Живи хохол

Николай Агибов
Куда, зачем стреляю – я не знаю,
Кто там – в конце полета моих пуль?
Сейчас я «крайний» на переднем крае,
А впереди засел – «москаль-шпигун».
Меня в селе из-за плетня забрали,
Отправили в тактический простор,
И по пути мне только рассказали,
Что москали устроили террор.
И вот сидим, как тараканы в норах,
А ночью в город отправляем смерть,
Мне не забыть теперь, как пахнет порох
То запах смерти, боли и потерь.
Одна из пуль намеренно вернулась,
Толкнула в грудь и навзничь я упал,
Вся жизнь моя как лента промелькнула
Я огонек в тоннеле увидал.
Вдруг слышу голос добрый и далекий,
И кто-то жизнь втирает мне в висок,
Мне шепчет ангел, белый и высокий
«Ты погоди, не умирай сынок».
Я не в норе, а в беленькой кровати
И за окном сияющая даль,
Меня вернули снова к благодати,
А пулю вынул из груди… москаль!