустимо отправить сообщение на сайт Президента РФ по адресу http://letters.kremlin.ru/send

Г.И. Тарханов
http://www.sbnt.ru/news2/id1329

Поддержите инициативу о недопущении принятия поправки, разрешающей рекламу пива

Соратники!

На сайте Демократор.ру мной размещена Проблема № 13446 под заголовком «Не допустить принятие поправки или отменить её, если она уже будет принята, к ФЗ "О рекламе", приостанавливающую действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении». Прошу всех соратников самим проголосовать за данное предложение, призвать всех своих знакомых и незнакомых людей сделать то же самое. Нам надо собрать максимальное количество электронных подписей, чтобы нас услышали и остановили (или отменили) принятие этих преступных поправок.

 Инициатива:
Тарханов Григорий Иванович,
первый зам. председателя СБНТ
http://www.sbnt.ru/news2/id1328

Пермские трезвенники осуждают ФИФА

Президент России Владимир Путин подписал закон, по которому реклама пива будет разрешена на стадионах во время официальных спортивных мероприятий, во время телетрансляции спортивных соревнований, а также в специализированных печатных СМИ. Соответствующие изменения внесены по просьбе ФИФА перед чемпионатом мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. С 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вновь вступит в силу.
Отменой ограничений на рекламу пива возмущен председатель пермского отделения партии «Сухого закона России» Андрей Литвин. По его мнению, пиво – самый опасный из алкогольных напитков, а его реклама «затаскивает» молодежь в алкоголизм.
«Пиво предназначено не для пропойных пьяниц, а для тех, кто еще не привык», – уверяет трезвенник. По его словам, за требованиями ФИФА стоят корыстные интересы производителей и продавцов пенного напитка, а футбольные чиновники имеют свои прибыли от рекламы алкоголя.


По оценкам аналитиков, 80% российского рынка пива принадлежит иностранными производителями, которые владеют отечественными торговыми марками.

Например, датская Carlsberg владеет лидером российского рынка — компанией «Балтика» (среди ее брендов — Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg, «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво» и др.), доля рынка 37,4 %; американская Anheuser-Busch InBev  (бренды — Budweiser, Stella Artois, «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и др.) — 15%, нидерландская Heineken (марки — Heineken, Amstel, Edelweiss, BUD, Guinness Foreign, «Бочкарев», ПИТ, «Охота», «Степан Разин», «Три медведя» и др.) — 12 %; британская SABMiller plc. (бренды — Velkopopovicky Kozel, Amsterdam, Holsten, «Золотая Бочка», «Три Богатыря», «Жигулевское») — 10%; турецкая Anadolu Efes (Efes Philsner, Zlatopramen, «Старый Мельник» и др.) — 10 %.

Правда: орудие Трезвости!
Пиво - наркотик для начинающих!
"Живое" пиво - мёртвые мозги!
Русский значит Трезвый!
Только Трезвая Россия станет Великой!